Что это значит ?
Тянешь, а момент затяжки не увеличивается, болт начинает растягиваться.
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Лопнул ГРМ,2.0 Л,8-КЛАПАНОВ.
Что это значит ?
Тянешь, а момент затяжки не увеличивается, болт начинает растягиваться.
Саму прокладку можно держать : либо по периметру, либо 2-мя пальцами за кольца под цилиндры.
об этом не думал,буду знать,сейчас прокладки нового образца идут с полоской спец-герметика,даже на жигуль импортные.
Спасибо. Чувствую это будет моё новогоднее приключение. Вот думаю нужен ли мне угломер или тупо динамометрическим до 140 затянуть.
Также с болтами головы, они д.б. не сильно растянуты, не более 122 мм.
Как так новые 123 или 124мм Febi 15701
Болт гбц
Внешняя резьба
M12x1.5
Длина, мм
124
Профиль головки болта
внешний TORX
Sasic 2040650
Болт гбц
Длина, мм
123
Для оригинального номера
020497
Размер резьбы
M12 x 1.5
Если бы я знал. Новые действительно 123-124 мм. А везде пишут что не больше 122, а лучше 120. ХЗ.
На всех дорестайловых 4-х цилиндровых болты одинаковые.
Может по науке и одинаковые ,а в продаже чёт не то.
Дело в том, что новые они уже больше 122 мм. Но на рисунке ещё шайбочка есть.
Чем их мазать? И стоит ли, а то ведь грани замажут.
Отредактировано Andy (01-01-2013 19:37)
а в продаже чёт не то.
Не то, потому что неоригинальные.
Размеры даны для оригинальных (родных). Если они попадают в эти размеры, то не стоит и заморачиваться с новыми, родные они всегда лучше. Родные они всегда лучше, главное при сборке резьбу почистить.
Чем их мазать? И
G10 на рисунке, это смазка, типа масла моторного. Задумано для облегчения скольжения, чтобы погрешностей при заворачивании углов не было.
Андрей, я же писал на той странице, что тянуть лучше по моменту, а не по углам.
не стоит и заморачиваться с новыми, родные они всегда лучше.
Я так и подумал,что не оригинал фуфло!
Представлю маленький фототчётик
Вначале мне понравилось. Крышку надо снимать потому, что иначе болты ГБ не вынуть.
Потом стало интересно.
А потом
Самые интересные места сблизи. Ржавчина мм-ми мерилась.
Есть мнение, что голова неродная, ибо двиг когда-то полностью словил загиб клапанов. Болты ГБ тоже скорее всего не родные. Парочка чётных была длинее новых где-то на 1 мм.
Помыл, почистил, реинсталлировал выхлоп.
Самым интересным оказалось всё это воткнуть на место. Пришлось вставать в моторный отсек, а жена отца пальчиком убеждала прокладку не давать дёру от надвигающегося ...
Затянул где-то 12 кг на третий заход. Дальше болты текут и ссыкотно, ибо и так прилив выхлпа один поломал, а потом поломал крышку термостата. Собственно по этой причине ремонт и приостановлен.
Питерские и псковские, у кого есть крышка термостата от 2-литрового просьба поделиться за деньги.
Да, крышечка оказалась ходовой. Хоть это хорошо.
нашёл ли кто болты головки с номинальной длинной(120мм)дайте каталожный номер!
Болты правильной длины, 123 мм. Стояли такие же. Фото в сообщении 45.
Отредактировано Andy (20-01-2013 00:15)
Нашёл болты длиной 120 мм здесь http://www.westpart.com.ua/parts/amc-258014/info/
Эпопея продолжается. Крышечка не подошла - фланец широкий. Фрезерую, вручную .
Днём установил ремень ГРМ - песня. Ни хрена он не налазит, пришлось его обмануть. Метки при вращении сохраняются. Сложнее с натягом. Длинный край (между РВ и КВ) заворачивается на 90 градусов и прогибается где-то на 1 см. Как понял из мануала, делается первичный натяг, а потом, после пары оборотов КВ он должен вырасти в три раза. То есть это что-то вроде проверки. А он (натяг) почти не меняется. Ролик натягивал с помощью фомочки. Старый ремень только на 45 градусов поворачивался.
Хотелось бы дельный совет услышать, а то машина долго в деревне стоит.
Отредактировано Andy (22-01-2013 22:01)
А в ответ тишина.
Завёлся, но обороты взлетают до 3-4-6 тысяч. Успеваю глушить.
Как понимаю, трамблёр неправильно установлен, а именно та часть (в виде вилочки), которая в распредвал вставляется? Или что ещё?
Длинный край (между РВ и КВ) заворачивается на 90 градусов
Так и должно быть.Ты б ещё ломом поднажал перетянешь помпе и ролику конец.
Как понимаю, трамблёр неправильно установлен, а именно та часть (в виде вилочки), которая в распредвал вставляется?
Трамблёр не причём,вилочку по другому не поставишь она со смещением,газует из за большой подачи воздуха во впускной коллектор.
Чё то с карбюратором.
Отредактировано giga (23-01-2013 20:59)
Трамблёр не причём,вилочку по другому не поставишь она со смещением,газует из за большой подачи воздуха во впускной коллектор.
Чё то с карбюратором.
Если вилочку по другому не поставишь, то да, карб. Буду смотреть.
Прокладка впускного может же пропускать? Можно ли прокладки карба и впуска посадить на герметик?
Да, фомочка у меня чуть меньше ломика, старая советская. Старался. Сейчас натяг похож на тот, что был при вскрытии. И говорят при сильном на тяге гудеть будет.
Отредактировано Andy (23-01-2013 21:47)
Прокладка впускного может же пропускать
Если она пропускает то будет троить,а у тебя газует,копай в карбе.
Ну да, карб. Переливает и т.п. Копаю. Завтра поставлю посмотрю.
Термостат встал на 90, но это может быть и из-за прокладок. Прокладки там хитрые, поэтому этот узел надо аккуратно собирать, осторожно. Новая крышечка бачка ОЖ хорошо спускает пар, так что крыщечки надо менять каждый год, или два.
И меток на маховике не обнаружено.
Отредактировано Andy (24-01-2013 23:46)
всем привет,у меня двиг 2 литра,8 кл,сегодня начал работы по замене прокладки ГБЦ,помогите разобраться в некоторых вопросах! возник вопрос снимать-ли подушку крепления двигателя,так-как она мешает снять кожух ремня ГРМ,нужно-ли будет в этом случае двигатель поддамкрачивать? и ещё где там метки потом искать на распреде?
Подушки трогать не надо. ГУР с бачком надо снять и отодвинуть, генератор только ремень. Метки обсуждались в аналогичных темах, сейчас дам ссылку на список разделов (https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=2681). Самый гемор - шкив снять и отпилить болты крепящие приёмную трубу.
Отредактировано Andy (13-02-2013 21:56)
У меня ролик криво стоит. Ремень слегка заходит за край. Это по какой причине? Болтик, которым он крепится кривой?
сними ролик и посмотри
если будешь снимать голову- снимай вместе с выпускным коллектором.. на месте проще гайки открутить, иначе половину шпилек поломаешь
болты крепления головки- однозначно новые ставить
прокладки под голову существуют в двух вариантах( размеры щас не помню) одна стандарт, вторая ремонтная-на 0,4 мм толще
если на работе валяется болт под голову- вечером напишу( хотя, я старые болты ставил на крепления клыков на 69- закручивал самой большим торксом из набора)
ЗЫ. жил бы рядом- подарил бы блок в сборе( с первой 605, за 7 лет цилиндры подоржавели, но к\вал и поршня в стандарте)
Отредактировано alex_kl (15-12-2012 08:59)
а в воронеж нельзя переслать как нибудь??))
всем привет,недавно погнуло клапана видимо ремень прослаб или растянулся от времени,вот задумался надурить французов....у меня вопрос к пыжеводам реально ли сделать канавки на поршнях чтоб не гнуло клапана?кто нибудь пробывал реализовать такой вариант и как это отразится нм работе двигателя?
Боюсь что придется в поршнях сквозные отверстия делать.
Думаю, что с этим заморачиваться не стоит. Скорее всего это уже конструктивно заложено на стадии проектирования двигателя. Даже если тебе удастся реализовать эту идею, то очень сильно возрастет риск прогара поршня, а этот ремонт стоит гораздо дороже, чем замена клапанов. Дешевле и надежней ставить хороший ремень ГРМ и вовремя его менять, тем более на 2-х литровом моторе..
DEMI говорит правильно,не стоит замарачиватся с этим,потому что ничего не получится. Я то знаю у меня гнуло,и там ты ничего не сделаеш. Покупай запчасти и делай гбц .
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Лопнул ГРМ,2.0 Л,8-КЛАПАНОВ.