Прицепи манометр вместо датчика давления и посмотри, какое давление... Может и датчик врет.
Пыжик.
Сообщений 51 страница 85 из 85
Поделиться5227-12-2011 00:09
Проблема решилась. Самое сложное, это понять откуда текёт. Текло с датчика давления на фильтр с него по кромке низа двигетеля к кожуху ГРМ, а там уже вниз. Вот и казалось, что потёк сальник, ибо масло скапливалось именно под ГРМ. Поменял датчик, вроде нормально. Цена 200 рублей.
Поделиться5330-12-2011 20:52
Притаранили подарок Пыжику к НГ. Приёмная труба, Ferroz, 2700. Положил в кладовку, ибо дырку уже заварили.
Трубу нашли на Химиков 2, системы выхлопа, т. +79013011293.
Отредактировано Andy (30-12-2011 20:53)
Поделиться5413-01-2012 00:56
Заметил, что у нас с Пыжиком раз в месяц тесные интимные отношения . Сегодня провалилась педаль сцепления. А у меня туча дел. Доковылял до сервиса и на работу. Починили, надо искать новый тросик сцепления, ибо у старого давно отломался кончик на педаль и чё-то там было намучено. Опять же намутили, но педаль стала жёстче и без посторонних звуков.
И заценил заносы машинки в снежной каше на поворотах - бодрячком .
Поделиться5520-01-2012 13:47
Всем большое спасибо кто откликнулся по поводу задней подвески Пежо 306, все делалось в своем гараже. Были сорваны три подушки крепления балки, игольчатые подшипники с правой стороны рассыпались, ручник не держал.
В итоге заменил четыре подушки крепления, четыре игольчатые подшипники, четыре пыльники, трос ручника, перебрал задний тормозной цилиндр (тёк), проточил у токаря тормозные барабаны.
Итог: 520грн (65$) за все (на СТО затребовали 4000-4500грн), скрипов-стуков нет, ручник берет на "юз", тормоза стали лучше. И самое главное поднялась на добрых 5см - переставил торсион на 1 зуб.
Отредактировано Valentin (21-01-2012 13:34)
Поделиться5628-01-2012 23:44
Наконец-то приложился Пыжиком к достопримечательностям местности. На крытой парковке задел бетонный столб передним левым углом когда выезжал задним ходом. Затёр хорошо.
Поделиться5729-01-2012 20:40
Что-то последнее время гноблю своего большого друга. Даже как-то неловко. Холода и усталость сказываются. Сегодня незавёлся, поставил другой аккум и крышка капота стала закрываться на правую только. Весь день думал оттает и потом сам там всё посмотрел и порегил, даже два раза смазал - ни хрена. И тут меня осенило - ручка аккума . Старость не в радость.
Поделиться5821-03-2012 18:53
Пыж твой случаем не на ленинском рядом с круговой площадью стоит?
Поделиться5922-03-2012 00:04
В Колпино обитаю.
Поделиться6007-05-2012 21:07
Пришла пора менять сцепление, что и было осуществлено силами сервиса. Подробности тут, в районе 130 сообщения Сцепление (корзина, диск, выжимной).*.
Поделиться6125-05-2012 19:45
Помыл машину и прослезился - надо красить. Левый порог совсем плох, домкратится, но выглядит плохо и наверняка потребует сварки. Оба крыла, скорее всего, под замену. Поставил летнюю резину, посмотрел тормоза - надо всё делать, как машина тормозит - непонятно. Одновременно хочу перетрясти всю подвеску и восстановить ручник. Заменить насос гидроусилителя. Такие планы на лето. Но машину красить буду в следующем году.
Зато машинка блестит и в целом выглядит бодро. Но это с большого расстояния .
Поделиться6218-06-2012 00:02
Сегодня стал причиной маленькой пробочки на Московском, перед мостом через Фонтанку. Слетели тяги КПП при трогании с места. Больше времени ушло на толкание машины от моста. Тяги на удивление легко вошли на места. Слетели части на том, что вроде бы называется вертолётом. Руку по локоть измазал в масле. По городу поездил и домой вернулся.
Поделиться6322-07-2012 22:43
Вчера-сегодня ездил в Барышево, это на Вуоксе. Туда ехал по выборгскому А-122, обратно по "Скандинавии" через Сестрорецк. "Скандинавия" рассмешила, думал что она четырёхполосная, оказалось что всё проще. Дорогу в Сестрорецке почти сделали, пролетел на ура.
Дороги выборгской волости туши свет. Таких плохих дорог я ещё не видел. Имеется в виду дороги у н/п Красносельское и Климово. Хотя нет, самая плохая это дорога по полю в Саблино, к водопаду.
Перед поездкой Пыжик намекнул, что к походу он не готов - пустил слюну. Шланг радиатора был подрезан. Но это было только начало. Вот что произошло на обратном пути на Мега-Дыбенко.
Хорошо что на стоянке, причём я даже из машины выйти не успел. Теперь езжу на дисстиляте. Вот настолько сильно я подрезал шланг:
Уже третий раз. Нужен новый или целый б/у, ибо середина, видимо, хомута не выдерживает.
Отредактировано Andy (22-07-2012 22:45)
Поделиться6427-07-2012 22:59
Сегодня лопнул тросик акселератора. Перетёрся у педали. Наколхозил вазовский. Динамика стала лучше, хотя колхоз лютый. Надо либо новый покупать или если будеть дорого отремонтирую старый, идея как сделать уже есть.
Поделиться6513-12-2012 20:32
Ездил неделю назад во Псков. Система ОЖ окончательно поломалась. Вскипал пару раз с завоздушиванием. В итоге доехал. Шланг нижний поменял на следующий день, но оказалось что прокладку всё таки пробило. Оставил машину у отца в деревне.
Поделиться6626-01-2013 01:23
Пыжик поставлен на крыло и доехал сегодня до Питера. Вроде всё в порядке.
Немного лирики
Отредактировано Andy (26-01-2013 01:25)
Поделиться6714-02-2013 22:39
Недолго музыка звучала, не долго фраер танцевал.
Сегодня "Пыжик" сказал мне: "Прости-прощай". Ушли тормоза. Учитывая выпендривающийся карб, отсутствие замка зажигания и т.п. следует поставить машину на капитальный ремонт. Ещё гараж утеплить надо.
Поделиться6821-04-2013 01:38
Работа закипела, в прямом смысле. Варю суппорт:
Только без бочки дёгтя не обошлось. Найдена под левым крылом вот такая засада.
Так что сделаю передние тормоза и буду готовиться к ремонту кузова.
Поделиться6921-04-2013 08:42
За 23 года всего лишь дырочка... Калина, Уаз за 5 лет ржавеет. А новый автобус ПАЗ через 10 лет на свалке место ищет.
Как говорят французы, наши бабушки ещё побегают!
Поделиться7021-04-2013 10:16
Найдена под левым крылом вот такая засада.
Такая засада у многих.. У моего тоже есть в этом месте кариес
Поделиться7101-06-2013 08:43
На данный момент полностью сделаны передние тормоза, хотя это не сильно помогло, но хоть клинить перестало.
Зажал сальник РВ, старым сальником. Они там вдвоём как раз помещаются.
Наконец-то поставил замок зажигания, да ещё и с блокиратором.
Карб задушил, полностью.
Поменял задний левый подшипник - одним рокочущим болидом на улице города стало меньше.
Отредактировано Andy (01-06-2013 08:44)
Поделиться7204-06-2013 12:23
Передние суппорта до и после:
Поделиться7304-06-2013 20:30
Варю суппорт:
С чем варил , с кальцинированой содой?
Поделиться7404-06-2013 22:57
С отбеливателем "БОС" и простой поваренной солью. Главное проводимость воды увеличить.
Поделиться7527-06-2013 19:19
Пыжику понравилось ремонтироваться. Только вот результатов не густо. Порвало сегодня колечки резиновые на клапане-шестерне ГУРа при парковке. Напрудил лужу в соседском дворе. Ещё проблема с жидкостью для ГУРа. Впарили мне минеральную (LHM, зелёная). Я потом разобрался, теперь вот результат. Зато с парой вопросов получилась понятка. Заказал тучу запчастей. Только вот времени нет. Недели через три только. Ещё на повестке дня ШРУСы и стойки передние. Думаю амортизаторы всё-таки поменять.
Ещё поломал ключик, единственный. Пришлось разбирать замок багажника. Достал и оказывается его так сразу в двух частях можно нести в мастерскую. Слегка греется в пробках - 93 градуса.
Отредактировано Andy (27-06-2013 19:22)
Поделиться7604-11-2013 00:59
В августе разобрал гараж, доделал утепление, положил плитку на пол, сделал стеллажи. Пыжик стоит в гараже. Работаю в двух шагах от дома, ездить некуда и незачем. Машину тоже не ремонтирую так как много работы. На форум не захожу ибо стационарного компа нет, а с планшетника под андроидом не пускается.
Отредактировано Andy (04-11-2013 01:00)
Поделиться7714-03-2014 20:21
Не прошло и полгода. Поменял стойки передние, подушки двигателя, почти всё по зажиганию, с(до)делал рулевое. Наконец-то нарисовался ГУР, у меня его и не было, почти. С самого начала. Надеюсь сальники не выдавит. Зажигание почти не повлияло, карб по прежнему выпендривается, буду разбираться с ним дальше. Так как сделал подушки поеду варить выпускной и ставить приёмную трубу.
Перебрал ШРУСы, поменял местами, левый теперь новый. Заменены опорный и левый ступичный.
Стало ли лучше? А ХЗ.
Ещё в сегодняшний ветерок опробовал багажник. О силе ветра можно судить по тому, что мне оторвало петлю на двери гаража.
Отредактировано Andy (14-03-2014 20:23)
Поделиться7815-03-2014 19:31
Поменяли приёмную, коллектор не заваривали, пустая затея сказали. Но и так стало тихо, что на горячих холостых кажется что машина заглохла. На ходу что-то резонирует. Машина то тупит, то наоборот. Плохо заводится на горячую.
Так как рано освободился заехал к соседям сделать схождение. Поправили разбежку и сдвинули влево на 1,5 см. Право заднее криво стоит, но это понятно и по рычагу. Теперь можно даже за руль не держатся.
Надо бы заменить задние аморты, но что-то в раздумьях.
Купил дочери велик, пойду собирать.
Поделиться7921-03-2014 20:58
Смотался во Псков и обратно. Всё в порядке, то есть без изменений.
Поделиться8019-12-2014 00:27
Пыжик ездит, чтобы не сглазить. Иногда даже хорошо.
Вторую машину не купить, ибо новую просто не продают. Понравилась Гранта Лифтбэк.
Поделиться8126-04-2015 19:35
Пришло время расставаться с Пыжиком. Постараюсь продать рублей за 90, или уйдёт под утилизацию в мае. Перед утилизацией возможна замена ништяков с другой машиной.
На машине новые передние стойки (аморт, опорный подшипник, опора);
передние тормоза;
рейка и перебранный насос ГУРа;
радиатор, помпа, термостат;
система зажигания;
перебраны ШРУСы и новые подшипники левой стороны;
отреставрированные литые диски оригинал с новой резиной, 2 комплекта;
вся выхлопная поменяна.
Есть много запчастей, буду продавать после того как продам или утилизирую машину.
Поделиться8230-04-2015 12:06
Пришло время расставаться с Пыжиком. Постараюсь продать рублей за 90, или уйдёт под утилизацию в мае. Перед утилизацией возможна замена ништяков с другой машиной.
На машине новые передние стойки (аморт, опорный подшипник, опора);
передние тормоза;
рейка и перебранный насос ГУРа;
радиатор, помпа, термостат;
система зажигания;
перебраны ШРУСы и новые подшипники левой стороны;
отреставрированные литые диски оригинал с новой резиной, 2 комплекта;
вся выхлопная поменяна.Есть много запчастей, буду продавать после того как продам или утилизирую машину.
4 года откатал! что приобрести хочешь? или уже?
Поделиться8330-04-2015 23:15
Куплю ниссан-альмеру. Жалко пыжа в утиль сдавать, надо отдать в хорошие руки, тем более много сделано по машине.
Поделиться8416-05-2015 13:24
Машина утилизирована. На прощание.
Машинка покупалась убитая, но за 4 года доведена до потребного состояния. Ездит хорошо, но кузов не подмазывался. Была бита.
Поменяно сцепление Luk, тросики сцепления и газа, полностью поменяны передние стойки (амортизаторы Boge, опорный подшипник SKF, опора стойки Sasik, остальное TRW), перебраны передние тормоза, ГТЦ, рейка, насос ГУРа, ШРУСы, заменены левые ступичные подшипники. Поменян радиатор, прокладка ГБЦ, элементы системы зажигания. Ничего не расходуется и не капает. Диски литые отреставрированные, 15, резина Hankook 205/65.
На машине нет ручника, звукового сигнала, сигнала заднего хода, не работает спидометр. Аккуму 4 года, но без нареканий. Барахлит пассажирский дворник. Печка работает, заводится нормально.