Ты лепишь дорестайловый разъем к рестайловому приводу корректора фар.
Фары на машине какие стоят?
Электрокорректор фар
Сообщений 51 страница 60 из 60
Поделиться5115-05-2015 21:00
Поделиться5215-05-2015 22:11
фары рестайл. на коректоре 3 контакта. такого плана: http://avto.pro/catalog/peugeot/605/mot … ary-m1175/
проводки много вырезано. Возле правой фары есть разьем, который я скинул, слева вроде бы не было. Сами коректоры работают. как их соединить, пока дя меня ребус, вот хочу решить с вашей помощью.
1000 извинений за посты не в соответствующей теме. спасибо за перенос сообщений в этот раздел
Отредактировано may_m0by (16-05-2015 00:08)
Поделиться5316-05-2015 11:50
Так сразу бы и сказал , почитай 45-й пост в этой теме и пообщайся с Ромой, может у него что вышло. Кроме этого тебе будет нужен еще и сам регулятор корректора в салоне - на рестайле и дорестайле они разные, ну и разъемы на рестайловые корректоры..
Поделиться5417-05-2015 12:41
спасибо за совет. Отпишусь позже о результатах
Поделиться5521-05-2015 22:25
От Ромы ответа не дождался. Как я понял, регулятор и проводка от дорестайла, а корреторы от рестайла. Буду пробовать переделывать корректоры под дорестайл. Может кто-то это делал, жду сообщений в пм.
Поделиться5621-05-2015 23:20
Привет всем. В общем схема Эл. корректора на рестайл трехконтактный должна подходить от пежо 406. Можно по экзисту пробить,куда он еще ставился, помоему на ситроен берлинго. Нашел я схему с 406 го, подключил все отдельно на столе ,не работает. Думаю что корректора достались не рабочие. Сейчас я в длительной командировке, без машины, так что дело отложил.
Поделиться5726-12-2015 20:03
как-то решил подрегулировать свет фар, и вот что было замечено- при повороте регулятора корректор начинает работать не сразу, в разных положениях по-разному - задержка может быть и 10 и 30 секунд, (при включенном свете фар и заглушенном двигателе слышно, как жужжат моторчики при регулировке). Работает во всех положениях, но эта задержка в срабатывании как-то добавила мне раздумий на выходные. Кто чего подскажет? Может, не хватает смазки шестеренкам(необходима разборка и чистка?)
и какое рабочее, в смысле, на не нагруженной машине. положение корректора? (в теме прочитал, что "1", так ли это?)
Поделиться5826-12-2015 21:01
Затрудняюсь что либо утверждать, но на моем авто корректоры начинают работать сразу после изменения положения регулятора. А рабочее положение. я думаю. можно выставить "под себя" - как тебе удобнее.
Поделиться5927-12-2015 00:29
Начни с контактов на корректоре.
Поделиться6028-12-2015 15:45
Начни с контактов на корректоре.
И массовые провода (зеленые), которые идут на соединительные колодки, установленные по бокам радиатора. У меня с ними были проблемы - коррозия.