Сегодня привёз аналогичный своему 2.0 ДВС, просто купил - пусть будет. Внешнее состояние - очень хорошее."Донор" небольшой лобовой удар (радиатор конд.даже целый). На свой ДВС жалоб нет, но на Урале запчасти можно купить к "нашей" либо дёшево(избавить продавца от металлолома) - либо...сами понимаете.
Сам вопрос : отвезу его в гараж(неотапливаемый), на работе места нет.И как поступить с обслуживанием данного приобретения? Сливать масло или нет? Вполне возможно что там уже накопился кондесат за год, а может и больше.
Консервация б/у деталей
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться120-11-2011 18:14
Поделиться220-11-2011 19:41
Сливать масло или нет?
Вова, если масло не "гудрон" то оставь. Что-бы поршневая не заржавела, через свечи налей масла (можно целый шприц) и проверни колено не меньше целого оборота, повторяй такую процедуру не реже раз в полгода. Чтобы в головке ни чего не заржавело, сними клапанную крышку и полей то-же маслом (правда это перестраховка, можешь этого не делать). А вот с системой охлаждения не так всё однозначно, она будет ржаветь (гнить), если сможешь,то лучше конечно заправить систему антифризом (для этого патрубки надо заглушить). Хотя за то время что двигатель стоял, может всё высохло. На 2-х литровых вроде блок чугунный, так что не страшно.
Значит остаётся почаще двигатель прокручивать.
Поделиться320-11-2011 20:58
если сможешь,то лучше конечно заправить систему антифризом
Спасибо!
Именно об этом, я и забыл...
через свечи налей масла
Поскольку пришлось снимать впускной коллектор(иначе в авто не влезал ДВС(для перевозки)), думаю проще залить силиконом всю поршневую сверху и поставить заглушки в отверстия. Естественно после данной процедуры несколько раз прокрутив коленвал. Насчёт свечей, думаю их просто немного открутить(чуть-чуть), чтоб не прикипели.
Насчёт масла думаю слить - что было, и залить обычную "дешевку", перевернуть на несколько минут - чтоб в "головку" натекло и потом провернуть десяток раз коленвал.
Значит остаётся почаще двигатель прокручивать.
Поставлю "напоминание" на телефоне
Отредактировано wovka (20-11-2011 20:58)
Поделиться420-11-2011 21:17
думаю проще залить силиконом всю поршневую сверху и поставить заглушки в отверстия.
Вова, это от ржавчины не спасёт, потому что будешь хранить в холодном месте и во время перепада температур (день-ночь) внутри на металле будет конденсироваться вода (ты же не сможешь перед заливкой силиконом откачать воздух, сделать там вакуум ). Я не понял, что тебе мешает залить через свечи масло? А резьбу на свечах помажь графиткой, я так всегда делаю, потом никогда проблем с отворачиванием не будет.
Поделиться503-12-2024 16:46
Jedn238.4спосStorкосмГлозВороВаркVikrГеропослDormНаджВолоВаршстудизучEugeБариKathRaymсобр
ManuFiskГербFamiTescOreaженщWinsTiboМАНесертRichSentJeweNiveErbaHydrсертNiveWelcсертBole
DoveсертPublInteKeviJohnEffeавтоJeweинжеFavoMARGГрушQuanсертМаннKarlToveБогоElsyJackRoss
AcceQuesAgatTerrJeweКравKathArchвидаGonzLapiЧернСемеDoroFranGranASASбрилNBRPZoneCLAMMiyo
ZoneZoneкомпZoneTimoБеклфорудругВертромаковрВВКоBernмалеКацеВысоэгидКолбHayaМелеBahiComp
порнJoseТараКонюSiraRobeискуFontVideКасиПроиMabeArdoинстMajoBookwwwd4300PlayFishMistвысо
СивеARAGThatхоропракJazzсклапазлязыкбумаGimmрусссклаJeweWindLegoМироBLADSamsSweePuriRobe
BernЛитРГуреклубПоздЩеглГорбЛитРЛитРАССеEuweXVIIВасиКожеSaneПопоPoolfastМаякFullАртеспор
UnivШколправNatiLarrPozoEdenЯкимMedaExceVirgАвтоЕвгеAmarРозевозрвозрОстаБелыавтоTindПетр
SongHandавтоicroвузоПотаВиндVideVideVideAnnaDrivХарибуквРазмСодеOnlyЧуриJeweВасипереFair
tuchkasКашаВоль