Если под "стоящей машиной" следует понимать работу двигателя на холостых то готовься к замене насоса ГУР.
Клапан-шестерня ГУРа.*
Сообщений 351 страница 400 из 444
Поделиться35217-02-2014 22:31
Порвало сегодня колечки резиновые при парковке.
Оказывается не колечки порвало, а сальник верхний выдавило, плохо закернил.
Надел сегодня (20.02) тефлоновые колечки. На удивление легко наделись. По сути процесс повторил пост Жени за номером 305. Только из-за моих несознательных махинаций вставлял золотник в клапан и вынимал его я раза три.
Вначале вставил в клапан верхний сальник, закернил, потом руками не вращая вставил золотник. Колечки входили легко, главное следить чтобы их не заминало. Потом нижний сальник и подшипник с помощью съёмника. При этом как оправка для верхнего сальника использовалась головка на 24 от новосибирского завода. Край на корпус клапана, а в дырку для воротка упирается золотник.
Теперь буду надеяться что это заработает.
Отредактировано Andy (20-02-2014 01:02)
Поделиться35314-03-2014 20:33
У меня стоит пять колец. т. е. с регулировкой, получается мне надо брать рем. комплект- PE 9009 KIT.
Или я путаю, подскажите, времени мало, надо тачку поднимать, пешком не вариант бегать по городу!
Поделиться35414-03-2014 20:55
пешком не вариант бегать по городу!
Зачем пешком? Она и на пустую неплохо крутится.
стоит пять колец. т. е. с регулировкой, получается мне надо брать рем. комплект- PE 9009 KIT
Про пять колец не помню. Комплект надо проверять перед заказом, а то можно и некомплект получить.
PE 9009 KIT
Заказывал такой прошлым летом и пару недель назад ставил. Читай сообщения #353 и #344-346.
И кури форум.
Отредактировано Andy (14-03-2014 21:03)
Поделиться35519-03-2014 20:59
Она и на пустую неплохо крутится
Согласен, только я еще и движку капиталю, за одно и рейку решил подшаманить!
Поделиться35620-03-2014 11:43
Подскажите где заказать ремкомплект в Украине PE 9003KIT? Екзист наличия не дает.oleg61s
гдето же нашел, но пока не признался И если у кого есть номера подшипников верхний и нижний-черканите плиз.
3. Если руль поворачивается в одну сторону лучше чем в другую, то виноваты второе или третье кольцо.
похоже здесь собака порылась. Но у меня проблема только утром с поворотом влево. нахально поверну на полоборота руль и потом порядок. Но проблема прогресирует. Вот хочу подготовиться к ремонту. вот нарыл, буду пробовать http://www.automix.com.ua/catalog/search/13226766.html
Отредактировано Yarik_16 (20-03-2014 11:56)
Поделиться35721-03-2014 10:46
у кого есть номера подшипников верхний и нижний
Это ты какие подшипники имеешь ввиду?
На родном клапане стоит один подшипник под нижним сальником. Есть еще клапан с рейки производства TRW там конструкция другая и действительно стоят 2 подшипника - причем верхний роликовый и кажись 2-х рядный.
Поделиться35821-03-2014 11:05
На родном клапане стоит один подшипник под нижним сальником.
Женя ещё говорил про подшипник в корпусе рейки, куда упирается золотник.
Поделиться35921-03-2014 16:43
Пардон за нечеткий вопрос. Я имел ввиду подшипники на клапан-шестерне. Нижний игольчатый внизу в картере рейки маркировка неизвестна. верхний, на самой клапан-шестерне giga пишет вот Внутрен.диаметр27мм. наружн.47мм,ширина 12мм,маркировка D6274712 KOYO JAPAN/PE. насколько я понял он открытый.
9003KIT нашел я етот набор (держал в руках). Его содержимое. Два сальника, четыре больших колечка - фторопластовых, одно такогоже диаметра резиновое, и четыре маленеьких.
Женя пишет что маленькие колечки не пригодились. А может оно отсюда пост 284.
Млин перечитал тему, мучения Степашки. побежал посмотрел свой ремень и крепление насоса... Все ок. Есть мнения в етой теме что замена колечек на клапан-шестерне проблему с заеданиями по утрам не решит... какие есть варианты. Без мафины никак. Ремонт должен произвестись быстро, поетому и готовлюсь.
И как правильно разбирать клапан-шестерню. Или там все интуитивно понятно. Женя про сборку описал, но я чето так до конца и не въехал по очередности операций.
Отредактировано Yarik_16 (21-03-2014 16:47)
Поделиться36021-03-2014 17:17
Есть мнения в етой теме что замена колечек на клапан-шестерне проблему с заеданиями по утрам не решит... какие есть варианты.
И оно небезосновательное. Это довольно сложный комплекс и ремонт какой-то отдельной части может и не помочь.
И как правильно разбирать клапан-шестерню.
Снимаешь рейку, откручиваешь два болтика, вынимаешь, переворачиваешь червяком вверх и выстукиваешь золотник из корпуса (если снять с золотника нижний сальник получаешь фото в #353), там дальше всё в общем-то понятно. Стопорные кольца надо не забывать на место возвращать и съёмник для подшипника нужен. И без фанатизма.
Отредактировано Andy (21-03-2014 22:13)
Поделиться36121-03-2014 18:04
да я менял сальник верхний два раза. Поетому представление есть. Вот когда держиш в руках клппан-шестерню - с чего начать, чтоб потом всетаки удалось собрать. Может кто-то пошагово написать. Как пример: 1. Снимаем... 2 Откручиваем... 3. Выпресовываем...4. Обращаем внимание на... Ну типа такой инструкции.
Поделиться36221-03-2014 20:54
Может кто-то пошагово написать.
Неоднократно написано. И пошагово, и с фотографиями, и в той последовательности и в этакой. И даже на двух последних страницах.
Поделиться36321-03-2014 21:26
ну все очень смешно конечно, но так напиши как ты разбирал. фото не обязательно. Или в каком посте про разборку есть?
Или там все просто и интуитивно понятно? Если так, то неужели сложно ответить без сарказма и не плодить пустые ответы. Судя по твоим постам ты етот процес проходил и не один раз. Заранее спасибо.
Отредактировано Yarik_16 (21-03-2014 21:29)
Поделиться36421-03-2014 22:10
Или там все просто и интуитивно понятно?
Как бы да. Обязательно иметь съёмник, немного оправок (обычно это головки для воротков). И аккуратненько. Тем более если ты менял два раза верхний сальник. Или ты менял его не вынимая золотник?
Это тот самый случай, когда лучше делать чем говорить. Я поначалу, пока сам не залез тоже ничего не понимал, несмотря на фотографии и т.п. Информации в теме просто переизбыток, осилить бы то, что уже написано.
Или в каком посте про разборку есть?
Как бы в #361. Немного добавил.
Отредактировано Andy (21-03-2014 22:13)
Поделиться36521-03-2014 22:23
Ну типа такой инструкции.
Как снять клапан ты уже знаешь.
А дальше просто выбиваешь золотник из корпуса (желательно подложить что-нибудь). В корпусе останутся сальники, а всё остальное на золотнике.
1. "Золотник" разбирать полностью ненадо (если только не сломан торсион). Снимаешь подшипник съёмником и меняешь кольца на "золотнике".
2. Вынимаешь сальники из корпуса.
3. Вставляешь "золотник" в корпус (это самое сложное).
4. Забиваешь подшипник и сальники.
Ну типа всё. Всё клапан собран. Фотки где смотреть уже знаешь.
Про полную разборку "золотника" тоже скоро напишу.
Поделиться36621-03-2014 23:52
Или ты менял его не вынимая золотник?
именно так. просто выковыривал и запресовывал новый. потому и не понятно что делать дальше.
просто выбиваешь золотник из корпуса
Вот ето важно было мне понять.
если только не сломан торсион
ето визуально можно как-то определить? Он выпадет если сломан, будет прокручиваться свободно или есть варианты?
Поделиться36722-03-2014 10:15
именно так. просто выковыривал и запресовывал новый.
Это сурово.
ето визуально можно как-то определить? Он выпадет если сломан, будет прокручиваться свободно или есть варианты?
Торсион слегка вращается внутри золотника, прямо в руках. Если он сломан, то будет заметно, я думаю. Ещё он может вообще не вращаться, теоретически.
Поделиться36822-03-2014 11:40
Вот ето важно было мне понять.
Ставишь корпус подшипником вниз на трубку диаметром чуть больше наружного диаметра подшипника (прокладываешь тряпочку чтобы не повредить) и сверху через головку (вроде на 13 подходит) лёгкими ударами стучишь по тому месту где нарезаны шлицы (но не по центральному место, там как раз вставлен торсион) и "золотник выйдет из корпуса. его по большому счёту держит только посадка подшипника.
Он выпадет если сломан,
Когда вытащишь " золотник" он просто сам разберётся.
Торсион слегка вращается внутри золотника, прямо в руках
Если прикладывать усилие, то должен слегка вращаться.
Поделиться36924-03-2014 11:42
Всем спасибо. Вот теперь "разжевали" темку, все поняно (по крайней мере теоретически) Сегодня вообще потеплело и заедания практически нету. Может попробовать жидкость поменять на синтетику. Хотя менял гдето год назад, правда минералку.
Поделиться37024-03-2014 16:02
Может попробовать жидкость поменять на синтетику. Хотя менял гдето год назад, правда минералку.
Это обязательно. Минералка и вскипеть может. Промыть только сложно, особенно радиатор ГУРа.
Поделиться37126-11-2014 16:21
Подскажите, пжлста, клапан-шестерня и её корпус от дорестайла на рестайл подойдет? Кроме изменений в сечениях тяг и концов там ни чего не изменили?
Поделиться37226-11-2014 20:21
Абсолютно одинаковые, различие есть только между 2-х и 3-х литровыми - на 3.0должен быть дополнительный выход на серворуль.
Поделиться37326-11-2014 23:34
Demi
Спасибо! Завтра значит без задних мыслей будем ставить) Серву мы давно уже кастрировали, т.к. блока нету.
Поделиться37405-05-2015 15:07
На моем тек верхний сальник, поменял, не течет, вот только заметил что разбита и заварена крестовина (крутиться нормально, но есть люфт) да только вот туговато ходит руль. Ктонить менял ее, если она вообще меняется и еще один вопросик, насос ГУРа чиститься внутри от грязи??? Собираюсь при ремонте кпп отремонтировать рулевое окончательно
Отредактировано Виталий Серг (05-05-2015 15:40)
Поделиться37505-05-2015 19:35
Ктонить менял ее
Да наверное уже все поменяли, просто у тебя мастер золотые руки решил сваркой решить вопрос.
Крестовины и подшипники рулевого вала.*
Поделиться37605-05-2015 19:38
Виталий Серг
Есть отдельные темы по рулевой крестовине и насосу ГУР, вот там и нужно спрашивать. Эта тема, если ты заметил, называется "Ремонт рулевой рейки".
Поделиться37705-05-2015 21:39
да только вот туговато ходит руль
Причин то много может быть, начиная от регулировки сухаря на самой рейке.
Опять же, откуда вы?
Поделиться37822-05-2015 15:33
Посоветуйте. Сопливит жидкость в районе крестовины, в остальных местах сухо, люфта и стуков рейки нет. Мучаюсь вопросом, что делать? Рейку снимать или нет для замены сальников?
НА СТО гнать не хочу, да и дороговато это, тем более они все говорят что нужно снимать рейку и отправлять куда то на реставрацию( так как у нас в городе их никто не ремонтирует).
Хочу сделать сам, руки с правильного места ростут, да и подьемник есть.
В общем нужен совет.
Поделиться37922-05-2015 17:26
Sasha85
Здесь все уже расписано до мелочей. Рейку естественно придется снять. С сальником ты, думаю справишься, но если на валу рейки есть коррозия, то без шлифовки не обойтись. Если что - звони, помогу с этим вопросом.
Поделиться38022-05-2015 19:53
Рейку снимать или нет
Не знаю как на твоем моторе. Я у себя первый раз снимал рейку, а второй раз с помощью какой то матери снимал только клапан-шестерню.
Поделиться38123-05-2015 03:23
Sasha85
У тебя течет сальник клапан-шестерни. Его можно снять без демонтажа самой рейки. По возиться конечно придется, но это гораздо меньшее зло, чем рейку снимать. За одно промоешь всё.
Отредактировано 1_MoNSTR_1 (23-05-2015 03:24)
Поделиться38223-05-2015 09:15
Ну вы мазохисты. Поверьте, что рейку целиком снять проще и быстрее, чем
с помощью какой то матери
выковыривать клапан-шестерню.
Поделиться38323-05-2015 15:11
Поверьте, что рейку целиком снять проще и быстрее
Да.
Поделиться38423-05-2015 21:16
Поверьте, что рейку целиком снять проще и быстрее
Не согласен. Клапан-шестерню снял минут за 40-50.
Поделиться38523-05-2015 21:52
сальник менял не снимая шестерню , от неё только вал отсоединил , старый сальник снял новый поставил
Отредактировано ptw (23-05-2015 21:54)
Поделиться38624-05-2015 22:44
Примного благодарен за ответы. Теперь хоть варианты есть. Буду пробовать.
Поделиться38725-05-2015 19:27
сальник менял не снимая шестерню , от неё только вал отсоединил , старый сальник снял новый поставил
Сальник нужно качественно закернить, а это называется вырвать гланды через задний проход. Мнимая экономия времени не дает требуемого качества. Впрочем как и снятие клапан-шестерни не снимая рейки. Ну я так думаю.
Поделиться38825-05-2015 22:05
Впрочем как и снятие клапан-шестерни не снимая рейки
Опять не соглашусь... Целью является замена сальников на клапан-шестерне, тогда зачем мне снимать рейку? А кернить ни кто не мешает!!! Кернить то только сверху надо. Но я говорю только про 2.5td на других моторах не в курсе, не пробовал...
Поделиться38926-05-2015 11:09
Да на всех моторах одно и то же.
Целью является замена сальников на клапан-шестерне, тогда зачем мне снимать рейку?
Когда ты уже открутил трубопроводы от клапан-шестерни, то снять рейку не представляет никакой сложности и спокойно открутить клапан-шестерню. Я представляю сколько нужно покорячиться откручивая трубки от гидроцилиндра и все остальное. Хотя если кому нравиться вспомнить чью-то маму, то почему и не поупражняться.
Поделиться39026-05-2015 21:37
то снять рейку не представляет никакой сложности
А именно: поддомкратить авто, снять колесо, открутить рейку и вынить. Но когда в гараже ограниченное пространство по бокам - то это не слишком удобно. Хотя в твоем случае можно оценить состояние элементов рулевого управления(для этого я и снимал первый раз поменял сальник и рулевые наконечники), а через месяц снимал клапан(менял колечки). У меня снять клапан вышло намного быстрее чем рейку целиком.
Поделиться39127-05-2015 19:05
Demi
На 3-х литровом моторе ты хрен так легко вынешь рейку. Я два дня вынимал и ставил её обратно. А не давно просто взял и поменял клапан-шестерню, не снимая рейки и всё.
Поделиться39227-05-2015 19:46
По-видимому у вас свои нанотехнологии, а у нас снимаются рейки с любых двигателей без особых проблем.
Поделиться39318-06-2015 15:12
Всем привет! Вопрос - часто ли происходят поломки клапана шестерни?
Проблема - руль после зимовки странно люфтил с пощелкиваниями. Катался дней 10 и случилось ужасное - люфт полный (т.е. руль свободно крутится)
На СТО мастер говорит искать рейку и клапан шестерню, мол червячное соединение скорее всего сломалось.
Подскажите часто ли ломается клапан шестерня и что по вашему могло случится?
Ездил с отключенным гидрачом кстати
Поделиться39418-06-2015 16:38
У меня такие симптомы были когда крестовина развалилась что стоит между рейкой и рулем. Хотя мастеру наверное виднее.
Поделиться39518-06-2015 17:22
Такс, мастера разобрались, клапан и рейка в порядке! Слава Богу... Извиняюсь что немного не в нужной теме - а с чем соединяется муфта 4040.56 ? Снизу я понимаю что с шестерней шлицевым соединением, а что находится над муфтой?
Поделиться39618-06-2015 22:15
случилось ужасное - люфт полный (т.е. руль свободно крутится)
что по вашему могло случится?
мастера разобрались, клапан и рейка в порядке!
Ничего они не разобрались. Скорее всего сломался торсион внутри этого клапана (разбирал уже такой).
что находится над муфтой?
Муфта одной стороной соединяется с клапаном, а другим с валом.
Поделиться39718-06-2015 23:10
и что по вашему могло случится?
Это вопрос для передачи "Что? Где? Когда?". В рулевом управлении прямая механическая передача. Берешь и смотришь с одного края где она перестаёт работать.
Скорее всего сломался торсион внутри этого клапана
То есть поломка торсиона полностью приводит к прекращению работы червячного механизма? Или только прекращается усиление от ГУРа?
Ездил с отключенным гидрачом кстати
Поделиться39819-06-2015 22:09
То есть поломка торсиона полностью приводит к прекращению работы червячного механизма?
Да Андрей, нарушается связь. У Вовы-монаха такая фигня была. Ему собирал из двух клапанов один нормальный.
Поделиться39919-06-2015 22:46
Andy написал(а):То есть поломка торсиона полностью приводит к прекращению работы червячного механизма?Да Андрей, нарушается связь. У Вовы-монаха такая фигня была. Ему собирал из двух клапанов один нормальный.
Затратная поломка.
Поделиться40011-08-2015 09:35
Здравствуйте
Вот и у меня сопливит/пожтекает верхний сальник клапана шестерни, из капота я невижу абсолютно никокого кернения єтого сальника, но вижу штопорное кольцо, вот вопрос сальник дкржится только на штопорном кольце или он также кернен?(рейка стоит с заглушенньім каналом для редукцьіи усилия взаисимости от скорости, тоесть работает всегда на максимум)
и ущу может кто наверника знает подходит ли сальник CORTECO 12017267?
зарание спасибо