Замена АБС системы BENDIX на обычный вакуумник.*
Сообщений 201 страница 250 из 507
Поделиться20206-04-2011 18:48
У меня это реле глючило, глючило, я возился с ним, возился. В итоге поставил от ваза стартерное реле. Теперь все нормально.
Так что и тебе рекомендую так сделать.
Поделиться20306-04-2011 21:54
PAV605
от какого ВАЗа именно , классика или восьмерка ?
Поделиться20407-04-2011 07:15
Я не помню точно. Четырехногое реле стартера. Еще пятиногое бывает. Но пятая нога лишняя для наших целей.
В тех же магазинах можно спросить разъем для ног реле. "Мама средняя" называется, если не путаю. Вот такой.
http://www.zavodatlant.ru/auto/308.gif
А так же колодку пластмассовую. Вот такую.
http://www.zavodatlant.ru/auto/229.gif
Правда не уверен что в родной черный корпус потом вместе с колодкой войдет. Не пробовал. Замерь прям в магазине. Ведь если что, то реле просто припаять можно как родное.
Поделиться20507-04-2011 22:40
Там главное шоб помощнее, ампер на 70.
Поделиться20609-04-2011 22:01
подскажите ,
проверяю реле на снятой плате ,подключаю тестер , катушка на реле замыкает ,при подключении 12 в. естественно не срабатывает .
в схеме разве должна катушка замыкать , я по схеме посмотрел вроде не должна просто негде , 7 штирковый штекер , от катушки реле 4 и 6 контакт идут на выход , как же она работать будет ?
Или там от датчиков давления как то идет ?
или кранты ей , реле на стартер от ВАЗ у себя нашел ,оно всего 30А , маловато , при подключение напряжения работает ,срабатывает катушка.
Щас надо понять выпаивать старое реле или нет , на машине еще не проверял ,занимаюсь движком.
по идее если бы катушка замыкала горел бы предохранитель
Отредактировано ptw (09-04-2011 23:09)
Поделиться20710-04-2011 00:17
Что-то не понял как ты реле проверяешь.
Поясню как схема работает.
Реле в данной схеме чтобы включать и выключать моторчик. Реле имеет две цепи: управляющую (катушка), и силовую (ключ). Т.е. когда подаем ток на катушку, ключ замыкает силовую цепь. В нашем случае силовой цепью является цепь моторчика насоса. На моторчик приходит постоянный плюс (он там всегда, даже когда зажигание выключено), через один из предохранителей под капотом (на схеме блок предов 7029). Предохранитель этот на 30A, соответственно и реле можно поставить такое же. Т.е. смысла нет ставить реле более мощное если ток через него не должен превышать 30 ампер. Итак. На моторчике приходит постоянный плюс. А минус, приходит через реле, когда оно замкнуто. Замыкается же реле тогда когда ток течет через один из датчиков. Плюс на катушку приходит от замка зажигания, когда тот включен. А минус приходит через датчики когда те замкнуты. Первый датчик (на 160 бар, и замкнут когда давление меньше 160 бар), берет минус с общей массы ( контакт 7), до ключа-реле. Второй датчик ( на 180 бар, и замкнут когда давление меньше 180 бар), берет минус с моторчика, т.е. с массы после ключа реле. Т.е. первый датчик питает катушку всегда когда замкнут. А второй датчик питает катушку только тогда, когда одновременно замкнут он сам и замкнуто реле. Т.е. включиться моторчик может только от датчика на 160, от датчика же на 180 он может только продолжать работу в случае если уже работал.
В схеме кроме этого три диода. Два (параллельно выводам моторчика, и параллельно выводам катушки реле) сделаны для уменьшения искрения (шунты для обратных токов). А третий ( в цепи датчика на 180) сделан во избежание запитки моторчика непосредственно через цепь этого датчика. Вот собственно.
Поделиться20810-04-2011 00:36
спасибо .
Проверял катушку на реле ,когда плата отключена от сети , плату домой принес ,
при подаче на катушку напряжение ,прям на контакты катушки , катушка не срабатывает , не замыкает ключ, а сама по себе проверяешь тестером ее цепь замыкается , я ее не выпаивал ,может в схеме так .
но по схеме диоды через катушку не идут , катушка отдельно ,все же отключено от внешних цепей.
Получается обмотка в катушке замыкает , реле на замену.
https://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/19701-1-f.gif
Отредактировано ptw (10-04-2011 01:39)
Поделиться20916-04-2011 16:46
нашел у себя реле на 30А , купил штекер 30руб. выведу из коробочки .
Видел седня так же реле стартера 4 контакта (есть 5 , кому интересно на реле инжектора ,насоса ) УАЗ на 50А и ГАЗ ,если будет гореть на 30А поставлю на 50А.
Поделиться21027-04-2011 18:32
Ребят выручайте , надо ехать а тормоза не могу сделать.
Восстановил катушку родную , плюс на моторчик и реле идет , но моторчик не срабатывает , крышку на реле не ставил ,при замыкание ключа-контакта на катушке двигатель аж глохнет ,замыкает походу .
Измерять надо на "Омах". 057 - это 57Ом, при U - 12В, >200mА. Не мало, но и не много. Тут я затрудняюсь ответить однозначно.
На счёт перемычки - это может быть что угодно - предохранитель, термоэлемент и т.п., да плюс ко всему непонятно как он(а) располжена схематически.
Короче, делаешь так: один провод катушки реле (любой) отпаиваешь и кратковременно подаешь 12В серез амперметр. Чёрный - в гнезде "СОМ", красный - верхнее гнездо 10А, переключатель в положении "10А" см. картинку. А проверяешь - см.схему. После подкл. к источнику питания, реле должно сработать, ток, как уже писал - 0,2А, если меньше, то хорошо. Если всё ОК, подержи во вкл. состоянии 10-20 сек. Греться, судя по обмотке, не должно.
Проверил ,катушка срабатывает , 0,22 ампер по мультеметру .НЕ греется .
Подключил все на машине , все как положено , плюс на моторчик и реле идет , но моторчик не срабатывает , крышку на реле не ставил ,при замыкание ключа-контакта на катушке двигатель аж глохнет ,замыкает походу .
Ребят выручайте ,надо ехать далеко без тормозов очень опасно .
Помогите .
В схеме кроме этого три диода. Два (параллельно выводам моторчика, и параллельно выводам катушки реле) сделаны для уменьшения искрения (шунты для обратных токов). А третий ( в цепи датчика на 180) сделан во избежание запитки моторчика непосредственно через цепь этого датчика. Вот собственно.
может диоды пробиты ?
На моторчик кинул не достающий минус он заработал ,даже накачал ,усилитель , педаль тормоза работала легко ,нажал раз пять колодки жмет .
Отредактировано ptw (27-04-2011 18:57)
Поделиться21227-04-2011 21:29
кто менял, и бендикс больше не нужен-отдайте мне, спасибо скажу, и пивом угощу)
Поделиться21327-04-2011 22:44
КРИК О ПОМОЩИ ptw
Great'n'Terrable Slavko написал(а):ptw написал(а):привет .
помоги пожалуста с бендиксом , посодействуй .
Поспрашивай людей на форуме может знают , мне надо ехать а тормоза я не сделал Замена АБС системы BENDIX на обычный вакуумник
не совсем понимаю чем я могу тебе помочь, Денис, поподробней давай...
у нас на форуме Степашка и PAV605 понимают в этом их бы подключить , я им написал молчат .
заранее спасибо .
Ребята, помогите одноклубнику.
p.s. Денис, сорри что только сейчас смог добраться до инета.
Поделиться21428-04-2011 03:17
Третий диод параллельно катушке реле впаян. Т.е. для проверки или катушку убрать надо, или сам диод выпаять.
Поделиться21528-04-2011 03:31
На моторчик кинул не достающий минус он заработал ,даже накачал ,усилитель , педаль тормоза работала легко ,нажал раз пять колодки жмет .
Т.е. мотор исправен, это хорошо.
Подключил все на машине , все как положено , плюс на моторчик и реле идет , но моторчик не срабатывает , крышку на реле не ставил ,при замыкание ключа-контакта на катушке двигатель аж глохнет ,замыкает походу .
Отсоедини разъемы датчиков (т.е. подсоединенным оставь лишь один семиконтактный разъем), и попробуй замкнуть ключ реле руками (при включенном зажигании разумеется). Заработает моторчик?
1)Если нет, то или ты неправильно припаял реле, или все же пробит диод между контактами мотора, или КЗ где-то в плате, или (маловероятно) нет контакта в самом семиконтактном разъеме. При КЗ кстати обычно преды горят. Так что если уже замыкало, то преды проверь сначала.
2)Если моторчик заработает, то дело в цепи датчиков (диоды, катушка, сами датчики(кнопки), плата, разъемы). Короче, исключи сначала по первому пункту.
Отредактировано PAV605 (28-04-2011 03:36)
Поделиться21628-04-2011 09:12
при включенном зажигании разумеется). Заработает моторчик?
спасибо , в обед проверю отпишусь.
катушку не выпаивал ,стоит как стояла ,на ней один контакт отпаял проверил подал напряжение катушка рабочая.
Поделиться21728-04-2011 10:46
PAV605
Проверил.
Без штекеров датчиков включаешь контакт на катушке моторчик срабатывает.
Подключаю 7 штирковый без одного (180 бар) замыкаю ключ на катушке - моторчик работает.
подключаю 5 штирковый , вот тут ключ на катушке искрит ,греется но моторчик в этот раз срабатывает , делаю несколько раз ,греется но при замыкание ключа на катушке моторчик все же работает .
Без ручного вмешательства естественно не работает.
получается датчик на 160 бар закис ?
Как его оживить ?
Поделиться21828-04-2011 14:40
Хорошо. Если подключить семиштырьковый(т.е. питание) и датчик 180 бар, то после замыкания ключа рукой, руку можно убрать, а ключ при этом не разомкнется пока насос не накачает 180 бар. Есть такое?
Поделиться21928-04-2011 15:05
а ключ при этом не разомкнется пока насос не накачает 180 бар. Есть такое?
нет насос отключается , как руку убираешь с ключа.
А вот накачивать (держать ключ ) пока не отключиться я не решился .
Отредактировано ptw (28-04-2011 22:08)
Поделиться22028-04-2011 22:24
PAV605
подскажи что дальше делать надо ?
Поделиться22128-04-2011 22:27
Смотри. При замкнутом ключе и подключенных двух разъемах (питании+датчик 180) ток побежит по следующей цепи. (если она исправна разумеется)
Отредактировано PAV605 (28-04-2011 22:28)
Поделиться22228-04-2011 22:39
Т.е. на катушку реле приходят и плюс и минус, и она должна сработать и замкнуть ключ. Вернее не замкнуть, а не дать ему разомкнуться (замкнул-то ты её руками).
Если реле все же размыкается. То тут могут быть следующие причины.
1)Не приходит плюс на контакт 4 разъема питания. Проверить нужно как приход на фишку, так и проход через разъем (т.е. исключить плохой контакт).
2)Не замкнут контакт в датчике давления. Закис может быть и несмотря на то что механически замкнут ток не идет по нему. Проверить просто. Снимаешь разъем датчика. И прозваниваешь на самом разъеме (т.е. на фишке) контакты 6 и 3. Должно пищать (пока давление меньше 180 бар разумеется).
3)Катушка. Но ты уверяешь что она щелкает при подаче питания. Т.е. не в ней дело скорей всего.
4) Ну и сами дорожки платы, и пайка. Может где трещина или непропай.
Поделиться22328-04-2011 22:59
Спасибо большое .
Завтра проверю , отпишусь.
катушку проверял отдельно от платы , работает.
плату щас смотрю ,тестером проверяю ,все вроде путем.
Поделиться22429-04-2011 19:53
И захочешь помочь, так тебя опередят:). Чтобы разобрать датчик давления нужно снять с него черную пластмассовую часть. Под ней платка и кнопочки. Могут или перегореть или закиснуть или закоротить всякой гадостью.
Поделиться22530-04-2011 12:57
Проверил вчера два раза.
1. на контакт 4 плюс на плату идет.
2. на штекере датчика 180 контакты 6,3 замыкают, если я правильно контакты считаю .
Я так понял считать контакты надо : на штекере питание с права (с права на штекере пучок проводов ) на лево .На датчике 5 штирковом так же .
а на датчике 180 бар 6 контактов на оборот ?
3. катушка работает на снятой плате только когда один контакт с нее отпаяешь , если ее оставить в схеме каратит , замыкает + и - .
4. трещин нет , все прапаено ,схеме как была с завода так и осталась.
Проверяю утром :
Замыкаю ключ идет замыкание , насос не работает , на ключе же подается минус.
Проверяю на катушке два плюса , на питание насоса 1,2 тоже два плюса.
Проверяю вечером :
замыкаю ключ насос работает ,на 2 контактах насоса как положено как замкнешь ключ подается минус ,ниче не замыкает.
На катушке сноса два плюса.
Вообще какая то плавающая проблема .
Главное на катушке всегда два плюса ,там перемычка стоит с завода на контактах катушки ,может это как резистор идет.
Что может быть пробиты диоды в плате или датчики так могут каратить ?
Проверяю по схеме диод что на контактах моторчика 1,2 , тестером ставишь с одной стороны цифры ,меняешь щупы 1 .Этот работает .
Посмотрел по схеме второй диод по ножкам проверил тишина ,
третий диод от катушки отпаял один контакт ее и перемычку тоже тишина.
http://imagepost.ru/images/x/dk/xdkftcl … ypprfa.gif
на провода не смотрите это я припоял для второй катушки штекер.
На снятой плате подаешь плюс на 4 контакт питания и минус на 3 контакт датчика замыкает , катушка не работает .
Как еще выявить неисправность ?
Отредактировано ptw (30-04-2011 14:31)
Поделиться22630-04-2011 13:34
выпаел один контакт перемычки , тестер на 200к , замеряю перемычку показывает 00,1 .
перемычка замыкает по схеме контакты катушки ,это заводская схема.
выпаел один контакт на катушке (перемычка выпаена ) , контакты катушки на плате проверяю как диод (если есть замыкание должно пищать ,не пищит ) , ноль эмоций ,показаний нет.
Диоды там вообще не видно ,они под нижней платой наверно ,проверять приходится согласно схеме где они стоят.
Щас еще раз проверил катушку когда ее один контакт из схемы выпаен катушка работает , без схемы .
Подаю 4 контакт плюс на подаче питания и на контакт 3 на выход в датчик 180 бар минус ,они по схеме идут из катушки , там я так понял диод стоит (или это и есть перемычка ) , тестер ставлю на проверку диода ,пищит в обоих направлениях.
перемычка и катушка не в схеме .
Отредактировано ptw (30-04-2011 15:33)
Поделиться22730-04-2011 15:47
Подаю на 4 контакт плюс на подаче питания и на контакт 3 на выход в датчик 180 бар минус ,они по схеме идут из катушки , там я так понял диод стоит (или это и есть перемычка ) , тестер ставлю на проверку диода ,пищит в обоих направлениях.
перемычка и катушка не в схеме .
Проверил еще раз контакты в плате на катушку (не катушку ) тишина показаний нет .
вот не пойму почему замыкают сами дорожки от контактов на катушку в плате по схеме , плата где то коротит ?
выпаел один контакт катушки и перемычки ,проверяю как диод ( пищит в двух направлениях )все равно эти дорожки замыкают ,плата конешно снята
на 7 штирковом 4 (по схеме контакт ) и 6 тоже никак не пересекаются , а замыкание идет , может под платой в этом месте диод (на катушку ) его просто не видно .
Здесь тишина ,а по дорошкам от контактов катушки плюс и минус замыкают ,тестер на проверку диода пищит в двух направлениях
Здесь замыкает на самой плате
Проверяю там где под кругом ,получается на входе до катушки идет замыкание плюса и минуса
Отредактировано ptw (30-04-2011 19:59)
Поделиться22830-04-2011 18:52
Вчера перестал работать насос, рычаг естественно дубовый, сегодня искал причину. Предохранители визуально целые, долив жидкости и замыкание контактов на датчиках бачка (по совету Степашки) ничего не дало, причина оказалась в предохранителе на котором написано ABR, когда попытался его вытащить одна подгоревшая ножка осталась в корпусе, пришлось разполовинивать корпус и извлекать эту сломаную ножку.
Заменил его на обыкновенный 30А предохранитель и все зажжужало. Заодно на всякий случай прокачал тормоза на блоке, потому что очень много тормозухи долил.
Поделиться22930-04-2011 18:56
причина оказалась в предохранителе на котором написано ABR, когда попытался его вытащить одна подгоревшая ножка осталась в корпусе,
а где этот предохранитель напомни ? предохранитель так просто не плавиться ,контакт на нем плохой был или где то слишком большая нагрузка,замыкание .
Поделиться23030-04-2011 19:09
Этот пред не совсем обычный, немного усиленный, стоит в блоке на акумуляторном ящике в моторном отсеке, на нем кстати ампераж не обозначен, написано ABR, я его даже зафотал.
Поделиться23130-04-2011 19:17
по схеме 7029 ,он подает постоянный плюс на насос ,даже когда зажигание выключено ,какой стоял можно посмотреть по размеру свинцовой нити
Отредактировано ptw (30-04-2011 19:18)
Поделиться23230-04-2011 19:28
Скорее всего 30, сверху нить целая, контакт был плохой в самом блоке, я там зачистил шкуркой и подогнул маленько.
Поделиться23330-04-2011 19:33
на моторчик силовой должен быть ,походу контакт на преде был плохой , по другому сам предохранитель перегарает а не ножка .
На моей кстате один под рулем тоже подплавился ,надо посмотреть на что он идет , может на дворники ,защистить поджать.
Отредактировано ptw (30-04-2011 19:39)
Поделиться23430-04-2011 21:49
на нем кстати ампераж не обозначен, написано ABR, я его даже зафотал.
предохранители специально для неграмотных в разные цвета красят
Цвет корпуса предохранителей и его соответствие номинальной силе тока
Сила тока в А (амперах) Цвет предохранителя
30 Зеленый
25 Бежевый
20 Желтый
15 Голубой
10 Красный
7,5 Коричневый
5 Оранжевый
Цифры пишут для тех кто цвета не различает
Поделиться23530-04-2011 22:32
При снятых разъемах, и отпаяной катушке, от контакта 4 разъема питания, до контакта 4 разъема датчика на 160 (или разъема 3 на датчике 180) должно звониться только в одном направлении. Так как ток там идет через диод. Если звонится в обоих направлениях то скорей всего диод пробит, или КЗ между дорожками платы. Проверь еще раз.
Под звонится я имею ввиду, что в одном направдении сопротивление бесконечно, а в другую сторону ( т.е. если поменять щупы тестера местами) порядка 650 Ом. Обычно на тестере в режиме прозвона, в случае когда "звоним" диод, писка нет, просто показывается сопротивление.
Отредактировано PAV605 (30-04-2011 22:36)
Поделиться23730-04-2011 23:18
специально для неграмотных в разные цвета красят
А зеленый с коричневым это 37,5 получается
Поделиться23901-05-2011 02:35
Подожди. Ты проверил вот это?
про диод катушки
Если да то какие сопротивления в разных направлениях?
Если около нуля оба. То скорей всего диод пробит. Найти его можно по ножкам торчащим из платы. Если дашь фото платы в разогнутом виде покажу эти ножки. Но курочить паяльником не советую. Лучше сходить в мастерскую с нормальной паяльной станцией. Захватить с собой распечатку схемы. Выпаяют целиком всю плату без проблем, впаяют новый диод, и остальное проверят. Думаю не дорого возьмут, схема-то примитивная ( три диода и реле, эка невидаль).
Отредактировано PAV605 (01-05-2011 06:16)
Поделиться24001-05-2011 06:30
Но сам, конечно, можешь попробывать распаять. Если уверенность в силах чувствуешь и паяльник мощный есть и оловоотсос.
Ну и еще один дедовский способ
http://www.youtube.com/watch?v=O0PW1lkA4Uk
Отредактировано PAV605 (01-05-2011 06:33)
Поделиться24101-05-2011 10:56
Если да то какие сопротивления в разных направлениях?
Если около нуля оба. То скорей всего диод пробит.
Проверил диод как ты написал ,сопротивление около нуля и пищит тестер как при замыкании, пост 276 .
Мастерскую щас искать надо , а диоды рядом в магазине.
Я не выпаевать хочу , а в пластмассовом корпусе окошко сделать.
Вот плата нарисуй пожалуйста где диоды :
Отредактировано ptw (01-05-2011 11:08)
Поделиться24201-05-2011 14:53
Ножки диода торчат вот где. Но я все равно не стал бы паяльником корпус курочить. Думаю разъемы пострадают от этого - потом фишку не наденешь. Лучше аккуратно выпаять всю плату попробывать (см. видео). Для того чтобы сам разъем не пострадал я бы положил его в блюдце с горячей водой (штырьками вниз). Но паяльник нужет помощней.
А кстати, что там у тебя за провода припаяны (черный и зеленый)?
Поделиться24301-05-2011 15:41
спасибо ,
а второго диода на фото ниже где ножки ?
Этот диод вообще никак не звонится ,показаний ноль
Провода черный ,зеленый и т.д это я штекр для второй запасной катушки припаял ,просто к контактам .
Насчет выпаевать хлопотно ,окошки в корпусе пластмассовом вырежу не трогая ребер жесткости ,так проще будет,попытка не пытка .
На контактах моторчика 1,2 диод рабочий ,в одну сторону сопротивление 526 ом ,в другую нет ничего .
Отредактировано ptw (01-05-2011 16:18)
Поделиться24401-05-2011 16:27
и все же, лучше бы ты в ближайшую телемастерскую сходил.
Поделиться24501-05-2011 16:36
Насчет целостности разъемов: я их вооще похерил. Тупо припаивал провода на саму плату и делал разъем потом, в жгуте...
Поделиться24601-05-2011 16:56
Я вообще выпаял и выбросил плату. Собрал всю схему на проводах. Была мысль и от разъемов избавится, но разъемы хорошо помогают при диагностике, поэтому и оставил их. По этой же причине реле тоже сделал съемным, на колодке. И перенес всю конструкцию рядом с трамблером на аккумуляторную нишу, удлинив провода.
Поделиться24701-05-2011 17:00
Андрей спасибо ,щас продырявлю добирусь до диодов .
диод под номером 2 , подавал через него 6 вольт тоже не проводит .
Поделиться25001-05-2011 17:47
А вот второй уже в плате был сломан ,поэтому не звонился