Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Двигатель Peugeot 605 2.1 D 12V XUD11A (p9A)


Двигатель Peugeot 605 2.1 D 12V XUD11A (p9A)

Сообщений 51 страница 63 из 63

51

Не парься это просто экология.

0

52

Всем добрый вечер.Приобрел себе 605 с дизелем Р8С или по другому XUD11BTE с электронным впрыском Лукас.Двиг ставили контрактный но старый хозяин до ума его не довел.Болтается куча клем и проводов куда что присоединить не представляю.Выручайте любыми фото или схемам.Перетряс весь гугл и форумы информации слезы.Всем заранее благодарен.

0

53

петя написал(а):

Всем добрый вечер.Приобрел себе 605 с дизелем Р8С или по другому XUD11BTE с электронным впрыском Лукас.Двиг ставили контрактный но старый хозяин до ума его не довел.Болтается куча клем и проводов куда что присоединить не представляю.Выручайте любыми фото или схемам.Перетряс весь гугл и форумы информации слезы.Всем заранее благодарен.

не парься, заводится, всего горит, мигает, работает? пусть ездит, не трож. У самого много чего не подсоединено, 4 года езжу все ок

0

54

Виталий Серг
Вот и дел в том что не заводится.Стоит иммобилайзер свечи не подсоединины плюсом, на панели цветомузыка,форсунка с проводом не подсоединена,в общем куча проводов со штекерами и какой куда понятия не имею  плюс мозги Лукас.До этого была зажигалка  2 х литровая в ней разобраться было проще,а тут смотрю как баран на новые ворота и понять не могу разъемов много а куда подсоединять не нахожу.

0

55

Добрый вечер всем.нарисовался вопрос.Почему два клапана одного цилиндра стукают по поршню.Остальные в полном порядке.

0

56

Откуда ты знаеш что клапана стучат попоршню?насчет фишек,они же все разные по длине ипо разьемах,разве что-то уже на колхожено то тогда трудно разобратся. В дизеле твоем фишек то раз два и обчелся.

0

57

Вскрытие показало что действительно клапана второго цилиндра били по поршню.Причина банальна,палец соединяющий поршень и шатун болтался как карандаш в стакане так как разбита втулка в шатуне и у поршня соответсвенно появился лишний ход.

0

58

Народ сильно геморно поменять прокладку???, сори, но блин даже не представляю как называется, клапанная выше, прокдадка головы ниже, был на сервисе думал колечки форсунок, сказали прокладка http://s1.uploads.ru/t/JDmcn.jpg
http://se.uploads.ru/t/4nOKo.jpg

Отредактировано Виталий Серг (16-09-2016 21:00)

0

59

Прокладку под головку цилиндров?Отсоединяй все трубки идущие к голове блока,выхлопной и впускной коллекторы снимать не обязательно,снимаешь клапанную крышку и увидишь болты под Торкс 55 размера,о ткручиваешь и снимаешь голову,конечно предварительно слей антифриз и заблокируй двигатель в метках маховика и ТНВД.ну и покупай прокладку ГБЦ с двух сторон прокладка с металлом .Стоимость в районе 3500 руб.Россииских.

Отредактировано петя (16-09-2016 21:37)

0

60

петя написал(а):

Прокладку под головку цилиндров?Отсоединяй все трубки идущие к голове блока,выхлопной и впускной коллекторы снимать не обязательно,снимаешь клапанную крышку и увидишь болты под Торкс 55 размера,о ткручиваешь и снимаешь голову,конечно предварительно слей антифриз и заблокируй двигатель в метках маховика и ТНВД.ну и покупай прокладку ГБЦ с двух сторон прокладка с металлом .Стоимость в районе 3500 руб.Россииских.

Отредактировано петя (Сегодня 21:37)

напишу с картинкой до кудова нужно снимать чтоб правильно меня поняли, снять до жирной красной линии http://s5.uploads.ru/t/jdkBv.jpg
Прокладка головки блока ниже, или я не прав?
Распредвал как я понял вместе с головкой снимать и стопорить не обязательно? Чего ждать со стороны насоса тормозов?

Отредактировано Виталий Серг (16-09-2016 22:33)

0

61

Доброго времени суток!
Такая проблема: съел антифриз головку цылиндра, хочу купить б/у головку, родную сложно найти, и стоит, она баснословных денег, может кто в курсе, с 2.1 турбодизель на обычный атмосферних станет??? , визуально они вроде одинаковые. Заранее спасибо

Отредактировано Rigiy (21-12-2019 01:18)

0

62

Судя по описанию в мануале головки как бы и одинаковые отличаются только наличием отверствия между 2-й и 3-й свечей накала у ТД, хотя диаметры поршней у ТД и атмосферника разные - у ТД 85 мм а у простого 86 мм.

http://s9.uploads.ru/t/Z0Abz.jpg

0

63

Прикольно. Сжатие 25-30. Я когда проверял перед капиталкой на электронном манометре было уже 24 и жрал 10-ку масла. Вот как кентам доверять. После ремонта проверил.... 32-34. Менял на тот момент всё кроме, дурень, коренных. Но проехал уже после того 140  косых, а масло ни капли. Единственный минус это звук работы пока не прогреется при +5 на улице. Вроде кто-то стоит и в такт с движком молотком по наковальне бьёт.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Двигатель Peugeot 605 2.1 D 12V XUD11A (p9A)


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно