Смотри, когда плату загибать будешь проложи что нибудь между верхом и низом изолирующее. А то верх об низ может замкнуть. Ну и про полярность диодов не забудь.
Отредактировано PAV605 (01-05-2011 18:17)
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Замена АБС системы BENDIX на обычный вакуумник.*
Смотри, когда плату загибать будешь проложи что нибудь между верхом и низом изолирующее. А то верх об низ может замкнуть. Ну и про полярность диодов не забудь.
Отредактировано PAV605 (01-05-2011 18:17)
Смотри, когда плату загибать будешь проложи что нибудь между верхом и низом изолирующее. А то верх об низ может замкнуть. Ну и про полярно
спасибо
Андрей , достал я второй диод ,таким же макаром .
Жаль сегодня уже магазин радиодеталей не работает .
Завтра буду добивать этот Бендикс.
Диоды припаяю наверху платы .
Вот такая вот операция
послушай пожалуйста звук насоса , когда ключ сам замыкал записал.
Не нравится мне звук работы , включаю кратковременно ,может долго не работал и закис ? звук http://zalil.ru/30960141
Еще такой вопрос ,на фишке контактов насоса ,провода черный это минус а красный это плюс ?
там же полярность должна соблюдаться ,я по направлению фишки ,она разбита ,проводов ставил в гнездо ,получается по цвету наоборот .
Датчик уровня тормозухи не работает ,приходилось замыкать фишку ,его не сделаешь , он впаен в бачек ?
Там еще на бачке есть кнопка под резиной , ее как буд то капот должен придавливать , что это такое ?
Отредактировано ptw (01-05-2011 18:51)
послушай пожалуйста звук насоса
Криминала не слышу. Но подшипник там может быть разболтан. Я свою купил с заклининым вообще.
провода черный это минус а красный это плюс ?
На рисунке в твоем предыдущем сообщении на разъеме моторчика плюс расположен ниже, т.е. ближе к краю. А судя по цветам проводов фишки, да: плюс красный, минус черный. Но гарантировать последнее не могу - проверь тестером.
Там еще на бачке есть кнопка под резиной
Понажимай её много раз - возможно датчик уровня и заработает. А без датчика ездить опасно. Он не просто сигнализирует что мало тормозухи, он не дает насосу выкачать всю тормозуху из системы.
Да датчик впаен в бачек, не пробывал его выпаивать. А вот снять бачек это целая эпопея Придется трапецию дворников вынимать, отсоединять педаль тормоза, откручивать ГТЦ от кузова и т.д.
Но подшипник там может быть разболтан. Я свою купил с заклининым вообще.
может помнишь размеры подшипника ?
буду знать на всякий случай ,может там сальник еще есть
то что он подвывает , это значит давление накачал ?
Но гарантировать последнее не могу - проверь тестером.
а как на проводах моторчика найти правильную полярность ?
на плате найду по тестеру ,напряжение идет
или просто по цвету поставить красный к плюсу
возможно датчик уровня и заработает. А без датчика ездить опасно.
датчик уровня идет через эту кнопку , и типо пока капот не закрыт насос работать не будет ?
а второй датчик на бачке за что отвечает?
извини что много вопросов , еду к семье ,потом не до ремонта .
Отредактировано ptw (01-05-2011 20:40)
может помнишь размеры подшипника ?
Не помню. Но старый валяется где-то. Если найду измерю.
то что он подвывает , это значит давление накачал ?
В принципе, у меня тональность по мере накачки меняется.
датчик уровня идет через эту кнопку ,
Та кнопка часть датчика. Когда на неё нажимаешь датчик размыкается.
а второй датчик на бачке за что отвечает?
датчик там один. Просто одна фишка идет на насос, а вторая на панель приборов.
типо пока капот не закрыт насос работать не будет ?
Капот ничего не нажимает у меня. Думаю что кнопка просто для разработки датчика. Вот и попробуй.
может помнишь размеры подшипника ?
Денис, вот размеры:
наружный диаметр-22мм.
внутренний диаметр-8мм.
ширина-7мм.
Родной фирмы NMB номер 608Z.
Евгений , Андрей благодарю обоих .
подшипник распространенный , от разных вещей подходит ,по разным кодам только не найду .
А там сальник есть ?
Отредактировано ptw (01-05-2011 22:00)
А там сальник есть ?
нет
Денис, вот размеры:
наружный диаметр-22мм.
внутренний диаметр-8мм.
ширина-7мм.
Родной фирмы NMB номер 608Z.
Наверное о разных вещах говорим. Я о насосе АБС Бендикс. Там совершенно очевидно вал намного толще чем 8 миллиметров. Где-то два сантиметра в толщину. Разбирал уж несколько раз, так что помню. Т.е. подшипник 20x40x10 где-то примерно.
А там сальник есть ?
Конечно есть. Но размеры тоже не скажу. Такие же как у подшипника, примерно.
Наверное о разных вещах говорим
Андрей, в сообщении "232" на Денисовой фотке насос на заднем плане с клапанами, вот его разбирал. Могут они быть разными?
Вот моя система тормозов:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
Завтра сфотографирую насос разобранный, то-же меняю заржавевший подшипник.
Отредактировано Евгений-peugeot (02-05-2011 10:50)
обзванил сегодня 10 магазинов радиодеталей , не один сегодня в праздничный день не работает , дома диоды выпаить негде ,придется седня с Бендиксом курить.
пойду наконечник рулевой поменяю.
Точные размеры подшипника и сальника на насос тоже нужны.
вся система есть у меня бендикс
Вот в разобранном виде.С одной стороны бронзовая втулка, с другой этот подшипник. Если про это разговор.
Жень ,замер размер подшипника , сдается мне от ваз подшипник генератора подходит.
смотрю щетки как новые
Седня диоды не купил ,целый день в офисе , дома в 19:20 ,устал как собака.
Отредактировано ptw (03-05-2011 19:37)
замер размер подшипника
Я же написал в "297" сообщении про него.
Параметры диодов кто может подсказать, а то и у меня тот же геморрой - уже полтора года езжу с ручным управлением электронасоса.
Если про это разговор.
Не, не про это. Это ты моторчик разобрал. А я про сам насос говорю.
Отредактировано PAV605 (03-05-2011 22:23)
Параметры диодов кто может подсказать,
Трудно сказать. Я принес в магазин выпаяный и мне дали точно такие же. На какой ток они рассчитаны не знаю. Там два одинаковых. Через один идет ток по катушке реле. Т.е. совсем маленький ток - думаю продавец в магазине посоветует какой взять. Второй там для шунтирования катушки при размыкании контактов датчика (чтобы не искрило в датчиках). Размер как у первого. Третий намного крупнее, стоит параллельно моторчику, тоже для уменьшения искрения. Но он все равно не такой большой как в диодном мосту генератора.
Если выкрутить вот эту алюминиевую штуку (красная стрелка), за ней будет сальник, а за сальником подшипник про который я говорю.
Если выкручу там ничего не выпадет? И что-бы выкрутить, за что удержать что-бы не прокручивался? Не люблю мешать железу работать. У меня крутится замечательно, насос качает здорово.
Отредактировано Евгений-peugeot (03-05-2011 22:52)
Если выкручу там ничего не выпадет?
Нет, там еще попыхтеть придется чтобы его разобрать
И что-бы выкрутить, за что удержать что-бы не прокручивался?
Когда разбирал первый раз открутил без проблем, так как насос был заклиненным (кусок шарика попал в механизм). А второй раз когда разбирал, то помучался немного. Но нашел способ. Снимаешь пластиковый штуцер через который подается тормозуха (стопорное кольцо там), убираешь резинку и сеточку. В это отверстие вставляешь отвертку (там уже видны внутренности насоса) , тем самым стопоря механизм, и другой рукой откручиваешь.
У меня крутится замечательно, насос качает здорово.
Это хорошо. Но вдруг пригодится когда.
Параметры диодов кто может подсказать, а то и у меня тот же геморрой
на контактах насоса диод на 560 ом , остальные думаю тоже такие же подходят , главное напряжение что бы выдерживали вольт 25 .
Работа диода это проводит ток только в одну сторону ,поэтому подобрать можно .
на контактах насоса диод на 560 ом ,
Все кремнивые низковольтные диоды имеют примерно такое сопротивление. Так что по одному только сопротивлению не подберешь. Нужно знать максимальный ток.
Я свой блок прозванивал - похоже, что пробит шунтирующий диод(обведен кружком). Но как эту плату выпаять из разъемов, чтобы к нему добраться, тем более, что в ней уже до меня ковырялись. Придется наверное собирать схему на проводах.
Demi
Этот у меня целый .
Чтоб не вешать на проводах лучше уж дырку сделать на этих двух контактах.
Два провода припоять к плате , подвести к проводам насоса через папу и маму.
подключил сегодня плату , насос сам не включается , когда замкнешь ключ на катушке работает и руку отпускаешь продолжает работать около 40 сек. потом выключается как положено , давление 180 бар.
Тестер с собой не взял , позже пойду проверять.
Насос сам не включается, я так понимаю это цепь датчика 160 бар , контакты 4 и 5 ?
Проверю конешно еще 180 бар - контакты 3 и 6.
Отредактировано ptw (05-05-2011 13:08)
думаю это датчик на 160 закис. Проверь.
Всем привет! Насос после накачивания системы начинает включаться и выключаться раз 5-6. но такие циклы продолжают повторяться все больше. Раньше про это спрашивал но по сути проблемы никто не просветил. Мож кто-то сталкивался? Подскажите плиз. А то на обум разбирать не хочется этот насос. Заранее всем спасибо.
Насос после накачивания системы начинает включаться и выключаться раз 5-6. но такие циклы продолжают повторяться все больше.
Попробуй долить тормозухи.
Yarik_16
ДА тормозухи долей , и проверь как включается датчик уровня тормозухи .
Андрей , я снял разьем с датчика , большими плосказупцими схатили повернул ,довольно легко пошел ,
оказалось дорожка подгарела , когда были пробиты диода каратыш нажел слабое место в этой дорожке ,запаял ,пойду ставить.
Одна кнопка в датчике щелкает как мышка на компе ,друга просто нажимается
Отредактировано ptw (05-05-2011 16:41)
Тормозуха в норме, разъемы почистил, ВД проливал, результат прежний. Про катушку плиз подробней. Как сннимаются разъемы с датчиков давления.
почитай тему ,я как раз все это делал
И еще в догонку. С датчиков давления идут тонкие пластиковые трубки в типа отстойник а из него в ГТЦ. В местах их соединеия нет ни хомутов ни клея нихрена. Держатся за счет собственного натяга. Вот из этого отстойника прокапывает тормозуха, правда несильно. У всех так? Или это у меня колхоз.
Ув. ptw у Вас похожих симптомов на мои часом не было?
Yarik_16
можно на ты , с датчиков на насосе кроме проводов ничего не идет.
Сделай фото этого места , там у тебя коробка отдельно или снизу разьемов короб ?
Такого не было , но уже знаю что может быть ,люди научили .
Во первых замкни фишку на датчике уровня тормозухи ,тот что ближе к салону ,может он не дает контакт .
подгарели ножки предохранителя под рулем ф1.
Это сначала проверь ,потом будем разбирать блок управления .
Блок управления (4-ре разема) прикручен тремя болтами к рамке узла насоса междунасосом и его ел. двиглом походу по заводскому. Отстойник на гибком хомуте под етим блоком. и из него прокапывает. Сфоткать нормально нечем. А датчик уровня ща замкну
Датчик замкнул, предохранитель целый, и ноги жки тоже, результат тот же. может отпишу про историю это поможет поставить диагноз и прояснить мой уровень познаний про Бендикс. Значит взял свой палариус под забором (так получилось). насос работал постоянно но педаль была колом, доехал до чудо мастеров разбирали и ГТЦ и насос толку ноль, купил Б\У ГТЦ, поставил все заработало и тормоза супер и лампы контрольные тухли но недолго было мне щастье. Стала загораться лампа АВС потом стоп и рядом "внимание" в разных комбинациях, в один прекрасный день тобиш утром под машиной лужа тормозухи. Текла из насоса откуда именно опрделить было сложно, но походу из пластмассового отстойника, насос не выключался. Снял насос разобрал. один из трех клапанов оказался негерметичным(лопнула пружинка). Пытался вытачивать другие, колхозничать и т.д. но из этого роя не вышло ни...я. Короче купил с того же донора что и ГТЦ насос. Все заработало радовался два года до этой зимы. Теперь эта проблема. Тормоза есть и АВС работает. Напрягает включение и выключение частое. Да и система перестала долго держать давление. Насос включается каждые 15-30 сек. если педаль тормоза не трогать. Сейчас приходится гонять на растояния до 600км в одну сторону. Боюсь остаться на трасе без тормозов. Вакум ставить не хочу АВС работает корректно и пару раз сильно выручила. Подскажи чему люди научили. Мож и мне поможет. Я так соображаю что проблема или в датчике давления на насосе в одном из них или в клапанах насоса или не в ту сторону думаю? Если чесно то достал меня этот Бендикс. Обо всех прелестях не писал но ведро тормозухи ушло пока до ума доводил, а времени и нервов. Так какие будут соображения по этому поводу господа?
Насос включается каждые 15-30 сек. если педаль тормоза не трогать.
Где-то травит тормозуху. Попробуй как накачает, нажать педаль в пол и посмотреть, через сколько включится насос.
Да, действительно нет. Сфоткаю свою сейчас.
когда давление уже было накачено , по краям 4-5 и 1-2 проверил тестером на снятой фишке с платы они были замкнуты .
как и говорил насос работает и не выключатся ,наганяет давление (слышно по звуку ) щелчек и качает дальше .
отключаешь от платы датчик 160 насос как накачает выключается .
Отредактировано ptw (05-05-2011 19:43)
Смотри почему не размыкается датчик.
это короткая кнопка ?
щам проверяю ее с тестером когда отжата пошатаешь замыкает , нажимаешь на кнопку сопротивление остается , как будто кнопка контакт не отпускает .
ВД заливал ,доместосом залевал , что еще можно сделать ?
PAV605
Спасибо за инфу, Термоотсос уже имеется в хозяйстве, буду пробовать.
Вообще, молодцы ребята - актуальную тему разжевали.
С датчиков давления идут тонкие пластиковые трубки в типа отстойник
У меня такая же конструкция, но подтекания тормозной жидкости не замечал.
Насос после накачивания системы начинает включаться и выключаться раз 5-6.
Могут клапана не держать, соответственно падает давление и датчик дает сигнал на включение насоса. Или я не прав?
Могут клапана не держать
Где-то давление стравливается. Может в насосе, а может в гтц. У меня например если на трубку высокого давления (которая идет от насоса к ГТЦ) вкрутить манометр, то давление не падает сутки(!!). Т.е. в насосе утечка нулевая, практически. А вот когда посоединяешь трубку к ГТЦ то держит всего минуту, и начинает снова качать. При этом если держать педаль тормоза нажатой, то держит минут пять. Т.е., очевидно, у меня, утечка давления в ГТЦ. Но меня пока такая периодичность включения устраивает.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Замена АБС системы BENDIX на обычный вакуумник.*