Процесс пошел, начал ремонтировать двигатель.
Двигатель Peugeot 605 2.1 D 12V XUD11A (p9A)
Сообщений 1 страница 50 из 63
Поделиться212-09-2011 10:39
Вот он с наружи.
Поделиться312-09-2011 10:41
Разбираю:
Поделиться412-09-2011 10:46
Голова меня насторожила, отверстие между 2 и 3 свечей накала.
Поделиться512-09-2011 10:54
Блок с навесным и коробкой.
Поделиться612-09-2011 10:56
Прокладка ГБЦ, 4 метки. Штангенциркулем померил 1.7 мм. Вывод голова шлифованная!
На прокладке засечки, говорит о том что голова от P9A
Но не могу понять, почему их 4 шт?
Отредактировано netskiller (12-09-2011 17:24)
Поделиться712-09-2011 10:57
ТНВД Lucas.
Снимал его вместе с креплением что бы не нарушить настройки.
Отредактировано netskiller (12-09-2011 11:10)
Поделиться812-09-2011 10:59
Шильдики (P9A) и не датчик (что за он?)
Поделиться912-09-2011 11:01
Блок без навесного
Поделиться1012-09-2011 11:06
Блок вниз головой дастаю коленвал, шатуны и поршня. Все расложено как снималось, что бы не перепутать!
Поделиться1112-09-2011 11:08
Голый блок
Отредактировано netskiller (12-09-2011 11:19)
Поделиться1212-09-2011 12:05
состояние цилиндров,вкладышей и колена??
Поделиться1312-09-2011 14:04
состояние цилиндров,вкладышей и колена??
Во первых на поршнях начиная с права на лево стоят Р1 Р1 Р1 Р2 наверное соответствует какому то ремонту.
На шатунных вкладышах , на некоторых есть пробольная царапинка со стороны коленвала, но на коленвале ни каких задиров нет.
Выработка в цилиндрах ощутима пальцем, но насколько большая она, как понять? И как понять есть ли выработка в поршнях?
Поделиться1412-09-2011 21:06
Начал искать обозначения поршней, ни чего не найти. На exist.by нашел некоторую информацию, но не ту что хотел, но думаю тоже полезная. Как я понял по размерам поршней.
именование Код детали Параметры Кол-во Доп. инф
КОМП. 4 ПОРШНЯ 0628.35 CN 01 XUD11A;
КОМП. 4 ПОРШНЯ 0628.42 1ERE REPAR DIA 86,25 01 XUD11A;
КОМП. 4 ПОРШНЯ 0628.43 2EME REPAR DIA 86,60 01 XUD11A;
Так пнима первый это не ремонтный, а второй и третий, это ремонтные.
Поделиться1512-09-2011 23:42
Выработка в цилиндрах ощутима пальцем, но насколько большая она, как понять? И как понять есть ли выработка в поршнях?
Проверить можно точно нутромером, но если его нет, то посмотри на верхнюю часть цилиндра (куда не доходит поршень), если там где жёлтая стрелка выработка заметно больше, чем там где красная, то это плохо (износ значит уже сильный) и ещё посмотри на хонинговку (полосочки на цилиндрах) осталась или в направлении там где жёлтая стрелка уже нет?
С поршнями проще, обмерь, желательно микрометром, но можно и штангелем, номинал как я понял у тебя 86мм, первый ремонт 86,25мм, второй 86,5мм.
Отредактировано Евгений-peugeot (12-09-2011 23:44)
Поделиться1613-09-2011 00:15
Евгений-peugeot Завтра планирую узнать по наличию поршней. И повезу на замер блока, а затем если блок не точили, на расточку! Надеюсь что еще не все потеряно! Много зависит от того что с мотором уже делали!
Наступило не доброе завтра. В выходные все так хорошо было. На рынке все как один говорили что есть ремонтные поршня. А в итоге обзванивал всех кого мог, говорят либо про 2.1 TD или про стандарт на 2,1D. Лишь один сказал что там идут мокрые гильзы, и стандартные поршни. И не бывает ремонтных. Можно купить комплектом поршни и гильзы. Не знаю как быть в этой ситуации!?
Ещё один продавец сказал что по каталогу не видит ремонтных поршней, только в стандарте! И сейчас уточнят по гильзам.
Поступила информация, гильз нет в наличии и поршне тоже, да и аказалось что ценик атомный!
Отредактировано netskiller (13-09-2011 18:47)
Поделиться1713-09-2011 22:12
Голова меня насторожила, отверстие между 2 и 3 свечей накала.
Это точно Р8А. Скорее всего у тебя 110л.с. А диаметр цилиндров померяй, если 85мм, то точно Р8А, если 86мм, то Р9А. Ещё в книге написано на блоке метки есть. Я так понял что ремонта у них нет, но в exist есть два ремонта: 85,25мм и 85,5мм. Но по любому ремонт не выгоден (цена комплекта 3-4т.$).
Не знаю как быть в этой ситуации!?
В твоём случае два варианта.
1. дешёвый (возможно на продажу), всё почистить (кольца в-первую очередь), помыть , притереть клапана и всё собрать обратно.
2.попытаться подобрать из других поршней или заказать у фирмы где отливают поршни (раньше когда небыло запчастей на иномарки у нас в институте так восстанавливали движки), этот вариант будет полюбому дешевле чем цена оригинала.
Но я думаю ты на это не пойдёшь, тогда остаётся только первый вариант.
Поделиться1814-09-2011 06:41
загильзовать под свои поршни
Поделиться1914-09-2011 08:20
Евгений-peugeot есть ещё 3й вариант, нашел б\у мотор, но тут лотерея. Нащёт отверстия междц 2 и 3 свечей не поняно. Я замерял поршня 86 мм, цилиндры 85,9 это по нагару, дальше циркуль не лез.
Свозил блок к людям которые делают расточку, он пальцем провел, сказал выроботка 0,2 мм, но это получается у начало, обычно выработка яйцем. Сказал если ремонтных поршней нет, то только гильзовка, причем гильзы не толстые должны быть, так как между цилиндрами тонкая стенка может выломать, внутриний диаметр по поршня, наружный не болие 90 мм. Где искать, не знает, возможно искать и подбирать с других машин!
Но удалять мокрые гильзы и ставить сухие тоже в нормальные деньги выходит!
Поршень 86, ход его 92...что таварищи подскажите? Все уже сходится к тому что найду ли я гильзы!
Поделиться2014-09-2011 08:25
Все уже сходится к тому что найду ли я гильзы!
Гильзы как раз не проблема, уже несколько раз точили сами (заказывали ), какой надо размер, такой и сделают. Заедь в боле-менее нормальную контору по ремонту движков, там должны сказать где они точат.
Поделиться2101-10-2011 15:35
мужики какие гильзы,какое литьё поршней? я 4-ый день как выехал после капремонта и все запчасти нашёл в магазине. поршня стоят стнд.85.9,расточил и поставил 86.6(идут 86.25, 86.6).у меня выработка была 15 соток. зазор между поршнем и цилиндром блока написан прямо на поршне 8 соток(0.08). стоили они по 62$ и кольца по25$на поршень. тяга появилась сумашедшая, масло до этого жрал 10 л. на 10000 км. в голове поменял 4 выпускных клапана(погорели), 4 направляющие и 12 сальников клапанов, одна проблема насос настроить нормально и устранить течь саляры с трубок обратки на форсунках(поставил старые)и всё,девочка моя в ажюре. разборка-сборка своими руками, правда наигрался с головой, снимал вместе с колекторами и турбиной в сборе.
Поделиться2201-10-2011 16:59
что то больно дёшево-наверное с бензинки
Поделиться2303-10-2011 11:13
француз605 на турбо дизель запчастей куча, и все есть..тут речь про просто дизель!
Поделиться2418-10-2011 00:29
что то больно дёшево-наверное с бензинки
нет с ТД точно
Поделиться2518-10-2011 00:41
.тут речь про просто дизель!
про дизель не знаю, но литьё поршней это какой-то каменный век
Поделиться2618-10-2011 19:23
литьё поршней это какой-то каменный век
вот и дёшево
Поделиться2722-10-2011 20:48
дешёвая рыбка, дешёвая юшка.
Поделиться2921-01-2012 21:23
с правой стороны под коробкой с мозгами находится что-то вроде насосика(что за хрень сам не знаю), а под коллектором впускным на клапан EGR
Поделиться3121-01-2012 22:35
на рисунке вроде да
Поделиться3221-01-2012 23:09
но у меня нет такой заслонки хотя остальное так же
Поделиться3309-01-2013 18:30
Мужики рад Вас приветствовать!Мы пока не знакомы,меня зовут Сергей. У меня Пежо 605 1996 года 2.1ТД купил не давно у соседа ,но мечтал давно иметь такую же.Сосед человек аккуратный но у него порвался ремень.Вопрос Вам: Встречаются ли клапана с поршнями и какие проблемы при разрыве ремня.С уважением, спасибо
Поделиться3409-01-2013 19:07
встречаються.Крышку клапанов снимай,смотри целосность рокеров.Обычно рокера ломает.
Поделиться3509-01-2013 21:58
Мужики подскажите по русски что такое рокера
Поделиться3609-01-2013 22:35
такая штука которая на клапан нажимает
Поделиться3709-02-2013 17:40
Двигатель Peugeot 605 2.1 D 12V.Компрессия в одном цилиндре- 0.В других цилиндрах 25-28.Не заводится никак -даже с верёвки что может быть?
Отредактировано Alex7777777 (09-02-2013 17:42)
Поделиться3809-02-2013 21:40
Возможные причины - 1. Прогар клапана или поршня
2.Износ распредвала
3.Гидрокомпенсатор
Я так думаю.
Поделиться3909-02-2013 21:53
Вот что нашел
http://abtopacto4ka.narod.ru/
Может кому пригодиться
Поделиться4010-02-2013 00:04
Возможные причины - 1. Прогар клапана или поршня
2.Износ распредвала
3.Гидрокомпенсатор
2 и 3 не влияет на это, остаётся только 1. Скорее всего клапан.
что может быть?
Полюбому снимать головку, а там увидишь сам.
Поделиться4110-02-2013 00:47
Спасибо за ответы !Отремонтирую-отпишусь.
Поделиться4222-02-2013 23:50
Снял голову.Оказалось- прогорела прокладка головки блока.
Поделиться4404-08-2015 17:10
Похоже на ЕГР. Посмотри 30 пост этой темы.
Отредактировано ponkrat (04-08-2015 17:47)
Поделиться4504-08-2015 19:26
Это действительно клапан ЕГР(клапан рециркуляции выхлопных газов) позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. В дизельных двигателях снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.
Поделиться4604-08-2015 22:06
Но чаще всего заглушены...
Поделиться4705-08-2015 09:43
По своему опыту скажу, что глушат его когда "умирает" турбина, если заглушить ЕГР при рабочей турбине, то из выхлопной валит черный дым как из трубы двадцатилетнего Камаза.
Поделиться4805-08-2015 10:30
Езжу уже лет 8 с заглушенным ЕГР и все ОК. Дым не валит и самое главное не засирает маслом турбину и двигатель.
Поделиться4905-08-2015 16:52
У меня тоже заглушен - турбина работает, дыма нет. Это просто экология если не сгорело , то назад в двигатель.
Поделиться5006-08-2015 08:25
По своему опыту скажу, что глушат его когда "умирает" турбина, если заглушить ЕГР при рабочей турбине, то из выхлопной валит черный дым как из трубы двадцатилетнего Камаза.
Нарооод стапэ, это р9А, там турбины никакой нету