Привет всем, форумчане!
Прошу по возможности уточнить диагноз для пациента 605-SVdt/90-91 с ABS Bendix.
При включении ключа зажитания в первое положение слышен звук работающего насоса АБС в течение +- ок.1 мин. При этом сигнальная лампа АБС на приборной доске не светится. По окончании непрерывного цикла работы насоса АБС через очень небольшую паузу цикл работы насоса вновь повторяется. Правда, не припомню, чтобы их было больше 2-х подряд. При этом, на доске светятся индикаторы "P"и "!". Однако, после запуска двигла оба последних дружно гаснут ... до первого нажатия на педаль тормоза. (Правда, жалоб на жесткость педали тормоза при этом выразить не могу). Что бы это значило?
P.S. И езчо: имею претензию к эффективности торможения вцелом. Имею стойкое подозрение, штааа в реале на моем болиде в конкретном торможении учайствует токмо передняя пара системы. Уж больно разнятца темпы износа передних и задних дисков!
Самодиагностика и коды ошибок тормозной системы BENDIX.*
Сообщений 1 страница 50 из 60
Поделиться119-03-2010 22:13
Поделиться220-03-2010 14:48
Посмотри уровень жидкости в бачке.
Поделиться320-03-2010 22:31
хм, та же фигня, только это не насос АБС (та же фишка, абс отсутствует)
я подозревал раньше топливник
Поделиться423-03-2010 15:56
To: Степашка
Спасибо за совет, уровень тормозухи в бачке всегда бдю особо! И сейчас он до предела.
Последнее наблюдение: При включенном в 1 положение ключе зажигания насос АБС работает полный цикл ок.1минуты.
Затем, если не стартовать двигло, слышны кратковременные включения насоса (на буквально: от доли сек. до секунды). Правда, я специально не считал, сколько в серии может быть таких кратковременных включений, и не знаю, имеет ли эта серия конец?
Судя по всем предыдущим комментам по этой теме, в моем случае возможно недержание давления клапаном 160 бар? Иль еще чего?
И еще вопрос на закусь, как к Спецу. Правда ли, что закисление в разъемах колесных датчиков АБС может быть причиной глюков в работе всей системы вцелом? Слышал, что в реале от этого в системе возникает постоянная ошибка, которая удаляется с пом. компа только до первого нажатия на педаль тормоза.
Поделиться523-03-2010 23:11
Совершенно верно насчет клапанов. Только на 160 бар - это просто датчик который дает сигнал на реле включения насоса. Могут недержать клапана как насоса так и ГТЦ. Полный цикл за минуту - вполне нормально. Дальше просто идет кратковременная подкачка. Я пока на это явление забил... При включении зажигания лампочка АБС должна мигнуть 3 раза и погаснуть. Если осталась гореть - ищи причину. Индикаторы Р и ! светятся только при критической ошибке или при неотпущенном ручнике. Колесные датчики проще всего прозвонить непосредственно с разъема мозгов АБС (15-32, 16-33, 17-34, 18-35). Сопротивление должно быть 1000-1400 Ом.
Коды ошибок:
Code Description Check
**** ECU ABS (Bendix version) Teves version is with two seperature units, Bendix has valves and ecu integrated.
11 End test
12 Start test
13 Electrovalves supply
15 Electrovalves relais. Check Relais
21 Electrovalves relais. Check Relais
22 Electrovalves relais. Check Relais
24 LH rear wheel sensor Measure R=1-1,4kOhm (Bendix type) or R=2,2-3,2kOhm (Bendix/Siemens type), between pin 19 and 28 on ECU
25 RH front wheel sensor Measure R=1-1,4kOhm (Bendix type) or R=2,2-3,2kOhm (Bendix/Siemens type), between pin 1 and 6 on ECU
31 RH rear wheel sensor Measure R=1-1,4kOhm (Bendix type) or R=2,2-3,2kOhm (Bendix/Siemens type), between pin 29 and 31 on ECU
32 LH front wheel sensor Measure R=1-1,4kOhm (Bendix type) or R=2,2-3,2kOhm (Bendix/Siemens type), between pin 15 and 30 on ECU
33 LH rear wheel sensor signal Check signal, check air-gap between teeth-sensor, check teeth condition
34 RH front wheel sensor signal Check signal, check air-gap between teeth-sensor, check teeth condition
35 RH rear wheel sensor signal Check signal, check air-gap between teeth-sensor, check teeth condition
41 LH front wheel sensor signal Check signal, check air-gap between teeth-sensor, check teeth condition
42 Electrovalve RH front inlet
43 Electrovalve RH front return
44 Electrovalve LH front inlet
45 Electrovalve LH front return
51 Electrovalve rear
55 Error in ECU memory
1-ая серия.
Все разъемы для диагностики расположены на правой стороне автомобиля в большой черной коробке. Крышку снять легко – для этого необходимо сначала снять переднюю крышку, под которой находятся реле, а затем и верхнюю крышку. Под ней располагаются ECU (блоки управления). Там, в порядке спереди назад, располагаются следующие ECU (в зависимости от комплектации): ECU гидроактивной системы I или II, ECU двигателя, ECU ABS. Разъемы для диагностики рассредоточены по всему отделению ECU и их можно определить по цвету. Разъемы для диагностики закрыты съемной крышкой.
Разъем для диагностики гидроактивной системы – синий.
Разъем для диагностики двигателя – зеленый (контакт 2).
Разъем для диагностики ABS – серый.
Разъем для диагностики кондиционера – черный.
2-ая серия.
Не уверен, с какого до которого времени использовался большой разъем для диагностики с 30 контактами. Разъем имеет 3 контакта в ширину и 10 контактов в длину, корпус разъема коричневого цвета. Контакты пронумерованы 1, 2, 3 сверху вниз и A, B, C … I, J слева направо.
Контакт для диагностики гидроактивной системы – E2.
Контакт для диагностики двигателя – C3.
Контакт для диагностики ABS – E1.
Контакт для диагностики кондиционера – F1.
Если имеется разъем для диагностики с 30 контактами, то необхотим только провод для соединения контакта для диагностики с массой. Считывание будет происходить с помощью диагностической лампочки на панели приборов (если данный вариант не работает, всегда мжно вернуться к применению вышеописанной схемы).
Чтобы начать считывать коды:
1. Присоедините вышеуказанную схему с ключем в разомкнутом состоянии.
2. Включите зажигание
3. В течение 3-х секунд после этого замкните ключ на 3-5 секунд, затем снова разомкните его.
4. Появится код 12, сигнализирующий о начале процесса самодиагностики: диод мигнет сначала один раз и после паузы еще два раза.
5. Замкните ключ еще на 3-5 секунд, затем снова разомкните его.
6a. Далее, если в памяти имеются коды ошибок, последуют коды самодиагностики.
6b. Если в памяти больше нет кодов, то появится сигнал 11, указывающий на завершение процесса самодиагностики. Вспышка – пауза – вспышка.
7a. Повторяйте шаги 5 и 6 пока не пудут считаны все коды.
7b. После кода окончания дагностики вы можете очистить все коды.
Для очитски кодов ошибок из памяти:
1. Сначала все описанные выше коды.
2. После появления кода окончания дагностики замкните ключ ровно на 15 секунд.
3. Снова разомкните ключ.
4. Все имевшиеся в памяти коды стерты.
Вы также можете сотрете из памяти коды ошибок путем отключения аккумулятора на 10 (или более) минут. Этм способов вы не только очистите память от кодов, но и сотрете все «выученные» настройкм (например, двигателя) и ваернете систему к первоначальным заводским настройкам.
Поделиться622-09-2010 21:58
Пытался сегодня продиагностировать АБС и Кондишен, не получилось.
Разьем 30 кон., делал без диода,двигатель диагностируеться через чек а как же абс и кон.?
Выложите схему или ткните, а то не нашел.
Поделиться724-09-2010 00:13
Так... поиск не рулит,как проверить абс и кондюк?
Куда подключать я знаю, я не могу понять одного-чекинжайн или диод? двигатель проверял на чеке, а абс и кондюк на чем,нужен диод? схему не нашел.
Разьем 30 конт.
Поделиться824-09-2010 23:57
нужен диод?
на х-р не нужен,
Поделиться925-09-2010 00:51
E1 - ABS, F1 - кондиционер
Поделиться1025-09-2010 00:55
A,B,C,D,E,F,G - с права на лево, 1,2,3 - сверху в низ
Поделиться1125-09-2010 11:13
Так это то я знаю,мне не понятно с чего считывать ошибки-чек не мегает,абс тоже.
Вот двигатель продиагностировал чек мигает.
Поделиться1225-09-2010 21:29
должен чек моргать... сам попробую потом отпишу..
Поделиться1326-09-2010 20:22
Спасибо,жду!
Поделиться1427-09-2010 22:25
должен чек моргать... сам попробую потом отпишу..
Ну как,проверил?
Поделиться1528-09-2010 23:26
Спасибо,жду!
Ну как,проверил?
Так... поиск не рулит,как проверить абс и кондюк?
Куда подключать я знаю, я не могу понять одного-чекинжайн или диод? двигатель проверял на чеке, а абс и кондюк на чем,нужен диод? схему не нашел.
Разьем 30 конт.
Жду...
Вот двигатель продиагностировал чек мигает.
Жду...
диагностика АБС и КОНДИШИНА - тайна? или не кто не делал?
Поделиться1629-09-2010 06:48
диагностика АБС и КОНДИШИНА - тайна? или не кто не делал?
я делал с помощью сканера
Поделиться1729-09-2010 12:51
Вадим извини за задержку, проверил, тоже не моргает ни кондишн, ни abs
Поделиться1829-09-2010 17:03
Во как,и че делать?,Уважаемые пыжеводы.
Платить не охота...
Поделиться1929-09-2010 19:21
а зачем хочешь продиагностировать,проблемы есть???
Платить не охота..
приезжай ко мне,я тебе БЕСПЛАТНО диагностику сделаю
Поделиться2029-09-2010 21:11
проблемы есть???
Да не большие-любопытство
А за приглашение спасибо! +1,будет время обязательно заскачу!
Поделиться2110-10-2010 15:34
1-ая серия.
Все разъемы для диагностики расположены на правой стороне автомобиля в большой черной коробке. Крышку снять легко – для этого необходимо сначала снять переднюю крышку, под которой находятся реле, а затем и верхнюю крышку. Под ней располагаются ECU (блоки управления). Там, в порядке спереди назад, располагаются следующие ECU (в зависимости от комплектации): ECU гидроактивной системы I или II, ECU двигателя, ECU ABS. Разъемы для диагностики рассредоточены по всему отделению ECU и их можно определить по цвету. Разъемы для диагностики закрыты съемной крышкой.
Разъем для диагностики гидроактивной системы – синий.
Разъем для диагностики двигателя – зеленый (контакт 2).
Разъем для диагностики ABS – серый.
Разъем для диагностики кондиционера – черный.
2-ая серия.
Не уверен, с какого до которого времени использовался большой разъем для диагностики с 30 контактами. Разъем имеет 3 контакта в ширину и 10 контактов в длину, корпус разъема коричневого цвета. Контакты пронумерованы 1, 2, 3 сверху вниз и A, B, C … I, J слева направо.
Контакт для диагностики гидроактивной системы – E2.
Контакт для диагностики двигателя – C3.
Контакт для диагностики ABS – E1.
Контакт для диагностики кондиционера – F1.
Для считывания кодоав самодиагностики можно использовать следующую схему.
Если имеется разъем для диагностики с 30 контактами, то необхотим только провод для соединения контакта для диагностики с массой. Считывание будет происходить с помощью диагностической лампочки на панели приборов (если данный вариант не работает, всегда мжно вернуться к применению вышеописанной схемы).
Чтобы начать считывать коды:
1. Присоедините вышеуказанную схему с ключем в разомкнутом состоянии.
2. Включите зажигание
3. В течение 3-х секунд после этого замкните ключ на 3-5 секунд, затем снова разомкните его.
4. Появится код 12, сигнализирующий о начале процесса самодиагностики: диод мигнет сначала один раз и после паузы еще два раза.
5. Замкните ключ еще на 3-5 секунд, затем снова разомкните его.
6a. Далее, если в памяти имеются коды ошибок, последуют коды самодиагностики.
6b. Если в памяти больше нет кодов, то появится сигнал 11, указывающий на завершение процесса самодиагностики. Вспышка – пауза – вспышка.
7a. Повторяйте шаги 5 и 6 пока не пудут считаны все коды.
7b. После кода окончания дагностики вы можете очистить все коды.
Для очитски кодов ошибок из памяти:
1. Сначала все описанные выше коды.
2. После появления кода окончания дагностики замкните ключ ровно на 15 секунд.
3. Снова разомкните ключ.
4. Все имевшиеся в памяти коды стерты.
Вы также можете сотрете из памяти коды ошибок путем отключения аккумулятора на 10 (или более) минут. Этм способов вы не только очистите память от кодов, но и сотрете все «выученные» настройкм (например, двигателя) и ваернете систему к первоначальным заводским настройкам.
Код Описание Следует проверить Comp
*** ECU XM Bosch Motronic MP3.1 XM 2.0 RFZ XU10J2/Z с многоточечным впрыском (до июня 93) ***
11 Окончание проверки. ***
12 Начало проверки. ***
13 Датчик температуры воздуха инжектора. 4k при 10C, 2,5k при 20C, 680 при 55C. 907
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости. 4k при 10C, 2,5k при 20C, 680 при 55, 230 при 90C. 909
21 Потенциометр оси дроссельной заслонки. 0,5В в закрытом положении, 4,5В при полнстю открытой заслонке (минимум) 770
22 Привод холостого хода/регулятор скорости холостого хода. 432
31 Автоматическая регулировка состава смеси (воздух/топливо). Проверьте ламбда зонд, впускной и выпускной коллекторы на предмет утечек, давление топлива, топривные инжекторы, свечи зажигания, фильтрующий элемент воздушного фильтра, компрессию. 900
33 Датчик давления воздуха во впускном коллекторе. Объединен в один узел с ECU и его нельзя проверить. Проверьте вакуумную трубку, ведущую к ECU.
34 Выпускной клапан бочки (активный угольный фильтр) ? 430
41 Датчик скорости двигателя 245 Ом между контаками 23 и 25. Проверьте изолированность от массы. 152
51 Ламбда зонд При работающем и прогретом двигателе напряжение между контактами 24 и 8 должно постоянно колебаться от 0 до 1 В. 900
52 Узлы, отвечающие за состав смеси. Утечка во впускном или выпускном коллекторе или неисправность ламбда зонда.
53 Подача тока на датчик Контакты 16 и 5 должны быть соединены с массой. На контакте 12 должно иметься 12 В.
54 Неисправность ECU 142
Поделиться2227-01-2011 09:24
Доброго вреемни суток. При покупке машины изначально на панели горела постоянно лампа, где нарисовани машинка с заносом. Я так понял лампа неисправности АБС. Отец сказал типа, что-то с датчиками. Летом лопула трубка тормозная слева. При установке трубки увидел отсуствие датчика АБС на ступице. Вчера решил поставить датчик, в надежде, что АБС будет работать. Но не тут то было. Лампа продолжает гореть. Насос АБС качает как при заводке, так и в движении. Датчики все стоят. Спереди правда стоят разные датчики. АБС Бошевская. Сказали, что надо скинуть массу, типа обнулить ошибки. Поможет? Я думаю, что проблема в другом. Кто, что подскажет? Датчики можно прозвонить как-то на определение живучести? И ещё- у меня при включении насоса АБС моргают фары. У всех так?
ПыСы: забыл добавить:этой зимой прошел "лосиный тест" (заяц на повороте выскочил на мою сторону)- неудачно Треснул передний бампер и лопнула тормозная трубка под днищем. В результате- пока заглушена и нет тормозов на заднем правом колесе. Может это тоже на работу АБС влияет...
Отредактировано Свободолюбивый (27-01-2011 13:25)
Поделиться2329-01-2011 20:51
Скинул клеймму минуты на две, пока курил. Лампа по прежнему горит. Есть идеи?
Поделиться2404-03-2011 10:45
А мне так и не ответили...
Поделиться2504-03-2011 19:57
А мне так и не ответили...
А мож у тебя всётаки Бендикс судя по твоим описаниям.На боше насос не стоит ,хотя я не уверен.
У тя вакум или болванка такая странная
Поделиться2605-03-2011 16:12
болванка такая странная
Гыг Эта болванка и есть АБС. Сам насос стоит под левой фарой изнутри подкапотного пространства. На счёт системы. Всё что смог найти это слово Бендикс на тормозном супорте.
Поделиться2705-03-2011 17:40
У меня этот Бендикс тоже живёт своей жизнью,АВС то потухнет то погаснет.А вообщето здесь много полезной информации по этой системе.
Начни с самодиагностики. гдето попадалась ссылка на 405 пыжик там всё подробно описано и коды ошибок есть а щас не могу найти в
какой теме. Авот тема самодиагностика.Да ты походу сам уже разобрался?
Отредактировано giga (05-03-2011 18:11)
Поделиться2806-03-2011 12:10
Самодиагностику дрыгла я делал, а вот как АБС пробить я не в курсе. Попробую сменить все датчики на одинаковые. Если не поможет, то пшло оно нах
Поделиться2906-03-2011 13:28
Открой Оффтоп » Руководство по ремонту PEUGEOT (ПЕЖО) 605 !!! 23 сообщеение.
Поделиться3006-03-2011 19:22
Коды ошибок. Разъем для диагностики ABS – серый. Принцип диагностирования тот же что и двигателя.
Код Описание Следует проверить Comp
*** ECU ABS (система Bendix) Система Teves состоит из двух отдельных модулей, на системы Bendix клапаны и ECU интегрированы в один узел
11 Окончание проверки ***
12 Начало проверки ***
13 Поступление тока на электронные клапаны
15 Реле электронных клапанов Проверьте реле
21 Реле электронных клапанов Проверьте реле
22 Реле электронных клапанов Проверьте реле
24 Датчик заднего левого колеса Измерьте сопрротивление между контактами 19 и 28 ECU. R=1-1,4 кОм (система Bendix) или R=2.2-3,2 кОм (система Bendix/Siemens).
25 Датчик переднего правого колеса Измерьте сопрротивление между контактами 1 и 6 ECU. R=1-1,4 кОм (система Bendix) или R=2.2-3,2 кОм (система Bendix/Siemens).
31 Датчик заднего правого колеса Измерьте сопрротивление между контактами 29 и 31 ECU. R=1-1,4 кОм (система Bendix) или R=2.2-3,2 кОм (система Bendix/Siemens).
32 Датчик переднего левого колеса Измерьте сопрротивление между контактами 15 и 30 ECU. R=1-1,4 кОм (система Bendix) или R=2.2-3,2 кОм (система Bendix/Siemens).
33 Сигнал датчика левого заднего колеса Проверьте сигнал, проверте зазор между датчиком и зубчатым кольцом, проверьте состояние зубъев зубчатого кольца.
34 Сигнал датчика правого переднего колеса Проверьте сигнал, проверте зазор между датчиком и зубчатым кольцом, проверьте состояние зубъев зубчатого кольца.
35 Сигнал датчика правого заднего колеса Проверьте сигнал, проверте зазор между датчиком и зубчатым кольцом, проверьте состояние зубъев зубчатого кольца.
41 Сигнал датчика левого переднего колеса Проверьте сигнал, проверте зазор между датчиком и зубчатым кольцом, проверьте состояние зубъев зубчатого кольца.
42 Впуск правого переднего электронного клапана
44 Выход правого переднего электронного клапана
45 Впуск левого переднего электронного клапана
51 Выход левого переднего электронного клапана
55 Ошибка памяти ECU
Поделиться3107-03-2011 12:11
гдето попадалась ссылка на 405 пыжик там всё подробно описано и коды ошибок есть а щас не могу найти в
какой теме.
А сайт Peugeot 605 Полезные ссылки я для чего сделал?
На странице "Мануалы" найдешь ссылку на этот ресурс с описанием, схемами, кодами и всем остальным .
Поделиться3208-03-2011 18:16
А где этот модуль стоит то? Ну чтобы я разъём нашел...
Поделиться3308-03-2011 18:28
Модуль стоит там же где и мозги двигателя. Коды снимаются точно также -замыкаем на массу и считываем моргания.
Поделиться3410-03-2011 16:19
Модуль стоит там же где и мозги двигателя. Коды снимаются точно также -замыкаем на массу и считываем моргания.
http://citroen.podolsk.ru/xm/docum/test_code.doc
Если на модуле проверки АВС 35 контактов, то к какому из номеров контактов схему диагностики потключать?
Поделиться3510-03-2011 22:28
Надо не на самом 35-контактном разъеме смотреть. На ящике блоков, снаружи на пустые фишки надеты ряд разъемов. Твой серый.
Поделиться3610-03-2011 23:29
Надо не на самом 35-контактном разъеме смотреть. На ящике блоков, снаружи на пустые фишки надеты ряд разъемов. Твой серый.
Спасибо, а я думал зачем они там..!
Поделиться3711-10-2011 20:41
и снова я...
считал коды:
14 - как я понял насос
21 - Реле электронных клапанов
22 - Реле электронных клапанов
24 - Датчик заднего левого колеса (с этим все понятно)
32 - Датчик переднего левого колеса (с этим тоже)
42 - Впуск правого переднего электронного клапана
44 - Выход правого переднего электронного клапана
45 - Впуск левого переднего электронного клапана
51 - Выход левого переднего электронного клапана
с насосом (мозги время накачки первоначальной "выпасают" что ли ...) и колесами все ясно, а вот что означает остальное, хз.
не понимаю что из себя представляют клапаны и как работают
пробую переводить мануал с немецкого (с помощью гугля) - туговато
Поделиться3811-10-2011 22:03
не понимаю что из себя представляют клапаны и как работают
Клапаны системы АБС, думаю. А как они работают почитай здесь.
Поделиться3928-02-2013 19:04
Да ребята, тормоза ВОССТАНОВЛЕНЫ и даже работают. Скажите, а лампочка АБС то горит , то не горит.Может колесные датчики почистить?Или, что еще может быть?.Простите если повторяюсь, но уже голова кругом идет при очередном перечитывании данной темы.
Поделиться4028-02-2013 19:16
.Может колесные датчики почистить?Или, что еще может быть?
Проверь целостность проводки подключения датчиков.
Поделиться4101-03-2013 09:47
А как сделать диагностику?Мозги Бендекс.
Поделиться4201-03-2013 11:25
датчики можно просто прозвонить на могах АБС (блок в черном ящике). Коды ошибок уже не раз выкладывали...
Поделиться4301-03-2013 14:45
Да коды я нашел, но не понял что куда подключать для считывания.
Поделиться4401-03-2013 15:39
Диагностический разъём С7000 - возле коробки с мозгами.
Поделиться4528-11-2013 16:16
Диагностика показала ошибки 14 незнаю что это за ошибка в таблице нет её,может кто знает,21Реле электронных клапанов Проверьте реле,22 Реле электронных клапанов Проверьте реле,я так понял реле это находица в чорной коробочьке на ГТЦ там где нужно пропоять? и ошибка 32 Датчик переднего левого колеса хотя думал что правый,ошибался.Я думаю это непроблемы главное правильно устронить.
Отредактировано Parshutin (28-11-2013 18:57)
Поделиться4628-11-2013 19:20
я так понял реле это находица в чорной коробочьке на ГТЦ там где нужно пропоять
Правильно понял, коробочка герметичная и ее нужно разрезать, пропаять сомнительные контакты и потом саму коробочку пластиком запаять.
Датчики я мерял сопротивление на разъемах датчиков, передние разъемы сразу в моторном отсеке, задние соединяются в углах багажника, очень может быть плохой контакт в разъемах.
Поделиться4728-11-2013 20:13
Датчики я мерял сопротивление на разъемах датчиков
Самый простой способ и надежный - начинать измерения на разъеме мозгов, а если уж возникнут сомнения, тогда лезть к самим разъемам датчиков. Ведь мозги принимают конечный сигнал на своем разъеме - датчик может быть рабочий, а проблема в контактах.
Поделиться4828-11-2013 23:06
Пропоял запасную чорную каробочку с реле,визуально было видно что трещинки на пропое может быть завра поставлю,но как на зло второй день АБС работает нормально ничего незагораеца но в памяте ошибки есть вые указаные.Немогу дождаца снега это первая зима с АБСкой два года ездил с простым ваакумником.
Поделиться4928-11-2013 23:14
это первая зима с АБСкой два года ездил с простым ваакумником.
А сейчас вернул АБС бендекс?
Поделиться5028-11-2013 23:21
А сейчас вернул АБС бендекс?
Да АБС бендекс.