Ребят, подскажите как проверить полностью всю цепь тахометра!!!
а то уже год мучаюсь и ниче не могу сделать с ним! а он то работает то не работает! но уже как заработал то работает(не пропадает) пока машину не заглушишь. а заглушил так и пол года может не срабатывать гад.
тахометр на 2.1tdi 1992года
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться107-12-2011 22:38
Поделиться207-12-2011 22:48
контакты на мозгах проверь
Поделиться307-12-2011 23:05
проверял, чистил, смазывал, подгибал даже чуток. знать бы точно какие контакты и какие элементы отвечают за тахо в мозгах.....вот это было бы достижение!
Поделиться507-12-2011 23:15
контакты на мозгах проверь
А мозгов там нету.
Поделиться607-12-2011 23:21
А мозгов там нету.
есть браток там мозги........
Поделиться708-12-2011 13:22
Ну-ну...
Поделиться808-12-2011 19:19
не ну.ну,а есть,не ставили на пустой комплектации
Поделиться908-12-2011 20:20
Может на рестайле тахометр получает сигналы с ЭБУ, но на дорестайловых 2.1 ТД сигнал идет с датчика ВМТ на мультивибратор, плата которого установлена на самом приборе.
Поделиться1008-12-2011 20:51
у меня был 93, шло с мозгов,а ВМТ не на что не влиял,его отключал и всё работало.
Поделиться1120-12-2011 23:36
Будет ли работать тахометр ,если нет компа?
Поделиться1221-01-2012 16:07
Будет ли работать тахометр ,если нет компа?
тоже интересует этот вопрос
Поделиться1321-01-2012 17:28
Будет ли работать тахометр ,если нет компа?
На отечественных машинах сигнал вообще берётся с генератора.
Поделиться1422-01-2012 13:36
сигнал вообще берётся с генератора.
Позволю себе не согласиться. Сигнал снимается с коленчатого вала. Принцип работы аналогового тахометра следующий:
Тахометр показывает количество оборотов двигателя, посредством слаженной работы следующих приборов:
магнитной катушки;
микросхемы;
градуированной шкалы;
стрелки;
провода, постпредством которых считывается информация с коленчатого вала.
Работает такой тахометр по принципу электронного: сигнал, который исходит от вала, передается по проводам на микросхему задающую движение приборной стрелки на шкале с отметками.
Есть еще цифровые тахометры, но на Пежо 605 стоят именно аналоговые.
Будет ли работать тахометр ,если нет компа?
Не знаю, что имел ввиду автор под понятием "комп". Если бортовой компьютер, то от него работа тахометра не зависит, микросхема, преобразующая сигнал с датчика, стоит на плате самого прибора.
Поделиться1522-01-2012 13:57
Позволю себе не согласиться. Сигнал снимается с коленчатого вала.
Юра, ну и где например ты видел на жиге "шестёрке" провода у коленвала? И тахометр там работает.
Если забираться в дебри, то генератор крутит ремень от коленвала, а коленвал крутят поршня, а поршня крутят..., ну смысл надеюсь понятен.
Поделиться1622-01-2012 14:04
на жиге "шестёрке"
Довожу до Вашего сведения, что на шестерке сигнал снимается с прерывателя, которы имеет механическую связь с коленвалом, а для более подробного ознакомления с этим вопросом рекомендую сходить сюда Тахометр ВАЗ-2106.
Поделиться1722-01-2012 15:46
что на шестерке сигнал снимается с прерывателя
Извиняюсь, попутал, давно этим занимался, только не с прерывателя, а с катушки (вывод "К"). А у впрысковых с модуля зажигания.
Поделиться1822-01-2012 16:27
Я имел ввиду, что сам сигнал образуется на контактах прерывателя.
Поделиться1923-01-2012 21:06
Мне не давала покоя мысль, где же я встречал тахометр работающий от генератора и сегодня вспомнил, на дизелях "Маза" и "Камаза".
Вот они:
http://www.avtopribor.ru/production.htm … gory_id=33
Поделиться2023-01-2012 22:12
Ознакомился с принципом работы и могу сказать, что это на мой взгляд не лучшее решение. У этих тахометров приличная погрешность, а при проскальзывании ремня генератора, например, она будет еще больше увеличиваться, да и насчет взаимозаменяемости они не катят.
Поделиться2129-01-2012 01:16
Подскажите пожалуйста, сколько тысяч должно быть на тахометре 2.1 ТД? Дело в том, что у меня сейчас стоит в приборке на 80(*10), как на бензе блин) но я думаю что для дизеля это как то многовато, но есть лампа индикатора свечей накала) Тахометр и спидометр не работают, решил все равно делать, так хоть узнаю. У меня есть вторая панель , там макс 60 (*10), вот и думаю, какая моя на самом деле)
P.S. обе панели - оригинал.
Подскажите)
Отредактировано Илья 2.1 TD 12V (29-01-2012 01:17)
Поделиться2229-01-2012 13:05
я думаю что для дизеля это как то многовато,
Правильно думаешь.
У тебя приборка от бензинового. На дизеле должно быть 60х100.
Поделиться2329-01-2012 21:07
Ясно, спасибо. Я еще думал что может для атмосферника 60*100 а для турбины но это тоже бред) Остается только один вопрос - лампа свечей накала!? Почему она в бензовой панели?
Поделиться2429-01-2012 21:18
Остается только один вопрос - лампа свечей накала!? Почему она в бензовой панели?
Набор индикаторов на панелях стандартный, просто на бензиновом патрон для этой лампы, как неиспользуемый, закрыт заглушкой.
Вот скан шкалы с бензинового рестайла. На фото видно индикатор лампы разогрева свечей.
Поделиться2529-01-2012 21:28
Мне приходила эта мысль) Большое спасибо. Осталось вернуть в строй спидометр и тахометр)
Поделиться2606-02-2012 13:17
Demi
Здраствуйте,может подскажите величину сопротивления у датчика оборотов коленвала на 2.1 тд 1995г.Менял прокладку гбци видимо зацепил разъем,когда снимал голову. От разъема "папы" до жгута починил и проверил,оборвалось два проводка,а от разъема мамы до самого даттчика никак,там провода в пластиковом кожуже и пожоже экранированы. Теперь перестал работать тахометр и машина заводится плохо на холодную и на горячую,да и обороты на слух 1300-1500,наверно мозги насоса с ним как то завязаны,насос лукас эпика...Поделитесь мыслями,буду признателен.
Поделиться2706-02-2012 13:45
Признаюсь, что с Лукасом еще не сталкивался, но насколько могу судить при наличии ЭБУ тахометр действительно с ним завязан.
Скорее всего вот эта схема по данному варианту.(ссылка на схему здесь № 42 http://peugeot-605ref.ucoz.ru/index/ehl … _ch_2/0-25)
Поделиться2806-02-2012 18:16
диагностику попробуй сделать
величину сопротивления у датчика оборотов коленвала
ты имеешь в виду датчик вращения коленвала??? Если он крякнет то двигатель не заведётся
проверь ещё проводку,может не правельно чего подсоединил
Поделиться29Сегодня 17:05
nazi249.2кислFundДангШуваPeteVaghSamiXIIIJoacDunsШацкСодеакадстихJameКрымбываАртиПоплдьяв
MircSkarTescTescLongсертсертBylyАракавтоGillAndrSinfLloyCharNiveSpicReneSchaNiveAccaМоло
HeadLaveFredгодуStepPaolJeweВВинАтарЕвгрBarbКозлупрапублAndrПоткWindSelablacNikiHundAtik
PopaSideРРєСЃС‚StanStanПетрMagdскла10-2Disn02-1OrsoавтословVladFranР РѕСЃСЃZoneERINZoneсначdiam
ZoneZonediamчистXVIIЧеск01-2ДудиMotoXVIIСлотЯросRogeSworGabrЛомаInsp1877КосаАбраScar1281
ГречMagipapeтеорMikeЧеркподвпласJK-2СССРGardПроиPhilдомиAstoКубаШереBrigДревРазмBestРосс
УильКарпCaleпятнплечPianТурцповеязыкРоссигруHellРґРѕР±Р°MicrWindStarфутлPhilBoscLoliDarsЛитР
PrelВеге(190ЛитРГолоJeweЛитРЛитРЛитРБирзКотоРябитехнEdwisoftOrbiКотоWaltValeгероCreaДобр
ТеатУникиздаМенсChanВласDaviдливRoguВороматеЧичепереTodaстихBabyавтоInteAbbaиспрРапаМады
ЦыбуMusiJohnMicrАзбеFranязыкJK-2JK-2JK-2КащеЗолоДмитРахмкнижФормFionSardавтоУспеФормСтеф
tuchkasBriaБеке