Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Как быть??


Как быть??

Сообщений 1 страница 48 из 48

1

Доброго дня всем! Проблема такова. Ехал я по городу,загорелась лампочка зарядки,доехал до гаража и там уже обнаружил,что слетел ремень. Надеваю,завожу,слетает.После обследования всей системы окозалось,что обломало ухо крепления кондиционера( Ну все думаю,попал! Снимаю кондей,два уха обломаны,но остальные целы,решил попробовать поставить на них. Крутанул кондер на90 градусов,и все стало как надо,но есть проблемка,шланги,которые подхожят к кондею не становятся на место,точнее подходят но наоборот,вообщем все собрал,завел,работает,но кондей не подключал...т.к.шланги наоборот стоят! Да и фреона нет! Жду советов и комментариев! 2.5 тди 98г

0

2

езжай к кондиционерщикам

0

3

А если так и оставить?

0

4

Глуши штуцера, чтобы грязь не попадала и поставь другой ремень, от модели без кондиционера, чтоб  в холостую без фреона случайно не запороть насос и катайся.
Но лучше поменять шланги.

0

5

Без фреона муфта на компрессоре не включается,проверено.

0

6

И для двигателя лишний шкив крутить тоже нагрузка.

0

7

привет всем! у меня тут проблема с пежо 95 турбо-дизелем 92г. машина сначало ехало бодро, а потом на холостом ходе начила глохнуть. появился затем стук. потеряла приемистость. а потом потихонько стала набирать температуру. и под конец затроила вроде как. неподскажешь что это могло быть. а тут в форуме незнаю в какую тему написать всою проблему. зарание спасибо!

0

8

Какой идет дым из выхлопной трубы?

0

9

Калясик ты по поводу моего вопроса пишешь?? если так то черный дым был, при полном нажатие на газ

0

10

Думаю надо посмотреть форсунки на распыл и проверить датчик форсунку.

0

11

а неможет быть от того что фильтр топливный забился? потому что он у меня горел на приборке, я ко бы требует очистки

0

12

Какой двигатель? Есть ли бортовой комп(что показывает средний расход)? А насчет фильтра то да, если загорелась надо посчистить от конденсата. В топливном фильтре стоит сменный фильтр, его не чистят, а заменяют. Для пофилактики почисти топливный бак и фильтр в нем(сеточка на заборнике). Лючок в бак под задним седеньем.

Отредактировано Калясик (11-01-2012 14:19)

0

13

Двигатель 2.1 турбо. сегодня загнал в сто к знакомому. посмотрим что скажет. он говорит скорей всего ремень перепрыгнул. на шкиву трещина есть где болт крепится. борт комп нету вроде). а за фильтра спасибо глянем

0

14

Когда я проверял свою, ГРМ был последний пункт.  Проверить все остальное лишним не будет! Зато будеш уверен в проверенном.

0

15

в полне возможно что и уголок ушёл  припозднился причём прилично, как вариант ещё может быть клапан EGR если заклинил если такой установлен))))), форсунки могут подбрасывать черноту, под нагрузкой если изношен распылитель и постоянно при прогазовке если лопнула пружина над распылителем что очень редко бывает

0

16

ребята.у меня такая проблема,оторвался ролик который крутит ремень генератора.на валу 4 болта на 13 я их открутил,а посередине вала болт на 22 и я не могу его открутить.как его открутить?в какую сторону он откручивается???

0

17

Ролик на валу- это наверное шкив на коленвале?

0

18

Да,он самый

0

19

Андрюшка написал(а):

в какую сторону он откручивается???

Как обычно, против часовой.

0

20

А как вал застопорить???

0

21

Маховик стопорится, специальным приспособлением в виде зуба( в мануале оно есть) или болтом.

0

22

В книге написано упорным башмаком, наверное там где стартер или со стороны коллектора, это нужно спросить у кого 2.1, у меня 2.5 там немного по другому.

0

23

А куда нужно болт вставлять???А он не сломается???А то там болт с нереальным усилием закручен.

0

24

жду что скажут в сто. вчера проверяли фильтра все нормально. подача на аппарат есть. будем ждать ответ от них

0

25

камиль написал(а):

А куда нужно болт вставлять???А он не сломается???А то там болт с нереальным усилием закручен.

Вот приспособление и место его установки. В том же районе есть отверстие в  блоке, в которое можно вставить болт.

http://uploads.ru/t/R/e/m/RemEq.jpg

http://uploads.ru/t/s/f/o/sfo0k.jpg

А болт просто сорвать надо, дальше пойдет.

0

26

Это нужно снимать ремень и кожух???

0

27

Зачем?

0

28

он со стороны коробки стопориться??

0

29

Да, от коробки. Хотя я у себя делал так: даеш первую (либо заднюю) передачу, кто-то держит на тормозе, делаешь хороший рычаг на 1-1,5м - и этот болт откручивается. Сцепление или что-то другое вряд ли оборвешь, движок сильнее!!!

0

30

А шкив только менять нужно?он как там вообще держится???

0

31

Точно не помню для чего там четыре болта м8, но он держится именно на том болте под головку на 22. У меня резинка уплотнительная порвалась и вылетела. Обварил все сваркой - и вперед!!! А у тебя что с шкивом???

0

32

У меня,тот который крутит ремень генератора отвалился наверное.он на валу не сидит,а прокручивается и болтается в стороны

0

33

Я не могу тебя понять, который шкив??? Есть шкив на коленвале, шкив генератора, шкив кондиционера, два ролика - натяжной и прокатной. Так который шкив тебе снять надо???

0

34

Болтаться может шкив на коленвале, там резинка уплотнительная стоит, может она у тебя вылетела????

0

35

А лучше сделай фото.

0

36

Мне нужно открутить шкив,который закручен болтом на 22.У меня стоит на валу рядом два шкива.Один больше диаметром,а второй меньше.Который меньше крутит ремень гидроусилителя,который больше крутит ремень генератора.кондиционера нет.Шкив который больше,оторвался от вала,он на нем не сидит ,а прокручивается.

0

37

http://uploads.ru/t/E/0/H/E0HoC.jpg
У тебя что-то типа такого оторвалось???

0

38

Да,что-то типа такого.шкива,под ручейковый ремень.

0

39

Ну у меня немного по другому, с твоей конструкцией не знаком. Цена там космическая, так что колхозь со сваркой либо по разборках пошустри. Заполни профиль откуда ты.

0

40

Андрюшка
Задурил ты тут всех своими шкивами, книжку хоть посмотри какую-нибудь с картинками и определись.

0

41

зато разобрались,как и что нужно откручивать:)))))

0

42

откручивай и не бойся,обратно будешь ставить так же хорошо затяни,а то у меня было на старом слабо затянул и шкив раздолбало.

Valentin написал(а):

так что колхозь со сваркой

нужен токарь и сварной,

0

43

Можно откручивать и не бояться,коробкой стопорнув вал?

0

44

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

нужен токарь и сварной

Да вспомнил, я на токарном станке выставлял точно под микрометр на биение "вверх-вниз", т.е. чтоб ровно относительно центра шкива приварилось. Иначе будет овал, натяжной ролик от этого будет прыгать и разбивать натяжитель. У меня такое было!!!

0

45

Андрюшка написал(а):

Можно откручивать и не бояться

тебе ж

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

откручивай и не бойся,обратно будешь ставить так же хорошо затяни

иначе без приспособления о котором написал Demi в посте 25 не сорвать этот болт!!!

Отредактировано Valentin (14-01-2012 00:35)

0

46

Спасибо за помощь.Когда откручу,отпишусь.С наступающим!!!!:))))

0

47

Спасибо, тебя также и всех участников нашего любимого форума с наступающим Старым Новым Годом!!!!  :flag:

0

48

Спасибо и Вас всех с наступающим Старым Новым Годом!!!!!! Хорошо отпраздновать!

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Как быть??


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно