а посадочный размер у него 113,5мм (я померял)
благодарю , надо мне как то на машине замерить посадочное место подшипника .
сайт открывается у меня раз в два дня видимо есть проблемы.
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Снятие-установка передней стойки и опорного подшипника (фотоотчёт).*
а посадочный размер у него 113,5мм (я померял)
благодарю , надо мне как то на машине замерить посадочное место подшипника .
сайт открывается у меня раз в два дня видимо есть проблемы.
В общем по проблеме что подшипник не полез в опорную чашку , банально старый подшипник остался на чашке , в виде бортика , с слесарем смотрели ничего не увидели ,почистил я щеткой железной все равно не заходил ,ладно я слесарь куда смотрел не понятно .
Пыжовских чашек я в глаза до этого не видел , по фото Евгения разобрался , почистил поставил .
Да, сегодня и я добрался до замены верхних опор и подшипника. Проштудировав эту тему с утра заехал на рынок, купил шестигранник на 7 и отправился в гараж. Был слегка удивлен, когда обнаружил на своем 2.1 ТД, что шестигранник дла стойки нужен не на 7 а на 6 и верхняя гайка оказалась не 21 а на 27. При попытке сорвать гайку на левой стойке сломалась бита на 6. Сорвать подручными средствами гайку так и не удалось - завтра заеде в мастерскую. Пришлось заняться правой стороной, хотя левая стучит больше.
Стойку снял без особых проблем, попутно обнаружил, что верхнее яблоко стойки стабилизатора требует замены.
После снятия стойки обнаружилось, что опорному подшипнику пришел полный капут - снизу все проржавело и держалось на честном слове. Был под рукой старый подшипник, я его перебрал , смазал, думаю года 2 походит. Передняя стойка на моем 605-м стоит еще родная - с 1991 года, пыльник и отбойник тоже - 1990 года, все в нормальном состоянии, хоть это порадовало.
Устанавливая обратно стойку не собирал - пружина была сжата недостаточно. Сначала установил верхнюю опору, потом вставил стойку в проушину на верхний виток пружины установил верхнюю тарелку с опорным подшипником, поставил гидравлический домкрат под суппорт и потихоньку начал поднимать, направляя при этом шток стойки. Когда шток встал в отверстие верхней опоры, закрутил верхнюю гайку.
Выехал и сразу почувствовал разницу - справа стук пропал.
Кто знает оригинальный(или заменителя) код опорного подшипника. Что-то на exist.ua не могу его вычислить.
Meyle 11-14 641 0011 Подшипник качения, опора стойки амортизатора
SKF VKD 35007 Подшипник опорный амортизатора переднего
SNR M259.09 Подшипник опоры передней стойки
Ruville 865902 Подшипник опорный
Febi 17163 Подшипник опорный амортизатора
SWAG 62 91 7163 Подшипник
Boge 87-416-L Подшипник опоры амортизационной стойки
Impergom 36294 Подшипник качения, опора амортизационной стойки
Citroen/Peugeot 5 035.54 Подшипник опорный
Отредактировано Андр (09-09-2011 12:46)
Выехал и сразу почувствовал разницу - справа стук пропал.
еще вторую сторону сделаешь , руль будет как пушинка .
Только у меня с одной стороны после замены подшипника колесо стало подгуливать ,как будто убитый наконечник , его я проверял когда снимал люфта нет ,шаровая и все остальное на кулаке хорошее , теперь гадая почему колесо "Болтает " , надо домкратить смотреть внимательней .
Где может еще люфтить ?
Что-то на exist.ua не могу его вычислить.
Смотри в рестайле, в дорестайле его нет отдельно.
А про номера смотри в этой-же теме сначала, там всё есть и с фотками. Бери SKF, он идёт как оригинал, я проверил на себе (дороговато обошлось).
Отредактировано Евгений-peugeot (09-09-2011 21:02)
Где может еще люфтить ?
Денис, у тебя или убитый ступичный подшипник или сайлент-блоки рычага. у меня когда колесо начало болтаться оказалось и то и другое.
Слава ,спасибо , подшипник нормальный ,остаются сайлент-блоки
Plan
Спасибо за инфу
еще вторую сторону сделаешь , руль будет как пушинка .
Да он и так на удивление легкий.
кто какие ставил передние амортизаторы? пришло время менять, незнаю какие ставить. газо-масляные - понятно, а вот производитель
У меня Billstein стоят,хорошие аморы,не жалуюсь!
Масяня
кто-то тут писал что Каябо неплохо ходит...
У меня есть уверенность, что задние оригинальные амортизаторы на самом деле сделаны BOGE. (надписи там такие, а то что это оригинал сомнений нет, так как покупал их у оф. диллера и упаковка была оригинальной). Из этого я делаю вывод что и передние оригинальные тоже скорей всего BOGE. Я себе именно их и прикупил. Но пока не ставил. Уже полтора года лежат очереди ждут.
Из этого я делаю вывод что и передние оригинальные тоже скорей всего BOGE.
Могу со 100% уверенностью сказать, что родные со спорт подвеской идут Kayaba (фотка в "51"сообщении). Объясняю, приобрёл по случаю пару, вскрыл (за почти 20лет с большим трудом), оказались те что мне надо (чему очень рад), следовательно они и есть оригинал. Только почему пежо гордится своей подвеской не понятно.
Только почему пежо гордится своей подвеской не понятно.
За остальных французов не скажу, но в 605-х очень хорошая подвеска и за её можно гордиться как и за кузов
в 605-х очень хорошая подвеска
Подвеска надёжная это факт, французы извлекли урок 1812 года , вот здесь её я по косточкам разложил:
Скрипы сзади справа у 605 рестайла (вопрос для знатоков)
Я говорю про амортизаторы, почти в каждой статье про пежо пишут что они сами производят амортизаторы, а на деле получается по другому.
может это пежо свои аммо для всех делают ?
Парни!!! У меня уже терпениелопнуло Вот и сейчас собрался менять опорники....... Каждый год пактически лопаются пружины!!!!! Это уже по моему диагноз....... ума не приложу...... в чем же причина!?!?!?!?!?
Причина то хоть вчем????? Да и опорники в уважаемом магазе беруу.........
Профиль заполни. Какой движок?
Пружины у меня на 3,0 маркированы синей краской. Может слабые ставишь.
В посте № 84 я с оптимизмом писал " После снятия стойки обнаружилось, что опорному подшипнику пришел полный капут - снизу все проржавело и держалось на честном слове. Был под рукой старый подшипник, я его перебрал , смазал, думаю года 2 походит. "
Проходили реставрированные подшипники месяца полтора. Заметил, что опять появился стук спереди, а в довесок еще стало водить машину. Грешу на опорники, потому что все остальное в норме. Все-таки буду заказывать новые.
никто не знает с 406 подойдут опорники? а то у меня один есть а менять надо
и там и там
Рестайлинг
Вот тут я фоткал стойку в разборе:
Почти полный ремонт передней подвески.
На рисунке немного неправильно, шайба №72 должна упираться в отбойник №3. А верхняя шайба правильно.
Такой ещё есть рисунок.
теперь всё ясно шайба должна оставаться при одетом пыльнике с отбойником на штоке как в посте 21 а рисунок не правильный плохо когда книги нет
и там и там
по твоему их там три шайбы?
а у меня 3 и стоит
а на первом пыже было как женя написал
так сколько же их ставить две или три как правильно
как правильно
Если было две, то две и ставь. По Existу идёт две на рестайл (твой рисунок) и вообще одна (мой рисунок) на дорестайл, хотя в реальности две. Третья там ни к чему.
всё понял спасибо
Евгений, как показал себя твой самопальный пыльник опорника? А то пришло время мои менять - хочу тоже защитить, стоит-ли?
как показал себя твой самопальный пыльник опорника?
Ещё машину не дособирал, домашние заботы тянут.
хочу тоже защитить, стоит-ли?
Хуже не будет, это точно.
там такие обоймы метал по 2 милиметра
Что-то такие не попадались.
не представляю как их можно "убить"
не специально, естественно
может плохо искал, но не нашел) никто не пробовал подбирать вставки передних стоек. есть мысль разборную сделать)
вставки передних стоек
а смысл колхозить? Тогда 605-й не будет 605-м. и потом аморты не такие уж и дорогие и ходят очень долго даже по нашим дорогам
может плохо искал, но не нашел) никто не пробовал подбирать вставки передних стоек. есть мысль разборную сделать)
Я пробовал, ну его нафиг, плохая это затея. На токарном станке срезал верхнюю часть неразборной стойки, поставил немецкие спортивные вкладыши газомаслянные, выточил втулки вверх и обварил это все. Машина стала жесткая, за две недели резина по нулям, кроме того вкладыш на хорошей яме пролез через шайбу под опорником и выдавило две огромные вмятины на капоте.
я вас понял) спасибо)
Как-то по работе менял пневмо-подушки на автобусе isuzu украинской сборки. Смотрю, а размер примерно то, что я искал в 54 сообщении.
А теперь о том как я это делал.
Вывернул наизнанку и подправил.
Обточил кромку на наждаке, чтобы входил в паз.
Получились вот такие пыльники.
Для лёгкого одевания на опоры помазал жиром (у нас идёт для бетононасоса).
Собрал отбойник и мою допзащиту снизу (размеры есть в этой теме).
Вот так это будет выглядеть изнутри (пока стойка не мешает).
У меня стойки спорт, вставил "патрон" в "стакан".
Закрутил гайку вот таким способом.
Разбирал для покраски, но вторую стойку разобрать не получилось. Вы не поверите, неделю откручивал гайку, открутил, обрадовался, оказалась рано. Осталось вытащить "патрон", но втулка приржавела намертво, грел (сильно нельзя было из-за сальника), даже сделал съёмник, бесполезно, такое впервые в моей практике.
Надел отбойник с пыльником на стойку и нижнюю противошумную резинку от рестайла (код в этой теме есть)
Стянул пружину (на пружине противошумная резинка).
Но так было не одеть резиновый пыльник.
Поэтому поставил стяжки изнутри пружины.
Установка шаровой опоры тут.
Шаровая опора.*
Для удобства закрутил в опору болты подлиннее и перевернул вверх "ногами".
ребята такой вопросик купил передние стойки незнаю теперь какие опорные подшибники брать кто может посоветует!?(а лутше ссылку где мождно заказать не дорого) и стоит ли менять кронштейн арматизатора и опорную чашку!?
ребята такой вопросик купил передние стойки незнаю теперь какие опорные подшибники брать кто может посоветует!?(а лутше ссылку где мождно заказать не дорого) и стоит ли менять кронштейн арматизатора и опорную чашку!?
Бери Францию, однозначно! SNR.
Или SKF не помню точно.
Отредактировано monax (16-06-2013 00:26)
опорные SKF уже проверены ехзист в Ижевске должен быть http://www.exist.ru/About/Address.aspx?c=54
Отредактировано ptw (15-06-2013 23:31)
Спасибо закажу а насчет резинок их обезон менять или по состоянию?
Да по состоянию, посмотришь по надрывам.
народ,подскажите,стягиваю пружину чтоб одеть на стойку,нихрена не хватает длины штока,стягиваются те же витки как на фотках у вовы но вот до какого расстояния между витками можно стягивать?стянул до 2 пальцев между витками и дальше боюсь,стяжки вроде хорошие,форсовские.а то стоит машина около дома сос снятой стойкий,надеюсь за ночь не раздербанятразобранную пасажирскую сторону
Точно не угонят. Жми смело и аккуратно, а то улетит в небо в лучшем случае.
Точно не угонят. Жми смело и аккуратно, а то улетит в небо в лучшем случае.
то что не угонят это да.если аккуратно то не лопнет?такое ощущение что в 0 придется стягивать.походу от 3 литровой стоят,морда задрана см на 10(между колесом и аркой)
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Снятие-установка передней стойки и опорного подшипника (фотоотчёт).*