Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Дымный запуск 2.1D. Троит!


Дымный запуск 2.1D. Троит!

Сообщений 1 страница 40 из 40

1

Завожу утром когда холодно дым валит. Нужно помочь решить эту проблему. И решать ее хочу начать уже.
Завожу машину, работает минуты 2-4 не ровно. Как нагреется до рабочего состояния сразу все хорошо становится.
Хотел бы узнать Ваше мнение. Может у кого то было.

Уже год прошел, зимой ездил через раз, до минус 5-10 градусов заводилмя ещё!
Советовали грешить на свечи или форсунки, советовали компресию.

В том году были заменены свечи, но и старые были исправны.
Компресию проверил на СТО (перед этим менял свечи) . Их диагноз:
1. Форсунки в норме.
2. Реле в норме.
3. Свечи в норме (так как новые, да и старые работают).
3  компрессия 1-18, 2-17, 3-1, 4-18. А вот тут п....ц.
Предложенные варианты: Гидроудар, перегрев, искривление шатуна, кольца залегли.... только вскрытие покажет!
P/S как они проверили исправность форсунок не понятно, стенда у них нет для LUCAS.

Купили компрессометр. Замер делали через Форсунки.
(ИНСТРУКЦИЯ: снять все форсунки, отключить подачу топлива, выжать сцепление и газ, маслать 10 секунд.)
Замеры делали два раза, получили значения, если считать к КПП. 1-20, 2-20, 3-20, 4-21; На компрессометре шкала до 40, еденицы измерения не могу точно вспомнить, либо кг/см2, либо кг/м3 (думаю второе).

Может ли быть такое из-за подсоса воздуха. Заметил про при прокачке саляры через насос, когда качаю медлено 4-5 раз, жду некоторое время, и потом нажимаю сильно, из отверстия в нососе идут 2-3 пузырька. Избавится от них не получилось.

Извените что поднимаю старую тему. Было дые проблемы. Тормоза задние и это. Тормоза сделал, 2 дня убил, но сделал, эту проблему нужно решать!!!

0

2

netskiller написал(а):

P/S как они проверили исправность форсунок не понятно, стенда у них нет для LUCAS.

форсунки любым проверишь.
насос проверить нужно

0

3

Валентин 605 Турбодизель я согласен что возможно любым, но думаю что не снимая не проверишь! Ещё я слышал что при снятии форсунок требуется замеить медные колечки. Они были не заменены, это точно!
Сегодня снял свои форсунки, ключ под заказ сделали. На форсунках написано Lucas LCR6730709D BLF
Пытался узнать сколько будет стоить распылитель, а номер форсунки не бъется. Говарят что может номер стоять на самом распылителе.
Из наших кто нить сам менял распылители?

Отредактировано netskiller (30-08-2011 10:31)

0

4

ещё при советской власти в колхозе проверяли не снимая форсунок,главное чтобы специалист грамотный был,мог по стрелке манометра всё определить

0

5

Надеюсь завтра все узнаю!

0

6

Решил сфоткать. Если смотреть и считать с лева на права по 3-4 черные, а 1-2 достаточно чистые.
После проверки:
Оказалось что льет только первая форсунка, 2,3,4-работают отлично!

Отредактировано netskiller (30-08-2011 14:50)

0

7

Ребята помогите найти сколько должна быть компрессия на мой двигатель!!! :O

Сам себе и отвечу :

При диагностике дизельных двигателей из-за высокого давления в цилиндрах (норма – 28 – 32 атм) положение воздушной заслонки не имеет такого значения, как для бензиновых.
Особенно показательны измерения «на холодную» при диагностике дизельных двигателей – мотор, компрессия которого упала до 17-18 атм, завести практически невозможно.
Кроме того, в дизелях компрессия сильно зависит от наличия масла в цилиндрах, поэтому перед диагностикой мотор должен «отстояться» несколько часов, чтобы излишки масла стекли в картер. Если компрессия не превышает 24 атм, это свидетельствует о необходимости капремонта двигателя.

Отредактировано netskiller (30-08-2011 15:24)

0

8

По результатам многочисленных измерений компрессии ( а это даже не сотни, а тысячи измерений ) мы пришли к следующим критериям значений компрессии:
37-40 - компрессия отличная;
32-36 - компрессия хорошая;
30-32 - компрессия нормальная;
28-30 - компрессия удовлетворительная;

Из друго источника:
Компрессия измеряется при проворачивании коленчатого вала стартером. За два оборота компрессия должна достичь максимального значения (20 — 22 бар) и оставаться неизменной. На исправном дизельном двигателе давление должно нарастать быстро. Низкое давление после первого хода поршня и медленное нарастание при последующих тактах сжатия указывает на износ поршневых колец.
Взял сдесь. Пежо 307

Отредактировано netskiller (30-08-2011 17:45)

0

9

netskiller
Есть и другие мнения :

По результатам многочисленных измерений компрессии мы пришли к следующим критериям значений компрессии:
27-30 - компрессия отличная;
22-26 - компрессия хорошая;
20-22 - компрессия нормальная;
18-20 - компрессия удовлетворительная;
менее 18 - компрессия слабая, обычно автомобиль не заводится на холодную.
Пониженной компрессии сопутствуют увеличение расхода топлива и дымности, снижение мощности и ухудшение запуска.
Первоисточник

Я больше склонен верить этой информации, так как 40 атм это многовато даже для дизеля. И при изучении дизельного двигателя в автошколе ДОСААФ в далеком 1979 году озвучивались именно эти показатели. Не думаю, что в конструкции дизеля за эти годы так кардинально все поменялось.

0

10

Так что делать, ремонтировать форсунку, ставить их на место. Дальнейшие действия честно говоря не понятны!!!

0

11

При таких показателях

netskiller написал(а):

3  компрессия 1-18, 2-17, 3-1, 4-18. А вот тут п....ц.

ремонт двигателя  однозначно, по крайней мере - замена колец. Ну и форсунку меняй, которая льет. Придет зима - наплачешься.

0

12

Ремонт двигателя  однозначно, по крайней мере - замена колец. Ну и форсунку меняй, которая льет. Придет зима - наплачешься.

Нашел выдержки из "Руководство по эксплуатации обслуживанию и ремонту Peugeot 605.pdf"
Для сравнения Дизель и Бензин
Вывод: Согласен что это не неизбежно! Как минимум придется менять кольца!
Lucas у нас в РБ геморно лечить..Нашел только одну контору кто ремонтирует форсунки.

0

13

У меня тоже такая же проблема.Двигатель дымит ,троит и работает рывками.Грешу на распылители,но еще руки не дошли их открутить.А каким ключем откручиваится форсунки?????А не знаете случайно,как поменять самому ремень и ролики????

0

14

Андрюшка Как уже говарилось проверяй по порядку:компрессию, свечи, форсунки, насос. Не забывай про подсос воздуха.
Ключ сделали с головки, разрезали наполовину, подобрали трубу нужного диаметра и сварили.

Сегодня вентилировал рынок. Может кому то будет интересно!
Цена колечек под форсунку 1$ за 1шт. Нужно 8.
Цена распылителя колеблется от 6-15$ за шт.
Работа: от 3$ за шт.
Проверка на стенде 1$ за шт.

Может есть у когото возможность узнать номер расплителя на форсунке. Вроде как 3х значное обозначение.

P.S.По ремню ГРМ ищи тему или создавай новую.

Отредактировано netskiller (31-08-2011 20:51)

0

15

С воздухом я уже боролся.Победил.а какой номер головки???какие-то дешевые распылители у нас минимум 30 енотов.а что может быть с насосом????

0

16

а крепко сидят форсунки????

0

17

Повторюсь что у меня Lucas, может у тя Bosh. Зажаты были не сильно, я так пологаю демометрическим ключем! Проблем не ощутил!

0

18

У меня тоже Лукас

0

19

Получается то что я выписал номер с форсунки, это номер держателя инжектора. А номер форсунки это номер инжектора. Так?

0

20

Братья пежоводы, а может ли повлиять не правильная установка ГРМ, скажем на 1 зуб, на все то что я описывал выше?

0

21

Такой букет как у тебя - запросто.

0

22

Проверил ремень.
Шкив распредвала установил по метке, зафиксировал установочным болтом.
Шкив ТНВД, метка совпала, установочный болт стал на место.
Шкив коленвала, стал по метке, т.к. установочный шплинт стал в посадочное место на маховике.
Менять ГРМ не сложно, мне так показалось!

0

23

Ну так решил проблему иль нет? звиняй не следил (отпуск, бухаю), прихожу в чувство, если что свисти

0

24

nikolja написал(а):

(отпуск, бухаю)

счастливый человек :flag:
привет Николай!!!!!!!!!

0

25

Привет Валентин   %-)  вот уже третий день такая голова( две недели с утра и до утра), но уже мысли начинают собираться в кучку. недавно прибыл с рыбалки

0

26

Проблему не решил, сосет воздух. Специально поставил от фильтра до насоса прозрачный шланг? При запуске фигачат пузыри. Клапан на фильтре переобжат с новой резинкой, Может ли быть проблема если в трубке от бака до фильтра бырочка или утечка воздуха. Так как течи ни где нет.
С бака на фильтр идет начиная с бака, резиновая трубка, под днищем железо, потом кусок резиновая трубка, над коллектором железная, потом резиновая (оборгев пропущен, сделано на прямую) на фильтр.
На резиновой трубке возле бака микротрещины, около железяки на колекторе микротрещены. и большая трещина где трубка от колектора идет к днищу, там она на 90 градусов повернута, и ощущение что перелом, трещина на вид см 2, но ни чего не течет, может ли быть подсос воздуха из всего перечисленого, и как его удалить! (зае...этот клапан подкачки, 2 раза уже продавливал! Сча стоит плотно но на долго ли хватит! =)

0

27

Да поменяй ты эти трубки, иначе проблему не решишь!

0

28

Из канистры до фильтра кинь шланг,посмотришь будут пузырьки иль нет.

0

29

Доброй ночи всем!!!!Ток вернулся из гаража и решил излить душу в это теме....
Бяда такая: Мотор у меня 2.1 12v с топливной Бош. Поменял Я значит фильтр топливный, собрал всё да кучи и начил закачивать саляру подкачивающим и тут началося. Саляра вообще не течёт...маслаю-маслаю этот пипсик(кнопку мембраны наверное)-а давление в корпусе фильтра не создаётся:(Такое впечатление как-будто воздух тупо подсасывает в болтик для слива воды снизу корпуса поз.7 и поз.8.Короче надаело всё поставил перед корпусом шланг с грушой и накачал саляры в корпус фильтра и дальше,ток вот бяда когда машина запущена всё нормально, но только заглушил-саляра побежала из под слевного пластикового винта внизу корпуса!!!!!!
У меня воздух на холодную подсасывает, поэтому я поставил прозрачные шланги, так вот в том шланге что перед насосом видно как горючка из насоса назад в корпус фильтра бежит сразу после того как заглушил мотор.А при запущенном моторе этот шланг не полностью заполняется салярой и создаётся такое впечатление что он вообще пустой,только когда немного газуешь видно как горючка маленькой струйкой по дну трубочки бежит в насос.
Так мало того-у меня обороты почему то постоянно держит 2000.
Сегодня мотор постоял заведённым мин. 30, прогрелся до температуры 90 и обороты начали падать до 1000, при этом создалось такое впечатление,  что мотор работает на трёх цилиндрах....вентилятор не включился. Ну и в конце тачка просто начала тупо глохнуть. Я попробовал пару раз запустить-картина следующая-запускаю, обороты высокие, потом падают, мотор начинает подтраивать и вообще глохнит...
Помогите разобраться, уже голова пухнет....
http://uploads.ru/t/C/f/1/Cf1VT.jpg
И что такое входит в поз.8 на фото и фишка поз. 6?

Отредактировано Mr.BESS (14-10-2011 11:27)

0

30

№6 - обнаружение влаги в топливном фильтре
№ 8 - похоже нв винт для выпуска воздуха из топливопровода и фильтра.

0

31

Трубка которая сразу после корпуса фильтра на ТНВД идёт должна быть полностью заполнена солярой?

0

32

Mr.BESS написал(а):

Трубка которая сразу после корпуса фильтра на ТНВД идёт должна быть полностью заполнена солярой?

Конечно, в дизеле вообще не должно быть воздуха в топливопроводах. Кстати, у меня на дизельном двигателе форд сиерра объемом 2,3 точно такие симптомы при подсосе воздуха или нехватке соляры в баке - стоит чуть-чуть хватануть воздуха сразу сильно повышенные обороты, на газ реагирет слабо, потом глохнет. Но пыжик вроде сразу глохнет...

0

33

Доброго всем времени! Друзья, нужна ваша помощь/советы! Вообщем ситуевина такая: с месяц назад ехал на работу и пыжик мой вдруг начал чихать,пропала тяга. С горем пополам добрался до работы и выяснилось что с ручной подкачки топлива идет нехилый подсос воздуха, чтож, пустил на время шланг напрямую на ТНВД, врезав ВАЗовский топливный фильтр. Долго искал подкачку,родная стоит нереальных денег, на разборках один хлам, в итоге нашел подкачку с Хёндая, новая за 650 рублей (код 31972-44002). Позавчера поставил, подсоединил новые шланги, прокачал всю систему-все отлично! Но утром заводится с пол оборота,но сек 5 троит, будто где-то проскакивает воздух, потом все нормализуется( Вчера проверил все свечи, сопротивление у всех 0.7-0.8. напряжение 10.5В приходит!
Вот думаю может грязи хапнул когда без подкачки ездил и теперь какая-нить форсунка подливает на холодную, как думаете? В падении копрессии не думаю, т.к. это стало сразу,в очередное утро! В выходные проверю еще все шланги,но не думаю,что где-то сейчас после ночи простоя появляется воздух! Жду Ваших комментариев) Спасибо!

0

34

Думаю что в этой подкачки не держит обратный клапан (там роль клапана играет тоненькая пластинка), был у меня Хюндай Н200, там постоянно с этим проблемы... Попробуй на ночь с бутылки пустить топливо, чтоб поработала, и так заглушить. Утром заведешь и посмотришь, будет троить или нет. Если будет - значить смотри насос, форсунки, свечи накала. Если пропадет - смотри фильтр, клапан, трубопроводы, сетку в баке.

Klemm написал(а):

Вчера проверил все свечи, сопротивление у всех 0.7-0.8. напряжение 10.5В приходит!

Это тоже не показатель, свеча может нагреваться не с кончика а с середины, тогда она не рабочая, топливо не воспламениться на холодном двигателе.

Отредактировано Valentin (15-11-2012 10:44)

0

35

Да, Валентин, подкачка с Хендай Н1/Акцент, клапан этот в виде плоской пластинки видел, нажимал на подкачку он приоткрывается и плотно прижимается, думаю что с него не должно сосать воздух,все же новая подкачка, оригинальная, хотя кто его знает( Идея с бутылкой неплохая, я попробую бутылку поставить перед фильтром с подкачкой, т.е. проверю магистрали от бака до капота. Если без изменений попробую бутылку после фильтра с подкачкой, т.е. перед самым ТНВД-на прямую так сказать! А вот если и так будет без изменений, тогда конеш печально! Распылители на форсах Bosch проехали тыщ 15 и новые шайбы стоят. Вчера смотрел видео, как промывают ТНВД и форсы, путем использования промывок всяких, но тоже боюсь, т.к. если поднимет грязь со дна ТВНД, иль еще откуда-нить потом вообще попаду на ремонт плунжерной пары и будет совсем не весело! В любом случае спасибо Валентин за совет, буду в выходные пробовать! Также принимаются другие рассуждения по этому поводу)))

0

36

Valentin написал(а):

Это тоже не показатель, свеча может нагреваться не с кончика а с середины, тогда она не рабочая, топливо не воспламениться на холодном двигателе.

Да, с этим тоже согласен, в сети многие пишут про то,что свечи могут быть "рабочими" по показателям приборов, но на самом деле нет! Соответсвенно вопрос-как найти именно ту свечу? Путем выкручивания и подачи на нее напряжения и смотреть как она нагревается?

0

37

Klemm написал(а):

подкачка с Хендай Н1/Акцент, клапан этот в виде плоской пластинки видел, нажимал на подкачку он приоткрывается и плотно прижимается, думаю что с него не должно сосать воздух

Так проверь ее сразу, под эту пластинку любая частичка грязи попадает и она уже плотно не пристает. Я свой фильтр с подкачкой проверяю ртом, топливо выливаю с фильтра (чтоб не хлебнуть соляры, потом отрыжка 2-3дня будет  :crazyfun: ) и тяну вакуумом через впускную трубку. Если вакуум не держит - значит клапан пропускает.

Klemm написал(а):

Соответсвенно вопрос-как найти именно ту свечу? Путем выкручивания и подачи на нее напряжения и смотреть как она нагревается?

Можно и так, но я б посоветовал снять сразу форсунки и проверить, потом без форсунок включить зажигание и смотреть как там свечи накаливаются. Просто так легче будет сравнивать с другими, может какая-то свеча позже нагревается. Свеча должна нагреваться с кончика.

Klemm написал(а):

Да, Валентин

Klemm написал(а):

Да, с этим тоже согласен

Женя, не пиши 2 сообщения подряд, а редактируй предыдущее - ругать будут))))

Отредактировано Valentin (15-11-2012 12:47)

0

38

Всем привет! Проблема моя с троением на холодную до сих пор не решилась, вообщем по прошествии времени могу сделать некоторые выводы)
Значит как я проверил свечи накала: выкручивал по одной и подключал к аккумулятору, все 4 свечи - работоспособные! Накал идет с самого кончика и по времени одинакого быстро!
Далее проверил новую подкачку: снял ее, выкрутил фильтр топливный, присосался к входной трубке и начал тянуть в себя - не тянется, визуально проверил клапан - все отлично)
Проверил еще раз все шланги под капотом, они все новые, но все же - подсос исключен!
На следующее утро перед заводкой решил вот что сделать: приоткрутил болт обратки на самом ТНВД, прокачал подкачкой всю систему, пошла чистая соляра ну и завод... - троит(((
Кст была погода 0 +1 заводился отлично, ничего не троило, а сегодня -10 утром завелся с первого раза, но троил двигатель с минуту где-то, потом все возобновилось!
Соответсвенно вывод один наверное, если нет так, поправьте ребят - какая-то из форсунок подклинивает/подливает???

0

39

Klemm
Почитай это Затрудненный пуск дизеля.

0

40

Demi
Спасибо большое за позновательный материал, очень интересно, всем советую! А троение я свое таки победил)! Летом когда менял ГРМ, выставил раннее зажигание и собственно радовался себе да ездил,вот только жестковатая работа двигателя напрягала иногда. Ну вот с месяц назад (было еще тепло) крутанул ТНВД на лапе, так сказать среднее выставил. Двигатель стал работать намного мягче и приятней, тяга немного пропала, ну да ладно, по городу хватает мне! А вот с холодами видимо такой режим зажигания не пойдет, запаздывает впрыск! Вчера вернул ТНВД обратно к блоку - в раннее зажигание, настроил ХХ. Сегодня утром -8, завод - с пол оборота и ничего не троит, двигатель работает ровно, но жестковато конечно, ну я думаю свыкнусь. Вот как то так все завершилось) Спасибо ребят за помощь!

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Дымный запуск 2.1D. Троит!


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно