Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Снятие-установка передней стойки и опорного подшипника (фотоотчёт).*


Снятие-установка передней стойки и опорного подшипника (фотоотчёт).*

Сообщений 151 страница 200 из 211

151

пружина от сжатия не лопнет, лопаются они обычно из-за нагрузки на кручение (на крутом повороте с заклинившими опорниками)
самое главное - чтобы стяжки выдержали, а то покалечиться недолго

0

152

ну вроде качественные,по 2 лапки да стержень с палец толщиной.на нашей автомалиновке только такие и все,хочешь бери хочешь нет :D

0

153

или я тупой или не знаю.стяжек хватает чтобы стянуть по 4 витка и все,5 виток остается свободным и не хватает сантиметров 5 чтоб собрать стойку.пипец какой топохду нужно одну длинную и 1 короткую стяжку чтоб зацепить 4 и 5 витков.я прав?

0

154

Есть такая беда, если работаешь стяжками ВАЗа, то они короткие, чтоб получилось нужно по 2 комплекта иметь.

0

155

fred1234 написал(а):

стяжек хватает чтобы стянуть по 4 витка и все

В #142 сообщении посмотри до какой степени я стягивал.
Снятие-установка передней стойки и опорного подшипника (фотоотчёт).*

0

156

поставили с товарищем максимом,оказал неоценимую помощь и истратил н-ное количество проволки,стянули эту пружину.стяжки были не вазовские.продавец сказал стандартные но оказались коротковаты.после установки щелкала пружина,правда проехал 5 метров,завтра проверю.собрал вроде все как и было :D

Евгений-peugeot написал(а):

В #142 сообщении посмотри до какой степени я стягивал.
Снятие-установка передней стойки и опорного подшипника (фотоотчёт).*

стягивали еще больше,пружины новые были,еле хватило чтоб гайку наживить

Отредактировано fred1234 (19-07-2013 00:36)

0

157

Народ подскажите.собрал стойку правильно,полуось не вынемал,менял с пасажирской стороны,там подвесной.на правном закруглении дороги появился звукак будто что то открутилось и тык тык тык,как побежал   :D и при трогании небольшой удар.пружина неправильно села?сядет сама или в чем может быть косяк?

0

158

fred1234 написал(а):

тык тык тык

Так наружный ШРУС трещит, у меня тоже так было, я их местами поменял, правый с левым, и перестал трещать.

0

159

так а чего он ни с того ни с сего начал трещать.на яме подергал обе полуоси,с правой стороны где разбирал немного больше ходит.остальное все зажато и на своих местах.может ступичную гайку не до конца зажал.откручивал прыгая на ключе :D (100 кг веса)а закручивал рукой.мистика какая то.

0

160

fred1234 написал(а):

а закручивал рукой.мистика какая то.

Гайка ступицы- момент затяжки 34кгс/м...для этого надо, грубо говоря встать ногами (100кг) на ключь с воротком длиной 32 см.. И при этом вращать колесо

0

161

Там зажимать по серьезному нужно, попрыгать нужно как ты говоришь.

0

162

vik-605 написал(а):

попрыгать

Это ж момент, а не импульс.  :D  И 32 см рычаг для 34 кгс/м? Метр должен быть.

0

163

Andy написал(а):

Это ж момент, а не импульс.  :D  И 32 см рычаг для 34 кгс/м? Метр должен быть.

И у тебя есть динамометрический ключ для таких моментов-импульсов? Фото в студию.
Лично я кручу эти гайки ключем на фото, без удлинителя, длина воротка см. 40-50, и прыгаю сверху, хорошо так прыгаю. Судя по тому что подшипники ступиц я сроду не менял и пока не собираюсь, а гайки отдавал уже несколько раз, то там все ОК, т.е. нужный момент-импульс :cool: соблюдается.
http://s5.uploads.ru/t/N9OP4.png

Отредактировано vik-605 (20-07-2013 13:13)

0

164

Дело было не в бабине,дол..еб сидел в кабине.собирал уже поздно вечером в темноте.поставил колесо,затянул от руки на домкрате,убрал домкрат,сложил инструмент и пошел домой.колесо нормально не зажал :D а утром поехал.счас попробовал открутить колесо,так легко без усилия открутилось.вот пипец :D

0

165

fred1234 написал(а):

затянул от руки на домкрате

Если долго ездил мог угробить подшипник ступицы. Послушай гудеть не начал?

0

166

vik-605 написал(а):

Если долго ездил мог угробить подшипник ступицы. Послушай гудеть не начал?

вроде тихо.проехал 9 км всего.до работы и обратно

0

167

vik-605 написал(а):

Фото в студию.

Мощного нету. Я просто трубу одеваю и докручиваю до упора, приблизительно по силе откручивания и соразмерно заявляемому. Просто момент именно держится. Но вот не всегда. Иногда болты текут, а иногда, как при прыжке, получается импульс, который может быть выше заявленного момента. Это к тому, что прыгать при затяжке нетехнологично, ИМХО.

Отредактировано Andy (20-07-2013 23:29)

0

168

Andy написал(а):

Метр должен быть.

Если на трубу длиной метр встать указанным весом (100кг), то получишь момент 100кгс/м, а нужно 34кгс/м...
Потому и нужен вороток длиной около 32см при весе тела 100кг,,,

0

169

Я вообще-то про прыжки. Ещё помню, что не стоит путать вес с массой. Физика сложная наука. :D

Отредактировано Andy (21-07-2013 00:32)

0

170

Насчет прыжков на ключе. Хочу сказать что прыгаю я в данном случае уже очень давно, и на 41 москвиче, и ВАЗ 09, и на 405 пыжике прыгал, ни разу у меня не случилось проблем с этим  узлом, хотя если не дожмёшь гайку ступицы, то замена подшипника обеспечена.
Кстати на всех СТО наблюдал как прыгают, и ни разу не видел как гайку ступицы зажимают при помощи динамометрического ключа, ну разве что в инструментах лежит какой-то динамометрический ключ (чтобы клиенты видели) который на самом деле не соответствует таким нагрузкам.

Andy написал(а):

при прыжке, получается импульс, который может быть выше заявленного момента

При таком офигительном моменте весьма и весьма сложно затянуть выше этого момента, а если даже и затянешь то никаких проблем с этим быть не должно, так как и резьба и сам узел изготовлен с запасом на такие офигенные нагрузки.
А цена динамометрического ключа способного работать с такими нагрузками, наверное будет  подороже нашего Пыжика.

0

171

vik-605 написал(а):

наверное будет  подороже нашего Пыжика.

Все много проще и дешевле -труба необходимой длины + обычный кантор на 25кг + калькулятор (что бы мозг не напрягать :) )
Итого: 50грн (ок 6$)

0

172

я усилителем метровым зажал и все.не стал прыгать.вроде нормально затянулось

0

173

Сняты и разобраны стойки. Немного трэшевых фоток

http://s8.uploads.ru/t/pfdGk.jpg
http://s8.uploads.ru/t/O9EsC.jpg

Главный вопрос по верхней опоре амортизатора - она должна такой быть или уже развалилась на две части от старости?

0

174

Andy написал(а):

или уже развалилась на две части от старости?

Похоже так.

0

175

Евгений-peugeot написал(а):

Похоже так.

У тебя такой же кусок на первом фото в сообщении 73, тоже отдельно от опоры. Просто не знаю критично это или нет. Если узел типа сайлент блока, чтобы не вращался, то критично.

0

176

Andy написал(а):

тоже отдельно от опоры.

Нет Андрей, это одна деталь.
Первое фото в #89.

0

177

Евгений-peugeot написал(а):

Первое фото в #89.

Да и на последней фото в #73 видна внешняя часть. Если будет вращаться эта центральная часть, то и косточка сверху ходить будет. Уже заказал новые (Sasic 0385205).  8-)

http://s9.uploads.ru/t/9ViRQ.jpg

Деталь одно целое, виден штырёк для пазика на стакане.

Отредактировано Andy (01-03-2014 22:08)

0

178

Пройдусь по моментам http://s8.uploads.ru/t/eqpHi.jpg
Правильно ли понимаю, что моменты затяжки аморта по 5 кг, и сверху на косточе и снизу на кулаке. На фото слева болт кулака.
http://s8.uploads.ru/t/Fdm0Y.jpg

0

179

mia605 написал(а):

Гайка ступицы- момент затяжки 34кгс/м

шо за чушь. Не более 200 Нм

vik-605 написал(а):

Лично я кручу эти гайки ключем на фото, без удлинителя, длина воротка см. 40-50

на фото 1/2", что вообще для таких гаек не годится, только 3/4". пробовал я таким откручивать шкив колена (затягивал до этого динамометром 90Нм+фиксаор резьбы), надёжно зафиксированный. И что в итоге? Нету теперь у меня совецкого воротка CrV  :'( 
которому до такого идиота как я исполнилось бы 50 лет в этот день

Отредактировано Кишолька (03-03-2014 22:34)

0

180

Кишолька написал(а):

шо за чушь. Не более 200 Нм

Нет, гайка передней ступицы именно 34 кгс/м, или даНа.

0

181

Кишолька написал(а):

на фото 1/2"

Там фото искажает размер, эти дюймовые размеры я не доганяю, квадрат там примерно 20 мм. скрутить его просто не реально. Это серьезный инструмент комплектация комбайна Джон Дир, когда-то по случаю мне подогнали.

0

182

Смущают меня косточки http://s9.uploads.ru/t/eWSqD.jpg
Так и должно быть или что-то не так? И что? Поменяно всё кроме пружин. Узел собран вроде бы правильно, отбойник с пыльником, шайба, опора стойки, косточка, шайба, гайка. Гайку больше не закрутить.

0

183

Нормально, если новые опоры!

Отредактировано monax (11-03-2014 22:50)

0

184

господа кто нибудь может помочь? купил машину пыж 605 2,1 тд на стаканах под капотом идут вниз какие-то шланги, посмотрел они оборванны, прочитал в книге что это от гидроэластичных подушек движка, на что они влияют и можно ли простые опорники и простые подушки поставить?

0

185

Малик написал(а):

на стаканах под капотом идут вниз какие-то шланги

Cкорее всего в этих шлангах шла электропроводка для спортподвески которую предидущий хозяин похерил. Почитай форум по спортподвеске. Можно восстановить если есть желание, а можно и обычные стойки ставить. Все детали передней подвески у 605 взаимозаменяемы, но конечно с некоторыми ньюнсами, например пружины разные по жесткости по типу двигателя.
Подушки тоже обычные.

Отредактировано vik-605 (13-06-2014 21:43)

0

186

спасибо большое

0

187

Andy написал(а):

Да и на последней фото в #73 видна внешняя часть. Если будет вращаться эта центральная часть, то и косточка сверху ходить будет. 
Деталь одно целое, виден штырёк для пазика на стакане.

разбирая стойку, заметил. что такая же проблема с этой деталью. Появился на ямках стук, тяги стабилизатора вроде как живые, продольного люфта нет, да  и справа эта деталь целая и стука нет.
Есть ли смысл взять эту детальку б/у если визуально не видно надрывов резины?
как влияет данная проблема на другие составные части подвески - тяги стабилизатора, опорник, шаровую? 
пс чашка не оторвана полностью, пока еще деталь одно целое, но процесс, как говорится, пошел.

0

188

alexbull написал(а):

Есть ли смысл взять эту детальку б/у если визуально не видно надрывов резины?

Тут сложно ответить, ибо каждый решаем сам. У меня цена была 1,5-2 рубля и полное разрушение старых, поэтому купил новые. со сломанными ездил долго, может даже с покупки. Лязг в последнее время был как у гусеничного, но проявлялся только на битой в хлам дороге.

Здесь смысл детали надо рассматривать. Получается что это такой большой сайлент-блок, две железных детальки, а между ними резина.

alexbull написал(а):

как влияет данная проблема на другие составные части подвески - тяги стабилизатора, опорник, шаровую?

Хороший вопрос,но тут не силён. Точно ускорится износ сопутствующих узлов, а значит и общее состояние ухудшится.

Отредактировано Andy (22-08-2014 10:05)

0

189

Отпишусь о своей доработке по защите опорного подшипника в 142 сообщении.
Снятие-установка передней стойки и опорного подшипника (фотоотчёт).*
В принципе и писать то нечего, потому что всё очень хорошо, никаких посторонних звуков трения нет, теперь осталось проверить на сколько хватит этого подшипника.

0

190

Sasic0385205-199406 Спецификация: Sauf anti-hachi Резиново-металлическая опора
слева, справа, передний мост
Sasic 0385205 199407
собрался поменять опору стойки, начала разваливаться, но вот экзист предлагает два варианта, указанных выше - и в чем разница, что значит подчеркнутая фраза? Что брать?

Отредактировано alexbull (08-09-2014 11:21)

0

191

alexbull написал(а):

Спецификация: Sauf anti-hachi

до даты выпуска или после даты выпуска  вашего авто
там по моему разницы нет .

0

192

Началось с того что потек гидроусилитеь склапан-шестерни посл замены крестовины. Поменял салиники и на поднятой машине начал прокачивать ГУР.услышал скрежет, полез посмотреть и вот
http://sa.uploads.ru/t/fTCWH.jpg
http://sa.uploads.ru/t/8pdx2.jpg
http://sa.uploads.ru/t/grYIv.jpg
получается я год ездил с лопнувшими пружинами и поовиной опорнка без всяких посторонних звуков.

0

193

Наверно у тебя шумоизоляция супер-офигенная !  :yep:
Скажи спасибо, что живой еще.

0

194

Возник вопрос , китайские пружины кто нить пробовал поставить? Как они?
Просто по цене они ~ 25USD, а оригинальные ~ 50USD.
А на разборках нету  :(

Отредактировано ponkrat (21-10-2014 13:55)

0

195

BiohazardD написал(а):

Скажи спасибо, что живой еще.

У меня друг лет 6-7 назад зимой на 2-х литровом турбобензине ехал с могилёва- домой (80 км) валил 200км\ч пробил переднее колесо и не почувствовал, а когда услышал оказалось литому диску уже совсем хана ломом сбивали что бы снять. Так что я думаю что по устойчивости нашим львам равных нет!!!!!

0

196

Дада))) Я тоже, гнав машинку с Твери понял, что пробил переднее колесо(стояла суперская запаска с почти новым балоном R16 Pirelli) только тогда, когда пошел дым и сам диск превратился в неправильный многоугольник))) Так что подвеска на пыжах офигительная))

0

197

Да ладно. Я слышу как шипы чавкают.  :crazyfun:

0

198

Andy
у меня мотор басовито поет на V24))) + хорошая шумка=ни фига ни че не слыхать)

0

199

Ну я так понял - не фиг за ней смотреть - ездий, пока колесо не отвалится  :cool:
Я кстати пока был не совсем опытным водителем на Москвиче тоже километров 10 ехал с пробитым задним колесом, правда шумки почти не было, но мотор тоже пел басовито и дождь лупил - теперь вот благодарю потусторонние силы, что живой до сих пор !  :mybb:

0

200

По китайским пружинам: на рестайл точно не подходит!!!! Тонкая она какая-то, короче не рекомендую. Походу буду со своей какую-то вставочку мутить.....

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Снятие-установка передней стойки и опорного подшипника (фотоотчёт).*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно