МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ОТ ДРУГОЙ МАРКИ
Замок зажигания
Сообщений 1 страница 50 из 131
Поделиться208-07-2008 00:01
От 405-го, только вроде провода какие-то нужно поменять.
Поделиться308-07-2008 07:37
От 405 подходит.Да цена такая же.Накрылась контактная группа,а в продаже только с замком.Три месяца назад уже менял и опять тоже самое.Думаю кнопку поставить на старт .
Поделиться408-07-2008 15:30
Думаю кнопку поставить на старт .
А чо мысля, 605 не угоняемые вроде. Такую красную кнопулю с надписью START.
У меня замочек тоже хандрил, личинка, долгая разборка этого девайса, удаление стертой секцции и все работает.
Поделиться508-07-2008 17:50
Я уже купил такую кнопку себе.
Как на самолете или корабле, с колпачком. Все никак не взяться чтоб поставить ее.
Прикольная фишка. =)))
По теме.
Жан Пежо вроде от 405 ставил.
Поделиться608-07-2008 21:38
Жан Пежо вроде от 405 ставил.
Да у меня тоже контактная группа накрылась, для 605-го замки уже не производят, купил новый от 405-го за 1500 руб, а старый ключ ношу чтоб центр.замок открывать. И сразу стартовую кнопку поставил рядом с ключом (очень удобно), провода напрямую на стартер, т.к. не штатный иммобилайзер перестал работать. Кнопок много сменил, рассыпаются, теперь купил на 25 ампер и всё ОК. А по поводу угоняемости тоже не парюсь.
Поделиться707-12-2008 21:45
А кто может подсказать как вытащить замок зажигания из цилиндра, там есть два штырька , пробовал на них давить - не убираюца
Поделиться808-12-2008 10:56
Вроде когда менял,то ставил ключ в положение АСС что бы вынуть замок,там блокиратор рулевой колонки мешался,а поставил от Ситроена Берлинго-Пыжо партнер тож должно подойти.
Поделиться908-12-2008 13:08
Спасибо! замок вынул, жаль только чтопроблема не в нем оказалась ((((
Поделиться1012-04-2009 22:22
Жан Пежо, релюхю меж кнопкой и стартером надо ставить?? И че ставить тумблер или кнопку? Можно ли использовать старт-кнопку вместо кнопки "спорт-подвески"??
Поделиться1113-04-2009 22:46
Релюху не надо, если кнопка держит 25 ампер. На слабую кнопку надо релюху (опять же, котороя ток выдержит). Кнопка удобней тумблера. Я пришёл на рынок, в електрику, объяснил куда нужна кнопка, мне дали большую, красную, сказали вроде что её используют для электро разогрева двигателя грузовика. Прикрутил её в дырку, сразу за ключом (удобно средним пальцем нажимать).
Далее провёл провод от плюса аккумулятора к контакту кнопки, а от другого контакта к контакту стартеру (хорошо прикрутить!). Этот контакт стартера можно найти подав на него проводом ток с плюса аккума, у меня это ближняя гайка, и стартер закрутится и авто заведётся (НЕ ЗАБЫТЬ ПЕРЕД ЭТИМ СНЯТЬ С ПЕРЕДАЧИ). Вообще изредка бывает приходится открывать капот и заводить проводом, вышеописанным способом, думаю потому что контакт плохой, а руки не доходят. Так что вожу ссобой проводок полметра. Вот так я езжу больше года.
Кнопку "спорт-подвески" я не знаю, но думается слабовата будет.
Поделиться1213-04-2009 23:09
Жан Пежо? спасибо большое, будем делать кнопку пуска!
Поделиться1313-04-2009 23:37
Внесу свои 5 копеек.
Позвольте мне дать некоторые рекомендации.
Поскольку по кабелю течёт большой ток, то его (кабель) надо качественно проложить и заизолировать во избежании КЗ и - как следствие - пожара.
В качестве изоляции подойдёт гофрированная труба (тюбинг), которую можно приобрести в строймагазинах или у установщиков сигнализаций.
Поделиться1415-04-2009 20:27
Внесу свои 5 копеек.
Позвольте мне дать некоторые рекомендации.
Поскольку по кабелю течёт большой ток, то его (кабель) надо качественно проложить и заизолировать во избежании КЗ и - как следствие - пожара.
В качестве изоляции подойдёт гофрированная труба (тюбинг), которую можно приобрести в строймагазинах или у установщиков сигнализаций.
-полнлстью согласен,- но все-таки лучше поставить релюху чтобы в салон тянуть слаботочные провода именно для этого она и нужна
Поделиться1523-09-2010 15:00
разработал себе схему запуска двигателя с кнопкой.одной кнопкой и зажигание включает и стартером крутит!если просто нажать-включает зажигание.если сначала на педаль тормоза нажать, а потом кнопку-то заводит.когда мотор заводится-стартер сам отключается даже если продолжать удерживать кнопку
Поделиться1623-09-2010 21:02
разработал себе схему запуска двигателя
Айда делиться
Поделиться1723-09-2010 21:55
у меня нечто подобное,то есть сигналка с автозапуском.удобная сцуко вещь
Дима,давай выкладывай свою разработку,будем внедрять в массы. Предполагаю что будет очень полезным твое изобретение.
Поделиться1817-12-2010 12:01
Заклинил у меня замок зажигания, снять не мог, для того чтобы снять, нужно ключ ставить в положение со стрелочкой, потом нужно утопить стопор и замок выходит, а у меня заклинил в 1 положении "зажигание выключено".
Дергал я его минут наверное 30, хорошо что это было в гараже.
Позвонил по интересному объявлению: "открываю запорные системы любой сложности в т.ч. електронные системы, имобилайзеры автомобилей, сейфы, квартиры и т.п. гуманным методом без взлома, ремонт с гарантией"
Короче говоря приехал спец, попросил посмотреть документы на авто и за 2 минуты замок снял, через 3 часа я забрал замок в мастерской. Гарантия 1 год.
Дорого, все удовольствие 50 баксов.
Поделиться1917-12-2010 22:58
вот и хорошо что такие есть , это еще дешево
Поделиться2017-12-2010 23:40
Можно ли использовать старт-кнопку вместо кнопки "спорт-подвески"??
если сисистема спорт подеси целая то нежелательно,штука клёвая очень,если её пониматть,очень интересная штука
Поделиться2114-03-2011 23:55
а как вставить картинку? хочу поделиться!
Поделиться2215-03-2011 00:01
дмитрий
сюда зайди потом залей ссылку копируй http://www.radikal.ru/
Поделиться2415-03-2011 18:27
кинул провод от стартера, тыкаю в прикуриватель)
Поделиться2520-03-2011 21:42
Помогите кто чем сможет.Сегодня с утра сел в машину, попытался засунуть ключ в замок зажигание а он не лезет и руль не блокируеться.Подскажите кто что знает.Заранее спасибо
Поделиться2621-03-2011 00:10
Попробуй чем-то тонким типа стальной проволкой тонкой, 1мм или шилом пошарудить там в замке, должно помочь.
Поделиться2718-04-2011 22:38
Да,по поводу не лезет ключ,такое раз в неделю проскакивает,разогнул толстую скрепку и вожу с собой.но это мелочи недавно кинулся найти новый корпус ключа (капсулу),старый уже рассыпался. нигде нет,все каталоги перерыл.может кто сталкивался?
Поделиться2819-04-2011 19:17
А я залил замок зажигания ВД-шкой. Правда ключ вставлялся, но повереуть его было нереально. Не знаю, насколько это безопасно - чтоб не замкнуть че-нибудь, но я прилично залил, с замка капало. А потом еще селиконовым спреем. Зато теперь работает как по маслу, не знаю на долго-ли.
Поделиться2902-05-2011 13:47
уважаемые, подскажите где взять + с замка зажигания, может у кого есть фото
Поделиться3002-05-2011 21:43
С замка зажигания наверное не совсем удобно будет. Под рулевой колонкой широкая кажется коричневая колодка с которой идет жгут на замок, толстый красный провод по идее и будет +. Но конечно нужно проверится.
Поделиться3102-05-2011 21:50
так мне не нужен постоянный +, мне нужен приходящий плюс при повороте ключа на "зажигание"
Поделиться3202-05-2011 22:04
Через ту колодку проходят все провода и вход на замок и выход с замка, там и ищи. Все удобнее будет нежели прямо на контактную группу припаиваться.
Поделиться3302-05-2011 23:17
толстый красный провод,у меня кнопка , а то бы поточней посмотрел.
Отредактировано ptw (02-05-2011 23:19)
Поделиться3403-05-2011 23:03
Подобный глюк в замке зажигания также часто бывает -т.е. не вставляется ключ.. Сначала думал что это прибамбаха противоугонной системы -потому что после постановки на сигнализацию и повторной разблокировки ключ вставляется свободно.. Заводская опция- пуск от кнопки.Оная находится на нижней крышке рулевой колонки напротив ручки перемещения колонки по высоте и глубине. Кнопка замыкает катушку реле которая находится под рулевой колонкой. Ключ проворачивается в режим стартера-однако не пружинит и не возвращается в рабочий режим ключа. В положении стартера двигатель заводится -но отключен генератор и бортовая сеть работает только от аккумулятора. Это напрягает потому что можно проморгать положение ключа и посадить аккумулятор.. Т.к. это заводская опция-пока не вмешиваюсь-но запуск от кнопки удобная и прикольная вещь..
Поделиться3504-05-2011 09:59
так мне не нужен постоянный +, мне нужен приходящий плюс при повороте ключа на "зажигание"
на той же колодке желтый провод возле красного на нем + после поворота ключа. я себе там подключил кнопку. подключал через реле, поставил его под капотом. кнопку взял с 2110 открытие багажника. на ней три контакта два работают на замыкание, два на розмыкание. подключаем конечно те, что на замыкание контактов.
Поделиться3608-05-2011 23:26
Если есть свободная пара контактов работающих на замыкание-то лучше запаралелить две пары.. В таком случае будет больше пропускная способность контактов по току и соответственно меньше их износ и подгорание..
Поделиться3714-09-2011 21:57
проблема. на горячую (когда поворачиваю замок гудят вентиляторы) стартер деже не клацает, даже питание в сети не падает. Но такое не регулярно происходит. стартер проверен. может что с замком зажигания?
P.S. пару раз и на халодную такое было, но очень! редко, в основном на горячую.
Поделиться3814-09-2011 22:26
стартер проверен.
Щётки у стартера смотрел, недавно были похожие "симптомы" из-за их износа .
Поделиться3914-09-2011 22:44
Щётки у стартера смотрел, недавно были похожие "симптомы" из-за их износа
Если на холодном схватывает, а на горячем нет - щётки. Можно облить холодной водой стартёр или постучать по нему.
Поделиться4014-09-2011 22:54
стартер деже не клацает,
Если щётки то втягивающее должно клацать,попробуй +подать принудительно на втягивающее.
Отредактировано giga (14-09-2011 23:04)
Поделиться4115-09-2011 21:06
у меня + , который тоненький (я так понимаю управление) на 2х скрутках. может ли из-за этого такая фигня быть?
Поделиться4207-10-2011 12:19
когда щетки закисают,тогда стартер вообще не будет подавать признаков жизни,просто надо их почистить,чтоб они нормально двигались
Поделиться4309-10-2011 20:21
вроде решил проблему. поменял провод управления (был на скрутках и меньшего сечения) и пока тьфу, тьфу, тьфу - работает)
Поделиться4410-10-2011 10:57
у меня сломалась личинка замка, пока ковырял её сломал и ключ пополам. Может кто подскажет как теперь личинку снять?
И есть ли у кого личинка с ключами на продажу?
Поделиться4510-10-2011 11:27
она "зубастая", скорее всего заблокировалась в колонке.
Я бы не заморачивался, поменял бы вместе с колонкой
у мя есть если что...
Поделиться4610-10-2011 12:00
Sm1th
да что то всю колонку менять не вариант, думаю свернуть личинку воротком, а замок есть на продажу?
Поделиться4710-10-2011 12:56
есть замок 89II92I2673
Поделиться4810-10-2011 13:20
там смотри в чем дело, замок без ключа цепляется за колонку в трех или четырех местах, высверлить можно попробовать, но я думаю вряд ли что то получится)
Поделиться4910-10-2011 19:19
да что то всю колонку менять не вариант, думаю свернуть личинку воротком, а замок есть на продажу?
на моей замка совсем нет , но дырка есть смотрю по размеру а не залезит ли туда от жигулей или волги замок .
Поделиться5012-10-2011 22:29
Замок снял, пришлось час орудовать шуруповертом. Завожу теперь прямо контактной группой, очень удобная там крутилка. Но теперь стала загораться красная лампочка на руле, может кто подскажет что она обозначает?