После снятия коробки (а это просто ..... на нашем 3.0. Пришлось и балку снимать: 7 мото-часов). После разборки коробки у мастера, выявилось что умер подшипник первичного вала. Подскажите есть ли такой подшипник в природе? Брать б\у коробку стремаюсь. И нашли причину выбивание 5-ой передачи на оборотах после 3-х тис., это слизаны края шестерен (это терпимо).
Посторонний шум в МКПП.*
Сообщений 151 страница 173 из 173
Поделиться15206-03-2014 20:36
Спасибо за советы. Дело в том что это не первичный, а вторичный вал. Подшипник роликовый 42мм.*80мм.*20мм. Ускал его полтора сутки и ничего, хотел уже брать б/у коробку за 350$/, но в последний момент подзвонили с Киева и сказали что ище один есть (новый). Цена вопроса 750 грн. самого подшипника, коробисту 300 грн. ну и мучение с установкой самой коробки назад. Если кому то надо, могу кинуть фотки этого злоепучего подшипника. Всем удачи и терпения!!!
Поделиться15306-03-2014 21:43
Пришлось и балку снимать
подрамник передний чтоли? накуя?
Поделиться15407-03-2014 10:47
Влад пыжовод605 написал(а):
Пришлось и балку снимать
подрамник передний чтоли? накуя?
Подпись автора
Peugeot - это как дорогое вино ©
Да подрамник, но не полностью, (все дердалось на двох крайних болтах, которые у водителя и пасажыра), а весь остальной подрамник был опущен. Просто я не представляю как эту коробку можно вытащить по другому. (через левую арку по ходу движения: никак, и без опускания подрамника не могу до сих пор представить). Или может есть более простой выход?
Поделиться15520-04-2014 02:29
всем привет, вот перечитал тему хочу подитожить, правильно я понял, что если появляется подвивание на 3-4-5 передачах то вероятней всего что износились сателитьі в диффенциале, или же вероятне что износ зубов на шестернях передач, меня интересует вонпрос доступньі в продаже такие запчасти или ето очень трудно с етим?
спасибо!
пс. я уже коробку бу поменял подвивает меньше но подвивает достает ето меня(( еще одну бу невижу смьісла покупать машьінам по 20 лет будет те же яйца только в профиль.
Поделиться15621-04-2014 15:50
вот и у меня вопрос по коробке назрел, во что за напасть в самом начале поездки именно при втыкании второй передачи слышно "Хрык", километром через 30 звук при втыкании второй пропадает. и вот так всегда грубо говоря "на холодную"
Поделиться15721-04-2014 23:06
и вот так всегда грубо говоря "на холодную"
Поменяй масло на правильное.
Поделиться15820-08-2014 22:54
Доброго времени суток.
Похоже загудел подшипник первичного вала.
Вопрос таков, можно ли добраться до подшипника который со стороны колеса без полной разборки коробки?
Заранее спасибо.
Поделиться15920-08-2014 23:03
Похоже загудел подшипник первичного вала.
А как ты это определил?
Поделиться16021-08-2014 07:40
Сцепление выжимаешь и гул пропадает. Тот что со стороны сцепления проще поменять скинув коробку
Отредактировано Kardinal98 (21-08-2014 07:43)
Поделиться16121-08-2014 10:02
Сцепление выжимаешь и гул пропадает. Тот что со стороны сцепления проще поменять скинув коробку
Отредактировано Kardinal98 (Сегодня 07:43)
Это так же может быть причиной и гула выжимного подшипника.
Поделиться16221-08-2014 13:11
Подшипник первичного вала шумит- кода сцепление отпущено и на нейтралке. У меня так.
Поделиться16322-08-2014 22:28
Выжимной начинает гудеть когда сцепление выжимаешь, а когда отпустил он не крутится, а значит и не гудит.
Но вопрос был не том что гудит, а как поменять подшипник первичного вала, который со стороны колеса. Много ли разбирать коробку?
Поделиться16422-08-2014 23:22
Но вопрос был не том что гудит, а как поменять подшипник первичного вала, который со стороны колеса.
А если гудит не подшипник первичного вала?
Поделиться16523-08-2014 22:18
у меня в 405 1.9 d было такое шелестело на невыжатом сцеплении, потом полетело сцепление - поменял набор диск, корзина, выжимной и всё прошло
Отредактировано ponkrat (23-08-2014 22:19)
Поделиться16625-08-2014 16:19
Выжимной начинает гудеть когда сцепление выжимаешь, а когда отпустил он не крутится, а значит и не гудит.
Но вопрос был не том что гудит, а как поменять подшипник первичного вала, который со стороны колеса. Много ли разбирать коробку?
я менял подшипники с частичной разборкой коробки не снимая с авто, пост 134, коробка с двухлитровой наверное полегче будет. Первичный вал с шестернями все равно вытаскивать надо, иначе подшипник не выпресуешь
Поделиться16710-10-2014 11:23
У меня все было как в 150 посту. Гудело на всех передачах.Сдуру снял коробку целиком, а потом выяснил что можно снять без редуктора и всего прочего. При осмотре ничего не обнаружил, но любопытство заставило посмотреть состояние подшипника на вторичном валу со стороны редуктора. Визуально люфт, а при разборке подшипника оказалось .что 90% цементации на внутренней обойме нет. После замены подшипника все устаканилось.Заодно отрегулировал зазор в подшипниках первичного вала,а надо было их поменять тоже (годы).
Поделиться16804-12-2014 14:11
Появился шелест в р-н сцепления, разобрал, поменял диск с выжимным. Ничего не поменялось. сказали подшипник первичного вала МКПП, подскажите может у каво есть инфа как его с меньшим трудо поменять, может фотки или последовательность
Поделиться16924-10-2017 21:23
Доброго всем времени суток! Машина 605, 2.0 121л/с 1991 год. Проблема такая: Развалился выжимной подшипник в очередной раз, решил заказать комплект сцепления. Сцепление nexus fqc016nx. Приехал в гараж, начал сливать масло с коробки и оказалось что его там нет-слил грамм 200. Обнаружил что течет масло из под сальника первичного вала и прокладки корпуса сальника. Заказал сальники на первичный вал и на полуоси сразу. Масло в коробку купил iPOD 75w/90 литва. Выходные кончились и я попросил собрать машину друга. Вечером все было готово, но одно НО- коробка стала "выть", звук похож на звук при движении на задней передаче или на звук от подшипника генератора когда сильно перетянут его ремень. Звук коробка издает только под нагрузкой, особенно сильно на 2 и 3 передаче, причем когда отпускаешь газ на включенной передаче звук пропадает, при выжиме сцепления-тишина. Проехал около 100 км. и показалось что звук усиливается, передачи начали вытыкаться с трудом. Начал грешить на масло. Купил минеральное масло в кпп 80w/85. Залил, "вой" кпп остался, передачи включаются нормально. В чем может быть проблема, может кто сталкивался с таким?
Поделиться17025-10-2017 15:08
Весьма вероятно что это уже необратимые последствия от езды с низким уровнем масла в КПП.
Поделиться17126-10-2017 12:36
100% выработка шестерен или валов...или и то и другое вместе.
Знаком с такой проблемой. Сам ремонтировал КПП с аналогичными проблемами на жигулях. Тоже был вой только под нагрузкой.
Еще нужно подшипники внутри КПП смотреть.
Никаким маслом не уберешь. Или терпи или замена изношенных деталей.
Отредактировано Vitaly (26-10-2017 12:45)
Поделиться17213-02-2019 18:24
Подскажите пожалуйста. При движении на передаче "воет" коробка. Масло, подшипники и т.д. в норме. Это нормально?
Поделиться17313-02-2019 20:05
Откуда ти знаеш,что подшипники в норме? Я думаю воет!значит уже изношенная!