Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Оффтоп » 406 Break...


Новые возможности для Вашего форума
Мгновенные уведомления

Оставайтесь в курсе всего, что происходит на форуме!

Вам будут приходить моментальные уведомления (на форуме и в Telegram) об ответах на ваши сообщения, о новых оценках, о личных сообщениях, об @-упоминаниях вас на форуме... и многих других событиях! Посетите форум поддержки и узнайте обо всех возможностях. Подключить уведомления

406 Break...

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Так уж получилось, что встал мой Пыж на ремонт. Выясняем, почему «ест» сервисный ремень. А пока суть да дело, нужно было мне к семье, на дачу сгонять. На паровозе как-то несолидно было ехать. Да и провизией надо было моих девчонок обеспечить. Что делать? И мой коллега, соратник и просто сочувствующий человек любезно предоставил мне свой автомобиль. Тот автомобиль был куплен «по совету друзей» (угадайте кого?) год назад и называется тот автомобиль Peugeot 406 Break Avantage. По-нашему «универсал».
Автомобиль приехал сюда из Бельгии, как уже сказал, год назад. Пробег был примерно 100000 км. Год выпуска 2002, т.е. рестайл. Чёрный металлик. Все опции, кроме кожи и литых дисков. Двигатель EW10J4, двухлитровый, мощностью 136 л.с., «механичная» пятиступная КПП.
Проехал я на нём за выходные 250 км. Хоть и некорректно сравнивать 605 и 406 (разный класс, да и тип кузова тоже), но всё же попробую.
Первое, на что обращаешь внимание внутри 406-го, это более «свежий» по сравнению с 605 интерьер. Оно и понятно, эта модель пошла в производство в 1995 году, т.е. тогда же, когда и 605 рестайл. Органы управления на привычных местах, только кнопка клаксона уже в центре баранки, а не на торце подрулевого поворотников. Но ещё заметнее внутри 406-го теснота… 605 гораздо просторнее! С обзорностью с места водителя проблем почти нет, спасибо большим наружным зеркалам с сектором полусферы. Единственное – при маневрах задом мешают крайние задние стойки – широковаты.
Водительское сиденье оказалось с подлокотником, но без регулировки поясничного подпора. Лично мне, вернее, моей не шибко здоровой спине, это не очень понравилось. Не понравилась и длина спинки, и ее профиль – всю дорогу чувствовал её лопатками.
Панель приборов в светлое время суток простовата на вид. Но когда стемнеет, шкалы загораются янтарём, а стрелки – белым. Другое настроение! Не нравится мелковатая и нечётная (10, 30, 50…) «оцифровка» спидометра.
Обалденный подрулевой джойстик штатной музыки! Всю дорогу им игрался! Кстати, на этой машине «по штату» стоит дисковый Clarion. Ответственно заявляю: штатный звук в 605 лучше! Ситуацию в универсале усугубляют динамики, стоящие в задних стойках крыши – ни объёма, ни баса…
Ещё в этой машине роскошный климат-контроль! Право, не на многих авто такой. На моём 605 климат слабее…
Для семьи, бесспорно, универсал более практичен. В этой машине сиденья складываются в соотношении 2:3, образуя ровный пол. Погрузочная высота совсем невелика, ниже, чем в 605. Плюс к этому наличие штатных релингов, на котором стоят дуги багажника.
Заводим мотор и трогаемся. На «моём» экземпляре стояло только что поменянное сцепление SACHS, поэтому педаль была совершенно неинформативна и «воздушна». Привык. Тормоза такие же, как в 605, т.е. весьма чувствительны, с малым ходом педали. А вот рулевое не понравилось. Слишком лёгкий, невесомый руль, практически без реактивного усилия в поворотах. Привод коробки порадовал относительно небольшими ходами рычага. Зато каков мотор! Это уже современный двигатель. Он хоть и вяловат на низах, да и шумноват, зато хорош в диапазоне 2500 об/мин и выше. Можно и позажигать! А какова эластичность! Если скорость не падает ниже 40 км/ч, то про переключение передач можно забыть – везёт на пятой! Да и расход топлива умеренный. У меня за поездку вышло где-то около 8,5 л/100 км в смешанном режиме.
Ходовая на плохой дороге не вселяет такого же чувства надёжности, как 605. Гремит сильнее, раскачивается больше. А если говорить про прохождение поворотов, то 406 в подмётки не годится 605-му! Связку поворотов в Репино на «нижней» дороге я проехал без особого удовольствия, тогда как «пищу» и «визжу» каждый раз, когда еду там на своём 605!
На скоростной прямой, правда, Пежо 406 стоит очень хорошо, чётко выдерживая заданный курс.
А ещё, что выдаёт класс 406, так это шумоизоляция. Насколько тише в 605! Это даже не передать!
Головной свет лучше, чем в 605 – факт! Сказывается применение более современной оптики. Но до идеала – что до Пекина пешком…
В общем, резюме такое. 406 хоть и посовременее, а в варианте «универсал» хорош для семьи, но 605 комфортабельнее и, как мне показалось, надёжнее.
А вообще, я получил истинное удовольствие от поездки на этой машине. Спасибо Пыжу и его хозяину Андрею! Отличные получились выходные!

А кто ещё ездил на 406?  ;)

0

2

З.Ы. Сорри за качество фото - идея материала родилась, как всегда, спонтанно...

0

3

Некогда хотел купить 406й, и всерьез рассматривал и взвешивал все его достоинства и недостатки. В силу малого опыта, как водительского, так и общения с аналогичным экземпляром для себя вывел лишь немногое из того, что описал Sergio, за что ему огромное спасибо.

Конечно же интерьер гораздо веселее, но и проще. Спасают его лишь вставки под дерево(наверное это пластик?). Рестайловый 605й меня смущает только оставшимся практически без изменений дизайном салона. На мой взгляд можно было бы придумать нечто среднее, "переходное" от 605 дорестайла до 607го. И сделать это без ущерба для солидности - французам дизайнерские решения удаются почти всегда и с этим бы справились на славу.

По простору 605й конечно бъет всех и вся. Довелось мне сравнить  его с Ауди 100/А6, на которой я откатал кое какое время, с БМВ и Мерсами друзей-знакомых, умолчу вообще про японцев. Могу сказать однозначно что далеко не каждая даже современная(!!!) машина сравнится по комфорту и шумоизоляции с 605м, неговоря уже про ровесников одноклассников.

Климат 605го для меня так и остается загадкой =)) то ли лыжи не едут то ли я... вобщем пока мы пользуемся вентилятором и кондеем и не лезем в дебри его личной жизни.

У меня сейчас 605й с двигателем zpj, это конечно резвый довольно мощный движок, но вкупе с АКПП он откровенно курит. Довелось покататься и на SV24(zpj4) на механике. Впечатлило! Современные двигателя несомненно мощнее своих предков. Поэтому я думаю что 2хлитровки современных пыжей не будут уступать своим "объемным" праотцам.

Музыка в моем 605м тоже Clarion - дека оригинального размера - 1.5 DIN =)) и ченджер на 6 дисков в багажнике. разделенная 2х полосная АС из 6 динамиков. По качеству звука очень устраивает. не читает мп3, но установленный ТВ читает все неподдерживаемые ченджером размеры(mp3,dvd,mpeg) и дополняет систему.

Внешний вид на мой взгляд у 406го гораздо более привлекательный, но с некоторых позиций 605й смотрится лучше - презентабельнее, основательнее и серьезнее даже 607го. Вобщем то это закономерно и выбор - дело вкуса и предпочтений.

Я бы купил 406й закрыв глаза на некоторые его недостатки и слабые места. Как ни крути 605й постепенно уходит в историю, увенчанный лаврами, но уходит...

0

4

У меня тоже в своё время была мысль купить 406, особенно, когда поиски 605 рестайла затянулись. Теперь я понимаю, что ждал не зря.
А что касаемо ухода в историю 605, так и 406 отправился на покой уж года 4 назад...

0

Новые возможности для Вашего форума
Мгновенные уведомления

Оставайтесь в курсе всего, что происходит на форуме!

Вам будут приходить моментальные уведомления (на форуме и в Telegram) об ответах на ваши сообщения, о новых оценках, о личных сообщениях, об @-упоминаниях вас на форуме... и многих других событиях! Посетите форум поддержки и узнайте обо всех возможностях. Подключить уведомления


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Оффтоп » 406 Break...


Сервис форумов BestBB © 2016-2025. Создать форум бесплатно | Поддержать сервис