три болтика ключ на 10
не пойму о каких болтах речь. Скобу открутил, две гайки на 7. Еще снизу две гайки (на 8) на шпильках держали чорный коробас с надписью Bitron. Третья шпилька не задействована (без гайки).
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Предохранители.*
три болтика ключ на 10
не пойму о каких болтах речь. Скобу открутил, две гайки на 7. Еще снизу две гайки (на 8) на шпильках держали чорный коробас с надписью Bitron. Третья шпилька не задействована (без гайки).
Там металическая пластина, пока ее не снимешь блок не вытащишь, он лежит на ней.
vik-605
Не думаю, что скоба съемная. Я снимал блок совершенно спокойно, скобу не трогал.
Не думаю, что скоба съемная
я имел в виду хомут. Верхняя скоба, естественно, намертво. А вот три болта успел посветлу рассмотреть, завтра попробую выдернуть, зафотав процесс.
Да наверное можно и так, скобу по желанию, не снимая скобы все гамузом снимется.
три болта успел посветлу рассмотреть
два спрова отмечены кружочками плюс такой же один слева
после снятия нижней металлической довольно дебелой пластины (которая крепится теми самыми тремя болтами) потихоньку на себя тянем блок предов
Чтобы выдернуть его поностью, постепенно вынимаем разъемы (их три ряда)
а вот и горелый сабж - синий 13-контактный (задействовано 8)
а вот и он, гад
кто-то интересовался расположением релюх
знаменитое реле дворников
может и это х.з. кому-то пригодится
в виду крайнего дефицита времени, 45 мин ушло на все-про-все плюс 15 на вставляние обратно
Отредактировано Кишолька (27-02-2013 21:37)
Кишолька
С такими типами предохранителей (голимейший кетай), как на последней картинке, который оплавленый №25, можно нафиг сзгореть. Короче сгорит все, а он останется, имел дело. После чего я все поменял на польские - полет нормальный. Не пожалей время и денег, поменяй!
Сори за офф.
голимейший кетай
да это ясно, однако, как ни странно, дело было вовсе не в нём. он такой по жизни . Да и с 27-го (оригинала DAV, к слову) тупо отстрелило башню, а сам он остался целым. Причина была в коротыше не антенну (32) и потянула за собой 18, 27, 30-й и жмут проводов заодно
У тебя хоть все стоят У меня кстати там тоже стоит мост металический. Видимо так надо.
Подскажите че за движок на фото? у меня такой же
Tatarin
Для начала заполни профиль. Ну и не плохо было-бы почитать форум а потом уже задавать вопросы.
Здесь найдёшь свой двигатель, если у тебя 605.
Я вот тоже блок предохранителей сегодня поменял! Но все делал жестко! просто выломал его, но все контакты акуратно отсоединил даже лишнее железа повыкидывал, скобу которая держит блок и пластину тоже на котором он подвешен. Взял новый блок и все подсоединил на все про все у меня ушло 30 мин! ( менял по пречине сгорел разъем под печку!)
Отредактировано misha.1.11 (16-05-2013 00:52)
Ребята подскажите на печку идет предохранитель или нет если идет то где находиться и №
Ребята подскажите на печку идет предохранитель или нет если идет то где находиться и №
F5 - Наминал 10А - Датчик температуры воздуха в салоне, фонарь вещевого ящика, зеркала заднего вида, часы или бортовой компьютер, лампочки для чтения, обогреватель жиклёров, датчик уровня охлаждающей жидкости, приёмник сигнала пулта ДУ, центральный замок, реле вентилятора обдува радиатора, стеклоподъёмники, люк
с 90 879 239 до 90 885 086
F36 - Наминал 30А - Реле кондиционера
с 90 885 087 до ...
F36 - Наминал 30А - Вентилятор обогревателя, обогрев, вентиляция.
Всем привет.
Предохранители 22 и 23 стоит мощный предохранитель, типа перемычки и вставлен одной ногой в 22, а другой ногой в 23 - это правильно или что то напутано ? Смотрел по схемам - 22 это омывайка фар - у меня ее вообще нет. Движок DK5ATE 2,5TD.
Это я на фотошопе сделал, но примерно вот так (что б понятнее - 1 нога в 22, другая нога в 23)
Отредактировано BiohazardD (09-02-2014 11:30)
Правильно, у меня тоже так.
Правильно, у меня тоже так.
Понятно, спасибо.
А вот понять бы - для чего так ? А если нормально предохранители поставить - и в 22 и в 23 ?
Профи по электрике, подскажите такой вопрос, постоянно перегарает предохранитель вентилятора радиатора охлаждения двигателя.
С чем это может быть связано ? Как лечить ?
[взломанный сайт]
постоянно перегарает предохранитель вентилятора радиатора охлаждения двигателя.
С чем это может быть связано ? Как лечить ?
втулкам якоря приходит постепенно ппц, они клинят (особенно задняя) и начинает тока жрать немеряно! Поставишь жучок - сгорит реле. В один прекрасный момент якорь перестанет вращаться, даже от руки х.. провернёшь.
проверить можно на люфт крыльчатки туда-сюда
Ну в принципе это первое, что пришло в голову - вентилятор сдыхает. Правда крутится нормально, без заеданий. 1-й у меня сдох, но не из-за подшипника, просто внутри весь сгнил и магниты болтались - тот да, был заклинивший, провернуть рукой нельзя было.
Ну что ж - поставим от Тавра, если ничего лучше не найдем. Пока будем ждать кончины - задний даже смазать нельзя.
ОтветитьСтраница: « 1 2
Подписаться и отслеживать тему
Быстрый ответ
Напишите ваше сообщение и нажмите отправить
Что за черная релюха, справа от ораньжевой?
Что за черная релюха, справа от ораньжевой?
ты про пост № 56 ? не знаю.
итак, ваш вопрос прям меня извёл. пришлось сгонять в гараж и снять к чертям этот девайс.
вот, сфотал его в нужном ракурсе
итого чорное реле № 1030, насколько мне не изменяет память и трудности перевода, есть не что иное, как реле запущенного (работающего) мотора. Т.е., оно срабатывает, когда работает генератор. /Задействовано, к примеру, в схеме включения кондея и печки, может еще где-то.
п.с.
эстеты без труда переведут с фр. назначение остальных релюх
Отредактировано Кишолька (17-08-2014 18:51)
Парни всем привет!! А неподкините обозначения или распиновку предохранителей в блоке в салоне и под капотом !! Какой для чего?? Я просто видел одну но она не на русском!!)) Мож у кого на русском есть!! Зарание спс!!!
Алексей044
А ты тему сначала не пробовал почитать? Смотри пост № 24 и помни - на форуме уже есть ответы на 95% твоих вопросов!
Алексей044
А ты тему сначала не пробовал почитать? Смотри пост № 24 и помни - на форуме уже есть ответы на 95% твоих вопросов!
Читал и там пишет " Переход по ссылке невозможен"" поэтому и написал
Читал и там пишет " Переход по ссылке невозможен"" поэтому и написал
Сори щас зашел!! Новерно сайт глючил!!!
Доброго дня!Подскажите,в блоке предохранителей,что под рулем у меня справа висит отдельный предохранитель (машина рестайловая).Так вот разъем этого предохранителя имеет три отверстия в два идут синие провода,а в один белый.То есть можно задействовать два синих провода,а можно белый и синий.Я так понимаю,чтоб был или отсутствовал постоянный плюс.Вопрос,какие провода задействовать,чтоб плюс появлялся только после того как заведу авто (чтоб не разряжало аккум во время ночного простоя)???
Отредактировано Vyacheslav86 (21-10-2014 19:19)
Если не ошибаюсь - перестановкой этого предохранителя меняется подача питания на магнитолу. А насчет того как установить - возьми тестер и померяй наличие напряжения на крайних контактах этого гнезда при включенном зажигании и при выключенном - по логике со среднего контакта напряжение подается дальше по цепи.
Спасибо!!!
Вопрос,какие провода задействовать,чтоб плюс появлялся только после того как заведу авто
Думаю на рестайлах так-же. Чуть подробнее тут : Музыка в PEUGEOT 605. . В 218-м сообщении.
Если не ошибаюсь - перестановкой этого предохранителя меняется подача питания на магнитолу. А насчет того как установить - возьми тестер и померяй наличие напряжения на крайних контактах этого гнезда при включенном зажигании и при выключенном - по логике со среднего контакта напряжение подается дальше по цепи.
Как понять меняется? Напряжение или момент включения?
Да нет, ерунда какая то ! Французские инженеры не из каменного века, судя по тому, как все в машине продумано. Поэтому думаю если бы это было так - поставили бы элементарный тумблер для переключения. Тут что то другое.
Как понять меняется? Напряжение или момент включения?
Перестановка этого предохранителя перекоммутирует, или если будет понятнее - изменяет способ подачи напряжения на автомагнитолу, т.е. в одном положении предохранителя напряжение подается только при включенном зажигании, в другом - при включенном и выключенном. На схеме видно что, как я и предполагал выше, напряжение на магнитолу подается со среднего контакта разъема предохранителя по проводу № 331.
А 33F, а 1H ?
Так тумблер не логичнее было поставить, что б не лазить буквой "ЗЮ" под торпедой ? Сложности таие зачем ?
Хотя все возможно, я не электрик.
Отредактировано BiohazardD (22-10-2014 09:54)
Demi
Спасибо.
Кто-нибудь подскажет какой номер предохранителя на омыватель фар в рестайле?
Так тумблер не логичнее было поставить
Не логичнее ! Его переставляет только новый владелец в сервисе и в большинстве случаях "раз и навсегда". Подобное очень широко использовалось на многих европейских авто. На многих подержанных авто ты можешь увидеть даже перемычку на блоках управления инжектора, с помошью которой переходишь с одного октанового числа на другой. А с помошью перестановки предохранителя менялось разное : и работа прикуривателя , и вкл противотуманок, и для буксировки авто с откл.датчика положения авто ... и т.д. и т.п.
Да не может, а точно - стопы запитаны именно через предохранитель № 2.
F2 10 А Стоп-сигналы, освещение салона, круиз-контроль, ABS, телефон, сигнальная лампочка остановки и износа тормозных колодок
Можно поставить вместо 10-ти амперного предохранитель ампер на 15 и посмотреть, как будет работать.
Можно поставить вместо 10-ти амперного предохранитель ампер на 15 и посмотреть, как будет работать.
После первого раза был поставлен 20-а, все равно перегорел, жука ставить не стал, боюсь за машину...
Доп.инфо:
не включается освещение салона при открытии левой пассажирской двери
PS: первые ласточки
Отредактировано Dmitry Poleshko (30-03-2016 19:58)
Продолжаю разбираться со вторым предохранителем...
Выяснил, что он горит при нажатии на тормоз. Снял лягушку над педалью, разобрал, внутри обгаревшие контакты. Решил, что она и коротит. Купил новую, заменил. Неделю отъездил без проблем, сегодня опять сгорел предохранитель. Поставил на 20А, нажимаю на тормоз - загорается лампа АКБ на приборке, а стопы не горят. Ставлю на 15А - нажимаю на тормоз, сразу горит предохранитель. Есть мысли?
Примерно раз в месяц перегорает предохранитель №2. Подскажите, с чем может быть связано? Может это из -за того, что я дополнительно к стоп-сигналам прикрутил вот это
У меня стоит такой-же дополнительный стоп-сигнал и проблем с сгоревшими предохранителями нет,скорей всего у тебя где-то коротит проводка.Я дополнительно изолировал участок проводки который идет внутри балки,так как со временем родная изоляция подтёрлась и и переодически при при попадании в нужное место также горел предохранитель(только не помню какой и на что),я тогда всю проводку перелопатил пока нашел проблемное место.
Привет всем, нужен совет перегорает 23 предохранитель сразу как вкл зажигание подскажите где коротит?
23 предохранитель
за моторчик печки отвечает.
Ниче не пойму перестал включатся вентилятор на прямую плюс подаю на релюхи вент работает 23 предохранитель сгорает моментом после вкл зажигания у меня 23 отвечает за огни заднего хода и на приборке уровень топлива перестает показывать не знаю даже есть ли связь между вентилятором и 23 пред.
Отключить все конечные потребители которые записаны через этот предохранитель и потом включая их по очереди. На котором перегорит там и ищи.
Знать бы ещё какие источники питакт 23 пред кроме щитка приборов и заднего хода)
По русски говоря ,,ткните пальцем''на схемку....
Схемка не поможет, смотри таблицу предохранителей
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Предохранители.*