Не парься это просто экология.
Двигатель Peugeot 605 2.1 D 12V XUD11A (p9A)
Сообщений 51 страница 63 из 63
Поделиться5206-09-2016 23:25
Всем добрый вечер.Приобрел себе 605 с дизелем Р8С или по другому XUD11BTE с электронным впрыском Лукас.Двиг ставили контрактный но старый хозяин до ума его не довел.Болтается куча клем и проводов куда что присоединить не представляю.Выручайте любыми фото или схемам.Перетряс весь гугл и форумы информации слезы.Всем заранее благодарен.
Поделиться5308-09-2016 08:12
Всем добрый вечер.Приобрел себе 605 с дизелем Р8С или по другому XUD11BTE с электронным впрыском Лукас.Двиг ставили контрактный но старый хозяин до ума его не довел.Болтается куча клем и проводов куда что присоединить не представляю.Выручайте любыми фото или схемам.Перетряс весь гугл и форумы информации слезы.Всем заранее благодарен.
не парься, заводится, всего горит, мигает, работает? пусть ездит, не трож. У самого много чего не подсоединено, 4 года езжу все ок
Поделиться5409-09-2016 20:28
Виталий Серг
Вот и дел в том что не заводится.Стоит иммобилайзер свечи не подсоединины плюсом, на панели цветомузыка,форсунка с проводом не подсоединена,в общем куча проводов со штекерами и какой куда понятия не имею плюс мозги Лукас.До этого была зажигалка 2 х литровая в ней разобраться было проще,а тут смотрю как баран на новые ворота и понять не могу разъемов много а куда подсоединять не нахожу.
Поделиться5511-09-2016 18:56
Добрый вечер всем.нарисовался вопрос.Почему два клапана одного цилиндра стукают по поршню.Остальные в полном порядке.
Поделиться5611-09-2016 20:21
Откуда ты знаеш что клапана стучат попоршню?насчет фишек,они же все разные по длине ипо разьемах,разве что-то уже на колхожено то тогда трудно разобратся. В дизеле твоем фишек то раз два и обчелся.
Поделиться5712-09-2016 18:09
Вскрытие показало что действительно клапана второго цилиндра били по поршню.Причина банальна,палец соединяющий поршень и шатун болтался как карандаш в стакане так как разбита втулка в шатуне и у поршня соответсвенно появился лишний ход.
Поделиться5916-09-2016 21:08
Прокладку под головку цилиндров?Отсоединяй все трубки идущие к голове блока,выхлопной и впускной коллекторы снимать не обязательно,снимаешь клапанную крышку и увидишь болты под Торкс 55 размера,о ткручиваешь и снимаешь голову,конечно предварительно слей антифриз и заблокируй двигатель в метках маховика и ТНВД.ну и покупай прокладку ГБЦ с двух сторон прокладка с металлом .Стоимость в районе 3500 руб.Россииских.
Отредактировано петя (16-09-2016 21:37)
Поделиться6016-09-2016 22:25
Прокладку под головку цилиндров?Отсоединяй все трубки идущие к голове блока,выхлопной и впускной коллекторы снимать не обязательно,снимаешь клапанную крышку и увидишь болты под Торкс 55 размера,о ткручиваешь и снимаешь голову,конечно предварительно слей антифриз и заблокируй двигатель в метках маховика и ТНВД.ну и покупай прокладку ГБЦ с двух сторон прокладка с металлом .Стоимость в районе 3500 руб.Россииских.
Отредактировано петя (Сегодня 21:37)
напишу с картинкой до кудова нужно снимать чтоб правильно меня поняли, снять до жирной красной линии
Прокладка головки блока ниже, или я не прав?
Распредвал как я понял вместе с головкой снимать и стопорить не обязательно? Чего ждать со стороны насоса тормозов?
Отредактировано Виталий Серг (16-09-2016 22:33)
Поделиться6121-12-2019 01:16
Доброго времени суток!
Такая проблема: съел антифриз головку цылиндра, хочу купить б/у головку, родную сложно найти, и стоит, она баснословных денег, может кто в курсе, с 2.1 турбодизель на обычный атмосферних станет??? , визуально они вроде одинаковые. Заранее спасибо
Отредактировано Rigiy (21-12-2019 01:18)
Поделиться6310-07-2020 07:31
Прикольно. Сжатие 25-30. Я когда проверял перед капиталкой на электронном манометре было уже 24 и жрал 10-ку масла. Вот как кентам доверять. После ремонта проверил.... 32-34. Менял на тот момент всё кроме, дурень, коренных. Но проехал уже после того 140 косых, а масло ни капли. Единственный минус это звук работы пока не прогреется при +5 на улице. Вроде кто-то стоит и в такт с движком молотком по наковальне бьёт.