Ситуация такая, был у меня 605 2.1 обычный дизель я поменял его на турбодизель. Все вроде бы нормально только не могу понять куда ставить интеркулер и нужно ли менять радиатор ож
нужна помощь по 605 2.1
Сообщений 1 страница 50 из 67
Поделиться204-07-2011 21:00
ставиться туда же где основной радиатор
Поделиться306-07-2011 22:03
перед основным или после?
Поделиться406-07-2011 22:15
я уже и не помню,вроде сначала идёт трубка кондиционера,интеркулер,потом основной радиатор,ну точно не помню,на моём отдельно вообще на блоке стоит.
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (06-07-2011 23:06)
Поделиться506-07-2011 22:46
Чаще интеркулер стоит перед основным радиатором, наоборот не видел ни разу.
Поделиться606-07-2011 22:51
У меня на 2,1ТД стоить перед основным радиатором.
Поделиться707-07-2011 16:42
А куда идет тонкий шланг , который выходит сбоку впускного колектора
Поделиться808-07-2011 22:07
Сначала (от каландра) - радиатор кондея, потом - кулер, потом - ОЖ.
Поделиться910-07-2011 02:06
А куда идет тонкий шланг , который выходит сбоку впускного колектора
Поделиться1026-09-2011 20:17
шланг от турбокорректора просто висит, куда его впихнуть?
Отредактировано myrashkin (26-09-2011 21:06)
Поделиться1126-09-2011 22:17
В турбину пихай, в зависимости от оборотов, там клапан будет регулировать подачу топлива!
Поделиться1226-09-2011 22:56
а можно подробнее просто я не смог найти место на турбине куда можно впихнуть
Поделиться1328-09-2011 08:39
Интересно, у тебя при оборотах выше 2000, не начинат дыметь машина? И течет ли саляра из этих двух шлангов? которые на турбокоректоре?
Поделиться1428-09-2011 12:18
Интересно, у тебя при оборотах выше 2000, не начинат дыметь машина? И течет ли саляра из этих двух шлангов? которые на турбокоректоре?
дыма нет , соляра не течет
просто нет турбоподхвата едет как обычный дизель
Поделиться1529-09-2011 23:32
А у меня порвалась мембрана, и течет...где искать ремкомплект, пока не могу придумать!
Поделиться1630-09-2011 00:55
А у меня порвалась мембрана, и течет...где искать ремкомплект, пока не могу придумать!
у меня соляра не течет, но если подуть в этот шланг слышно как шипит возле турбокорректора
а можешь подробней объяснить куда подключать к турбине
Отредактировано myrashkin (30-09-2011 00:57)
Поделиться1730-09-2011 15:07
чесно говаря не знаю, посмотрю на выходных у друга, мот чето прояснится
а вы можете дать расшифровку позициям с вашего рисунка
Поделиться1830-09-2011 22:35
Отредактировано myrashkin (30-09-2011 22:52)
Поделиться1905-10-2011 09:35
10 позиция у тебя стоит?
Поделиться2111-10-2011 01:01
Здравствуйте! Ребята подскажите пожалуйста что может быть. После замены ТНВД Лукас электроника, машина заводится, сразу выдает 3 тыс. оборотов и через пару секунд глохнет. У меня Пежо 605 2,1 ТD.
Поделиться2211-10-2011 13:10
У меня что то похожее было когда я попытался "регулировать" бегунок внутри ТНВД который управляет подачей топлива настройка тнвд, но у меня не глохла а обороты колебались в инт. 500-3000 об. с интервалом в 1 сек.
Поделиться2311-10-2011 19:10
а чего с насосом делал???
Поделиться2411-10-2011 22:40
А я заменил его. Тот воды хапнул.
Поделиться2511-10-2011 22:56
ну и этот походу не рабочий.
самодиагностику делал???
Поделиться2616-10-2011 15:34
Делали диагностику на стенде. Насос рабочий.
Поделиться2720-10-2011 05:50
myrashkin сегодня посмотрел, от этого турбокомпенсатора трубка идет на колектор. От компенсатора резиновая, переходит в тонкую железную. Так что ищи. Должна быть!
Поделиться2822-10-2011 19:53
Мужики, у меня, кажется от этого клапана, шланг идёт к интеркулеру, а от турбины точно помню к какой-то лобуде под передним правым крылом(что-то на подобии компресорика)
Поделиться2926-12-2011 22:09
Добрый вечер ребята! Подскажите пожалуйста, чтобы заменить ТНВД Лукас электроника на механику Бош кроме насоса и педали газа что ещё нужно?
Поделиться3026-12-2011 22:59
На механику, думаю, вполне хватит того, что ты перечислил.
Поделиться3127-12-2011 00:44
форсунки тоже
Поделиться3227-12-2011 23:57
Спасибо...
Поделиться3501-02-2012 19:10
Это вроде регулировка холостого на холодном двигателе. А на боше она есть?
Поделиться3601-02-2012 19:19
Это вроде регулировка холостого на холодном двигателе. А на боше она есть?
Типа автоподсос.
Поделиться3701-02-2012 22:52
Типа автоподсос.
типа защита от дураков(при перегреве перекрывает подачу топлива)
Поделиться3802-02-2012 01:13
Валик ты не о том рычажке пишешь, этот точно опережения зажигания. в мороз без него хрен заведёшься нормально.
Поделиться3902-02-2012 19:29
В продолжение темы!Призываю всех гуру дизелистов) Вообщем все эта заслонка не дает мне покоя,которая на впускном патрубке! Она у меня не задействована, а значит в полностью открытом положении и никак не прикрывает воздух! Не сказывается это ли на составе рабочей смеси? ТНВД дозирует соляру,а воздух идет одним потоком, т.е. как я предполагаю смесь получается обедненной или бедной.
Как вы думаете на счет этого? Правильно я мыслю?!
Поделиться4002-02-2012 20:14
а ты подай напругу и посмотри что будет.
лично я думаю ,что это (если заслонка плотно перекрывает подачу воздуха)глушилка двигателя аварийная или этот патрубок вообще не с твоей машины
Поделиться4102-02-2012 20:35
Вообщем понял окончательно сейчас, что эта заслонка действует в системе отчистки газов!
Вот теперь еще что волнует!
Этот тросик у меня не подсоединен к ТНВД! Как я понял это для прогрева двигателя ХХ? Где-то в нете вычитал, что под №1 внутри воск! Все это дело в системе охлаждения! Т.е. когда охлаждающая жидкость холодная,воск застывший и трос натянут, тянет за лапку на ТНВД и оброты поднимаются! По мере прогрева, воск расплавляется и трос ослаблабляется и соответсвенно лапка ХХ на ТНВД до 750 положенных?! Думаю подсоединить этот тросик, но как правильно его завиксировать,чтобы на холодную обороты были примерно 1100 и падали до 750?
Поделиться4402-02-2012 23:21
Валентин 605 Турбодизель
Спасибо большое!
Из рисунка получается надо воздействовать на гайку 70 и 2 чтобы сделать натяжку? Как думаете эта капсула еще рабочая?
Поделиться4503-02-2012 00:27
Для Demi. Да, именно это. Только-что поставили BOSCH, патрубки не подключены. Черт его знает, то-ли какие-то тройники делать?.. Проехал, полное разочарование. На голову уступает Лукасу по приемистости, равномерности работы двигателя. Посмотрю что покажет утро, машина на улице. Топливная с диагностики, все параметры в норме.
Поделиться4603-02-2012 06:39
а форсунки заменил
Поделиться4703-02-2012 12:47
На голову уступает Лукасу по приемистости, равномерности работы двигателя.
Возможно это просто общее состояние ТНВД, регулировки.
а форсунки заменил
и это тоже.
Поделиться4803-02-2012 14:59
1. Топливная проверялась и подрегулировалась на стенде под этот двигатель 2,1 тд.
2. По мануалу на бош и лукас форсунки разные, но давление открытия одинаково - 150 бар. На лукасе движок работал отлично, поэтому лучше лишний раз форсунки не дергать. Лукас менялся, потому-что сильно потек и ,наверное, по этой причине было два случая самопроизвольного, почти мгновенного подъема оборотов под 6000 (когда двигатель без нагрузки). Так-как был в запасе бош, вот он и поставился. Утром при -25 бошем пришлось немножко подольше "маслать" стартером, после заводки, в процессе прогрева, при прогретом двигатель работает ровно, замечаний нет. Но на месте, при движении Лукас гораздо "резвее".
Demi, Вы выложили совершенно правильную фотографию. Если не затруднит, объясните на словах как построено подключение. Повторяюсь данной схемы подключения нигде не нашел.
Отредактировано oleg61s (03-02-2012 15:27)
Поделиться4903-02-2012 16:30
2. По мануалу на бош и лукас форсунки разные, но давление открытия одинаково - 150 бар.
марку насоса бош напиши
ставилось 2 вида,на обоих разное давление, и разный статический момент впрыска, то есть зажигание выставляеться по разному