Нееее. Если при заглушеной трубке высокого давления (той что идет от насоса к ГТЦ) давление держится долго, то дело не в аккумуляторе давления 100%. Скорей всего дело в ГТЦ. У меня тоже травит через него
Но не может же за одно нажатие на педаль тормоза сразу сбрасываться 80 бар?такое может быть только если давление создаётся в какой-то маленькой ёмкости (типа трубки идущей от насоса к ГТЦ) Ведь если давление 80бар стравливать из емкости 10 литров то это займёт ни один час, а если его сбрасывать из ёмкости равной метровой трубки то соответственно давление стравиться за секунду!(ведь не зря придумали рессиверы для накапливания авления!!!!)
Думал что как обычно минуты через две-три давление упадет (именно через такое время у меня на машине подкачивает). Но не тут-то было. Прошло 10 минут, полчаса, стрелка манометра еле сдвинулась. Возникла проблема как стравить давление. Оставил так на ночь. Так вот к утру упало где-то до 100 бар. Т.е. видно что причина частых подкачек у меня была не в насосе
После того как я поменял манжеты в ГТЦ у меня давление накачалось и насос остановился и в течение полу часа так и не вклчился.......но при нажатии на педаль тормоза насос вклчился!!!! при лёгком нажатии он вклчился на секунду при более сильном нажатии на 2-3 секунды( это какраз то давление которое создалось в трубке от насоса до ГТЦ) Конечно я могу ошибаться но мне кажется что не аккумулируется давление в самом насосе а точнее там где оно должно накапливаться тоесть в Гидроаккумуляторе!
P.S.Сейчас конечно пришла в голову мысль как это можно проверить....если насос после полного сброса давления вклчить и он накачает это давление и отклчиться через несколько секунд.....то это должно насторожить!!ведьчтоб накачать давлением ту ёмкость которая имеется в насосе понадобиться значительно больше времени!!и стравливаться должно жикости больше........
Но опять таки повторсь это сугубо моё мнение и я могу ошибаться ))))