Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Самодиагностика и коды ошибок тормозной системы BENDIX.*


Самодиагностика и коды ошибок тормозной системы BENDIX.*

Сообщений 1 страница 50 из 60

1

Привет всем, форумчане!
Прошу по возможности уточнить диагноз для пациента 605-SVdt/90-91 с ABS Bendix.
При включении ключа зажитания в первое положение слышен звук работающего насоса АБС в течение +- ок.1 мин. При этом сигнальная лампа АБС на приборной доске не светится. По окончании непрерывного цикла работы насоса АБС через очень небольшую паузу цикл работы насоса вновь повторяется. Правда, не припомню, чтобы их было больше 2-х подряд. При этом, на доске светятся индикаторы "P"и "!". Однако, после запуска двигла оба последних дружно гаснут ... до первого нажатия на педаль тормоза. (Правда, жалоб на жесткость педали тормоза при этом выразить не могу). Что бы это значило?
P.S. И езчо: имею претензию к эффективности торможения вцелом. Имею стойкое подозрение, штааа в реале на моем болиде в конкретном торможении учайствует токмо передняя пара системы. Уж больно разнятца темпы износа передних и задних дисков!

0

2

Посмотри уровень жидкости в бачке.

0

3

хм, та же фигня, только это не насос АБС (та же фишка, абс отсутствует)
я подозревал раньше топливник

0

4

To: Степашка
Спасибо за совет, уровень тормозухи в бачке всегда бдю особо! И сейчас он до предела.
Последнее наблюдение: При включенном в 1 положение ключе зажигания насос АБС работает полный цикл ок.1минуты.
Затем, если не стартовать двигло, слышны кратковременные включения насоса (на буквально: от доли сек. до секунды). Правда, я специально не считал, сколько в серии может быть таких кратковременных включений, и не знаю, имеет ли эта серия конец?
Судя по всем предыдущим комментам по этой теме, в моем случае возможно недержание давления клапаном 160 бар? Иль еще чего?
И еще вопрос на закусь, как к Спецу. Правда ли, что закисление в разъемах колесных датчиков АБС может быть причиной глюков в работе всей системы вцелом? Слышал, что в реале от этого в системе возникает постоянная ошибка, которая удаляется с пом. компа только до первого нажатия на педаль тормоза.

0

5

Совершенно верно насчет клапанов. Только на 160 бар - это просто датчик который дает сигнал на реле включения насоса. Могут недержать клапана как насоса так и ГТЦ. Полный цикл за минуту - вполне нормально. Дальше просто идет кратковременная подкачка. Я пока на это явление забил... При включении зажигания лампочка АБС должна мигнуть 3 раза и погаснуть. Если осталась гореть - ищи причину. Индикаторы Р и ! светятся только при критической ошибке или при неотпущенном ручнике. Колесные датчики проще всего прозвонить непосредственно с разъема мозгов АБС (15-32, 16-33, 17-34, 18-35). Сопротивление должно быть 1000-1400 Ом.
Коды ошибок:
Code Description Check
**** ECU ABS (Bendix version) Teves version is with two seperature units, Bendix has valves and ecu integrated.
11 End test
12 Start test
13 Electrovalves supply
15 Electrovalves relais. Check Relais
21 Electrovalves relais. Check Relais
22 Electrovalves relais. Check Relais
24 LH rear wheel sensor Measure R=1-1,4kOhm (Bendix type) or R=2,2-3,2kOhm (Bendix/Siemens type), between pin 19 and 28 on ECU
25 RH front wheel sensor Measure R=1-1,4kOhm (Bendix type) or R=2,2-3,2kOhm (Bendix/Siemens type), between pin 1 and 6 on ECU
31 RH rear wheel sensor Measure R=1-1,4kOhm (Bendix type) or R=2,2-3,2kOhm (Bendix/Siemens type), between pin 29 and 31 on ECU
32 LH front wheel sensor Measure R=1-1,4kOhm (Bendix type) or R=2,2-3,2kOhm (Bendix/Siemens type), between pin 15 and 30 on ECU
33 LH rear wheel sensor signal Check signal, check air-gap between teeth-sensor, check teeth condition
34 RH front wheel sensor signal Check signal, check air-gap between teeth-sensor, check teeth condition
35 RH rear wheel sensor signal Check signal, check air-gap between teeth-sensor, check teeth condition
41 LH front wheel sensor signal Check signal, check air-gap between teeth-sensor, check teeth condition
42 Electrovalve RH front inlet
43 Electrovalve RH front return
44 Electrovalve LH front inlet
45 Electrovalve LH front return
51 Electrovalve rear
55 Error in ECU memory
1-ая серия.
Все разъемы для диагностики расположены на правой стороне автомобиля в большой черной коробке. Крышку снять легко – для этого необходимо сначала снять переднюю крышку, под которой находятся реле, а затем и верхнюю крышку. Под ней располагаются ECU (блоки управления). Там, в порядке спереди назад, располагаются следующие ECU (в зависимости от комплектации): ECU гидроактивной системы I или II, ECU двигателя, ECU ABS. Разъемы для диагностики рассредоточены по всему отделению ECU и их можно определить по цвету. Разъемы для диагностики закрыты съемной крышкой.
Разъем для диагностики гидроактивной системы – синий.
Разъем для диагностики двигателя – зеленый (контакт 2).
Разъем для диагностики ABS – серый.
Разъем для диагностики кондиционера – черный.

2-ая серия.
Не уверен, с какого до которого времени использовался большой разъем для диагностики с 30 контактами. Разъем имеет 3 контакта в ширину и 10 контактов в длину, корпус разъема коричневого цвета. Контакты пронумерованы 1, 2, 3 сверху вниз и A, B, C … I, J слева направо.
Контакт для диагностики гидроактивной системы – E2.
Контакт для диагностики двигателя – C3.
Контакт для диагностики ABS – E1.
Контакт для диагностики кондиционера – F1.

Если имеется разъем для диагностики с 30 контактами, то необхотим только провод для соединения контакта для диагностики с массой. Считывание будет происходить с помощью диагностической лампочки на панели приборов (если данный вариант не работает, всегда мжно вернуться к применению вышеописанной схемы).

Чтобы начать считывать коды:
1. Присоедините вышеуказанную схему с ключем в разомкнутом состоянии.
2. Включите зажигание
3. В течение 3-х секунд после этого замкните ключ на 3-5 секунд, затем снова разомкните его.
4. Появится код 12, сигнализирующий о начале процесса самодиагностики: диод мигнет сначала один раз и после паузы еще два раза.
5. Замкните ключ еще на 3-5 секунд, затем снова разомкните его.
6a. Далее, если в памяти имеются коды ошибок, последуют коды самодиагностики.
6b. Если в памяти больше нет кодов, то появится сигнал 11, указывающий на завершение процесса самодиагностики. Вспышка – пауза – вспышка.
7a. Повторяйте шаги 5 и 6 пока не пудут считаны все коды.
7b. После кода окончания дагностики вы можете очистить все коды.

Для очитски кодов ошибок из памяти:
1. Сначала все описанные выше коды.
2. После появления кода окончания дагностики замкните ключ ровно на 15 секунд.
3. Снова разомкните ключ.
4. Все имевшиеся в памяти коды стерты.

Вы также можете сотрете из памяти коды ошибок путем отключения аккумулятора на 10 (или более) минут. Этм способов вы не только очистите память от кодов, но и сотрете все «выученные» настройкм (например, двигателя) и ваернете систему к первоначальным заводским настройкам.

0

6

Пытался сегодня продиагностировать АБС и Кондишен, не получилось.
Разьем 30 кон., делал без диода,двигатель диагностируеться через чек а как же абс и кон.?
Выложите схему или ткните, а то не нашел.

0

7

Так... поиск не рулит,как проверить абс и кондюк?
Куда подключать я знаю, я не могу понять одного-чекинжайн или диод? двигатель проверял на чеке, а абс и кондюк на чем,нужен диод? схему не нашел.
Разьем 30 конт.

0

8

Вадим написал(а):

нужен диод?

на х-р не нужен,

0

9

E1 - ABS, F1 - кондиционер

0

10

A,B,C,D,E,F,G - с права на лево, 1,2,3 - сверху в низ

0

11

Так это то я знаю,мне не понятно с чего считывать ошибки-чек не мегает,абс тоже.
Вот двигатель продиагностировал чек мигает.

0

12

должен чек моргать... сам попробую потом отпишу..

0

13

Спасибо,жду!

0

14

SGM написал(а):

должен чек моргать... сам попробую потом отпишу..

Ну как,проверил?

0

15

Вадим написал(а):

Спасибо,жду!

Вадим написал(а):

Ну как,проверил?

Вадим написал(а):

Так... поиск не рулит,как проверить абс и кондюк?
Куда подключать я знаю, я не могу понять одного-чекинжайн или диод? двигатель проверял на чеке, а абс и кондюк на чем,нужен диод? схему не нашел.
Разьем 30 конт.

Вадим написал(а):

Жду...

Вадим написал(а):

Вот двигатель продиагностировал чек мигает.

Вадим написал(а):

Жду...

диагностика АБС и КОНДИШИНА - тайна? или не кто не делал?

0

16

Вадим написал(а):

диагностика АБС и КОНДИШИНА - тайна? или не кто не делал?

я делал с помощью сканера  :D

0

17

Вадим извини за задержку, проверил, тоже не моргает ни кондишн, ни abs o.O

0

18

Во как,и че делать?,Уважаемые пыжеводы.
Платить не охота...

0

19

а зачем хочешь продиагностировать,проблемы есть???

Это я,Вадим! написал(а):

Платить не охота..

приезжай ко мне,я тебе БЕСПЛАТНО диагностику сделаю :whistle:

+1

20

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

проблемы есть???

Да не большие-любопытство :)
А за приглашение спасибо! +1,будет время обязательно заскачу!

0

21

1-ая серия.
Все разъемы для диагностики расположены на правой стороне автомобиля в большой черной коробке. Крышку снять легко – для этого необходимо сначала снять переднюю крышку, под которой находятся реле, а затем и верхнюю крышку. Под ней располагаются ECU (блоки управления). Там, в порядке спереди назад, располагаются следующие ECU (в зависимости от комплектации): ECU гидроактивной системы I или II, ECU двигателя, ECU ABS. Разъемы для диагностики рассредоточены по всему отделению ECU и их можно определить по цвету. Разъемы для диагностики закрыты съемной крышкой.
Разъем для диагностики гидроактивной системы – синий.
Разъем для диагностики двигателя – зеленый (контакт 2).
Разъем для диагностики ABS – серый.
Разъем для диагностики кондиционера – черный.

2-ая серия.
Не уверен, с какого до которого времени использовался большой разъем для диагностики с 30 контактами. Разъем имеет 3 контакта в ширину и 10 контактов в длину, корпус разъема коричневого цвета. Контакты пронумерованы 1, 2, 3 сверху вниз и A, B, C … I, J слева направо.
Контакт для диагностики гидроактивной системы – E2.
Контакт для диагностики двигателя – C3.
Контакт для диагностики ABS – E1.
Контакт для диагностики кондиционера – F1.

Для считывания кодоав самодиагностики можно использовать следующую схему.








Если имеется разъем для диагностики с 30 контактами, то необхотим только провод для соединения контакта для диагностики с массой. Считывание будет происходить с помощью диагностической лампочки на панели приборов (если данный вариант не работает, всегда мжно вернуться к применению вышеописанной схемы).

Чтобы начать считывать коды:
1. Присоедините вышеуказанную схему с ключем в разомкнутом состоянии.
2. Включите зажигание
3. В течение 3-х секунд после этого замкните ключ на 3-5 секунд, затем снова разомкните его.
4. Появится код 12, сигнализирующий о начале процесса самодиагностики: диод мигнет сначала один раз и после паузы еще два раза.
5. Замкните ключ еще на 3-5 секунд, затем снова разомкните его.
6a. Далее, если в памяти имеются коды ошибок, последуют коды самодиагностики.
6b. Если в памяти больше нет кодов, то появится сигнал 11, указывающий на завершение процесса самодиагностики. Вспышка – пауза – вспышка.
7a. Повторяйте шаги 5 и 6 пока не пудут считаны все коды.
7b. После кода окончания дагностики вы можете очистить все коды.

Для очитски кодов ошибок из памяти:
1. Сначала все описанные выше коды.
2. После появления кода окончания дагностики замкните ключ ровно на 15 секунд.
3. Снова разомкните ключ.
4. Все имевшиеся в памяти коды стерты.

Вы также можете сотрете из памяти коды ошибок путем отключения аккумулятора на 10 (или более) минут. Этм способов вы не только очистите память от кодов, но и сотрете все «выученные» настройкм (например, двигателя) и ваернете систему к первоначальным заводским настройкам.
Код Описание Следует проверить Comp
*** ECU XM Bosch Motronic MP3.1 XM 2.0 RFZ XU10J2/Z с многоточечным впрыском (до июня 93) ***
   
11 Окончание проверки.    ***
12 Начало проверки.    ***
13 Датчик температуры воздуха инжектора. 4k при 10C, 2,5k при 20C, 680 при 55C. 907
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости. 4k при 10C, 2,5k при 20C, 680 при 55, 230 при 90C. 909
21 Потенциометр оси дроссельной заслонки. 0,5В в закрытом положении, 4,5В при полнстю открытой заслонке (минимум) 770
22 Привод холостого хода/регулятор скорости холостого хода.    432
31 Автоматическая регулировка состава смеси (воздух/топливо). Проверьте ламбда зонд, впускной и выпускной коллекторы на предмет утечек, давление топлива, топривные инжекторы, свечи зажигания, фильтрующий элемент воздушного фильтра, компрессию. 900
33 Датчик давления воздуха во впускном коллекторе. Объединен в один узел с ECU и его нельзя проверить. Проверьте вакуумную трубку, ведущую к ECU.
34 Выпускной клапан бочки (активный угольный фильтр) ?    430
41 Датчик скорости двигателя 245 Ом между контаками 23 и 25. Проверьте изолированность от массы. 152
51 Ламбда зонд При работающем и прогретом двигателе напряжение между контактами 24 и 8 должно постоянно колебаться от 0 до 1 В. 900
52 Узлы, отвечающие за состав смеси. Утечка во впускном или выпускном коллекторе или неисправность ламбда зонда.
53 Подача тока на датчик Контакты 16 и 5 должны быть соединены с массой. На контакте 12 должно иметься 12 В.
54 Неисправность ECU    142

0

22

Доброго вреемни суток. При покупке машины изначально на панели горела постоянно лампа, где нарисовани машинка с заносом. Я так понял лампа неисправности АБС. Отец сказал типа, что-то с датчиками. Летом лопула трубка тормозная слева. При установке трубки увидел отсуствие датчика АБС на ступице. Вчера решил поставить датчик, в надежде, что АБС будет работать. Но не тут то было. Лампа продолжает гореть. Насос АБС качает как при заводке, так и в движении. Датчики все стоят. Спереди правда стоят разные датчики. АБС Бошевская. Сказали, что надо скинуть массу, типа обнулить ошибки. Поможет? Я думаю, что проблема в другом. Кто, что подскажет? Датчики можно прозвонить как-то на определение живучести? И ещё- у меня при включении насоса АБС моргают фары. У всех так? :)
ПыСы: забыл добавить:этой зимой прошел "лосиный тест" (заяц на повороте выскочил на мою сторону)- неудачно :) Треснул передний бампер и лопнула тормозная трубка под днищем. В результате- пока заглушена и нет тормозов на заднем правом колесе. Может это тоже на работу АБС влияет...

Отредактировано Свободолюбивый (27-01-2011 13:25)

0

23

Скинул клеймму минуты на две, пока курил. Лампа по прежнему горит. Есть идеи? :)

0

24

А мне так и не ответили...

0

25

Свободолюбивый написал(а):

А мне так и не ответили...

А мож у тебя всётаки Бендикс судя по твоим описаниям.На боше насос не стоит ,хотя я не уверен.
У тя вакум или болванка такая странная

0

26

giga написал(а):

болванка такая странная

Гыг :) Эта болванка и есть АБС. Сам насос стоит под левой фарой изнутри подкапотного пространства. На счёт системы. Всё что смог найти это слово Бендикс на тормозном супорте.

0

27

У меня этот Бендикс тоже живёт своей жизнью,АВС то потухнет то погаснет.А вообщето здесь много полезной информации по этой системе.
Начни с самодиагностики. гдето попадалась ссылка на 405 пыжик там всё подробно описано и коды ошибок есть а щас не могу найти в
какой теме. Авот тема самодиагностика.Да ты походу сам уже разобрался?

Отредактировано giga (05-03-2011 18:11)

0

28

Самодиагностику дрыгла я делал, а вот как АБС пробить я не в курсе. Попробую сменить все датчики на одинаковые. Если не поможет, то пшло оно нах :)

0

29

Открой  Оффтоп » Руководство по ремонту PEUGEOT (ПЕЖО) 605 !!! 23 сообщеение.

0

30

Коды ошибок. Разъем для диагностики ABS – серый. Принцип диагностирования тот же что и двигателя.

Код Описание Следует проверить Comp
*** ECU ABS (система Bendix) Система Teves состоит из двух отдельных модулей, на системы Bendix клапаны и ECU интегрированы в один узел
   
11 Окончание проверки    ***
12 Начало проверки    ***
13 Поступление тока на электронные клапаны   
15 Реле электронных клапанов Проверьте реле
21 Реле электронных клапанов Проверьте реле
22 Реле электронных клапанов Проверьте реле
24 Датчик заднего левого колеса Измерьте сопрротивление между контактами 19 и 28 ECU. R=1-1,4 кОм (система Bendix) или R=2.2-3,2 кОм (система Bendix/Siemens).
25 Датчик переднего правого колеса Измерьте сопрротивление между контактами 1 и 6 ECU. R=1-1,4 кОм (система Bendix) или R=2.2-3,2 кОм (система Bendix/Siemens).
31 Датчик заднего правого колеса Измерьте сопрротивление между контактами 29 и 31 ECU. R=1-1,4 кОм (система Bendix) или R=2.2-3,2 кОм (система Bendix/Siemens).
32 Датчик переднего левого колеса Измерьте сопрротивление между контактами 15 и 30 ECU. R=1-1,4 кОм (система Bendix) или R=2.2-3,2 кОм (система Bendix/Siemens).
33 Сигнал датчика левого заднего колеса Проверьте сигнал, проверте зазор между датчиком и зубчатым кольцом, проверьте состояние зубъев зубчатого кольца.
34 Сигнал датчика правого переднего колеса Проверьте сигнал, проверте зазор между датчиком и зубчатым кольцом, проверьте состояние зубъев зубчатого кольца.
35 Сигнал датчика правого заднего колеса Проверьте сигнал, проверте зазор между датчиком и зубчатым кольцом, проверьте состояние зубъев зубчатого кольца.
41 Сигнал датчика левого переднего колеса Проверьте сигнал, проверте зазор между датчиком и зубчатым кольцом, проверьте состояние зубъев зубчатого кольца.
42 Впуск правого переднего электронного клапана   
44 Выход правого переднего электронного клапана   
45 Впуск левого переднего электронного клапана   
51 Выход левого переднего электронного клапана   
55 Ошибка памяти ECU

+1

31

giga написал(а):

гдето попадалась ссылка на 405 пыжик там всё подробно описано и коды ошибок есть а щас не могу найти в
какой теме.

А сайт Peugeot 605 Полезные ссылки я для чего сделал?
На странице "Мануалы" найдешь  ссылку на этот ресурс с описанием, схемами, кодами и всем остальным .

0

32

А где этот модуль стоит то? Ну чтобы я разъём нашел...

0

33

Модуль стоит там же где и мозги двигателя.  Коды снимаются точно также -замыкаем на массу и считываем моргания.

http://citroen.podolsk.ru/xm/docum/test_code.doc

0

34

PAV605 написал(а):

Модуль стоит там же где и мозги двигателя.  Коды снимаются точно также -замыкаем на массу и считываем моргания.
http://citroen.podolsk.ru/xm/docum/test_code.doc

Если на модуле проверки АВС 35 контактов, то к какому из номеров контактов схему диагностики потключать?

0

35

Надо не на самом 35-контактном разъеме смотреть. На ящике блоков, снаружи на пустые фишки надеты ряд разъемов. Твой серый.

0

36

Степашка написал(а):

Надо не на самом 35-контактном разъеме смотреть. На ящике блоков, снаружи на пустые фишки надеты ряд разъемов. Твой серый.

Спасибо, а я думал зачем они там..!

0

37

и снова я...
считал коды:
14 - как я понял насос
21 - Реле электронных клапанов
22 - Реле электронных клапанов
24 - Датчик заднего левого колеса (с этим все понятно)
32 - Датчик переднего левого колеса (с этим тоже)
42 - Впуск правого переднего электронного клапана
44 - Выход правого переднего электронного клапана
45 - Впуск левого переднего электронного клапана
51 - Выход левого переднего электронного клапана

с насосом (мозги время накачки первоначальной "выпасают" что ли ...) и колесами все ясно, а вот что означает остальное, хз.
не понимаю что из себя представляют клапаны и как работают
пробую переводить мануал с немецкого (с помощью гугля) - туговато

0

38

stimatore написал(а):

не понимаю что из себя представляют клапаны и как работают

Клапаны системы АБС, думаю. А как они работают почитай здесь.

0

39

Да ребята, тормоза ВОССТАНОВЛЕНЫ и даже работают. :cool: Скажите, а лампочка АБС то горит , то не горит.Может колесные датчики почистить?Или, что еще может быть?.Простите если повторяюсь, но уже голова кругом идет при очередном перечитывании  данной темы. %-)

0

40

samsonit написал(а):

.Может колесные датчики почистить?Или, что еще может быть?

Проверь целостность проводки подключения датчиков.

0

41

А как сделать диагностику?Мозги Бендекс.

0

42

датчики можно просто прозвонить на могах АБС (блок в черном ящике). Коды ошибок уже не раз выкладывали...

0

43

Да коды я нашел, но не понял что куда подключать для считывания.

0

44

Диагностический разъём С7000 - возле коробки с мозгами.

http://peugeot-605ref.ucoz.ru/electricschemes/brakes/Page_117.gif

http://peugeot-605ref.ucoz.ru/electricschemes/brakes/Page_118.gif

0

45

Диагностика показала ошибки 14 незнаю что это за ошибка в таблице нет её,может кто знает,21Реле электронных клапанов Проверьте реле,22 Реле электронных клапанов Проверьте реле,я так понял реле это находица в чорной коробочьке на ГТЦ там где нужно пропоять? и ошибка 32 Датчик переднего левого колеса хотя думал что правый,ошибался.Я думаю это непроблемы главное правильно устронить.

Отредактировано Parshutin (28-11-2013 18:57)

0

46

Parshutin написал(а):

я так понял реле это находица в чорной коробочьке на ГТЦ там где нужно пропоять

Правильно понял, коробочка герметичная и ее нужно разрезать, пропаять сомнительные контакты и потом саму коробочку  пластиком запаять.
Датчики я мерял сопротивление на разъемах датчиков, передние разъемы сразу в моторном отсеке, задние соединяются в углах багажника, очень может быть плохой контакт в разъемах.

0

47

vik-605 написал(а):

Датчики я мерял сопротивление на разъемах датчиков

Самый простой способ и надежный  - начинать измерения на разъеме мозгов, а если уж возникнут сомнения, тогда лезть к самим разъемам датчиков. Ведь мозги принимают конечный сигнал на своем разъеме - датчик может быть рабочий, а проблема в контактах.

0

48

Пропоял запасную чорную каробочку с реле,визуально было видно что трещинки на пропое может быть завра поставлю,но как на зло второй день АБС работает нормально ничего незагораеца но в памяте ошибки есть вые указаные.Немогу дождаца снега это первая зима с АБСкой два года ездил с простым ваакумником.

0

49

Parshutin написал(а):

это первая зима с АБСкой два года ездил с простым ваакумником.

А сейчас вернул АБС бендекс?

0

50

Plasser написал(а):

А сейчас вернул АБС бендекс?

Да АБС бендекс.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Самодиагностика и коды ошибок тормозной системы BENDIX.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно