в общем закончилось мое умывание "тормозухой"
насос гудит, педаль как надо, правда есть несколько "но", как обычно в плохих сказках
видел на картинках, и понял из наличия стопорного кольца, что пластиковая трубка на входе насоса должна сниматься
ни народном, ни на доноре мне ее так и не удалось вынуть (даже после заливаня на несколько дней WD-шкой), в смысле целой
забил туда, с умереной силой, тройник (латунный походу) который брал до этого на манометр для проверки топливной системы
один конец в насос, второй к шлангу, а в третий резьбу и гайку с 10-ой башкой, терь если что слить тормозуху удобно будет
но вот какая ерунда: диаметр "самотока" уменьшился почти вдвое, насос работать стал дольше...
это было первое... теоретически возможно ли что уменьшение входного диаметра повлияет на время накачки до останова?
и второе датчик снят, тобиш АБС не АБС, а просто тормоза.
это исправимо, но при этом у меня готир еще и (Р) и (!) кроме значка (АБС)
первые два это вроде как нихватка жидкости?
и третье: упарили меня эти дубовые шланги на перелив с датчиков, я поставил туда трубки от капельницы (вроде не слетают)
а также установил на крышки перелива как прокладки внутренние сальники он задних суппортов.
эффект торба: вопервых в бачке образовывается вакуум и бедные трубки от капельниц послипались
вакуум должен быть? или я зря так все герметизировал?
интервал между подкачками не замерял, пока...
но педаль мягенькая, а тормозит - "бомбей"
Отредактировано stimatore (27-08-2011 22:07)