Разобрал сегодня оба корректора:
Сразу дал питание непосредственно на мотор - в обоих случаях мотор пытался работать, но большую шестеренку не мог прокрутить. Сразу бросилось в глаза почти полное отсутствие смазки. Решил почистить и смазать - чистил сольвентом нефтяным и смазывал смазкой Циатим-221 (до -60 градусов выдерживает, потом каменеет) по принципу "смазки много не бывает".
После этого опять дал нагрузку с блока питания на мотор - шестеренки стали крутиться как положено, выдвигая шток из корпуса при прямом напряжении и задвигая в корпус при обратном. С виду все работало...
Собрал все, получил полностью "заряженные" корректоры:
После установки в машину корректоры не заработали
Причем менял их местами, пробовал не только при включенном свете без зажигания, но и с включением (кстати, как правильно?) - голяк, не выдвигаются штоки. По идее собрать корректор как-то неправильно не возможно - хотя есть одна возможность это сделать: только если одна или обе 3-х усовые контактные группы (не знаю как по другому ЭТО назвать, см. фото 1) вдруг выскочат из своих фиксаторов при захлопывании корпуса корректора при окончательной сборке и замкнут дорожки.
vik-605
Вик, спасибо, жаль что ты фотки не сделал. Снял я этот регулятор в салоне, диода не нашел. И только сейчас, еще раз внимательно прочитав твое сообщение понял, что разбирать нужно сам регулятор. На нем что-то вроде защелки (?) с одной стороны и пазика под шлиц с другой:
Пока не курочил. Виктор, подскажи как его разбирать, боюсь поломать. И что за диод, какие его параметры - на какой ток рассчитан.
p.s. завтра ко мне собирается Pasha2335 - будем тестировать мои корректоры на его машине.