Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Мой Peugeot » Пыжик.


Пыжик.

Сообщений 1 страница 50 из 86

1

До этого 3 года был счастливым обладателем ВАЗ 2102.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4518/129680541.1/0_63080_88621af8_XL.jpg

Но вначале июня угробился движок. В поисках нового авто набрёл на сию незнакомую машину. Марка Пежо, конечно, известна, а цифири 605 обещали много интересного. Съездил, посмотрел - кузов не ржавый, движок не шумел, рулится и тормозит и в целом поток информации было не переработать. Цена была 50, а следовательно чё тут думать, надо брать.

Как результат:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4812/129680541.1/0_62ea9_cb9ad30c_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5810/129680541.1/0_62eab_815af08b_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4706/129680541.1/0_62ea7_44fb9496_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5306/129680541.1/0_62ea8_a9402522_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4517/129680541.1/0_62eaa_7e3af2c8_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4410/129680541.1/0_62ead_7b623538_XL.jpg

Машина 1990 года, не раньше марта, 2 литра, карбюратор, лошадок наверное 115. Общее состояние - легче сказать, что на ней работает. Потом зарегил, надо было на три человека раньше очередь занять, на днях прошёл ТО.

За месяц владения Пыжиком узнал о машинах больше, чем за три года обладания Жигулями. Электрика полный финиш. Радиатор под списание, но это я умел. Снял потолок, надо красить крышу, купил родные диски, теперь надо резину.

Ну и карбюратор, не родной, а 21083-31. Наколхожено и загажено. ХХ около 1100, и надо решать эту проблему (карб и двиг в целом).

http://img-fotki.yandex.ru/get/4517/129680541.1/0_62eba_dd593c87_XL.jpg

Машина понравилась. Первый раз особенно, а потом привык, человек зверь наглый, ко всему привыкает.

Отредактировано Andy (21-08-2011 01:39)

0

2

удалено по просьбе топикстартера

0

3

Оффтоп почистил, в следующий раз дам по карточке каждому  :glasses:
Andy, "наглый зверь" - это предыдущий нерадивый хозяин, как мне кажется.

0

4

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Andy, "наглый зверь" - это предыдущий нерадивый хозяин, как мне кажется.

Я под наглым зверем имел в виду себя, такая самоирония, ибо первые день-два впечатления от машины были отличные, по сравнению с Жигулями. А потом привык, стал прислушиваться, кое-что замечать. Обнаглел, короче :).

А вот что имел в виду Idrab  надо спросить у него. Я бы и его сообщение просил удалить, а то оно неверную тональность теме задаёт.

И хозяев по ПТС было много, у машины сложная судьба. Только я не хочу их обсуждать, ибо предпочитаю делать, а не болтать о других.

Отредактировано Andy (25-08-2011 00:15)

0

5

Была проплешина на крыше, больно бросалась в глаза. На днях удалось покрасить (шлифовали, грунт кислотный Боди, краска алкидная Мобихел). Через пару недель надо будет отполировать.

Было

http://img-fotki.yandex.ru/get/4610/129680541.1/0_62f13_f58a2857_XL.jpg

Стало

http://img-fotki.yandex.ru/get/5309/129680541.1/0_6378e_a492f4f_-1-XL.jpg

Цвет не совпал, но брал каталожную краску.

Как снимается лючок бака, для образца?

Отредактировано Andy (08-09-2011 22:13)

0

6

Чтобы снять лючок из багажника нужно открутить 2 болта(они за обшивкой).

0

7

Andy написал(а):

Цвет не совпал, но брал каталожную краску.

Цвет попасть практически не реально, во первых старая краска уже выцвела и во-вторых даже один цвет, но разных производителей не совпадает, мало того даже разные партии выпуска одого производителя то-же вряд ли будут одинаковые. Даже если заказывать подбор краски, то при одном свещении (например солнечный день) попадёт в цвет, а при другом (ламповое освещение) уже будет видна разница. Так что можно не сильно этим заморачиваться, а уж если хочется идеала, то только покраска всего кузова, но это сам понимаешь трудоёмко и накладно.

0

8

На ВАЗ 2102 в цвет попал, на фото не видно, что машины подкрашена.

Но в целом да, попасть почти нереально. Теперь у машины три цвета :).

0

9

Andy написал(а):

На ВАЗ 2102 в цвет попал, на фото не видно,

Вроде водительская дверь на "двоечке" чуть светлее? :D

0

10

Евгений-peugeot написал(а):

Вроде водительская дверь на "двоечке" чуть светлее?

Это есть, но светлее она из-за белого налёта от преобразователя ржавчины.

Вся машина была подкрашена по кругу с целью замазать жучки. Подкрашивалась мелкими участками.

0

11

Куплены новые зимние шины и одеты на покрашеные дорестайловые колёса. На днях переобуюсь.

По ходу выяснилось, что я умудрился профукать два болта, с переднего левого  o.O . Секретки, да и сами болты большая редкость, я так и не нашёл. Взял похожие, но они только на три оборота закручиваются, конус великоват.

Прикуплены транзисторы 2Т825А на кондей, и термопаста.

И надо срочно залить антифриз. Как добраться до болта слива на дне блока цилиндров? Я его даже не вижу. Эстакада проблема, хочу передком на поребрик невысокий заехать.

0

12

колесные болты ставил от восьмерки для литых дисков

0

13

Andy написал(а):

Прикуплены транзисторы 2Т825А на кондей, и термопаста.

Если не секрет, за сколько и где брал?

0

14

Евгений-peugeot написал(а):

Если не секрет, за сколько и где брал?

Огромный секрет  :D .

Есть магазин "Микроника" на Новочеркаском. Заказ делал через Интернет, обошлись по почти 200 рублей штучка. КТ825Г у них не было. Ещё и пасту купил, советуют для улучшения теплоотвода.

Что-то запарили меня синоптики  :rain: , съездил поменял воду на антифриз и колёса махнул до кучи. Болтик я отыскал, но на эстакаде. Он аккурат под выпуском и повыше трансмиссии  :mybb: . На горячую выворачивать прикольно. Болтик 19, шайбочка медная. Выкрутился нормально. Машинка по низу гниловата, много чего обрезано, какие-то трубки забавные и усе поцарапано. С новой резиной машина стала заметно выше. Диски изнутри чутка другие, есть канавки. Порадовал домкрат, надеюсь родной. И прикольный ящичек для, видимо, инструмента слева в нише.

Отредактировано Andy (24-09-2011 23:23)

0

15

Смотался на днях во Псков. Туда ехали троём, обратно впятером. Машина вела себя хорошо, только вот движок плохо тянет. В итоге потёкли трубки системы охлаждения. Частично починил.

Фото машины с новой резиной и покрашеными дисками:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5815/129680541.1/0_65383_47ea34e8_-1-XL.jpg

Колёсо крупным планом

http://img-fotki.yandex.ru/get/4522/129680541.1/0_65380_f4ae7e_-1-XL.jpg

Старые отпескоструил и покрасил. Старые французские, купленые итальянские, у них есть различия во внутренней части. На фото французы:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5411/129680541.1/0_65381_dd4c11d5_-1-XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4612/129680541.1/0_65382_bd8d233_-1-XL.jpg

Пескоструил на Софийской 6, http://diskremont.ru/pokraska.html , понравилось.

Прикрепил потолок, но вот материал выбрал неудачно, ворс как-то не катит, но не отваливается и уже хорошо. Клей был аэрозольный, Престо, рублей 250 за флакончик. Флакончика хватает, но прыскать надо густо и мелкими участками.

Печка работает.

Отредактировано Andy (16-10-2011 00:59)

0

16

Andy
Андрей, молодец ты большой!Вот читаю сколько тебе уже пришлось переделать всего после покупки авто, и удивляюсь твоему спокойствию и выдержке!!!А главное пишешь - всё с такой любовью: поменял то, переделал это. Молодец!!!Вот всем бы нам такой выдержки и терпения!Будет у тебя конь в полном порядке, по-тихоньку всё сделаешь, все мы так: то то сделаем, то это. Жаль, твоему коню - Ты раньше на пути не попался! Ведь машина-это по сути "живой организм", которому нужна забота и внимание!Так, что берем равнение и выправку на тебя!Молодец!!!

+1

17

Настя! спасибо!

Манера ведения темы перенята с форума VAZ2101.spb.ru. Я там тусовался пока был "двоешником" и до сих пор его не покидаю. Двойки моя слабость. Теперь ещё и Пежо 605  8-) . Влюбчивый я  :blush: .

0

18

Andv,-как крепил потолок,- мой провис,- закрепил булавками..

0

19

Nikolay написал(а):

Andv,-как крепил потолок,- мой провис,- закрепил булавками..

Провисла, как я понимаю, ткань. Тогда мало клея. У меня тоже плохо клеилось. Это муторное дело, надо руку набить.

Про потолок есть отдельная тема https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=346, подразумевает его снятие, чистку, наклейку и обратный монтаж.

У меня пока нормально, но жары не было 8-) .

Отредактировано Andy (30-10-2011 22:15)

0

20

Морозец всё-таки подкинул проблем и мне. С утра один повёз ребёнка в кружок и выяснилось, что водительская дверь перестала закрываться, вообще. Пришлось обучаться азам экстремального вождения, левой рукой держал дверь. У ДК дверь просто привязал ремнём, чтоб она совсем не вываливалась. Оказалось, что углубился внутрь язычок (на стойке) вот замок и не цеплял. Дома открутил, порегулировал, вроде нормально.

0

21

Бывает такое. ВДшки туда побольше - это если по-быстрому, а по уму надо разобрать, промыть и смазать какой-нибудь незамерзающей смазкой.

0

22

Вчера вечером рассыпалась приёмная труба глушителя. Не столь сильно шумит как резонирует. Надо было менять, но всё было некогда. И тут оказалось что так просто его не купить, выходные и нет ничего. Ждём понедельника.

0

23

аналогичная проблема с приемной трубой, парюсь уже 2 месяца, то что есть в наличии стоит 7-9 т., дешевле пока не найти :( ...

за сколько покупали авто, если не секрет?

0

24

Ребят, да я летом заказывал на свой 2.1 D глушитель в сборе (приемная труба, средняя банка и последняя) все это встало в 6000т.р. Производитель "FERROZ"! Когда он пришел, на всех трех составляющих были наклейки Peugeot 2.0, т.е. бензин! Встал как родной! На  скок я понял, что на 2.0 и 2.1 D одинаково все! У знакомого на 2-х литровом бензине такой же глушак как и у меня, убедился!

0

25

Zahar написал(а):

аналогичная проблема с приемной трубой, парюсь уже 2 месяца, то что есть в наличии стоит 7-9 т., дешевле пока не найти  ...
за сколько покупали авто, если не секрет?

Есть и за 4, но ждать по-любому 3 недели.

Где были по 2 и завтра выходные.

А так енто же рынок и ребята не в курсе политики партии  :D . Чем слаще речи чем выше ценник и больше беспорядка.

Цена в первом посте.

О результатах поисков отпишусь.

Отредактировано Andy (04-12-2011 01:01)

0

26

Andy, Klemm

по поводу глушителя, вот то что мне бы подошло я так понимаю, единственное что надо будет лямбду врезать

0

27

У меня есть приёмная труба от 2.0l бензин. Ferroz. В отличнейшем состоянии. Готов продать. От СПб 100 км

0

28

Игорь Кингисепп
какая цена, и если возможно, скинь фотку?

0

29

Фотку завтра, сегодня уже не хоца в гараж. А цена 1/3 нового в exist. Он с резонатором, длинной до средней банки(для инфы).

0

30

на exist Ferroz нет сейчас, вроде, я не нашел.... а сколько вы с ним ездили?

0

31

Я с ним купил машину. Предыдущий хозяин пожилой дяденька (я в Москву за пыжиком ездил) был очень хороший и видно что только только поменял. Возникнет вопрос "...Почему я его снял?" Сейчас объясню. Когда купил, у выхлопа был призвук такой не приятный, типа волговского дребезжания. Я не долго думая купил новую заднюю банку ASSO, не помогло:-(( Купил среднюю тоже ASSO опять ни каких изменений (хотя стоял родной PSA) Ну и в конце концов купил среднюю Bosal..... И... Опять облом:-((( короче деньги потратил в пустую, лучше точно не стало, а может и хуже.

0

32

ясно. тогда жду фотки и ваш вариант цены ;)

0

33

Нафлудили, барыги  :D . В личку пишите про купи-продай.

С приёмными трубами завал. Спросом они не пользуются  :D . Вот их и нет. Заказ из Европы от 4 рублей и 3 недель, ещё надо убедиться, что вас правильно поняли. То ли я, то ли общими усилиями подняли весь бизнес по глушителям - Питер в курсе, что бензиновому пежо 605 нужна приёмная труба, а её нет, вообще :tired:. Добрые и чуткие люди будут завтра беспокоить Москву.

Немного фото. Вот так поломалось.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5413/129680541.1/0_6de9a_8bbf51b4_XL.jpg

И за счёт гибкого соединения с коллектором вот так можно вернуть.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4524/129680541.1/0_6de99_7a8e7598_XL.jpg

И на закуску. Химиков у городского ГИБДД на Шоссе революции, а я в Колпино. Пол дороги ехал ничего, а на КАД заглох  :mad: , аккурат перед вантовым. Посмотрел, вроде всё в порядке, но завелась плохо, сильно воняло бензином, потом ничего - поехала. Видимо от вибрации чё-то с проводами зажигания, вот и затроила.

0

34

Andy

а что это за ребра такие на ней идут по радиусу?
она что в этом месте стыкуется?

0

35

Zahar написал(а):

а что это за ребра такие на ней идут по радиусу? она что в этом месте стыкуется?

Кто знает? Машине 20 лет. Может подлезть не могли, вот и сварили две половинки, поставили, обвязали кожухом и его по шву заварили. Сегодня всё это отрезали и просто вварили трубу.

Отредактировано Andy (04-12-2011 22:46)

0

36

такие ребра есть на схематических фото в каталогах на exist

0

37

Zahar написал(а):

такие ребра есть на схематических фото в каталогах на exist

Странно. В existe и каталогах видел, что труба цельная, от коллектора до средней банки. И спецы говорят тоже - точно помнят, что она очень длинная, больше половины длины корпуса.

У 605 много типов двигателей, трубы у каждого разные. Длинная у бензинового карбюраторного и простого инжекторного.

Отредактировано Andy (04-12-2011 22:56)

0

38

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? … =386924796 вот похожее или вот http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=2 … thodType=8

Отредактировано Zahar (05-12-2011 00:34)

0

39

Andy написал(а):

Кто знает?

Так и должно быть, об этом писалось здесь :https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=1206
Просто на одних моделях ставились подобные "ракеты", а на других катализаторы.

0

40

по поводу замены приемной трубы на 2.0i-16v от 2.0i, там место присоединения к первой банке как то немного по разному смотрится, или это мне кажется??? прикладываю фотки для сравнения
http://uploads.ru/t/1/K/z/1KzSP.gif
http://uploads.ru/t/y/L/q/yLqWn.gif

Отредактировано Zahar (05-12-2011 19:52)

0

41

Хотите сказать, что у меня наконец-то родной прогорел? Похоже, что так. И машина не из Германии  :D .

wovka, ссылка нерабочая.

Zahar, то есть ваша нижнее фото, ибо моя верхнее. Угол д.б. один, ибо средняя и задняя банки у всех пыжей одинаковые, так мне сказали. А вот сами трубы разные. И, учитывая катализатор, так яснее появление стыка.

Как тогда правильнее называть первую длинную продольную банку, ибо я думал, что это и есть катализатор?

0

42

Andy
как на счет фото?

0

43

Zahar написал(а):

Andyкак на счет фото?

Вы меня с Игорь Кингисепп не попутали? Сообщение 29.

Фото завареной трубы сделать забыл, да там и так очевидно. Найду приёмную - сфоткаю.

Отредактировано Andy (06-12-2011 01:20)

0

44

Andy
:O  конечно спутал ... сорри

0

45

У мня точно такая же труба как на фото,пока целая,но вварено мягкое соединение.

0

46

giga написал(а):

У мня точно такая же труба как на фото,пока целая,но вварено мягкое соединение.

можно фото куда приварил мягкое соединение и с чего подошло?

0

47

Везёт мне на масляное голодание  :D . Поехал в город, всё было нормально. Еду обратно, только тронулся и проехал пару метров - загорелась масло. Ну, думаю, глюки, с чего бы вдруг. Но памятуя опыт ВАЗ 2102 начал искать по кругу. А ситуация всё хуже, не горит только при 1500 оборотов и выше. Наконец нашёл причину - капало масло из под кожуха ГРМ. Видимо, сальник. Пару минут думал самому ехать или эвакуатор, но решил сам. Со Звёздной до Колпино в принципе можно доехать. По дороге всё время старался держать обороты высокими и пару раз подливал масло, ушло где-то 0,5-0,7 литра. За уровнем не смотрел, по лампе смотрел. В общем, Пыжик сыпется, надо его срочно ремонтировать по кругу.

Вечером буду тут искать инфу, но пока вопрос к коллегам: что кроме сальника коленвала и распреда посоветует поменять до кучи. Ремень ГРМ и помпу с прижимным менял 2 месяца назад.

З.Ы. И коли пошла такая пьянка, то ещё вопрос: кто знает хорошего человека в Питере, чтобы перебрать движок, и трансмиссию тоже? Движок 8 клапанов, 2 литра, МКПП. Что входит в ремонт по кругу и сколько приблизительно стоит? Повторю, вечером будет время и по форуму буду искать сам.

Отредактировано Andy (23-12-2011 14:47)

0

48

Я бы обратился к Стасу.
Вот координаты: На территории комплекса "Автопервый" по адресу ул. Химиков, д.2, помещение 111. тел. 8-921-376-42-72.
Я у него свой 605 ремонтировал, когда он еще на Южном шоссе работал. Очень аккуратно, качественно и ценник не атомный (по крайней мере, тогда был).
Не знаю, возьмется ли он за ремонт 605-го сейчас, но попробовать стОит. У Стаса очень много народу из питерского клуба Пежо ремонтируется и обслуживается, и попасть к нему бывает непросто.

0

49

Sergio написал(а):

Я бы обратился к Стасу.

Спасибо. Заходил.

Чисто теоретический вопрос: потёкший сальник шкива ГРМ на коленвале может вызвать падение давления масла? Уровень масла в норме. Или причина в чём-то другом.

Отредактировано Andy (23-12-2011 23:13)

0

50

Нет не должен.Возможно ослаб центральный болт крепления шкива.насколько я помню звёздочка привода маслянного насоса
на колен валу посажена без шпонки за счёт прижима.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Мой Peugeot » Пыжик.


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно