Приветствую уважаемых коллег!
Месяц как стал обладателем 605-го. Дизель 2,1 12V 1998 г.в. темно-синий. Вообще, я страстный "французовод". Были и Рено (Меган), и Ситроены (Xantia, C3), и Пежо (307). От 605-го пока, в основном, исключительно положительные эмоции. Отличная подвеска, экономичный мотор, просторный салон. Из минусов - слабый ближний свет, но, "покурив" форум понял, что не я один... Так сложилось, что работаю за городом и мой ежедневный пробег примерно 120 км. По 60 в каждую сторону. И так уже 3 года. Опытным путем вывел для себя формулу идеального "miles eater" (пожиратель миль - как в Америке называют автомобили для трассы): крупный седан с дизельным двигателем и приличным клиренсом. 605 идеально вписывается в схему, потому и взял. Прошу прощения, что без фото - завтра выложу.
Принимайте в свои ряды!
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться129-10-2011 23:47
Поделиться229-10-2011 23:54
на ближний свет ксенон 5000 кел, и проблема решена по цене +_ 50 дол,
Поделиться330-10-2011 00:08
Добром пожаловать. Где проживаете?
Отредактировано Andy (30-10-2011 00:10)
Поделиться430-10-2011 00:10
Благодарю за совет!
А встречные не будут за мной гоняться с целью надавать по морде за ослепление?
Поделиться530-10-2011 00:11
А встречные не будут за мной гоняться с целью надавать по морде за ослепление?
Будут . Я ночью вообще дороги не вижу из-за ослепления.
Поделиться630-10-2011 00:12
правильное регулирование решит вашу проблему ! почти все новые авто идут с системой ксенон .
Поделиться730-10-2011 00:13
To Andy.
Петрозаводск, Карелия. Машину брал в Санкт-Петербурге.
Кстати, провел эксперимент по новым правилам регистрации - взял автомобиль без снятия с учета (на номерах другого региона тобишь). В ГИБДД документы приняли без вопросов. Пока катаюсь на питерских. Сказали месяца 2 ждать, пока в родном регионе снимут, и добро пожаловать на регистрацию.
Поделиться830-10-2011 00:19
правильное регулирование решит вашу проблему ! почти все новые авто идут с системой ксенон .
Ну, не знаю, не знаю... По сообщениям буржуазной прессы последние исследования показали, что свет от этих самых гозоразрядных (ксеноновых) ламп разрушает хрусталик в наших глазах. Так что в Европе лихорадочно ищут им замену. Либо светодиоды, либо лазер. Ксенон - пройденный этап.
Поделиться930-10-2011 00:28
shon1863
Добро Пожаловать!!! Местечко здесь припрятнейшее!!!Люди замечательные!!!
Поделиться1030-10-2011 00:30
Кстати, провел эксперимент по новым правилам регистрации
Смелый вы. Мы только по району так делаем. Даже город уже проблема.
Поделиться1130-10-2011 00:31
Благодарю!
Я уже понял, что по количеству полезной информации это просто Клондайк!
Хорошо, что погуглил как салонный фильтр поменять на ночь глядя
Поделиться1230-10-2011 00:33
а если поставить ксенон и на противотуманки - ЦАРЬ ДОРОГИ "видно хоч голки збирай"
Поделиться1330-10-2011 00:36
Смелый вы.
Ну, как говорят в народе, пардон за пошлость, "зубов бояться - в рот не давать"
Тем более, что до Питера 400 км. + у Вас есть Мега и Икеа. Так что в случае провала был "план Б" - на выходных мотнуться и снять с учета. Доверенность я у предыдущего хозяина предусмотрительно вытребовал.
Поделиться1430-10-2011 00:37
а если поставить ксенон и на противотуманки
Ну, тогда мордобоя, видимо, точно не избежать...
Поделиться1501-11-2011 19:26
крупный седан с дизельным двигателем и приличным клиренсом. 605 идеально вписывается в схему, потому и взял.
605 и приличный клиренс, две вещи не совместимые .
Поделиться1601-11-2011 19:33
Клиренс нормальный! Бывало и похуже.
Поделиться1701-11-2011 23:32
Это где ж хуже-то?
Поделиться1801-11-2011 23:48
605 и приличный клиренс, две вещи не совместимые
Даааа?? Странно... С линейкой не лазил, конечно, но, если сравнивать с Ситроеном С3, на котором героически преодолена зима 2010/2011, то явно выше!
Поделиться1901-11-2011 23:51
почему то пишут что клиренс 100мм
я на обоих своих пежо мерил штангелем клиренс в самом низком месте (выхлопная труба) было 140-150 мм, где они там мериют 100 мм непонятно:)
Поделиться2002-11-2011 00:06
почему то пишут что клиренс 100мм
Угу. Я тоже обратил внимание, что на сайтах с ТТХ указано 100. Как-то это сильно расходится с тем, что видишь своими глазами и ощущаешь при проезде выступающих элеметов дорожного полотна, точнее того, что им когда-то было
Поделиться2102-11-2011 19:10
Клиренс нормальный!
Я клиренс смотрю по своему подъёмнику (на работе), так 605 чтобы поднять, надо или наезжать на что-нибудь, или поднимать за крылья (но тяжеловат), ну и конечно многие иномарки такие же, отечественные авто без таких проблем. Плюс к этому ещё достаточно длинная база (2800мм.), то-же не плюс для проходимости. "Сила" 605 точно не в дорожном просвете.
почему то пишут что клиренс 100мм
Это клиренс с полной нагрузкой. Вот примерно так.
Фотке 10 лет (перефоткал на цифровик)
Отредактировано Евгений-peugeot (02-11-2011 19:23)
Поделиться2202-11-2011 20:35
А я сравниваю с КИА-КЛАРУС, на которой ездил до 605-го. Разница очень существенная. Так что все относительно и клиренс тоже.