Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Электрокорректор фар


Электрокорректор фар

Сообщений 1 страница 50 из 60

1

Снял электрокорректор, который у меня на машине не работал, хочу проверить, но не знаю как. На нем 6 контактов (2 группы по 3 контакта), имеется лабораторный источник постоянного тока 12В - подскажите, как его подключить к корректору чтобы проверить все 4 положения фары (по памяти там вроде 0-1-2-3)?

http://savepic.su/730157m.jpg

Попутный вопрос - сверху на корректоре имеется внутренний шестигранник, я так понимаю это ручная настройка в той ситуации когда корректор не работает? Можно ли его крутить когда корректор исправен, или это "последний шанс"?

http://savepic.su/733229m.jpg

0

2

По первому вопросу подключай к разъему штатному и крути ручку в салоне если исправен то " люминевый шарик" выдвигается вперед -назад. и никаких приспособ не нада
По второму -Насколько я в теме это регулировка света фар. Ставиш в салоне регулятор в пол 1 регулируеш положение света фар шестигранником Ну а 2и 3 это при загрузке машины опускаеш чтоб всречных не слепить. Остается 0 чтоб приподнять пучок света можно было. Вроде так.
Извиняюсь, пропустил че-то что он у тебя не раотал на машине, тогда как в посте 3

Отредактировано Yarik_16 (17-11-2011 16:35)

0

3

Слава, с покупки машины один у меня не работал, разбирал его полностью, подпаивал контакт, ничего суперсложного внутри его нет, у меня все получилось. Было это лет 8 назад. Как там регулировать уже подзабыл, не буду вводить в заблуждение.
Но можешь смело вскрывать если понадобится.
Я помню проверял цепи, пробовал подключал и правый и левый на обеих сторонах, один работал на обеих сторонах второй сломаный естественно до ремонта нигде не работал. Подпаял - заработал.

0

4

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

как его подключить

Согласно принципиальной схемы!

0

5

Demi
я ждал твоего ответа - подробности в студию! для меня схемы, ты знаешь, как китайская грамота  :disappointed:

0

6

Вот схема
http://uploads.ru/t/u/7/y/u7yo9.gif

6610 - левый корректор, 6615 - правый.
На разъемах подключения выдны 2 группы по 3 контакта.
Про номера контактов в разъемах и номера проводов объяснять надо?

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

для меня схемы, ты знаешь, как китайская грамота

Слухай сюды, чалавеча, тебе конкретно сюда Кликай

0

7

Demi написал(а):

Про номера контактов в разъемах и номера проводов объяснять надо?

надо! за ссылку спасибо, обязательно прочту как будет время и задам вопросы в моей же теме про схемы.
а сейчас нужно тупо проверить обычным 12-вольтовым блоком питания  (а не 5 ли там вольт?) моторчик на предмет работы во всех 4х положениях корректора.

Demi написал(а):

Слухай сюды, чалавеча

моя подпись понравилась, что ли?  :hobo: себе такую нарисуй)

0

8

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

надо!

Сейчас буду смотреть, где там  мерять надо.

0

9

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

тупо проверить обычным 12-вольтовым блоком питания

Тупо не получится.
Корректор связан каким-то образом с датчиком воздушного потока(air flow sensor - в блоке переключателя 6600 волна перечеркнутая стрелкой) и скорее всего работает  по принципу сравнения напряжений на двух резисторах - один, это тот, что регулируется ручкой на панели, второй- это переменный резистор который стоит на валу редуктора корректора. Коррекция происходит до выравнивания напряжений на этих двух резисторах, т.е. двигатель корректора при изменении сопротивления на переключателе в салоне начинает вращаться до тех пор, пока не выравняет сопротиление в корректоре. Поэтому предложенный тобой метод работать не будет. Пока даже не знаю, каким образом можно проверить работоспособность, кроме как подключения на штатный разъем.

0

10

Вот сюда еще зайди Принцип работы электрокорректора фар

0

11

Demi написал(а):

Пока даже не знаю, каким образом можно проверить работоспособность, кроме как подключения на штатный разъем.

Все правильно, Слава сними свои корректоры (3 мин.) и попроси кого-нибудь из наших пыжеводов у кого они работают, и проверь у него.
Гарантировано будешь знать где копать, цепь питания или сам корректор.

0

12

Demi, vik-605, хм..... надо очередную встречу 605-х мутить и проверять корректор!  :hobo:

0

13

Great'n'Terrable Slavko, приезжай в Луцк - часов 7 езды, учитывая таможню, будем мутить и проверять.  :mybb:

0

14

Оказалась эта тема для меня тоже актуальной.
Сегодня утром в гараже снова решил попробовать фары (помыл же, никак не насладюсь)  и вдруг перестали работать корректоры.
Короче не откладывая в долгий ящик (мне сейчас частенько приходится ночью ездить) поехал к товарищу звонить проверять.
Слава, описываю процедуру может пригодится в твоем случае.
Сняли регулятор на торпеде, туда подходит большой желтый разъем, тестер показал что при включеных фарах питание поступает.
Одели разъем на место, я включаю регулятор (при включеных фарах), товарищ тестером проверяет поступление питания непосредственно на разъемы корректоров - питания нет.
Значит причина или в регуляторе или в проводке от регулятора до корректоров.
Разобрали регулятор (разбирается легко) там маленькая плата на которой из деталей только один маленький диод, ну и контактики, дорожки и т.п.
Проверили этот диод, он оказался сгоревшим. Заменили и все заработало.
Подобрать диод не проблема, товарищ сказал что его параметры не существенны.

0

15

Разобрал сегодня оба корректора:

http://uploads.ru/t/W/O/Z/WOZ8M.jpg

Сразу дал питание непосредственно на мотор - в обоих случаях мотор пытался работать, но большую шестеренку не мог прокрутить. Сразу бросилось в глаза почти полное отсутствие смазки. Решил почистить и смазать - чистил сольвентом нефтяным и смазывал смазкой Циатим-221 (до -60 градусов выдерживает, потом каменеет) по принципу "смазки много не бывает".

http://uploads.ru/t/q/0/3/q039L.jpg
http://uploads.ru/t/R/5/d/R5d2I.jpg

После этого опять дал нагрузку с блока питания на мотор - шестеренки стали крутиться как положено, выдвигая шток из корпуса при прямом напряжении и задвигая в корпус при обратном. С виду все работало...

Собрал все, получил полностью "заряженные" корректоры:

http://uploads.ru/t/H/x/8/Hx8K3.jpg
http://uploads.ru/t/u/B/y/uByqW.jpg

После установки в машину корректоры не заработали  :'(
Причем менял их местами, пробовал не только при включенном свете без зажигания, но и с включением (кстати, как правильно?) - голяк, не выдвигаются штоки. По идее собрать корректор как-то неправильно не возможно - хотя есть одна возможность это сделать: только если одна или обе 3-х усовые контактные группы (не знаю как по другому ЭТО назвать, см. фото 1) вдруг выскочат из своих фиксаторов при захлопывании корпуса корректора при окончательной сборке и замкнут дорожки.

vik-605
Вик, спасибо, жаль что ты фотки не сделал. Снял я этот регулятор в салоне, диода не нашел. И только сейчас, еще раз внимательно прочитав твое сообщение понял, что разбирать нужно сам регулятор. На нем что-то вроде защелки (?) с одной стороны и пазика под шлиц с другой:

http://uploads.ru/t/O/5/V/O5V2w.jpg
http://uploads.ru/t/C/H/S/CHSV4.jpg

Пока не курочил. Виктор, подскажи как его разбирать, боюсь поломать. И что за диод, какие его параметры - на какой ток рассчитан.

p.s. завтра ко мне собирается Pasha2335 - будем тестировать мои корректоры на его машине.

+2

16

http://uploads.ru/t/V/o/G/VoGHF.jpg

Слава тоненькой плоской отверточкой по направлению стрелки, как бы слегка отковырнуть корпус, чтобы освободить защелку,  аналогично с другой стороны.
Снимешь сразу увидишь.
Я не зафотал уже темнело, мобила без вспышки.

0

17

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

как его разбирать, боюсь поломать

Слава, случайно оказался дома запасной.
Нужна тонкая шлицевая отвёртка. На фотке видно где подцеплять с двух сторон (там два фиксатора)
http://uploads.ru/t/4/P/p/4PpT3.jpg
http://uploads.ru/t/i/K/U/iKUNF.jpg
Потом разбираешь.
http://uploads.ru/t/C/h/o/ChowY.jpg
И увидишь этот диод.
http://uploads.ru/t/H/W/2/HW2rs.jpg
Чтобы до него добраться, надо вытащить плату с колёсиком.
http://uploads.ru/t/A/F/n/AFnlB.jpg
Чтобы отсоединить колёсико, нажми на ось вниз (у оси два конца, белый и чёрный, нажимай на чёрный) и вытягивай вместе с платой.
http://uploads.ru/t/l/9/R/l9Ri7.jpg
Разбирается и собирается всё практически руками.

Отредактировано Евгений-peugeot (21-11-2011 21:55)

+2

18

vik-605
Евгений-peugeot
спасибо. Женя - принцип действия переключателя какой? Похоже на реостат, соответственно можно контакты обезжирить и промазать смазкой чтобы лучше бегали. А диод зачем?

В моем предыдущем посте не все вопросы разобраны - кто знает, подскажите плиз.

0

19

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Решил почистить и смазать

Почистить это правильно, а вот мазать слишком много не надо, может пыль прилипнуть и дорожки грызть.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

пробовал не только при включенном свете без зажигания, но и с включением (кстати, как правильно?)

Корректор работает при включенных фарах.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

принцип действия переключателя какой? Похоже на реостат

В основном э/корректора работают по принципу реостата (ваз, фольксваген), но на 605 французы в очередной раз вы....(в смысле выделелись). Попробую объяснить по простому.
Подходит на регулятор постоянный "+" и "-", а три контакта в разных комбинациях подаёт сигнал на сами корректоры, а он работает по принципу мотора стеклоочистителя, начинает вращаться в заданную сторону (перебрасывается "+" с "-") и поворачивает до тех пор пока не сработает концевик (на плате корректора, где тройные контакты), потом отключается.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

можно контакты обезжирить и промазать смазкой чтобы лучше бегали.

Почистить можно, но мажь не сильно.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

А диод зачем?

Диод работает по принципу туда дуй, а обратно х..(не пускай), насколько я понимаю, он участвует в процессе когда "+" с "-" перекидываются.

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

диод, какие его параметры - на какой ток рассчитан.

Вот этого не знаю, Виктор говорит любой можно.
Вроде на всё ответил.

Отредактировано Евгений-peugeot (22-11-2011 22:17)

0

20

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

И что за диод, какие его параметры

Слава на родном диоде увидишь маркировку, у меня плохо было видно, он почернел, но цифирки видел.

0

21

vik-605 написал(а):

но цифирки видел.

Цифирки "004", но вряд ли они помогут.

0

22

До платы переключателя пока не добрался, но вместе с тем возник вопрос: а не стоИт ли предохранитель на корректор, и если да - то где?

0

23

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

не стоИт ли предохранитель на корректор

Нет отдельного предохранителя, потому что работает только когда включены фары, то есть за корректор отвечает предохранитель фар.
Слава, тебя ещё Юра (Demi) не научил читать схемы? :D .

Отредактировано Евгений-peugeot (23-11-2011 21:51)

0

24

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

а не стоИт ли предохранитель на корректор, и если да - то где?

Я тоже так думал, в результате все по очереди выдергивал и смотрел. Не смотря на то что диод сгорел, все предохранители целые.

0

25

Электрик из меня никакой: включил тестер в режим прозвонки/проверки диодов, в одну сторону - тишина (на дисплее тестера как и до подключения "концов" продолжает гореть "1"), наоборот - показывает "535" (при попытке №2 - "530"). О чем это говорит? Живой диод или мертвый?

0

26

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Живой диод или мертвый?

Этот живой. Пробитый показывал бы "1"(обрыв) в обеих направлениях. Твой же в одну сторону не пропускает ток "1",  а в другую ток идет и показывает сопротивление диода 530 Ом.

+1

27

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

показывает "535"

Сейчас померял на своих, у меня сопротивление побольше 650-680 Ом. Значит Слава у тебя не в нём неисправность. Попробуй проводку прозвонить, что-бы исключить обрыв.

0

28

Demi
Спасибо.

Евгений-peugeot
до проводки, думаю, пока рано.
а как бы нам, Женя, прозвонить сам регулятор в разных положениях колесика? поможешь?

0

29

Вот смотри Слава, на этой фотке регулятор со стороны фишки,
http://uploads.ru/t/0/o/k/0okqg.jpg
по верху идут контакты под номерами 1А,4А,5А (слева-направо), по низу идут 1В,2В,3В,4В,5В (тоже слева-направо), так они обозначены на схеме в 6 сообщении.
1А это масса
1В это плюс
остальные идут на э/корректоры.
На плате тоже подписаны, вот сторона "А"
http://uploads.ru/t/i/r/0/ir0qk.jpg
Вот "В"
http://uploads.ru/t/K/B/H/KBHjr.jpg
При прозвонке когда проверял верхние контакты, минус тестера подсоединял к 1А (если подсоединять плюс, то не прозванивается, диод не пускает).
В положении "0"
Между 1В и 2В на тестере близко к 0.
Линия "А" не прозванивается
В положении "1"
Между 1В и 3В на тестере близко к 0.
Линия "А" тоже не прозванивается.
В положении "2"
Между 1В и 3В,4В около 0.
Между 1А и 4А сопротивление около 650.
В положении "3"
Между 1В и 3В,4В,5В около 0.
Между 1А и 4А,5А сопротивление около 650.
Не знаю уж чем это тебе поможет :dontknow: , просто посмотри дорожки (они довольно толстые), если целые, то всё в порядке.

Отредактировано Евгений-peugeot (24-11-2011 23:34)

0

30

На рестайле регулировка корректором фар в салоне другая, там впаяно только 5 резисторов.
А проблема была в отсутствии контакта в круглой фишке между левой фарой и воздуханом (по ходу). Уплотнительная круглая резинка в фишке порвалась в нескольких местах, завершулась, и контакты не соприкосались. Остатки резинки выкинул, и заработал корректор.

0

31

Подскажите пожалуйста у мя низко фары светят как их поднять можно? А то сам недопонимаю!!!

0

32

Belarus написал(а):

А то сам недопонимаю

Електрокорректор работает? Слева от руля колёсико с цифирками 1,2,3, крутишь колесико фары поднимаются или опускаются.
Если не работает читай эту тему и ремонт.

0

33

обычно ставятся на 1 ,может сами фары крутили или задок поднят

0

34

с пасажирской стороны пообрывались провода на разьеме коректора фар, мужики снимите на фото кто нибуть какой провод за каким подключать по цвету.

Отредактировано wlad450 (19-05-2013 19:33)

0

35

получилось.спаял как на другой фаре. но опять проблемка. снимал фары  -мыл, поставил на место и пропал дальний свет, куда смотреть, что делать?

0

36

Начни с тех разъемов, которые отсоединял, там больше ничего и нет, даже предохранителей..

0

37

проверял тестером-нет питания. но контролька на приборке горит дальнего.

0

38

Почисти круглый разъем возле воздухана как тут
Вентиляторы обдува радиатора

0

39

monax написал(а):

Почисти круглый разъем возле воздухана как тут

На наших "дористашках" таких нет. :dontknow: У нас "массовые"" клемники на кузове за воздуханом, и прямоугольные на косах

0

40

monax написал(а):

Почисти круглый разъем возле воздухана как тут
Вентиляторы обдува радиатора

спасибо. завтра буду искать

Игорь Кингисепп написал(а):

На наших "дористашках" таких нет.  У нас "массовые"" клемники на кузове за воздуханом, и прямоугольные на косах

что такое косы?

Модератор Не пиши несколько сообщений подряд, а редактируй предыдущее.

0

41

wlad450 написал(а):

что такое косы?

Это провода связанные в пучок.

0

42

Мужики, немогу найти схему на корректор фар для рестайла. Автомобиль был дорестайл, но в процессе восстановления передок  сделался от рестайл, а корректор фар в них разный.  Разъём проводки не подходит и больше проводов на дорестайле, чем на рестайле.
На дорестайл схема есть.

Отредактировано winvlad (01-06-2013 22:40)

0

43

wlad450 написал(а):

проверял тестером-нет питания. но контролька на приборке горит дальнего.

оооееее!!!! все получилось! не защелкнул полностью разъем на косе. всем спасибо.

0

44

winvlad написал(а):

Мужики, немогу найти схему на корректор фар для рестайла. Автомобиль был дорестайл, но в процессе восстановления передок  сделался от рестайл, а корректор фар в них разный.  Разъём проводки не подходит и больше проводов на дорестайле, чем на рестайле.
На дорестайл схема есть.

    Как решил вопрос? тоже актуально.

http://www.port3.ru/info/VALEO/087267
пишет что устанавливается данный коректор и в дорестайл. можент они взаимозаменяемые по защелкам?

как снять корректор с фары рестайла? не получается. провернул, с пазов вышел, а вот не выщелкивается. со своей я винимаю без проблем. может нюанс какой есть?

Отредактировано Smith (26-02-2014 10:16)

0

45

Привет всем.Ребята,у кого есть эл.схема корректора фар на рестайл?
Помогите пожалуйста,очень нужно.Если есть у кого, хоть от руки нарисуйте. Буду очень признателен.

Вот нашел схему корректора фар на рестайл.
Может кому пригодится,щас по ней сам попробую подключить.http://sd.uploads.ru/t/wEkr7.jpg

В общем подключал я все это дело отдельно все снятое на столе-ни хрена не работает.
Может у меня что то не рабочее,хотя не должно быть подвоха.
Уже не знаю что делать,и деньги потратил на это все,раньше были фары дорестайл,хотя и на тех корректор тоже не работал.

Отредактировано рома1979 (03-02-2015 02:28)

0

46

http://sg.uploads.ru/t/c6B4p.jpg
находится за правой фарой. как раз начал заниматся кореектором фар. вроде подходят. Ели это для коректора фар, то обьясните как его правильно подключить. спасибо.
пс. электросхему смотрел, но на коректоры фар почему то идет по 6 контактов слева и справа

0

47

Все правильно, на электросхеме указан 7-ми контактный разъем, но в нем задействовано 6 контактов, что и видно на фото. А подключить его ты по другому не сможешь, только к приводу корректора. Или тебя распиновка интересует?

0

48

Demi написал(а):

Все правильно, на электросхеме указан 7-ми контактный разъем, но в нем задействовано 6 контактов, что и видно на фото. А подключить его ты по другому не сможешь, только к приводу корректора. Или тебя распиновка интересует?

интересует распиновка этого разьема.Куда подключать правый корректор, или не имеет значение подключение на разьеме этом? Этот же разьем должен звонится с регулятора под рулем?

0

49

Вот схема. Звонится с регулятора в салоне и с разъемов в моторном отсеке.

http://peugeot-605ref.ucoz.ru/electricschemes/body_equipment/Page_264.gif

0

50

1вопрос. разьем, который идет на левую и правую сторону, он находится между правой фарой и ящиом мозгов?
2вопрос. почему на корректор идет 6 контактов, если на моторчике 3 контакта? или должно быть 2 моторчика на одной фаре?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Электрокорректор фар


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно