Доброго дня всем! Проблема такова. Ехал я по городу,загорелась лампочка зарядки,доехал до гаража и там уже обнаружил,что слетел ремень. Надеваю,завожу,слетает.После обследования всей системы окозалось,что обломало ухо крепления кондиционера( Ну все думаю,попал! Снимаю кондей,два уха обломаны,но остальные целы,решил попробовать поставить на них. Крутанул кондер на90 градусов,и все стало как надо,но есть проблемка,шланги,которые подхожят к кондею не становятся на место,точнее подходят но наоборот,вообщем все собрал,завел,работает,но кондей не подключал...т.к.шланги наоборот стоят! Да и фреона нет! Жду советов и комментариев! 2.5 тди 98г
Как быть??
Сообщений 1 страница 48 из 48
Поделиться204-12-2011 15:13
езжай к кондиционерщикам
Поделиться304-12-2011 15:25
А если так и оставить?
Поделиться404-12-2011 19:35
Глуши штуцера, чтобы грязь не попадала и поставь другой ремень, от модели без кондиционера, чтоб в холостую без фреона случайно не запороть насос и катайся.
Но лучше поменять шланги.
Поделиться504-12-2011 19:56
Без фреона муфта на компрессоре не включается,проверено.
Поделиться604-12-2011 20:09
И для двигателя лишний шкив крутить тоже нагрузка.
Поделиться706-01-2012 15:04
привет всем! у меня тут проблема с пежо 95 турбо-дизелем 92г. машина сначало ехало бодро, а потом на холостом ходе начила глохнуть. появился затем стук. потеряла приемистость. а потом потихонько стала набирать температуру. и под конец затроила вроде как. неподскажешь что это могло быть. а тут в форуме незнаю в какую тему написать всою проблему. зарание спасибо!
Поделиться806-01-2012 16:58
Какой идет дым из выхлопной трубы?
Поделиться911-01-2012 07:36
Калясик ты по поводу моего вопроса пишешь?? если так то черный дым был, при полном нажатие на газ
Поделиться1011-01-2012 09:42
Думаю надо посмотреть форсунки на распыл и проверить датчик форсунку.
Поделиться1111-01-2012 11:13
а неможет быть от того что фильтр топливный забился? потому что он у меня горел на приборке, я ко бы требует очистки
Поделиться1211-01-2012 14:09
Какой двигатель? Есть ли бортовой комп(что показывает средний расход)? А насчет фильтра то да, если загорелась надо посчистить от конденсата. В топливном фильтре стоит сменный фильтр, его не чистят, а заменяют. Для пофилактики почисти топливный бак и фильтр в нем(сеточка на заборнике). Лючок в бак под задним седеньем.
Отредактировано Калясик (11-01-2012 14:19)
Поделиться1311-01-2012 16:45
Двигатель 2.1 турбо. сегодня загнал в сто к знакомому. посмотрим что скажет. он говорит скорей всего ремень перепрыгнул. на шкиву трещина есть где болт крепится. борт комп нету вроде). а за фильтра спасибо глянем
Поделиться1411-01-2012 19:30
Когда я проверял свою, ГРМ был последний пункт. Проверить все остальное лишним не будет! Зато будеш уверен в проверенном.
Поделиться1512-01-2012 19:18
в полне возможно что и уголок ушёл припозднился причём прилично, как вариант ещё может быть клапан EGR если заклинил если такой установлен))))), форсунки могут подбрасывать черноту, под нагрузкой если изношен распылитель и постоянно при прогазовке если лопнула пружина над распылителем что очень редко бывает
Поделиться1612-01-2012 19:59
ребята.у меня такая проблема,оторвался ролик который крутит ремень генератора.на валу 4 болта на 13 я их открутил,а посередине вала болт на 22 и я не могу его открутить.как его открутить?в какую сторону он откручивается???
Поделиться1712-01-2012 21:29
Ролик на валу- это наверное шкив на коленвале?
Поделиться1812-01-2012 22:26
Да,он самый
Поделиться1912-01-2012 23:44
в какую сторону он откручивается???
Как обычно, против часовой.
Поделиться2012-01-2012 23:47
А как вал застопорить???
Поделиться2112-01-2012 23:57
Маховик стопорится, специальным приспособлением в виде зуба( в мануале оно есть) или болтом.
Поделиться2213-01-2012 00:05
В книге написано упорным башмаком, наверное там где стартер или со стороны коллектора, это нужно спросить у кого 2.1, у меня 2.5 там немного по другому.
Поделиться2313-01-2012 00:16
А куда нужно болт вставлять???А он не сломается???А то там болт с нереальным усилием закручен.
Поделиться2413-01-2012 13:30
жду что скажут в сто. вчера проверяли фильтра все нормально. подача на аппарат есть. будем ждать ответ от них
Поделиться2613-01-2012 17:14
Это нужно снимать ремень и кожух???
Поделиться2713-01-2012 17:56
Зачем?
Поделиться2813-01-2012 18:00
он со стороны коробки стопориться??
Поделиться2913-01-2012 20:55
Да, от коробки. Хотя я у себя делал так: даеш первую (либо заднюю) передачу, кто-то держит на тормозе, делаешь хороший рычаг на 1-1,5м - и этот болт откручивается. Сцепление или что-то другое вряд ли оборвешь, движок сильнее!!!
Поделиться3013-01-2012 21:13
А шкив только менять нужно?он как там вообще держится???
Поделиться3113-01-2012 21:24
Точно не помню для чего там четыре болта м8, но он держится именно на том болте под головку на 22. У меня резинка уплотнительная порвалась и вылетела. Обварил все сваркой - и вперед!!! А у тебя что с шкивом???
Поделиться3213-01-2012 22:09
У меня,тот который крутит ремень генератора отвалился наверное.он на валу не сидит,а прокручивается и болтается в стороны
Поделиться3313-01-2012 23:33
Я не могу тебя понять, который шкив??? Есть шкив на коленвале, шкив генератора, шкив кондиционера, два ролика - натяжной и прокатной. Так который шкив тебе снять надо???
Поделиться3413-01-2012 23:34
Болтаться может шкив на коленвале, там резинка уплотнительная стоит, может она у тебя вылетела????
Поделиться3513-01-2012 23:34
А лучше сделай фото.
Поделиться3613-01-2012 23:38
Мне нужно открутить шкив,который закручен болтом на 22.У меня стоит на валу рядом два шкива.Один больше диаметром,а второй меньше.Который меньше крутит ремень гидроусилителя,который больше крутит ремень генератора.кондиционера нет.Шкив который больше,оторвался от вала,он на нем не сидит ,а прокручивается.
Поделиться3814-01-2012 00:00
Да,что-то типа такого.шкива,под ручейковый ремень.
Поделиться3914-01-2012 00:03
Ну у меня немного по другому, с твоей конструкцией не знаком. Цена там космическая, так что колхозь со сваркой либо по разборках пошустри. Заполни профиль откуда ты.
Поделиться4014-01-2012 00:04
Андрюшка
Задурил ты тут всех своими шкивами, книжку хоть посмотри какую-нибудь с картинками и определись.
Поделиться4114-01-2012 00:14
зато разобрались,как и что нужно откручивать:)))))
Поделиться4214-01-2012 00:16
откручивай и не бойся,обратно будешь ставить так же хорошо затяни,а то у меня было на старом слабо затянул и шкив раздолбало.
так что колхозь со сваркой
нужен токарь и сварной,
Поделиться4314-01-2012 00:18
Можно откручивать и не бояться,коробкой стопорнув вал?
Поделиться4414-01-2012 00:23
нужен токарь и сварной
Да вспомнил, я на токарном станке выставлял точно под микрометр на биение "вверх-вниз", т.е. чтоб ровно относительно центра шкива приварилось. Иначе будет овал, натяжной ролик от этого будет прыгать и разбивать натяжитель. У меня такое было!!!
Поделиться4514-01-2012 00:28
Можно откручивать и не бояться
тебе ж
откручивай и не бойся,обратно будешь ставить так же хорошо затяни
иначе без приспособления о котором написал Demi в посте 25 не сорвать этот болт!!!
Отредактировано Valentin (14-01-2012 00:35)
Поделиться4614-01-2012 00:29
Спасибо за помощь.Когда откручу,отпишусь.С наступающим!!!!)))
Поделиться4714-01-2012 00:38
Спасибо, тебя также и всех участников нашего любимого форума с наступающим Старым Новым Годом!!!!
Поделиться4814-01-2012 00:46
Спасибо и Вас всех с наступающим Старым Новым Годом!!!!!! Хорошо отпраздновать!