Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » настройка тнвд


настройка тнвд

Сообщений 1 страница 49 из 49

1

После холодов стал течь тнвд, причем со всех щелей. пришлось снять, разобрать и проклеить. после установки на место машина не заводиться, я так понял, что накосячилэ. Как можно исправить ситуацию, а то без машинки туговато.

0

2

диагностика
а зажигание правельно установил???,без индикатора хрен точно установишь.
топливо с насоса хоть идёт,или не проверял???

0

3

топливо идет, меня беспокоит  часть насосо, откуда идет черный кабель. в ней овальные отверстия под болты, как она влияет на работу насоса?

0

4

ты мукт откручивал???

0

5

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

ты мукт откручивал???

это что конкретно?

0

6

http://info.auto.ru/diesel/faq/article/718.html

0

7

нет, я так не разбирал, только резиновые прокладки просиликонил и установил назад, единственное, что метки я не наносил :(

0

8

а как проверял что топливо идёт с насоса

0

9

трубку на форсунку открутил

0

10

самодиагностику сделай

0

11

я думаю, что самодиагностика покажет неправильный угол, . а сам я угол наверняка не поставлю.
а может с ремнем грм накосячил, я не могу найти где зафиксировать коленвал, под машину лазил, ночто-то нигде не нашел.

Отредактировано prosic (28-01-2011 09:02)

0

12

я же в самом начале про зажигание спрашивал
в моей эпопее вроде всё написано, где стопорить тоже есть
под машину залазь,с зади есть отлив с отверстием,болт 8 вставляешь,прижимаешь пальчиком,(к моховику)а другой рукой ключиком(я пользуюсь головкой с трещёткой)проворачиваешь двигатель пока болт не войдет в отверстие на маховике(отверстий много но совпадает только одно)
А хочешь ещё поебаться можешь снять стартер,за ним тоже есть отверстие, процедура таже,но надо ещё кому то движок крутить

0

13

я твою эпопею вдоль и поперек перечитывал, но дырку не нашел, тем более без ямы на улице. Но спасибо. Не стал я в холод морочиться и отогнал в сервис.

0

14

ну как починили???
и ещё вопросик,как сам думаешь из за чего у тебя солярка со всех щелей полезла,уж не из за использованием ли присадки очищающей

0

15

по поводу присадок думал. не знаю, у знакомых ничего не течет, а у меня потек. я тнвд летом менял, б/у ставил, может за то время, что он у прежнего хозяина лежал резиночки ссохлись. Ну короче мне сделали, но утром тяжко заводится и дым валит, а когда заведется дыма нет, что может быть? и может ли плохо заводиться из-за аккумулятора?

0

16

скорей всего дело всёже в зажигании,не попали с градусами.
сделай самодиагностику,посмотри будут ошибки или нет,потом от этого плясать будет легче,

0

17

Валентин 605 Турбодизель
ну до основного отверстия добраться стартер снимать не обязательно, главное ориентироваться куда вставлять штифт.
prosic
о каких резиновых прокладках (что силиконил) идет речь? под крышкой МУКТа или же самим МУКТом? если последний вариант, то ты сбил настройку управления впрыском, если так, то два пути - экспериментировать изменением положения МУКТ, либо к специалисту по насосам такого плана.

0

18

Доброго здоровья Вам и нашим Пыжикам!

Вопрос к Prosic-у:
Вы устранили проблему "дымного запуска"? У меня такие же симптомы: холодный двигатель заводится долго и с дымом, через пол-минуты после запуска дым исчезает...

0

19

причину долгого запуска устранил запуская эфир в воздушок поутру. короче свечи менять надо, руки не доходят.

0

20

Вопрос к специалистам: влияет ли положение этой штуки на работу двигателя??? Или только на холостой ход??? Дело в том что у меня были повышенные холостые (1000об/мин), снял крышку МУКТ, ослабил крепление (звездочку) и провернул немножко по часовой стрелке - всего на пару градусов. Холостые упали до нормальных, но вроде через пару дней после этого начались проблемы с электроникой - постоянно горит лампочка компьютера.

0

21

Valentin написал(а):

ослабил крепление (звездочку) и провернул немножко по часовой стрелке

а кто тебя на это надоумил????
вообще  холостой регулируют,ослабляя немного мукт и постукиванием по сторонам,регулировка грубо говоря идёт сотками.В теме по кап ремонту есть ссылка на эту тему

0

22

Надоумило то что к кому не обратись все руками разводят как холостой скрутить, перечитал тему холостой ход ДК-5, делал все как там писалось - безрезультатно. Так могла она повлиять на комп или нет??? И что за ссылочка, в теме кап ремонт этих ссылок десятки!!

0

23

Собираюсь ставить ТНВД Бош от 2,1ТД, мой на горячую уже не заводит - пипец плунжеру. Помогайте советами, обогащение подсоединю от МАР сенсора, по размерам влезает. Самое трудное подлезть к МУКТу, чтоб тросик подсоединить - там мало доступа. Вакуум придется снимать или как МУКТ снимается??? Фотоотчет будет, может кому пригодится))))

0

24

лучше от боксёра или от джампера

0

25

Поддерживаю! Если двигатель 2.5 объемом и поставить на него ТНВД расчитанный на меньший объем-тяги не будет скорее всего! Вот у меня на машине, прошлый хозяин влепил от 405 пыжа бош, а на 405 1.9 были движки. Доза не та и мой лева не едет нифига! Пробовал общаком добавлять на оборот, тяга вроде появилась, но ХХ не держит, т.к. повысились обороты и пришлось рычаг ХХ укручивать в ноль( Думаю тоже себе поставить от боксера/джампера, от 2.5 объема, но придеца думаю укрутить в этом случае общаком, дабы доза не была большой и успевала сгорать вся соляра и не дымила машина.

0

26

Klemm написал(а):

Если двигатель 2.5 объемом и поставить на него ТНВД расчитанный на меньший объем-тяги не будет скорее всего

Заметь, ты сам написал - скорее всего!!!!

Klemm написал(а):

Вот у меня на машине, прошлый хозяин влепил от 405 пыжа бош, а на 405 1.9 были движки. Доза не та и мой лева не едет нифига!

Насосы 1,9ТД и 2,1ТД одинаковые, также как и двигатели, другая только головка. Разные в насосах могут быть только корпуса, крепления насоса. Не знаю почему твоя машинка не ехала, насос просто создает давление соляры, которое гораздо больше давления открытия форсунки, а распылитель раздает порцию. Нужно больше мощности - открутил болтик, вот тебе и тяга побольше. Лишнюю соляру форсунка отдает в обратку. Насосы подгоняются по наличии турбины, по давлению форсунок. Я не пытаю доказать что будет лучше чем с завода, конечно на этом двигателе электронный насос хорошо настроенный, с рабочими датчиками машину так подрывает, чтоб бензинки отдыхают, но в моем случае со сгоревшим компом, посаженным насосом, который при большой температуре только с толкача уже заводит, расходом в последнее время 10-12л это вариант (и всего за 150$).
Скоро напишу поконкретнее что получилось, завтра должен забрать насос с ремонта (хотя со старого насоса останется одна пружинка  :D ). Собирают мне ТНВД с трех разных насосов, корпус один чтоб на дырки крепления совпал, вал другой, чтоб звездочку посадить, плунжерная пара Бош с 2,1ТД. Мой плунжер после разборки вышел весь синего цвета, как будто его резкой нагрели, весь изношенный... Потому моя машинкаина горячую не заводилась!!

Отредактировано Valentin (18-09-2012 11:04)

0

27

Поставил насос, встал как родной, все подошло. Жаль фоток не наделал, дождь сильный шел, спешил машину завести и отъехать с улицы  :D
Короче заводится теперь даже не с пол оборота, а с 1\10 оборота, не успеваю даже к ключу притронутся  :D , на холостых работает ровно, тяги нормальной пока нет  :angry: , хотя дыма также нет, позже будут более точные настройки ТНВД у моего топливщика. Самое сложное подлезть к МУКТ чтоб тросик газа подсоединить, тросик к стати брал от десятки.. Позже напишу что с расходом и мощностью после настроек  :flag:

0

28

Поставил насос, встал как родной, все подошло. Жаль фоток не наделал, дождь сильный шел, спешил машину завести и отъехать с улицы  :D
Короче заводится теперь даже не с пол оборота, а с 1\10 оборота, не успеваю даже к ключу притронутся  :D , на холостых работает ровно, тяги нормальной пока нет  :angry: , хотя дыма также нет, позже будут более точные настройки ТНВД у моего топливщика. Самое сложное подлезть к МУКТ чтоб тросик газа подсоединить, тросик к стати брал от десятки.. Позже напишу что с расходом и мощностью после настроек  :flag:

Итак, поездил пару дней, тянет нормально, в районе 1000-2000об, подрыв стал лучше, но потом после 2тис в сиденье уже не жмет как на старом насосе, на обгоны и в подъем едет хуже  :angry: Но и дыма нет, возможно обогатитель плохо работает. Расход в районе 8-9л, что-то многовато... Буду еще насос мучить))))

0

29

Такой вопрос: у кого есть цифровой индикатор, который вкручивается в ТНВД для выставления впрыска на насосе VP36, двигатель 2,5ТД??? По книжке пишет что только с ним можно нормально выставить, да и я сам уже убедился - на глаз нормально не выставишь, чуть туда-сюда неправильно и регулировка зажигания сама тащит зажигание черт знает куда... А лучше фото сюда скиньте!!

0

30

ну наконец то до тебя дошло,я тебе когда ещё писал,что без индикатора жопа.
индикатор стрелочный.а не цифровой,у токаря спроси,размеры переходника в теме есть.

0

31

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

размеры переходника в теме есть.

А где именно есть, Валентин, ткни пальцем если не сложно. А еще если б детально описал как это делать, на сколько градусов на стрелочном манометре ставить - так вообще б супер было, многим бы пригодилось!!!! Почти все владельцы DK5 после замены ремня ГРМ ставят впрыск "на глаз", кроме того на почти всех СТО после вопроса о стрелочном индикаторе глаза у топливщиков как 5 копеек стают  :D

0

32

здесь смотри Капитальный ремонт двигателя DK5ATE. 2,5 Турбодизель.

0

33

Всем привет.
Мучаюсь с ТНВД, обороты ХХ постукиванием по крышке получается установить либо в районе 600 (тогда начинает скакать ремень генератора), либо в районе 900-1000 (тогда начинает немеренно жрать топливо). Уже и сильно стукал и потихонечку пытался подстукивать - только 2 вышеописанных положения выходит - либо 600, либо 1000. Как то еще возможно отрегулировать или только данный способ (имеется ввиду если ничего не разбирать) ?
[взломанный сайт]

0

34

Всем привет !
Вопрос такого плана - если сниму МУКТ, помою, почищу - что за программа и где ее брать (как называется), что б выставить потом положение датчика. В интернете над этим вообще не заморачиваются, типа это вообще проще простого.
А вообще можно как то метки нанести, что б потом поставить все как было (я не про метки на корпусе, а про метки при снятии верхней крышки МУКТа с контактами).
Шнур для компа такой продается ?
Вообще кто то сам МУКТ чистил с полной разборкой, от стружки, грязи. Сам момент выставления данных по компьютеру интересует.
Наши спецы на СТО никто не берется, а помыть его хорошо без разборки я так понимаю не получится.

0

35

С такими специфическими вопросами лучше сюда

0

36

Понял, спасибо.
Так а что, из наших никто МУКТ не чистил ?

0

37

BiohazardD написал(а):

Понял, спасибо.
Так а что, из наших никто МУКТ не чистил ?

Блин, я тебе дал ссылку на лучшее русскопишущее дизельное сообщество, которое на этом стадо собак съело, а ты опять задаешь вопрос дилетантам, потому что мы все дилетанты в обслуживании ТНВД, в котором очень много взаимосвязаных настроек-регулировок. Ну посоветует тебе кто-то покрутить то-то, постучать по тому-то, отрезать где-то. Ты думаешь двигатель лучше заработает? У тебя была симптоматика завоздушивания. Она проверена? Гарантированно рабочие 2 свечи, а остальные? Любой нормальный мастер полезет в насос только после того, как устранятся околонасосные проблемы. Новый, с завода насос не будет нормально заводить двигатель при 2 неисправных свечах и подсосе.
Может я ошибаюсь и ты нормально "хаваешь" тему. Успехов!

0

38

Все проверено, не кричи. Если полез дальше - значит так надо.
Не держит датчик переменный планку на положении заводки - все ж расписано в предыдущем посту.
Сейчас вопрос почему датчик не удерживает напругу в течении определенного промежутка времени, необходимую для удержания этого положения - либо мозги, либо сам МУКТ.

0

39

Всем привет.
Как говорится - наша песня хороша .....
История такая - решил поменять прокладки на ТНВД, т.к. постоянно под машиной накапана соляра, через месяц превращается в громадное пятно - машину ставлю в одном и том же месте.
В общем прокладки поменял, но машина теперь не заводится.
Вот этот ползунок не двигается вообще
http://i.piccy.info/i9/ce5ee7f76a6abec186a191cf2c9fccfd/1398778935/86437/734802/mekhanyzm_upravlenyia_kolychestvom_toplyva.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-04-29-13-42/i9-6311719/640x480-r/i.gif
Кроме того, если ставить эту часть с МУКТом на место, попадая эксцентриком пальца в отверстие на подвижном кольце, данный ползунок пальцем двигается и под действием пружины возвращается обратно. Но стоит затянуть крышку (от руки) хотя бы 2-мя болтами - данный ползунок сдвигать становится весьма проблемно, на место естественно он не возвращается.
Раз 50 (может больше) снимал, опять ставил (думаю может пальцем не попал в отверстие) - эффект тот же, двигал на болтах ближе-дальше, ставил по меткам (когда снимал шилом прочертил) - по фиг - только чуть подтянешь - клинит и свободного хода нет.
Кто то сталкивался со снятием-постановкой средней крышки (МУКТа) для смены прокладки ?

0

40

Скорее всего внизу закусывает где шток с плунжером соединяется..

0

41

Я чего то не пойму, уже книжек перечитал кучу - как это кольцо регулирует что то, оно от руки свободно крутится.
Получается оно движется на 1.5-2 сантиметра вперед-назад и все (ездит по плунжеру), а как осуществляется повышение оборотов, увеличение подачи количества топлива, давления ?
А чего палец зажимается при затягивании, вообще ничего не понимаю.
Блин - чудеса какие то. Поменял бля прокладку - лучше бы пусть капало.

Отредактировано BiohazardD (29-04-2014 22:11)

0

42

BiohazardD написал(а):

движется на 1.5-2 сантиметра вперед-назад

Этого достаточно чтобы в плунжерной паре набралось больше/меньше д/т, соответственно это обороты двигателя, а давление там всегда одинаковое в зависимости от модели ТНВД до 200 кг. за счет высокой точности притирки плунжерной пары, плюс еще форсунка поднимает давление. Я помню еще пацаном меня учили что извлекать плунжер из гильзы в полевых условиях нельзя, так как из-за попавшей пыли можно обратно уже и не вставить.

0

43

То, что там нужна стерильность я понял и естественно ничего не трогал и никуда не лез.
Мне не понятен сам принцип работы этого кольца подвижного - ну ездит туда-сюда, причем свободно и легко и что от этого. Что оно вообще делает - это подвижное кольцо.
А кто то с контактами МУКТа вообще пробывал разобраться ? Их там 7, при повороте ключа на первые 2 приходит 12 вольт (это я так понимаю обмотка самого магнита), а на остальные контакты для чего и когда должна приходить напруга ?
Блин, доканает меня эта телега, от того, что поменял прокладку куча проблем.

0

44

Провода которые идут на остальные контакты измерительные, датчик температуры топлива, датчик положения плунжера и т.д. В теме как оживить 2,5 ТД есть схема, там все есть.

0

45

Всем спасибо - вроде (тьфу, тьфу, тьфу) завел.
С кольцом плунжера разобрался, но как это кольцо работает и что делает все равно так и не понял.
Всем удачи !
[взломанный сайт]

0

46

подскажите какой номер ремкомплекта ТНВД BOSCH  VE R 52O      605   2.5TDI 1997

0

47

Если по exist, то не нашёл, а себе я покупал просто ремкомплект на электроный ТНВД bosch. Такие насосы не только на наши машины ставились ещё и на немцев.  Если не ошибаюсь год назад отдавал 100000 byr. просто на авторынке.

0

48

да спасибо, но уже нашел по CARGO  090212   100300 руб., а на EXISTе у них номеров по ремкомплектам нету)

0

49

BiohazardD написал(а):

Всем спасибо - вроде (тьфу, тьфу, тьфу) завел.
С кольцом плунжера разобрался, но как это кольцо работает и что делает все равно так и не понял.
Всем удачи !

так что ты там с ним делал я завтра тоже полезу чтоб беды такой не было приколи?)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » настройка тнвд


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно