Можно приобрести под заказ за 25тык. каждый.
Французы экспериментируют.
http://peugeot605.forumeurs.fr/605-tuni … t3680.html
Хотя на тазы народ находит и подешевле
Карбюратор.Вебера на 2,0.Никто не хочет опробовать альтернативу?
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться101-06-2011 16:05
Поделиться202-06-2011 08:54
дорого, у нас реально за 10 два найти...
Поделиться303-06-2011 00:15
А можно по подробней для незнающих? Что они дают? Силу или экономию? А то я такое первый раз вижу.
Поделиться403-06-2011 19:42
А можно по подробней для незнающих
Начну немного с истории. Вначале были карбюраторы (от простых до сложных), потом моновпрыск, следующий шаг- распределённый впрыск и сейчас переходят на непосредственный впрыск. Надеюсь понятны принципы их действия. Так вот, перед моновпрыском как переходный период на спортивных машинах (чаще всего) пытались увеличить мощность и крутящий момент, ну и ставили большее количество карбюраторов, даже на каждый цилиндр по своему. Ещё пытаются сократить длинну впуска. А короткие каналы с большими сечениями увеличивают мощность на высоких оборотах.
Что они дают? Силу или экономию
Силу конечно дают и небольшую экономию, но здесь есть большое НО, только при качественной и синхронной регулировке карбюраторов, а это ох как не легко, у кого был мотоцикл "Днепр" или "Урал" это знают.
А вот чем карбюраторы лучше чем впрыск, так это отзывчивостью на педаль газа.
Отредактировано Евгений-peugeot (03-06-2011 19:44)
Поделиться503-06-2011 21:46
а это ох как не легко
Будет гораздо проще, если переделать систему выпуска. На каждый карб. отдельная выпускная система. И аппаратом СО выравнивают показания.
Поделиться603-06-2011 22:33
Вова, если пускать для каждого цилиндра свой выпускной коллектор, то будет во-первых звук выхлопа ужасный (изначально идёт на мотоцикле, а я соединял), и как ни странно, но они будут создавать большее сопротивление выпуску. Наоборот делают выпускной коллектор (называется настроенный выпуск) с одинаковой длинной до соединения в одну трубу (бывает сначала в две), для достижения эффекта- эжекции, это улучшение очищения камеры сгорания и следовательно последующего более полного наполнения смесью. Себе на ZPJ мечтаю сварить из нержавейки выпускные коллектора, а то у родных беда, они лопаются, да и внутри полировать не надо.
Газоанализатором будет не совсем правильно, это так сказать добавочное, а основное это уровень в поплавковой камере, пропускная способность жиклёров, ускорителей, целостность прокладок. И тут больше играют роль способности мастера, как он чувствует отзывчивость каждой группы цилиндров (или цилиндра, если на каждый цилиндр по карбу), при отключении цилиндров.
Отредактировано Евгений-peugeot (04-06-2011 12:33)