Мой старый тоже был ничего- канавок нет. Азаменил- руль носом можно крутить. Все равно буду его ремонтировать.
Клапан-шестерня ГУРа.*
Сообщений 201 страница 250 из 445
Поделиться20202-05-2012 13:56
Буду искать Corteco
А ты что туда ставил?
Я поменял сальники уже на 4-х рейках и ездят люди вроде нормально. На своей уже полгода прошло после замены - сальник на месте. При установке верхнего сальника нужно хорошо его закернить.
Поделиться20302-05-2012 14:43
Та вроде какой-то японский. Правда без пыльника. Кернение живо, вывернуло кромку сальника.
Поделиться20402-05-2012 15:24
Значит сальник не тот, не рассчитан на давление ГУРа. Ставь Cortego, будет все нормально.
Поделиться20502-05-2012 22:34
Кернение живо, вывернуло кромку сальника.
Так там же шайба должна стоять,см.пост №13.
Поделиться20603-05-2012 00:15
Закерненная шайба удерживает сальник по наружному диаметру, а тут, я так понял, давлением жидкости вывернуло внутреннюю кромку сальника, которая уплотняет вал. Так бывает, если простой сальник ставить. Оригинальный рассчитан на высокое давление.
Поделиться20703-05-2012 22:38
Резюмирую по кодам сальников.
нижний Corteco 12017267B
верхний Corteco 07020439BИнтересно, что ни один из их не бьётся по техдоку
http://webshop-cs.tecdoc.net/corteco/?c … nguage=ru#
так какие надо брать с буквой "В" или можно и без нее? цена по экзисту отличается, подскажите есть ли разница!!!
Отредактировано slav (03-05-2012 22:38)
Поделиться20803-05-2012 23:13
Слава хочешь точно увидеть своими глазами? Я завтра беру на работу золотник с переделанной рулёвки, подъезжай к вечеру, вместе раскрутим и посмотрим. Хочешь можем загнать твою на подъёмник и потрусить подвеску? Звони договоримся 0679360383
Поделиться20904-05-2012 13:02
подскажите есть ли разница!!!
Никакой, разные предприятия выпускают.
Поделиться21021-05-2012 23:26
у меня руль весь день как на тракторишке может быть тугой , а потом вдруг работает как надо ( на скорости туго , на малой скорости хоть мезинцем ) на что грешить не как не могу понять ... подскажите !...
ЗЫ: Подтекает с верхнего сальника клапан-шестерни ...
Отредактировано Pretender (21-05-2012 23:28)
Поделиться21121-05-2012 23:49
у меня руль весь день как на тракторишке может быть тугой , а потом вдруг работает как надо ( на скорости туго , на малой скорости хоть мезинцем ) на что грешить не как не могу понять ... подскажите !...
ЗЫ: Подтекает с верхнего сальника клапан-шестерни ...
Отредактировано Pretender (Сегодня 22:28)
Чую проблема в самой клапан-шестерне.
Поделиться21222-05-2012 00:43
Чую проблема в самой клапан-шестерне.
Значит надо на разборку заехать ) а не серворегулятор , он не заглушен у меня?
Поделиться21322-05-2012 11:56
а не серворегулятор , он не заглушен у меня?
Сними фишку с него, если он - руль должен стать всегда легкий.
Отредактировано Valentin (22-05-2012 11:57)
Поделиться21422-05-2012 15:42
Сними фишку с него, если он - руль должен стать всегда легкий.
T.e. если проблемы тугого руля исчезнут , то это точно серворегулятор?А если нет то возможно клапан-шестерня ?
Отредактировано Pretender (22-05-2012 15:43)
Поделиться21522-05-2012 17:06
Сделай сначала и отпиши результат.
Поделиться21623-05-2012 12:06
ЗЫ: Подтекает с верхнего сальника клапан-шестерни ...
Нужно менять сальник и проблемы исчезнут. Через его неплотность идет как подтекание жидкости(а в следствие падение рабочего давления в системе) , так и завоздушивание системы.
Поделиться21723-05-2012 22:24
Итак, моя эпопея с ремонтом руля продолжается. Поменял дважды вывернутый верхний сальник на кортеку. Ну, думаю, ща как начнет руль крутиться... Фигушки!!! Попросил на разборке во временное пользование другой насос. Нифига!!! Поменял электролитический конденсатор в серве - не жужит И только потом, внимательно разглядывая разобранный гидроблок сервы, понял что иглу никогда нельзя слишком открывать (закручивать). С определенного момента там открывается обводной канал на обратку. Вот одна из причин потяжелевшего "насовсем" руля. Подрегулировал (2, 5 оборота выкрутить), руль заметно полегчал. Но его тренировка при начале езды и периодически на ходу осталась. И только тогда Штирлицу пришла в голову мысль посмотреть на ремень. Проскальзывает, сцуко!!! Зато теперь знаю что насос покупать мне не придеться
Отредактировано Степашка (23-05-2012 22:25)
Поделиться21824-05-2012 12:25
И только тогда Штирлицу пришла в голову мысль посмотреть на ремень. Проскальзывает, сцуко!!!
Браво, маэстро!
Поделиться21924-05-2012 13:24
Проскальзывает, сцуко!!!
Есть старый дедовский метод, берешь кусок канифоли и на холостом ходу прикладываешь к рабочей поверхности ремня, как бы натираешь его, после этого проскальзывать не будет.
Поделиться22024-05-2012 13:45
берешь кусок канифоли и на холостом ходу прикладываешь к рабочей поверхности ремня, как бы натираешь его
Кусок смолы также подойдет, ремень сразу перестает визжать)))
Поделиться22124-05-2012 15:21
А не проще ли заменить если уж время пришло.
Поделиться22224-05-2012 22:30
А не проще ли заменить если уж время пришло.
Дык, о продаже мысли посещают...
Поделиться22325-05-2012 15:46
Пока продашь сам помучаешься. Цена вопроса, думаю, не больше 60 грн.
Поделиться22425-05-2012 21:10
А вот сегодня я понял что сдох скорее не ремень а сам кронштейн насоса. Сайленты просто высыпались и натянуть нормально ремень просто невозможно. Отсюда и все приколы с рулем!!! Гадство, год мучаюсь!!!
Поделиться22525-05-2012 22:13
Сайленты просто высыпались
Сайленты от копейки рулят, я себе по совету РАV605 еще в прошлом году поставил. Все натянулось, полет нормальный. Где-то на форуме есть тема с фотками, уже не помню где.
Поделиться22625-05-2012 22:51
Где-то на форуме есть тема с фотками
Поделиться22727-05-2012 16:43
Итак, мои годовые мучения с непонятным рулем завершились!!! Сайленты изготовлены из подручных материалов, заменен ремень. Руль крутиться языком, никаких заминок. А я искал подсосы, регулировал серву, менял насос...
Поделиться22827-05-2012 20:32
вот так и выходит всегда делаешь, делаешь, а выходит совсем другое нужно было сделать. так и у меня не раз было. в общем учишься, учишься, а дураком умрёшь.
Поделиться22928-05-2012 23:33
slav написал(а):подскажите так какие надо брать с буквой "В" или можно и без нее? цена по экзисту отличается, подскажите есть ли разница!!!
Никакой, разные предприятия выпускают.
Разница есть, В это с пыльником, смотрите сообщение 119 в этой теме.
вот так и выходит всегда делаешь, делаешь, а выходит совсем другое нужно было сделать. так и у меня не раз было. в общем учишься, учишься, а дураком умрёшь.
Поэтому я стараюсь начинать с простого или/и очевидного. Ремень у меня хреновый, а капает очевидно, как понимаю с верхнего сальника клапана-шестерни:
Правый сильфончик тоже замаслен, интересно чем и когда, полгода назад активно потекло маслице из датчика давления масла, как раз в это место, д.б. запылиться, по идее:
И сфоткано на поддомкраченой машине со снятым левым колесом. Обязательно колесо сунуто под лонжерон, а одно колёсико заблокировано с двух сторон.
З.Ы. Знатоки компьютера, подскажите как на ноуте отключаются комбинации клавиш и тач-пэд, задолбали, клава маленькая, руки тоже вроде небольшие, но вечно по пять кнопок одним пальцем нажимать умудряюсь.
Поделиться23029-05-2012 19:51
Разница есть, В это с пыльником
Брал с буквой В на Эксисте - приходили без пыльников. И цена одна.
Поделиться23130-05-2012 00:09
Итак, мои годовые мучения с непонятным рулем завершились!!! Сайленты изготовлены из подручных материалов, заменен ремень. Руль крутиться языком, никаких заминок. А я искал подсосы, регулировал серву, менял насос...
Самое время продавать аппарат
Поделиться23230-05-2012 00:15
Demi написал(а):
slav написал(а):
подскажите так какие надо брать с буквой "В" или можно и без нее? цена по экзисту отличается, подскажите есть ли разница!!!
Никакой, разные предприятия выпускают.
Разница есть, В это с пыльником, смотрите сообщение 119 в этой теме.
француз605 написал(а):вот так и выходит всегда делаешь, делаешь, а выходит совсем другое нужно было сделать. так и у меня не раз было. в общем учишься, учишься, а дураком умрёшь.
Поэтому я стараюсь начинать с простого или/и очевидного. Ремень у меня хреновый, а капает очевидно, как понимаю с верхнего сальника клапана-шестерни:
Правый сильфончик тоже замаслен, интересно чем и когда, полгода назад активно потекло маслице из датчика давления масла, как раз в это место, д.б. запылиться, по идее:
И сфоткано на поддомкраченой машине со снятым левым колесом. Обязательно колесо сунуто под лонжерон, а одно колёсико заблокировано с двух сторон.
З.Ы. Знатоки компьютера, подскажите как на ноуте отключаются комбинации клавиш и тач-пэд, задолбали, клава маленькая, руки тоже вроде небольшие, но вечно по пять кнопок одним пальцем нажимать умудряюсь.
Подпись автора
Everything changes, everyone dies.
У тебя, по моему, еще летит масло из поддона и боковой крышки.
Поделиться23330-05-2012 09:37
У тебя, по моему, еще летит масло из поддона и боковой крышки.
Боковой это где ГРМ? Туда много вылилось полгода назад когда потёк датчик давления. Я поначалу думал сальник коленвала выдавило. Но потом исправил и полгода ни капли масла под машиной. А сейчас залил в коробку и потекло. А на клапане-шестерне капли просто видно.
Поделиться23430-05-2012 11:14
Прошу прощения. Не посмотрел двигатель. Я писал о ZPJ.
Поделиться23530-05-2012 17:29
Прошу прощения. Не посмотрел двигатель. Я писал о ZPJ.
Это не страшно. Но в целом ты прав. В 2 литровом над клапаном-шестернёй распределитель зажигания стоит, из под него тоже давит, но мало. Это с него.
Поделиться23630-05-2012 23:10
Самое время продавать аппарат
Уже продаю
И что интересно - звонят!!! http://auto.ria.ua/auto_peugeot_605_8102683.html
Поделиться23730-05-2012 23:56
Мне твой пыжик понравился, сам бы себе взял если б не доступ к халявному дизтопливу...
Самое время продавать аппарат
И моему пришло время на продажу http://auto.ria.ua/auto_peugeot_605_8102216.html
P.S. Сорри за и не сочтите за рекламу, просто не удержался... Буду скучать за пыжиком
Отредактировано Valentin (30-05-2012 23:56)
Поделиться23802-06-2012 08:31
доброе утро товарищи!подскажите мне пожалуйсто между клапаном этим и рейкой прокладка какая-нибудь стоит,а то что то никто ото соединении не оговаривает,и и как этот клапан с рейки снять,после того как винты открутиш?он там с натягом сидит?и как обратно его засунуть при снятой рейке,а то пишут что там вроде пружина там что то прижимает??А! и вкакую сторону сама шестерня из корпуса вытаскивается??
Отредактировано виктор (02-06-2012 08:49)
Поделиться23902-06-2012 10:41
Прокладки там нет,я снимал клапан-шестерню заранее открутив поджимной сухарь,чтобы не сбить настройку подтяжки посчитай обороты,вал шестерни вытаскиваеться через низ если мне не изменяет память, заранее сняв подшипник.
Поделиться24002-06-2012 17:41
А! и вкакую сторону сама шестерня из корпуса вытаскивается?
Маленьким молоточком постукиваешь по валу шестерни со стороны шлицов, лучше это делать используя пробойчик, чтобы не повредить шлицевую чась. Выходит шестерня из корпуса легко.
заранее сняв подшипник.
Это память, наверное, подвела - подшипник находиться внутри корпуса.
Поделиться24102-06-2012 19:14
Ну так а разве сначала не надо снять подшипник,что бы потом вытащить сам вал из корпуса и нижний сальник?
Поделиться24202-06-2012 22:11
нет, подшипник вытаскивается вместе с ним.
Поделиться24303-06-2012 12:36
подшипник вытаскивается вместе с ним.
И, хочу заметить, вставляется тоже вместе с валом.
Поделиться24403-06-2012 18:27
вобщем вот она,снял я ее без проблем,ни шланги не мешали ни трубки(2л)клапан шестерня снялась тоже без проблем,сальник верхниу просто задубел и стал как пластмасовый-поэтому он и потек после нескольких ударов по фланцу резиновому,я так понимаю я вал ударами немного сместил а в салинике кромка просто отодвинулась и назат не прилегла(сальник дубовый)...снял реку за 1,5 часа..а на СТО просят 100 уе за сьм и постановку...во и думай...главное не боятся))не так страшен чорт как его малюют))
кстати появилсо вопрос:вот та трубка на фото ,она закисла не в корпусе а в самой гайке,то есть она открутилась от корпуса,а трубка в гайке осталась неподвижной,так вот пришлось снимать ее с ближайшего соединения-так вот это соединение оказалось через 10 см оно шло под днище на радиатор(просто трубка у меня)так вот там она крепилась простым хомутом и видно что шланг обрезан ножом,в то время как на фото видно шланг с трубкой соединяется специальным пресованым зажимом ...кто что скажет ?у кого какое соединение??
Отредактировано виктор (03-06-2012 18:33)
Поделиться24503-06-2012 18:37
и во самый Главный вопрос:как теперь сорентировать эту клапан шестерню относительно рейки????ну в смысле я то ее достал саму шестерню из корпуса..а как теперь правильно вставить в корпус???!!очень нужен ответ-завтро хочю собрать..всю тему прочитал ничего не сказано про расположение вала клапана шестерни в корпусе относительно рейки!!!большая прозьба ребята-кто знает -подскажите!
Отредактировано виктор (03-06-2012 19:22)
Поделиться24603-06-2012 19:42
и во самый Главный вопрос:как теперь сорентировать эту клапан шестерню относительно рейки????
Я пробовал угадать, не получается, все равно руль на 90* криво встал. Потом просто снял руль и выставил ровно!!!!
Поделиться24703-06-2012 19:57
Я пробовал угадать, не получается, все равно руль на 90* криво встал. Потом просто снял руль и выставил ровно!!!!
тоесть получается что вся проблема просто в перестовлении руля??а на перепуск жидкости расположение вала шестерни в корпусе никак не влияет что ли???????просто ставить как попадет а потом рул переставить на шлицах???
Поделиться24803-06-2012 20:04
Ну конечно, в рейке есть шлицы, в определенном месте они кончаются, дальше них ты руль не покрутишь. Клапан шестерня работает так: куда руль покрутил, туда и усилит - это мое мнение. А в каком месте зашли шлицы влияет как ты написал только на положение руля. Можно пробовать выставлять колеса (тормозные диски) ровно, руль ровно, ставить рулевой вал и смотреть как клапан шестерня хочет заходить в рулевую рейку, может и угадаешь.
Поделиться24903-06-2012 20:23
куда руль покрутил, туда и усилит - это мое мнение
меня вот это интересует...
Поделиться25003-06-2012 20:30
шланг с трубкой соединяется специальным пресованым зажимом ...кто что скажет ?у кого какое соединение??
Именно такое соединение и должно быть. Менял я этот шланг - брал на разборке.