коллеги помогите,недавно поменял 405 на 605,давно мечтал,все нормально,но вот вчера поехал на 500верст и всплыла проблема машина отлично едет до 3500 обор.а после будто отсечка.такое ощущение будто задыхается,в чем пречина не пойму,фильтр новый,свечи тоже,да мотор 2.0л.турбо
После 3500 оборотов кто-то держит
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться217-07-2008 19:19
бензинки скорее всего не хватает...
надо глянуть в б\бак. там скорее всего насос от 10-ки. и его вполне могет не хватат.
лечится установкой оригинального.
вообщем, меряй давление в рампе.
Поделиться318-07-2008 10:30
Привет!спасибо за ответ,но по ощущению наооборот будто переливает
Поделиться418-07-2008 15:03
да незачто
врядли, если б переливал - на низах глох бы... а так - нехватка.. один фиг, надо мерять давление в рампе... вполне возможно, что клапан обратки волну гонит.. его можно проверить путем перекрытия обратной магистрали, сразу после рампы... (т.е. просто пережать шланг, если он резиновый, либо поставить заглушку, если шланг обратки армированый.)
Поделиться518-07-2008 19:55
его можно проверить путем перекрытия обратной магистрали
а что при этом должно произойти?
Поделиться618-07-2008 21:26
насос будет качать, а клапан не сбрасывает давление.
если насос исправен, значит давление будет. (помоему 3 кг)
тогда выкидываем клапан обратки
Поделиться724-07-2008 17:42
У тебя, дорогой, скорее всего проблемы с ECU (блок управления двигателем).
В сервисной документации Peugeot Laser CD написано, что если ECU не запрограммирован, т.е. только что собран, то кроме всяких других ограничений он не даст раскрутить двигатель больше 3.500 RPM
Тебе его прошить нужно, подъехав к официалам или кулибиным.
Поделиться826-07-2008 23:58
оригинально!!! а как же он до этого то ездил????????
Поделиться927-07-2008 00:45
А чекинжайн молчит?
В любом случае тестировать твой калькулятор надо.
У друга на дорестайле такая проблема была, на 3500 отсечка срабатывала. Началось с того, что напряжение сети почему то 18 В было,вроде траблы в регуляторе на генераторе.
Регулятор заменил, ЭБУ поменял (повезло нашел всего за 1500 ре.)
Поделиться1031-07-2008 13:56
короче доездился,дал шурину машину,он денгь гонял,профукал уровень антифриза,а он куда-то стал уходить,теперь опять из выхлопа белый пар а вбачке эмульсия.а я только башку сделал,правда прокладку поставили номинал а нужно больше потому что с головы 0.2 снимали,соответственно компрессия возросла,а для работы турбины это некоррек.один мастер сказал что поэтому тупила,иот заказал прокладку рем.1.4 и жду, пока на разберал,молюсь чтобы башку не повело опять,правда говорит что температура выше 95 не поднималась ажижи ушло не очень много литра2,короче бачек,на приборке лампа не горела по уровню,отчего не знаю,что ПОСОВЕТУЕТЕ
Поделиться1130-09-2018 17:36
Привет всем! Может кто подскажет!машина разгоняется только 100км ,а дальше идет дергание двигателя,когда разгоняю до 120-шум такой в салоне что нужно танковый шлем.Езжу на газу.
Поделиться1230-09-2018 23:11
На бензине то-же?
Поделиться1330-09-2018 23:36
Да!подходит стрелка тахометра до 2000оборотов и выше и нечинается дергание,и после сотни тежело разогнать,ну не хочет ехать кто то держит с зади за колеса и рев двигателя в салоне.может что с искрой?у меня сейчас стоит система впрыска Мгнети Марели.
Отредактировано Barni (30-09-2018 23:37)
Поделиться1402-10-2018 08:12
Может сцепление?
Поделиться1502-10-2018 13:35
Да не сцепление,это что то непонятное,когда разгоняю на четвертой стр тахометра подходит до 2000 оборотов тоесть в нагрузку вот тут и происходит стук,а когда делекатно ногу отпускаю с педали газа стука нет,тогда скорость падает,и когда снова на газ давлю происходит тоже самое,уже задрало! Когда езжу по городу 50-80 км то нормально,а только на трасу,и в тапок до сотни,вот и начинается хрен знает что,и никто ничего не может сказать.
Поделиться1603-10-2018 01:04
Может воздух подсасывает, если на бензине и на газу одинаковая картина
Поделиться1703-10-2018 08:43
Та уже проверял при работающем двигателе ,разними спреями везде новые шланги,прикладки.DEMI ти же знаеш мою машину.
Поделиться1807-10-2018 22:11
Barni, ты проверил датчик давления?(это тот, который прикручен к стенке ящика аккумулятора). У меня года два назад было похожее, на самом бочонке , к которому идут две трубочки, обломалась пластиковая трубочка на самом входе, через нее был подсос воздуха, холостые держала, а сел ехать -не едет, дергается и все, 60-70-максимум, что удалось разогнать. Сними фишку, посмотри на заведенном двигателе, будет ли то же самое. Еще я бы проверил датчик положения коленвала.