сижу и думаю прокладка или где то трещина
Ну вскрывать по любому прийдется, так что вскрытие покажет, но обычно от прокладки там лохмотья остаются, ну а если трещина тоже решаемо, аргоном ее аккуратненько.
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » антифриз попадает в гбц
сижу и думаю прокладка или где то трещина
Ну вскрывать по любому прийдется, так что вскрытие покажет, но обычно от прокладки там лохмотья остаются, ну а если трещина тоже решаемо, аргоном ее аккуратненько.
спасибо за помощь буду вскрывать заодно и сальники клапанов поменяю
вроде нашел причину выкрутил все свечи и обнаружил что первый цилиндр полностью наполнен водой теперь сижу и думаю прокладка или где то трещина
ставь машину и до снятия гбц не заводи ,что такое гидро удар думаю слышал.
подскажите после замены прокладки ГБЦ поставил новые болты через определенный пробег подтяжка требуется как на отечественных или раз затянул и до следующей замены
подскажите после замены прокладки ГБЦ поставил новые болты через определенный пробег подтяжка требуется как на отечественных или раз затянул и до следующей замены
Добрый день, в мануале к авто нет такой информации, значит и дотягивать болты после обкатки не надо. Форумчани пишут, что болты при затяжке и так рвут, куда ещё там затягивать?
Отредактировано Диментр (11-06-2013 07:17)
потому что не надо тянуть старые болты и головку по книжке динамическим ключем , штатным воротком руками по усилию как "упрется" болт, В НЕСКОЛЬКО подходов ,крест накрест как положено, после недели обкадки просто штатным воротком проверить подтянуть , для спокойного сна
мое скромное мнение
Отредактировано ptw (07-06-2013 13:33)
понятно спасибо за консультацию будем крутить
Вот моя счастливая история покупки львёнка 605. До этого был 405 Пежо, простая, как грабли, редко поводила, приехала из Голландии. Но хочется больше комфорта и поэтому был взят 605.
Купил практически, не глядя, только заехал на СТО (были нюансы по подвеске). Сразу после покупки поменял опорные подшипники, пыльники шрусов. Тек насос гидроусилителя – к ремонтникам поменяли сальник, подшипник, новый ремень ручейковый. Через 200 км рвется ремень ручейковый. Оказывается, ролик натяжной плотно не прикручивается к двигателю. Там два болта на М8, так резьба слизана была, вот он и вибрировал и из-за этого сорвало ремень. Нарезали новую резьбу на М10 (полёт нормальный). Почему срезало резьбу? Видно прошлые хозяева его попросту не меняли натяжной ролик, пружину клинило и от вибраций сорвало резьбу. (При продаже видно эпоксидки влили и проволоки медной, вкрутили болты, так проехал 500 км пока не сорвало это «произведение искусств»). Ну да ладно, тут разобрался ездил – всё устраивало.
Пару раз загоралась при езде лампочка уровня антифриза. Долил почти 800 мл. Залил наверно много почти до самой горловины. (Наверно зря) Поездил так километров 50 по городу все хорошо было.
Машина на газу, перестал включаться газ. Приехал к умельцу одному, газ мне он сделал все работает, только вижу что шланги охлаждающей жидкости набухли. Я машину сразу глушу, приоткрываю крышку расширительного бачка – попёр антифриз. Как так на приборке 90 градусов? Остыла. Пробуем заводить – не заводится. Через пару минут завелась, переключили на газ – все работает. Глушу. Расплачиваюсь. Опять заводить – стартер втягивающее щёлкает, но стартер не крутит. Перебрали стартер, поставил. Завелась, но из выхлопной трубы белый пар. Поработали пару минут – пар пропал. Почесал репу – думал так и надо. Поехал домой, по дороге загорается периодически лампочка уровня антифриза. Приехав, доливаю антифриз, на следующие сутки всё отлично. Через день ехать – стартер работает, машина не заводится. Попробовав позаводить так раз 20 плюнул и уехал на такси. В общем, антифриз попал в масло (на кончике щупа как кофейная гуща была). Уровень антифриза оказался на том месте, что до заливки.
Простояла она так два месяца, было решено поднять ГБЦ и поменять прокладку ГБЦ и заодно маслосъемные колпачки (утверждали спецы что это прокладку пробило от того что она перегрелась). Короче всё сделали, голову на шлифовку и проверку герметичности. Посмотрели поршневую – всё в норме. Поставили всё на место, завели – работает. Прогрелась и попёр антифриз из бачка расширительного. Человек, который всё делал по двигателю говорил что менять двигатель или капиталку делать. Цена где-то от 1000$ за бу мотор и поставить ,снять.
Что делать? Почему антифриз прет обратно? Ремонтник говорит в блоке цилиндров трещина.
Продавать машину не хочу.
Ремонтник говорит в блоке цилиндров трещина.
Продавать машину не хочу.
а может ремонтник не хочет свои огрехи исправлять? пускай в начале трещину покажет!!!а если нет трещины то пускай заново меняет все пракладки! ну а антифриз попер из-за тогочто налил до гарловины антифриз , а клапан на крышки расширительного бачка не сработал!!!
Отредактировано slav (24-09-2013 22:36)
а может ремонтник не хочет свои огрехи исправлять? пускай в начале трещину покажет!!!а если нет трещины то пускай заново меняет все пракладки! ну а антифриз попер из-за тогочто налил до гарловины антифриз , а клапан на крышки расширительного бачка не сработал!!!
Отредактировано slav (Вчера 21:36)
Как по вашему мне поступить? Купить новый клапан бочка расширительного (т.е. крышку новую). По куда заливать антифриз? Там есть перегородки в бачке расширительном, они должны быть полностью залиты антифризом или чтобы верх перегородки был виден?
Ребята, моя проблема - как раз "в тему"...но я в "пыжиках" человек новый (стаж эксплуатации 3 месяца)...да и склад мыслящего аппарата таков, что сложно по отдельным сведениям на форуме составить общую четкую картину действий...
Короче...
Обратил внимание что из выхлопной пошел белый дым...
Движок, вроде бы, работает нормально...хотя на 6-ти цилиндрах да еще и 3 литрах сложно сразу заметить недостатки...тем более, если никогда не слышал и пробовал - как работает исправный мотор.
Единственное - при заводке холодного,до прогрева вроде под-траивает...
Что еще ? Имеет место (вроде бы) убывание ОЖ (у меня залит концентрат и я доливаю дистилировку)...
Итак...Что мне следует сделать...желательно, хоть кратенько, порядок операций, что бы определить - идет ли у меня ОЖ в цилиндры...или в картер?
Ну и соответственно - какие у меня перспективы в плане ремонта в зависимости от неисправности ?
Отредактировано КонстантинК (31-10-2013 13:25)
идет ли у меня ОЖ в цилиндры...или в картер?
Если масло в двигателе не изменяет цвет, только со временем темнеет, значит всё в порядке.
А ОЖ может уходить в разных местах. Например радиатор (основной и печки) а у ZPJ ещё слабое место трубки (металлические под впускным коллектором) от помпы на печку, всё это от старости.
что бы определить - идет ли у меня ОЖ в цилиндры...или в картер?
еще кроме совета Евгений-peugeot можно попробовать на выхлопе понюхать - нет ли сладковатого запаха в отработанных газах(не я первый пишу это, на форуме где-то не раз упоминали). если есть белый дым и сладковатый запах - есть вероятность, что антифриз пошел в цилиндры.
хотя, расстраиваться не стоит - я , прежде, чем убедиться, что антифриз уходит не в цилиндры, снял торпедо, а потом, опираясь на пол локтем, обнаружил, что причина утечки антифриза- печка и тосол уходил на пол салона. , Евгений - peugeot тоже пишет об этом:
А ОЖ может уходить в разных местах
Для проверки подложи газету под двиг на ночь, а утром, если нет подтеков на газете, делай соответствующие выводы. Причин может быть несколько, сразу сказать сложно. проходил я и через трещину в бачке ОЖ, когда тосол уходил через эту самую трещину, и через неисправность печки, когда причиной было выдавливание ОЖ черех слабые места, поэтому теперь крышкой ОЖ, а точнее - ее заменой - не пренебрегаю.
PS/ Не переживай -если любишь эту машину - пройдешь не через такое.
Отредактировано alexbull (31-10-2013 22:50)
У ZPJ из трубок о которых писал Женя может течь в развал блока и там же на горячем двигателе высыхать, так что газета может остаться сухой.
Спасибо за инфу...про уход ОЖ в развал блока я уже слышал и даже не без основания подозреваю у себя наличие этого недостатка.
Сам по себе расход ОЖ(у меня некий концентрат и я доливаю дистилат) по моему не критичен - по моим прикидкам где-то грамм на километр...хотя естественно, что снижается концентрация - ведь утекает ОЖ, а доливается вода...и в преддверии зимы это напрягает...
Однако же, меня более озаботило появление белого дыма из трубы... он еще не слишком интенсивен, но выделяет мою машину из общего потока...так что, буду принюхиваться...
Однако же, меня более озаботило появление белого дыма из трубы... он еще не слишком интенсивен, но выделяет мою машину из общего потока...так что, буду принюхиваться...
Если ОЖ попадает в топку, то и газ из топки попадает обратно в ОЖ. Смотри как ведёт себя ОЖ в расширительном бачке при работающем движке. У меня она активно кипела, а сама машина не дымила. Год точно так ездил.
Всем привет!! Купил пежо 605 и чета даже непроверял щуп!! Тут решил проверить уровень масла достаю щуп уровня почти нет и на щупе с одной стороны много мелких пузырьков!! Купил масло долил поездил вроде исчезли пузырьки !! Потом опять проехал 100 км достал щупмпузырьки (( через час гдето просто решил показать знакомому ! Нету пузырьков ! Завел чуть помолатила заглушил достал щуп пузырьки есть но очень мало и мелкие!! Подскажите неужели хана прокладке??и еще посмотрел не дымит!!
Если просто пузырьки которые не оставляют никакого следа, то забей и не обращай внимания. Ну а если пузырьки с антифризом то меняй прокладку.
Пузырьки прозрачные!! И че интересно только с одной стороны щупа!! Сторона которая смотрит в сторону лобовухи!!
Тут решил проверить уровень масла достаю щуп уровня почти нет и на щупе с одной стороны много мелких пузырьков!!
прокладку менять в лучшем случае , думать даже нечего
Да вот че странно что сегодня проехав 100 км посмотрел вобще нет пузырей!! Я блин думаю мож из за того что у старого хозяина она стояла почти всегда по три км за день ездил а масла небыло почти мож какой конденсат собрался а я щас долил по уровню он и уходил эти пару дней!! Или это я все успокаеваюсь только)))
Алексей044 ты темы то читаешь? Обмусолено всё не раз, и не два
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » антифриз попадает в гбц