Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Замена АБС системы BENDIX на обычный вакуумник.*


Замена АБС системы BENDIX на обычный вакуумник.*

Сообщений 301 страница 350 из 507

301

Yarik_16 написал(а):

С датчиков давления идут тонкие пластиковые трубки в типа отстойник

Тут всё зависит от того как сильно травят датчики давления.  Если сильно, то вся эта конструкция с отстойником нужна. А если нет, то отстойник имеет лишь экологическую функцию - ни капди гадости в окружающую среду.    У меня, например, сейчас эти трубки сняты и капает просто на землю - но очень очень редко.

0

302

Всетаки еще остались энтузиасты этого дела, я уже с помощью уважаемого "Степашки" проходил все круги этого ада под названием Бендикс (см тему с начала). Раз десять переберал насос и ГТЦ, в конце концов собрал с помощью двух комплектов доноров, идеально работающий насос и ГТЦ. Но так же послучаю прикупил Вакуумник. После очередного сбора системы все радовало, но вот почти перед самой поездкой на юг в том году, под машиной лужа тормозухи, и тут мои нервы сдали, выезд не отменить, и я в течении полудня переделываю все на вакуумник и отправляюсь в намеченное путешествие.... Сейчас спустя 15 тыс км после замены полет нормальный, к вакуумнику давно привык и переделывать назад уже нет желания, хотя почему потекла тормазуха я сразу разобрался (когда собирал ГТЦ "подрезал" случайно один из задних сальников). Кстати мое лучшее время между подкачками если не трогать педаль доходило до 40 мин, а перед ремонтами опускалось до 5-10 сек, так как реле мощьное все это отражалось на просадке напряжения в сети т.е моргание света и музыку нормально не послушать, и еще помоему из за этого я убил аккумулятор).
Ну вот высказался  :blush: .

0

303

Igor написал(а):

когда собирал ГТЦ

А что внутри ГТЦ чаще всего умирает? Т.е. что ты, например, менял из внутренностей?

0

304

PAV605 написал(а):

Где-то травит тормозуху. Попробуй как накачает, нажать педаль в пол и посмотреть,  через сколько включится насос.

Педаль нажал 1,3 минуты примерно держит до следующего включения. Кстати если не нажимать то те же 1.3 минуты. После прочитаного и подерганого за фишки на бачке с тормозухой насос перестал подкачивать по 5-6 раз. Но терзают смутные сомненья что надолго. Проблема с подтеканием из отстойника открыта. Потери ничтожны, но раздражает грязь на защите двигла из-за этого. Мож кто усранял течь в клапанах давления?  Что там? Cальник, кольцо медное, резины кусок? Cудя по изложеному выше течь, или прокапывать не должно.

0

305

Разобрал с своим Бендиксом .
поломался выключатель в кнопке датчика

http://s61.radikal.ru/i174/1105/e4/dd44fc58621ct.jpg

по виду понятен принцип работы , ножка отжимает ,выключатель срабатывает ,
выключатель может оплавиться ,сломаться механизм , поэтому заливать ВД ,провывать все бесполезно ,если только для очистки совести .
я распаял плату датчика ,как подсказал по видео Андрей (PAV605), не надо распаивать середину , там выключатели они выйдут с платой ,только провода по краям .

Разбираем видим что выключатель заклинил ,не пытайтесь ремонтировать ,конструктор еще тот ,я пытался ,работать все равно не будет.
Идем в радиомагазин ,берем с собой неисправный выключатель  , покупаем новый ,я брал по 15 р.
все впаеваем новый выключатель ,ставим на место плату , провода , проверяем кнопку на фишке датчика ,ставим на машину , неисправный датчик начинает работать.
Спасибо Андрей (PAV605)
за помощь и терпение :)

Когда нажмешь пару раз педаль насос начинает качать ,нормально ли это .
Постаит 10 мин . включается насос секунд на 7

Может прокачать   ?
У меня там вместо шестигранника  болты под ключ по моему на 12.

Порядок прокачки тормозов Бендикс. Перевод с сервисной книги.

1) Открутить пробки № 1, 2, 3, 4, 5 на ГТЦ
2) Включить зажигание
3) Дать  поработать насосу минуту, после чего закрутить пробки № 1, 2, 3
4) Подождать остановки насоса. Отключить зажигание.
5) Медленно открутить пробку №1, давление спадет.
6) Закрутить пробку №1
7) Включить зажигание
8) Подождать остановки насоса. Отключить зажигание
9) Повторить пункты 2-8
10) При отключенном зажигании медленно открутить пробку №1, давление спадет
11) Закрутить пробки № 1, 4, 5. Усилие 10 Нм
12) Следующую операцию повторить 10 раз:
a. -нажать педаль тормоза,
b. -Открутить пробки №2, 3, затем снова закрутить
c. - ослабить педаль тормоза
13) Включить зажигание
14)   Подождать автоматической остановки насоса. Зажигание не выключать!
15) Следующую операцию повторить 3 раза:
a. - слега удерживать  педаль тормоза
b. - при надавленной педали открутить и закрутить пробки № 4,5
16) Прокачать колесные тормозные цилиндры
Вся операция может выполняться одним человеком (педаль тормоза нажимать палкой упирая ее в сидение)

Пробка № 1: если смотреть в торец   ГТЦ находиться справа вверху.
Пробки № 2, 3: в торце вверху
Пробки № 4,5: в торце внизу
Пробки- это болты под 6-гранник. Кажется на 13.

Отредактировано ptw (06-05-2011 19:09)

0

306

ptw написал(а):

12) Следующую операцию повторить 10 раз:

Этот пункт в разных переводах по разному звучит, есть вариант: "10 раз нажать на педаль тормоза"  Где истина? Мне кажется что все-таки нужно тормоз 10 раз нажимать, а не 10 раз прокачивать.

0

307

PAV605 Я не знаю что чаще умирает, но изношенные монжеты их там по два в каждом контуре видны на глаз, а вообще пробовал методом тыка, брал "потроха" от одного и ставил в другой, там система типа игла перекрывает отверстие чтобы давление не уходило, менял одну иглу т.к до этого было какоето бульконье.
А вы ребята молодцы всетаки решили свою проблему :cool:

0

308

написал(а):

12) Следующую операцию повторить 10 раз:
a. -нажать педаль тормоза,
b. -Открутить пробки №2, 3, затем снова закрутить
c. - ослабить педаль тормоза

Я думаю на педаль  нажать ,открутить ,затянуть и медленно отпускать педаль.
И так 10 раз. жать на педаль
по идее так главный торм. цилиндр и рабочие  везде прокачивается .

у меня педаль достаточно тугая , ходит см на 5 , это нормально ?

Отредактировано ptw (07-05-2011 00:25)

0

309

PAV605 написал(а):

А что внутри ГТЦ чаще всего умирает? Т.е. что ты, например, менял из внутренностей?

У меня клинил запирающий поршенек.

0

310

vik-605 написал(а):

Этот пункт в разных переводах по разному звучит, есть вариант: "10 раз нажать на педаль тормоза"  Где истина? Мне кажется что все-таки нужно тормоз 10 раз нажимать, а не 10 раз прокачивать.

Собственноручно переводил с немецкого оригинального источника.

0

311

помогите, кто чем может!!! Такая беда- купил пыжа 605 2.0 sri 1991г.п. ,стоял он до меня полгода в гараже, ваще не заводили. Ну тут понятно все укарело(тормаза). Под акумом стоит какой-то тормазной элемент, так вот он по началу издавал какие-то непонятные звуки типа звона, поначалу тормаза были, но только клинили супорта, купив другие(передние) и поменяв тормазные трубки и шланги, столкнулся с проблемой прокачки тормазов. Какими только спосабами не прокачивал(и со снятой клемой, и одетой, и на заведенном двигателе) ничего не выходит. И кстати теперь этот тормазной элемент под акумом ваще молчит.Тормаза фирмы bendix с АБС. Один таварищ говорит что тормаза полностью электронные и тут не обойтись без электрика, но причем электрик к прокачке, понять не могу, и еще советают вообще снять всю систему и поставить обычный вакуумник без АБС. Подскажите пожалуйста как быть, сил уже никаких не осталось!!!!

0

312

тормозухи надо наливать полный бачек , заходить в пустую систему кроме шуток 1,5 литра , тогда насос начнет качать если он работает .
по насосу в этой теме мне помогали ,почитай что надо проверить ,тогда сделаешь сам если элементарно в проводах шаришь.
Скопируй с этой темы как пособие что делать .
Не сможешь сам пусть  человек посмотрит ,схема проста может и сам сделаешь .

Датчик уровня тормозухи , подгарел контакт катушки , предохранители под рулем ф1, под капотом у радиатора 30 а, еще один у акамулятора просто на проводе висит  , питание должно полюбому на плату идти .

Отредактировано ptw (30-05-2011 10:15)

0

313

спасибо за ответ!!!ну я просто не понимаю, в книге пишут что для прокачки тормазов  нужно снимать клему с акума, тогда причем здесь предохранители и датчики всякие????

0

314

ivolgamix написал(а):

нужно снимать клему с акума, тогда причем здесь предохранители и датчики всякие????

как без акумулятора давление накачаешь ,
ты же пишишь что насос иногда  не работает ,это надо по частям разбирать

0

315

Прочитай ветку с самого начала!!! Все будет понятно, все разжевано.

0

316

Здрасте всем. :)

Я не нашел решения своей проблемы в этой теме. :(
У меня насос молотит потоянно, но давление, видимо, не нагнетает.
Педаль дубовая, но ресурс торможения есть.
Електрики сказали: "скорее мертв, чем жив..." (насос)
Что может быть?

Заранее спасибо.

0

317

Alexius написал(а):

У меня насос молотит потоянно, но давление, видимо, не нагнетает.

Разбирай и смотри что там. Очень похоже на засоренные клапана.  Или на порваное кольцо резиновое. Или.. :)

0

318

Имеются два лишние ГТЦ и два рабочие насоса без двигателей.Обращайтесь.

Отредактировано MALLDA (18-06-2011 09:39)

0

319

Ребята подскажите где взять эл.двигатель насоса...

0

320

Алексансе
на разборках  ,где еще .
А что сломалось ? Там все заменить можно.

0

321

попробуй подобрать что-то отечественное. Вроде где-то встречалось что подходит что-то от дворников. А может это просто щетки сдохли?

0

322

Подходит двигатель от вентиляторов охлаждения ДВС.Я использовал от Вольво 940 с небольшой доработкой крепления шкивка муфты.

Отредактировано MALLDA (26-06-2011 20:41)

0

323

MALLDA написал(а):

Имеются два лишние ГТЦ и два рабочие насоса без двигателей.Обращайтесь.

А блок управления(коробка с разъемами) случайно не завалялся?

0

324

Demi написал(а):

А блок управления(коробка с разъемами) случайно не завалялся?

Блок есть , но я его переделал . Думаю - сделать блок по схеме не проблема.И разместить его гораздо выше - не будет подвергаться воздействию воды и влаги.

0

325

Про объявления просьба писать сообщения в соотвествующий раздел пожалуйста.

0

326

ivolgamix написал(а):

в книге пишут что для прокачки тормазов  нужно снимать клему с акума,

А можешь сказать в какой книге, я такого не встречал.

0

327

на датчиках есть две надписи (приблизетельно такие)

260 0
61

260 0
375

какой на 160 бар а какой на 180?

0

328

Тему внимательно читал? уже все розжевали, Степашка еще в начале этой темы писал - датчик с 5 контактной фишкой включает насос при падении ниже 160, а датчик с 6 контактной фишкой отключает при 180. Цифири сам подставь, куда какой, если нужно.

Профиль заполни, у тебя не Ситроен случайно.

0

329

у меня даже теперь есть отдельная папка "Степашка" со всеми его постами :)

к датчику не прикручены фишки...
тогда как определить?

я просто так и не понял, они оба - одно и тоже и просто настраиваются длина внутренних штырьков?
или всеже они разные?

Отредактировано stimatore (23-08-2011 10:18)

0

330

Ты имел ввиду датчики которые установлены туда где указано стрелками, если да,  то у них имеются разъемы, как сказано выше. Также к ним идут трубочки для излишков тормозухи с крышки бачка.  Других датчиков я не знаю.
Эти датчики  регулируемые, Степашка описывал эту процедуру.

0

331

да, про них.

если их выкрутить и открутить разъемы
как понять какой из них какой (они идентичны) или всеже пружины в них разные стоят
чето я пост про них пропустил походу

0

332

До них мои рученьки еще не касались, не было надобности, насос разбирал, да это было, датчики не трогал.
Жди, кто-то подскажет.

0

333

stimatore написал(а):

одно и тоже и просто настраиваются длина внутренних штырьков?

Для простоты можно так считать.  Они немного разные электрически (другой разъем и немного другая плата), а механически они одинаковы. Регулируются они концевиками, которые выкручиваются на определенную длину. Концевики эти можно увидеть если открутить с металлической части датчика(которой он вкручиваеется в насос), пластиковую часть(из которой выходят провода).

0

334

Поддерживаю!!!

0

335

уехал ковырятся на дачу не дождавшись ответа...
путем логических умозаключений :)  решил что механика должна быть идентичной
и поставил вторым старый датчик к докупленному выбрав тот что красивше :)
плюс на втором я выкручивая слегка подмял бортик на который одевается сальник

вся проблема (и стрем) был в том, что дождаться выключения насоса (по первым пунктам системы прокачки)
мне не хватало смелости ибо это было более чем 2 минуты и насос был теплый (я электронщик и незваю как в механике с перегрузками).
в результате повторений с выкручиванием 1-3 гайки (с открученными 4-5)
после 10-го  (наверно) раза насос таки выключился сам.
и тогда я уже пошел по схеме :)
дошел до прокачки 4-5ых, но завершить не удалось, сел аккум :)
но я уже спокоен :)

походу вопрос:
прозванивал цепи датчиков колес
обнаружил один не исправный, взял на разборке б/у но он отличается от моих.
ну и собстна  вопросы
1. можно ли ставить разные типы, там сопротивление другое 1,7 кОм (мои 1,07 кОм)?
2. без датчика вообще глюков не будет?

0

336

stimatore написал(а):

1. можно ли ставить разные типы, там сопротивление другое 1,7 кОм (мои 1,07 кОм)?

Не уверен.

stimatore написал(а):

2. без датчика вообще глюков не будет?

АБС не будет работать. Будет гореть желтая лампа. И все.

0

337

Я этот АБС просто с платы возле  главного тормозного цилиндра отключил питание, все штекера .

0

338

в общем закончилось мое умывание "тормозухой"
насос гудит, педаль как надо, правда есть несколько "но", как обычно в плохих сказках :)

видел на картинках, и понял из наличия стопорного кольца, что пластиковая трубка на входе насоса должна сниматься
ни народном, ни на доноре мне ее так и не удалось вынуть (даже после заливаня на несколько дней WD-шкой), в смысле целой
забил туда, с умереной силой, тройник (латунный походу) который брал до этого на манометр для проверки топливной системы
один конец в насос, второй к шлангу, а в третий резьбу и гайку с 10-ой башкой, терь если что слить тормозуху удобно будет :)

но вот какая ерунда: диаметр "самотока" уменьшился почти вдвое, насос работать стал дольше...
это было первое... теоретически возможно ли что уменьшение входного диаметра повлияет на время накачки до останова?

и второе датчик снят, тобиш АБС не АБС, а просто тормоза.
это исправимо, но при этом у меня готир еще и (Р) и (!) кроме значка (АБС)
первые два это вроде как нихватка жидкости?

и третье: упарили меня эти дубовые шланги на перелив с датчиков, я поставил туда трубки от капельницы (вроде не слетают)
а также установил на крышки перелива как прокладки внутренние сальники он задних суппортов.
эффект торба: вопервых в бачке образовывается вакуум и бедные трубки от капельниц послипались :)
вакуум должен быть? или я зря так все герметизировал?

интервал между подкачками не замерял, пока...
но педаль мягенькая, а тормозит - "бомбей" :)

Отредактировано stimatore (27-08-2011 22:07)

0

339

stimatore написал(а):

забил туда, с умереной силой, тройник (латунный походу)

Я бы так не рисковал, тормоза это жизнь, и твоя и окружающих,  вибрации могут привести...  сам понимаешь к чему. Я бы нарезал резьбу и сделал-бы все по уму.

stimatore написал(а):

теоретически возможно ли что уменьшение входного диаметра повлияет на время накачки до останова?

Ты этот штуцер (пластиковый) полностью извлекал? Там еще сеточка-фильтр стоит, она у тебя не забита случайно?

stimatore написал(а):

но при этом у меня готир еще и (Р) и (!) кроме значка (АБС)первые два это вроде как нихватка жидкости?

При уменьшении уровня жидкости в бачке датчик оголяется и блокируется работа насоса. Скорее у тебя не прокачана система.

stimatore написал(а):

вакуум должен быть? или я зря так все герметизировал?

Зря герметезировал наглухо, если обратил внимание там штуцер центральной трубки которая с крышки заливного бачка, внизу в самой крышке этого бачка перелива свободно вращается, так должно быть.

0

340

эх, ну что тут сказать... скрутил бошку винту 1... :(

0

341

stimatore написал(а):

скрутил бошку винту 1... :(

Подробней. Какому винту?

0

342

Ребят помогите пожалуйста. Перестал качать гидравлический насос. В чем проблема?

0

343

Slava 13 rus написал(а):

Ребят помогите пожалуйста. Перестал качать гидравлический насос. В чем проблема?

Вариантов масса. От сгоревшего предохранителя, до заклинивших внутренностей. Так что подробностей давай.

0

344

Просмотрел все предохранители. Целые. Жидкость в норме. Несколько дней назад стучал по нему, начинал работать. Но обороты набирал медленно. Один раз накачал и снова отказал.

0

345

1. Добирайся до щеток.
2. Смотри контакты на разъемах
3. Подгорели контакты реле.

0

346

А может быть что насос просто заклинил?

0

347

А где находятся щетки?

0

348

Slava 13 rus написал(а):

А может быть что насос просто заклинил?

Если заклинит, то вряд ли от постукиваний запустится. Слушай Степашку, он гуру в этом вопросе.

Slava 13 rus написал(а):

А где находятся щетки?

А щетки находятся на электродвигателе насоса, ессс-вно.

0

349

Да. Все 3 лампочки горят. Сегодня появлялись тормоза. А потом снова педаль каменная и не про жимается.

0

350

Если тормоза появляются и пропадают, это свидетельствует о том, что в определённый момент на электродвигатель насоса не поступает ток. Слабое место в этой цепи - предохранитель в коробке под капотом над радиатором - контакты  его гнезда сильно греются и покрываются слоем коррозии. Хотя причина не внем - в цепи протекает слишком большой ток, который может является следсвием износа тех же щеток электродвигателя. У мня проблемы с усилителем начались  точно тк же, в конце-концов вишел из строя диод на плате, где установлено реле включения эл.двигателя.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Замена АБС системы BENDIX на обычный вакуумник.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно