Использовал немецкий мануал, делал все как там написано... подвесил движок, снял заднюю крышку, открутил пятую передачу(гайка была ослаблена и ввторичный вал гулял), снимать пятую передачу если нет приспособления как в дилерском мануале лучше вдвоем- один держит муфту , другой снимает вилку с вала, потом лучше стянуть передачу пластиковой стяжкой до сборки( у меня она разобралась, пришлось искать шарики) , откручиваем гайку первичного вала, съемником выпресовываем шестерню с вала, откручиваем болты крепления пластин обоих подшипников...
Окручиваем акк, снимаем всю пластмассу с левой стороны двигателя, откручиваем гайку крепления коробки к опоре, снимаем железку на которой опора крепится, Выкручивае датчик заднего хода, снимаем кронштейн крепления коробки к опоре кузова(через нее идет трос сцепы), откручиваем пластинку, которая держит пружинки на штоки вилок, вытаскиваем пружинки, магнитиком достаем шарики( потом не забудте протереть места где шарики двигаются- у меня один шарик был там заклинен- уже потом из корпуса снятого выбивал)... отсоедиить все тяги переключения.
Открутить гайки крепления корпуса коробки к колоколу и два болта крепления механизма переключения передач к корпусу диффера. Потом поворачивая рычаг преключения (нижний на себя-работа из колесной ниши левого колеса) снимаем корпус и вытаскиваем его из колесной ниши. Если вы не собираетесь перебирать вторичный вал- закрепите подшипник вторичного вала
втулкой подходящего размера(иначе после снятия вилок- могут разобраться муфты синхронизаторов.
Дальше действовать по инструкции немецкого мануала( хотя у меня не получилось- сделал все в обратной последовательности, потом долго думал почему- понял что я случайно дернул вилку
задней передачи и все пошло не так как пишу дилеры)- при съеме вилки задней передачи- ОСОБОЕ внимание уделить пружинке что то типа втулки с шариком, которая вставляется в эту пружинку- в мануале приспособление специальное для фиксации этого механизма... нсять можно без приспособы- очень аккуратно двигая вилку и поддерживая шарик пальцами(при сборке без приспособы возможны варианты... 1- втулка с пужиной отправится в полет, 2- все получится, у меня с первого раза не получилось, втулка с пружиной вылетели , втулку я нашел, а пружинку не удалось- пришлось подбирать)... после снятия вилок вытаскиваем оба вала одновременно. , дальше спресовываем подшипники с первичного вала и запресовываем новые, обойму подшипника первичного вала вытаскиваем из колокола(заточил отвертку, немного забил под обоймуи подковыривал по кругу, пока она не вылетела), меняем сальник первичного вала, запбиваем новую обойму используя старый пошипник(если конечно нет дилерской оправки для запресовки обоймы)...
Сборка строго по дилерским инструкциям, единственное что хотел бы посоветовать- связать оба вала со всеми прибабахами пластиковыми стяжками , после того как валы встанут в свои места- стяжи убрать
Сорри за качество фоток- мобила
Отредактировано alex_kl (09-09-2013 22:12)