пружина от сжатия не лопнет, лопаются они обычно из-за нагрузки на кручение (на крутом повороте с заклинившими опорниками)
самое главное - чтобы стяжки выдержали, а то покалечиться недолго
Снятие-установка передней стойки и опорного подшипника (фотоотчёт).*
Сообщений 151 страница 200 из 211
Поделиться15118-07-2013 00:28
Поделиться15218-07-2013 00:44
ну вроде качественные,по 2 лапки да стержень с палец толщиной.на нашей автомалиновке только такие и все,хочешь бери хочешь нет
Поделиться15318-07-2013 17:32
или я тупой или не знаю.стяжек хватает чтобы стянуть по 4 витка и все,5 виток остается свободным и не хватает сантиметров 5 чтоб собрать стойку.пипец какой топохду нужно одну длинную и 1 короткую стяжку чтоб зацепить 4 и 5 витков.я прав?
Поделиться15418-07-2013 20:03
Есть такая беда, если работаешь стяжками ВАЗа, то они короткие, чтоб получилось нужно по 2 комплекта иметь.
Поделиться15518-07-2013 21:06
стяжек хватает чтобы стянуть по 4 витка и все
В #142 сообщении посмотри до какой степени я стягивал.
Снятие-установка передней стойки и опорного подшипника (фотоотчёт).*
Поделиться15619-07-2013 00:34
поставили с товарищем максимом,оказал неоценимую помощь и истратил н-ное количество проволки,стянули эту пружину.стяжки были не вазовские.продавец сказал стандартные но оказались коротковаты.после установки щелкала пружина,правда проехал 5 метров,завтра проверю.собрал вроде все как и было
В #142 сообщении посмотри до какой степени я стягивал.
Снятие-установка передней стойки и опорного подшипника (фотоотчёт).*
стягивали еще больше,пружины новые были,еле хватило чтоб гайку наживить
Отредактировано fred1234 (19-07-2013 00:36)
Поделиться15719-07-2013 16:43
Народ подскажите.собрал стойку правильно,полуось не вынемал,менял с пасажирской стороны,там подвесной.на правном закруглении дороги появился звукак будто что то открутилось и тык тык тык,как побежал и при трогании небольшой удар.пружина неправильно села?сядет сама или в чем может быть косяк?
Поделиться15819-07-2013 19:35
тык тык тык
Так наружный ШРУС трещит, у меня тоже так было, я их местами поменял, правый с левым, и перестал трещать.
Поделиться15919-07-2013 23:03
так а чего он ни с того ни с сего начал трещать.на яме подергал обе полуоси,с правой стороны где разбирал немного больше ходит.остальное все зажато и на своих местах.может ступичную гайку не до конца зажал.откручивал прыгая на ключе (100 кг веса)а закручивал рукой.мистика какая то.
Поделиться16019-07-2013 23:50
а закручивал рукой.мистика какая то.
Гайка ступицы- момент затяжки 34кгс/м...для этого надо, грубо говоря встать ногами (100кг) на ключь с воротком длиной 32 см.. И при этом вращать колесо
Поделиться16119-07-2013 23:50
Там зажимать по серьезному нужно, попрыгать нужно как ты говоришь.
Поделиться16220-07-2013 11:00
попрыгать
Это ж момент, а не импульс. И 32 см рычаг для 34 кгс/м? Метр должен быть.
Поделиться16320-07-2013 13:12
Это ж момент, а не импульс. И 32 см рычаг для 34 кгс/м? Метр должен быть.
И у тебя есть динамометрический ключ для таких моментов-импульсов? Фото в студию.
Лично я кручу эти гайки ключем на фото, без удлинителя, длина воротка см. 40-50, и прыгаю сверху, хорошо так прыгаю. Судя по тому что подшипники ступиц я сроду не менял и пока не собираюсь, а гайки отдавал уже несколько раз, то там все ОК, т.е. нужный момент-импульс соблюдается.
Отредактировано vik-605 (20-07-2013 13:13)
Поделиться16420-07-2013 18:06
Дело было не в бабине,дол..еб сидел в кабине.собирал уже поздно вечером в темноте.поставил колесо,затянул от руки на домкрате,убрал домкрат,сложил инструмент и пошел домой.колесо нормально не зажал а утром поехал.счас попробовал открутить колесо,так легко без усилия открутилось.вот пипец
Поделиться16520-07-2013 18:41
затянул от руки на домкрате
Если долго ездил мог угробить подшипник ступицы. Послушай гудеть не начал?
Поделиться16620-07-2013 21:20
Если долго ездил мог угробить подшипник ступицы. Послушай гудеть не начал?
вроде тихо.проехал 9 км всего.до работы и обратно
Поделиться16720-07-2013 23:26
Фото в студию.
Мощного нету. Я просто трубу одеваю и докручиваю до упора, приблизительно по силе откручивания и соразмерно заявляемому. Просто момент именно держится. Но вот не всегда. Иногда болты текут, а иногда, как при прыжке, получается импульс, который может быть выше заявленного момента. Это к тому, что прыгать при затяжке нетехнологично, ИМХО.
Отредактировано Andy (20-07-2013 23:29)
Поделиться16821-07-2013 00:05
Метр должен быть.
Если на трубу длиной метр встать указанным весом (100кг), то получишь момент 100кгс/м, а нужно 34кгс/м...
Потому и нужен вороток длиной около 32см при весе тела 100кг,,,
Поделиться16921-07-2013 00:32
Я вообще-то про прыжки. Ещё помню, что не стоит путать вес с массой. Физика сложная наука.
Отредактировано Andy (21-07-2013 00:32)
Поделиться17021-07-2013 11:45
Насчет прыжков на ключе. Хочу сказать что прыгаю я в данном случае уже очень давно, и на 41 москвиче, и ВАЗ 09, и на 405 пыжике прыгал, ни разу у меня не случилось проблем с этим узлом, хотя если не дожмёшь гайку ступицы, то замена подшипника обеспечена.
Кстати на всех СТО наблюдал как прыгают, и ни разу не видел как гайку ступицы зажимают при помощи динамометрического ключа, ну разве что в инструментах лежит какой-то динамометрический ключ (чтобы клиенты видели) который на самом деле не соответствует таким нагрузкам.
при прыжке, получается импульс, который может быть выше заявленного момента
При таком офигительном моменте весьма и весьма сложно затянуть выше этого момента, а если даже и затянешь то никаких проблем с этим быть не должно, так как и резьба и сам узел изготовлен с запасом на такие офигенные нагрузки.
А цена динамометрического ключа способного работать с такими нагрузками, наверное будет подороже нашего Пыжика.
Поделиться17121-07-2013 16:39
наверное будет подороже нашего Пыжика.
Все много проще и дешевле -труба необходимой длины + обычный кантор на 25кг + калькулятор (что бы мозг не напрягать )
Итого: 50грн (ок 6$)
Поделиться17221-07-2013 21:39
я усилителем метровым зажал и все.не стал прыгать.вроде нормально затянулось
Поделиться17425-02-2014 21:32
или уже развалилась на две части от старости?
Похоже так.
Поделиться17525-02-2014 21:44
Похоже так.
У тебя такой же кусок на первом фото в сообщении 73, тоже отдельно от опоры. Просто не знаю критично это или нет. Если узел типа сайлент блока, чтобы не вращался, то критично.
Поделиться17625-02-2014 22:46
тоже отдельно от опоры.
Нет Андрей, это одна деталь.
Первое фото в #89.
Поделиться17725-02-2014 22:56
Первое фото в #89.
Да и на последней фото в #73 видна внешняя часть. Если будет вращаться эта центральная часть, то и косточка сверху ходить будет. Уже заказал новые (Sasic 0385205).
Деталь одно целое, виден штырёк для пазика на стакане.
Отредактировано Andy (01-03-2014 22:08)
Поделиться17903-03-2014 22:34
Гайка ступицы- момент затяжки 34кгс/м
шо за чушь. Не более 200 Нм
Лично я кручу эти гайки ключем на фото, без удлинителя, длина воротка см. 40-50
на фото 1/2", что вообще для таких гаек не годится, только 3/4". пробовал я таким откручивать шкив колена (затягивал до этого динамометром 90Нм+фиксаор резьбы), надёжно зафиксированный. И что в итоге? Нету теперь у меня совецкого воротка CrV
которому до такого идиота как я исполнилось бы 50 лет в этот день
Отредактировано Кишолька (03-03-2014 22:34)
Поделиться18003-03-2014 23:21
шо за чушь. Не более 200 Нм
Нет, гайка передней ступицы именно 34 кгс/м, или даНа.
Поделиться18103-03-2014 23:27
на фото 1/2"
Там фото искажает размер, эти дюймовые размеры я не доганяю, квадрат там примерно 20 мм. скрутить его просто не реально. Это серьезный инструмент комплектация комбайна Джон Дир, когда-то по случаю мне подогнали.
Поделиться18311-03-2014 22:49
Нормально, если новые опоры!
Отредактировано monax (11-03-2014 22:50)
Поделиться18413-06-2014 18:53
господа кто нибудь может помочь? купил машину пыж 605 2,1 тд на стаканах под капотом идут вниз какие-то шланги, посмотрел они оборванны, прочитал в книге что это от гидроэластичных подушек движка, на что они влияют и можно ли простые опорники и простые подушки поставить?
Поделиться18513-06-2014 21:40
на стаканах под капотом идут вниз какие-то шланги
Cкорее всего в этих шлангах шла электропроводка для спортподвески которую предидущий хозяин похерил. Почитай форум по спортподвеске. Можно восстановить если есть желание, а можно и обычные стойки ставить. Все детали передней подвески у 605 взаимозаменяемы, но конечно с некоторыми ньюнсами, например пружины разные по жесткости по типу двигателя.
Подушки тоже обычные.
Отредактировано vik-605 (13-06-2014 21:43)
Поделиться18614-06-2014 08:05
спасибо большое
Поделиться18721-08-2014 20:53
Да и на последней фото в #73 видна внешняя часть. Если будет вращаться эта центральная часть, то и косточка сверху ходить будет.
Деталь одно целое, виден штырёк для пазика на стакане.
разбирая стойку, заметил. что такая же проблема с этой деталью. Появился на ямках стук, тяги стабилизатора вроде как живые, продольного люфта нет, да и справа эта деталь целая и стука нет.
Есть ли смысл взять эту детальку б/у если визуально не видно надрывов резины?
как влияет данная проблема на другие составные части подвески - тяги стабилизатора, опорник, шаровую?
пс чашка не оторвана полностью, пока еще деталь одно целое, но процесс, как говорится, пошел.
Поделиться18822-08-2014 10:02
Есть ли смысл взять эту детальку б/у если визуально не видно надрывов резины?
Тут сложно ответить, ибо каждый решаем сам. У меня цена была 1,5-2 рубля и полное разрушение старых, поэтому купил новые. со сломанными ездил долго, может даже с покупки. Лязг в последнее время был как у гусеничного, но проявлялся только на битой в хлам дороге.
Здесь смысл детали надо рассматривать. Получается что это такой большой сайлент-блок, две железных детальки, а между ними резина.
как влияет данная проблема на другие составные части подвески - тяги стабилизатора, опорник, шаровую?
Хороший вопрос,но тут не силён. Точно ускорится износ сопутствующих узлов, а значит и общее состояние ухудшится.
Отредактировано Andy (22-08-2014 10:05)
Поделиться18930-08-2014 23:50
Отпишусь о своей доработке по защите опорного подшипника в 142 сообщении.
Снятие-установка передней стойки и опорного подшипника (фотоотчёт).*
В принципе и писать то нечего, потому что всё очень хорошо, никаких посторонних звуков трения нет, теперь осталось проверить на сколько хватит этого подшипника.
Поделиться19008-09-2014 11:15
Sasic0385205-199406 Спецификация: Sauf anti-hachi Резиново-металлическая опора
слева, справа, передний мост
Sasic 0385205 199407
собрался поменять опору стойки, начала разваливаться, но вот экзист предлагает два варианта, указанных выше - и в чем разница, что значит подчеркнутая фраза? Что брать?
Отредактировано alexbull (08-09-2014 11:21)
Поделиться19108-09-2014 13:21
Спецификация: Sauf anti-hachi
до даты выпуска или после даты выпуска вашего авто
там по моему разницы нет .
Поделиться19321-10-2014 13:11
Наверно у тебя шумоизоляция супер-офигенная !
Скажи спасибо, что живой еще.
Поделиться19421-10-2014 13:37
Возник вопрос , китайские пружины кто нить пробовал поставить? Как они?
Просто по цене они ~ 25USD, а оригинальные ~ 50USD.
А на разборках нету
Отредактировано ponkrat (21-10-2014 13:55)
Поделиться19521-10-2014 15:55
Скажи спасибо, что живой еще.
У меня друг лет 6-7 назад зимой на 2-х литровом турбобензине ехал с могилёва- домой (80 км) валил 200км\ч пробил переднее колесо и не почувствовал, а когда услышал оказалось литому диску уже совсем хана ломом сбивали что бы снять. Так что я думаю что по устойчивости нашим львам равных нет!!!!!
Поделиться19621-10-2014 21:20
Дада))) Я тоже, гнав машинку с Твери понял, что пробил переднее колесо(стояла суперская запаска с почти новым балоном R16 Pirelli) только тогда, когда пошел дым и сам диск превратился в неправильный многоугольник))) Так что подвеска на пыжах офигительная))
Поделиться19721-10-2014 22:53
Да ладно. Я слышу как шипы чавкают.
Поделиться19822-10-2014 02:06
Andy
у меня мотор басовито поет на V24))) + хорошая шумка=ни фига ни че не слыхать)
Поделиться19922-10-2014 08:58
Ну я так понял - не фиг за ней смотреть - ездий, пока колесо не отвалится
Я кстати пока был не совсем опытным водителем на Москвиче тоже километров 10 ехал с пробитым задним колесом, правда шумки почти не было, но мотор тоже пел басовито и дождь лупил - теперь вот благодарю потусторонние силы, что живой до сих пор !
Поделиться20022-10-2014 14:56
По китайским пружинам: на рестайл точно не подходит!!!! Тонкая она какая-то, короче не рекомендую. Походу буду со своей какую-то вставочку мутить.....