Завожу утром когда холодно дым валит. Нужно помочь решить эту проблему. И решать ее хочу начать уже.
Завожу машину, работает минуты 2-4 не ровно. Как нагреется до рабочего состояния сразу все хорошо становится.
Хотел бы узнать Ваше мнение. Может у кого то было.
Уже год прошел, зимой ездил через раз, до минус 5-10 градусов заводилмя ещё!
Советовали грешить на свечи или форсунки, советовали компресию.
В том году были заменены свечи, но и старые были исправны.
Компресию проверил на СТО (перед этим менял свечи) . Их диагноз:
1. Форсунки в норме.
2. Реле в норме.
3. Свечи в норме (так как новые, да и старые работают).
3 компрессия 1-18, 2-17, 3-1, 4-18. А вот тут п....ц.
Предложенные варианты: Гидроудар, перегрев, искривление шатуна, кольца залегли.... только вскрытие покажет!
P/S как они проверили исправность форсунок не понятно, стенда у них нет для LUCAS.
Купили компрессометр. Замер делали через Форсунки.
(ИНСТРУКЦИЯ: снять все форсунки, отключить подачу топлива, выжать сцепление и газ, маслать 10 секунд.)
Замеры делали два раза, получили значения, если считать к КПП. 1-20, 2-20, 3-20, 4-21; На компрессометре шкала до 40, еденицы измерения не могу точно вспомнить, либо кг/см2, либо кг/м3 (думаю второе).
Может ли быть такое из-за подсоса воздуха. Заметил про при прокачке саляры через насос, когда качаю медлено 4-5 раз, жду некоторое время, и потом нажимаю сильно, из отверстия в нососе идут 2-3 пузырька. Избавится от них не получилось.
Извените что поднимаю старую тему. Было дые проблемы. Тормоза задние и это. Тормоза сделал, 2 дня убил, но сделал, эту проблему нужно решать!!!