Заметил такую проблему у себя - при спокойном темпе езды в такую жару, как сейчас, температура движка растёт до 100-110 градусов и начинает выбивать тосол из бачка, но это ещё пол беды. Когда двигатель достигает такой температуры машина глохнет (перестаёт качать бензонасос, хотя на реле оба ключа срабатывают), но стоит только ей отдохнуть примерно пол часика как заводится с пол оборота))
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой....заранее благодарю за помощь!
Глохнет в жару
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться117-06-2011 16:21
Поделиться217-06-2011 21:43
Georgiy
если есть трамблер (судя по каталугу есть http://www.elcats.ru/peugeot/Unit.aspx? … 4dbed9db#1 ) это индуктивная катушка , в народе датчик холла , посмотри эту катушку ,изоляция , если двно не меняли замени.
Вентиляторы включаются поздно ,я бы поставил термо датчик включение 97 гр. или 92 в этом случае летом вентилятор будет работать часто .
начинает выбивать тосол из бачка
тосол уже почти закипает , на всякий случай выгани возможный воздух из системы ,крышку бачка ,радиатора (что у тебя ) замени на новую, давление должно держать 2 атм.
Проверь давление насоса.
Отредактировано ptw (17-06-2011 21:52)
Поделиться318-06-2011 07:30
перестаёт качать бензонасос
Бензонасос на замену и будет тебе счастье.Датчик холла не причем если насос тормозит по жаре.Проходили уже .Меняй вместе сеточкой и фильтром тонкой очистки.
Поделиться418-06-2011 09:24
температура движка растёт до 100-110 градусов и начинает выбивать тосол из бачка
Я бы сначала это устранил - менять термостат, промывать систему охлаждения, чистить или менять радиатор, проверить включение вентиляторов.
Еще жары-то и не было.