Всем привет!Объясняю ситуацию - сделал капиталку двигателя,работал ровно,почти прошел обкатку.Поставил авто в гараж,через две недели заводить -...завелся...но работает так,как-будто троит или даже двоит,да еще и глохнет.Свечи заливает (черные),давление в рампе проверял : 2.5кг на низких оборотах, при повышении оборотов, давление - 3.2кг.Мерил компрессию - 10 в каждом цилиндре.Весь день думаю - что не так.Помогите,может быть у кого такая проблема была.
Двигатель: XU10J2L (RFZ) Объем 2л, 128 л.с 1992г.в.
Помогите!Проблема с двигателем!
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться106-12-2011 15:06
Поделиться206-12-2011 15:30
Попробуй замени свечи или ВВ-провода, хотя может дело и в катушке зажигания.
Поделиться306-12-2011 18:24
Менял свечи и провода - ничего.
Поделиться406-12-2011 18:51
Была похожая проблема на инжекторе после снятия-установки ГБЦ. Ремонт делался самостоятельно на стоянке, потихоньку, поэтому занял много времени. Машина длительно стояла без АКБ, после сборки двигателя какое-то время прыгал холостой ход, машина не желала реагировать на педаль газа и т.п. Думал что неправильно собрал цепь (хотя выставлял по меткам), проверил - все ок. Оказалось же вся эта катавасия с оборотами была связана с обучаемостью мозгов (напомню, клемма была снята длительное время), после получаса езды ХХ пришел в норму, перестала дымить, уверенно стала реагировать на газ. Может и в твоем случае поможет обучение ЭБУ.
Поделиться506-12-2011 22:19
напиши подробней как обучить эбу
Поделиться606-12-2011 23:00
Если я не ошибаюсь, обучить ЭБУ можно заведя двигатель и дать ему спокойно поработать минут 10, мозги сами себя настроят.
Поделиться707-12-2011 09:48
JOKER
в том-то и дело, что нет. минут 5 нужно дать поработать в отстое, а потом нужно проехать 15-20 км., но не по трассе, а в городе, где присутствуют остановки, резкие старты и плавные торможения и т.д. Ситуацию можно смоделировать если живешь не в городе
Поделиться808-12-2011 23:10
Подскажете, что за фигня лежит под поссажирским сидением. Может это мозги, штекер отсоединяишь, машина работает ровна но в аварийном режиме.Еще хотелось бы узнать где находится диагностический разъем.
Поделиться908-12-2011 23:33
вячкслав
на все твои вопросы есть ответы на форуме - не ленись, поищи поиском и почитай.
Поделиться1028-07-2013 15:33
все привет.Ребята подскажите пожалуйста. а то голова пухнет я не знаю что уже делать..... Пропала на одном цилиндре искра. Поменял катушку, с третьей попытки катушка попалась исправная, думал из-за этого дымность пройдёт, но не тут то было. Знакомые подсказывают что дела в вакуумных трубках, но так как двигатель был полностью разобран, я не в курсе где какие шланги идут куда...на мозгах идёт один шланг, по ходу этим регулирется обогащение смеси, но гуда он подключается я не в курсе..подскажите пожалуйста как быть.
Поделиться1129-07-2013 00:00
sistema605
Читай форум. Вопросы типа: помогите! или Ben, I need help. не срабатывают. Нужен диалог.
Поделиться1229-07-2013 18:40
раннее писал что в машине пропала искра, не мог разобраться со шлангами и была проблема в дымности машины.Все выше указанные проблемы решены, КРОМЕ дымности...дымит белым дымом, да так, что во круг ничего не видно и соседи жалуются...при этом свечи все чёрные...может кто наведёт на мысль...
Поделиться1329-07-2013 19:43
.дымит белым дымом, да так, что во круг ничего не видно
Какой расход масла? Какая компрессия по цилиндрам?
Здается мне что вскрывать и ремонтировать движок нужно.
Поделиться1429-07-2013 20:14
компрессия отличная, расход в норме...двигатель прошёл капиталку
Поделиться1529-07-2013 20:49
Почитай эдесь http://www.suprotec.ru/index.php?id=459.
Поделиться1629-07-2013 21:40
Почитай эдесь http://www.suprotec.ru/index.php?id=459.
спасибо большое за ценную информацию
Поделиться1711-07-2014 02:01
В общем я к вам ребята с такой проблемой.... После переборки головы и замены автомата на механику, решил завести... Короче авто завелось но работает на 2-ух цилиндрах (2 и 4)... 1 и 3 не работают!
Искра хорошая, компрессия по 10.5 в каждом цилиндре! Форсунки льют, а вот топливо в этих цилиндрах не зажигается! Форсунки менял местами и свечи, и провода менял местами. Рабочие свечи черные.... Зажигание уже крутил как только можно и все в бестолку. Куда копать, что делать?Уже неделю с ней трахаюсь, уже нервы на пределе! Мотор 2.0 8кл турбо-инжектор
Поделиться1811-07-2014 18:10
Видно проблема настолько серьезная, что напостил в трех местах. У меня была схожая, только моя совсем не заводилась. Коробка автомат менялась на механику до меня. Боролся так (если тебе это поможет).
Выкручиваешь датчик положения коленвала (кожух на коробке) и под датчик подставляешь шайбу толщиной 0,8-1,0 мм. У тебя может толщина отличаться как в ту, так и в другую сторону. Попробуй разной толщины. У меня без шайбы не заводилась, только изредка прихватывалась. Видимо маховик у коробки автомат и механики имеет разные диаметры. Удачи в ремонте.
Поделиться1911-07-2014 18:58
AIVAN
Если не работает датчик коленвала, то не будут работать ни свечи, ни форсунки.