Вобщем добрался таки до подвески в эти выходные.
жаль сюда видео нельзя выкладывать. =))))
Пара нюансов.
1. При снятии раскручиваем не цетральный болт сверху, а три маленьких. Это я про тот что стойку сверху держит. Ну у меня самом собой не откручивались маленькие. так что пришлось изрядно повозиться при обратной постановке со съемником пружин.
2. Кость. Не перепутайте. У нее все таки есть верх и низ. Сверх резьба короче. Удобней закручивать.
3. Подшипник. =)))))))))))) Готовим бААААААААльшой молоток и машем из-за ушей ( у меня как раз про это видео). И что-нить круглое-плоское. Например съемник подшипника от вектры. =))))))
4. Шаровая. (Чтоб ее етить). Вобщем чтоб снять сначала грелась, потом резко охлаждалась. Только после этого пошла откручивваться. И САМОЕ(!!!!!!!!!) важное. Я вчера так нае..... ся. При покупке новой шаровой, не поленитесь. залезте под машину и сравните. Они разные (мне почему то от дорестайла не подошла. диаметр резьбы меньше). Вот меня вчера это прикололо. (Полуразобранная машина стоящая хрен знает где, разобранная стойка, скрученная в зюзю старая шаровая. И новая - кот. не подходит). Во прикол то был. =))))
5. Ну конечно же не забываем про голову на 34. И вороток помощнее.
Вроде все. остальное если руки на месте. должно пройти нормально.
Отредактировано Just KEY (23-06-2008 16:09)