Вот здесь все показано http://peugeot605.forumeurs.fr/changeme … t4336.html
Задние амортизаторы.*
Сообщений 1 страница 50 из 57
Поделиться210-05-2011 13:09
Тоже есть желание поменять но не могу найти KONI 87-2477LR задние нашёл может кто где видел ?
Поделиться328-07-2011 14:17
vik-605 Задние амортизаторы столи каяба электро можно поставить
Record 004013 маслянные ?
Поделиться429-07-2011 21:31
Задние амортизаторы столи каяба электро можно поставить
Record 004013 маслянные ?
Отвечу за Виктора.
Можно конечно. Лишь бы подошли по креплению.
Отредактировано Евгений-peugeot (29-07-2011 21:32)
Поделиться503-08-2011 15:08
Спасибо Тёска.
Поделиться627-08-2011 23:38
Есть желание поменять их. Екзист дает коды 5206.78-левый и 5206.79-правый, также 5206.А7-левый и 5206.А8-правый
У меня без понтов, електроуправления нет, такие как на рисунке, на какие номера ориентироваться не пойму.
Кто-то уже менял? Поделитесь.
Склоняюсь к тому что отдам старые на реставрацию.
Да забыл спросить, почему есть разница между правым и левым, вроде как бы не должно быть разницы.
Отредактировано vik-605 (27-08-2011 23:40)
Поделиться728-08-2011 00:57
Менял месяц назад на KYB! Завтра посмотрю на коробках номера и отпишусь!
Поделиться829-08-2011 03:26
Я год назад менял. Ставил оригинал 5206.A7 5206.A8 (без электрорегулировки), брал у официалов. Они идут в сборе с деталью №7 на рисунке. Правый от левого отличается лишь направлением болта №4 ( будучи установлеными на машину эти болты смотрят в одну сторону, отсюда и неодинаковость). Т.е. как таковой разницы между правым и левым нет (болт можно и перекрутить, но это мне кажется лишним - какая разница куда он смотрит?). Кстати, на сайлентблоках были обнаружены надписи BOGE. Т.е. именно эта контора скорей всего и поставляла амортизаторы на конвейер.
Поделиться929-08-2011 09:35
SACHS 170 176 (gaz)
SACHS 170 172 (масло)
KYB341195 (газ)
KYB441088 (масло)
левый правый одинаковые
Поделиться1029-08-2011 11:10
Сорри за качество!
Поделиться1129-08-2011 11:46
Это маслянные амарики среднего ценового сегмента.
Поделиться1221-09-2011 17:54
Попытка номер раз по замене аммортизаторов закончилась неудачнно.
По теории в книге написано: открутите и вытащите верхний болт, а на практике не смог я вытащить верхний болт, оказывается нужно снимать верхний кронштейн, я к этому был не готов, спешил, поэтому отложил на будущее.
Поделиться1321-09-2011 18:06
Все верно!Не получица вытащить так болт,надо снимать амор вместе с кронштейном-2 болта шестигранник на 10!
Поделиться1421-09-2011 19:22
Все верно!Не получица вытащить так болт,надо снимать амор вместе с кронштейном-2 болта шестигранник на 10!
+1
Оригинал даже уже идет вместе с кронштейном в сборе.
Поделиться1507-12-2011 21:51
Мужики подскажите пожалуйста какие лучше аммортиз.масло или газ и по сезону зима-лето как себя ведут.Заранее благодарен
Поделиться1607-12-2011 21:59
Если у вас дороги как в Германии, то можешь смело ставить газовые. А по нашим танкодромам не советую - газовый амортизатор при сильном ударе часто клинит, имел такое счастье.
Поделиться1707-12-2011 22:14
Благодарю.Смысл понятен,а по сезону есть разница?
Поделиться1807-12-2011 22:22
Газовые вроде как мягче работают. Главный их недостаток в том, что газ сжимается легче, чем масло и при сильном ударе амортизатор как правило пробивает, аж до заклинивания штока.
Поделиться1907-12-2011 23:22
Я ставил на перед газо-масляные,на зад масляные,после родных кажется жестче перед стал,а если и назад газ поставить,наверно еще жестче станет
Поделиться2008-12-2011 12:06
месяц назад поменял передние амортизаторы. поставил каябу газ - масло. жесковато стало, мне не очень нравится.
Поделиться2108-12-2011 14:31
Я задние приобрел на разборке б/у по 200грн/шт. от них торчали по два проводка, наверное от спорт подвески. Я эти два проводка соединил параллельно (соблюдая полярность), провел в салон - теперь тупо даю на них плюс и минус - зад становится жеским, но на поворотах держит классно. Меняю плюс и минус местами - делается очень плавная как будто они вообще не работают, но по неровностям зад "плывет"))))))))) пока езжу, экспериментирую)))))))
Отредактировано Valentin (08-12-2011 14:32)
Поделиться2208-12-2011 20:39
Valentin
про провода это ты хорошо придумал
Поделиться2308-12-2011 23:52
В оригинальной спорт-подвеске все наверное намного сложнее, вроде несколько режимов жесткости есть!!!
Поделиться2409-12-2011 21:21
а с наших машин ни кто не пытался амортики запихнуть там волговские газелевские вот в скором будущем хочу заняться этим делом подобрать так сказать ))))))))))
Поделиться2509-12-2011 23:00
ИМХО, я бы на данное авто не ставил с совкового автопрома амарики) думаю испортят весь кайф от управления)
Поделиться2609-12-2011 23:15
Я тоже так думаю,ставить такие запчасти не стоит,хорошие аммортизаторы на газ по цене почти не отличаются от пежовских,а с дешевыми возни больше чем выгоды
Поделиться2709-12-2011 23:22
ну я по ценам ещё не узнавал конечно если разница не большая тогда пыжевские лучше былоб))))
Поделиться2810-12-2011 01:27
с наших машин ни кто не пытался амортики запихнуть там волговские газелевские
знаю одного кулибина, он поставил вкладыши передние от москвича 2141. только гайку надо другую точить.
Поделиться2910-12-2011 01:47
а с наших машин ни кто не пытался амортики запихнуть там волговские газелевские вот в скором будущем хочу заняться этим делом подобрать так сказать
все зависит от цены, если родные "мертвые" - от наших авто будут лучше.
Поделиться3010-12-2011 11:09
а с наших машин ни кто не пытался амортики запихнуть там волговские газелевские вот в скором будущем хочу заняться этим делом подобрать так сказать ))))))))))
Знаю точно что передние амортизаторы (стаканы) идут от 2108-09 как родные. Знакомый ставил даже на 607 газомаслянные, так как родных с регулировкой не было. Проездил два месяца - умерли полностью!!! Потом заказал газомаслянные Каяба - до сих пор катается!!!!!!!
Поделиться3110-12-2011 11:45
2108-09 не будут долго ходить так как масса пыжа больше
Поделиться3210-12-2011 12:00
Знаю точно что передние амортизаторы (стаканы) идут от 2108-09 как родные. Знакомый ставил даже на 607 газомаслянные, так как родных с регулировкой не было. Проездил два месяца - умерли полностью!!! Потом заказал газомаслянные Каяба - до сих пор катается!!!!!!!
Подожди так он стаканы поменял или стойки ?????? если стойки то да каяба тут конечно без спорно у меня девятка была я туда их впихнул год прошёл а они всё как новые)))))))))))
Поделиться3310-12-2011 12:05
Он менял только амортизаторы, тоесть стаканы которые внутри стойки!!! Стойки (корпуса) совсем разные. Потом он купил себе стойки каяба в сборе (без пружин).
Поделиться3410-12-2011 12:11
ну каяба девятошные купил или уже пыжевские????
Поделиться3510-12-2011 12:19
Каябу уже пыжовские купил, от 607!!!
А девятошние амортизаторы, производителя не помню но были не русские, а немецкие, - все равно прожили не долго.
Поделиться3610-12-2011 12:33
понятно а на зад ни чего он не мудрил?????
Поделиться3710-12-2011 12:53
а на зад ни чего он не мудрил?????
нет, на зад больше не пробовал. Знаю только что втулки на задние амортизаторы ставил себе от ваз 2101.
Поделиться3810-12-2011 18:09
Даже резинки такие не стоит ставить,иначе это будет вечный конструктор,и пылесос для денег!
Поделиться3901-04-2012 10:47
А кто знает как проверить работает или нет в амортизаторе электро-клапан( не знаю как его назвать точно), просто спотр режим не работает, хочу начать его реанимировать!
Поделиться4001-04-2012 12:06
С амортизатора выходят по 2 провода. Подаешь на них напряжение (на один плюс на другой минус) - амортизаторы становятся жесткими. Меняешь провода местами (плюс на минус, минус на плюс) - амортизаторы становятся легкими. На настоящем спорт режиме вроде несколько режимов, может связано с меньшим напряжением или импульсами, точно не знаю.
Поделиться4101-04-2012 12:34
суть поняна, буду проверять. Спасибо!
Поделиться4207-04-2012 19:07
Пробовал подключать напряжение на стойки, слышен трещащий звук, но вопрос такой- при подключении стойка должна потрещать и все?. у меня одна стойка трещит не перестовая, другую долго ждал и она остановилась( перестала трещать),по времени ждал примерно пару минут. Задние пока не проверял. Кто че может сказать по этому поводу!
Поделиться4307-04-2012 21:37
Я на секунду подаю напряжение и все, стойки также трещат но я не жду пока остановится. Ты пробуй ее на жесткость, после переполюсовки сразу меняется. А вот с длительностью подачи напряжения не в курсе!!!
Поделиться4417-07-2013 23:30
Надеюсь простые задние аморты от дорестайлинга и рестайлинга взаимозаменяемы.
Поделиться4517-07-2013 23:35
Конечно.
Поделиться4618-07-2013 00:30
они даже с 607-ми заменяемые
Поделиться4719-07-2013 00:27
Что значат записи в характеристиках амортизаторов? Например: S26X143A или S30X137A
Поделиться4822-07-2013 07:00
Что значат записи в характеристиках амортизаторов?
Ничего не нашол . Единственное , что S26X143A ставились до 07.1995 , а S30X137A после. А цифры скорее всего это диаметр и длина штока (?).
Поделиться4909-11-2013 22:27
Это сообщение больше предназначено для тех у кого стоят амортизаторы с регулировкой жёсткости (спорт-подвеска).
Вот такие они были. Всё покрылось "грузинской фамилией: Зарджавелли", но ещё вполне работоспособные. Умели же раньше делать.
После предварительной очистки появились "дырочки" в пыльнике.
Думал как отремонтировать, и из всех вариантов выбрал, на мой взгляд, самый правильный.
Ну и собственно небольшой рассказ об этом.
Разметил и отпилил ножовкой половину пыльника. Пилить надо аккуратно, чтобы не повредить шток.
Покрасил и подготовил будущий "пыльник".
Так как эта "туба" одного диаметра с родным пыльником, то для того чтобы её одеть пришлось воспользоваться хитростью. Сделал несколько разрезов и когда натягивал немного нагревал феном.
Но больше чем на 35мм. натянуть не получилось (начала мяться пластмасса). Поэтому отрезал ещё и оставил эти самые 35мм. (для справки: длина родного металлического пыльника 130мм.). После этого новый пыльник натянулся как надо.
Для красоты покрасил (хотя кто её под машиной видит ) и почистил остальные детали.
Дальше полезно для всех. Во время сборки надо соблюсти один размер, чтобы в последствии сайлентблок амортизатора правильно работал.
Поделиться5009-11-2013 22:42
Женя, нет слов. Поражаюсь твоему мужеству и настойчивости.