До этого 3 года был счастливым обладателем ВАЗ 2102.
Но вначале июня угробился движок. В поисках нового авто набрёл на сию незнакомую машину. Марка Пежо, конечно, известна, а цифири 605 обещали много интересного. Съездил, посмотрел - кузов не ржавый, движок не шумел, рулится и тормозит и в целом поток информации было не переработать. Цена была 50, а следовательно чё тут думать, надо брать.
Как результат:
Машина 1990 года, не раньше марта, 2 литра, карбюратор, лошадок наверное 115. Общее состояние - легче сказать, что на ней работает. Потом зарегил, надо было на три человека раньше очередь занять, на днях прошёл ТО.
За месяц владения Пыжиком узнал о машинах больше, чем за три года обладания Жигулями. Электрика полный финиш. Радиатор под списание, но это я умел. Снял потолок, надо красить крышу, купил родные диски, теперь надо резину.
Ну и карбюратор, не родной, а 21083-31. Наколхожено и загажено. ХХ около 1100, и надо решать эту проблему (карб и двиг в целом).
Машина понравилась. Первый раз особенно, а потом привык, человек зверь наглый, ко всему привыкает.
Отредактировано Andy (21-08-2011 01:39)