Не знаю как у других моделей, а у трехи все топливные шланги под капотом крепятся на обычных хомутах. Т.е. смысла особого нет покупать именно оригинал, тем более за такую конскую цену. Родные шланги были дюритовые (три слоя: резина-оплетка-резина). От старости задубели и подтекали иногда. Поставил вместо них то что предлагают в запчастях на ваз и газ (два слоя: резина-тканевая оплетка). Категорически не доволен -текут еще чаще. Видимо не рассчитаны на инжекторное давление они (на классику идут), и со временем растрескиваются в районе хомута. Пробовал также и синие такие, прозрачные ПВХ. Но тоже не очень. Есть еще какие-нибудь варианты? Хочется уже купить нормальные шланги и забыть о проблеме. Уже года полтора маюсь.
Топливные шланги
Сообщений 1 страница 50 из 59
Поделиться226-04-2011 15:30
я себе ставил с десятки.нормально ведут себя не текут.
Поделиться326-04-2011 19:53
Родные шланги были дюритовые (три слоя: резина-оплетка-резина).
У меня стояли родные не слоеная сплошная резина, тоже задубели, подобрал на авторынке такую-же сплошную, продавец не обманул, уже года 2 все ОК.
Поделиться426-04-2011 20:00
вообще то можно ставить любые высокого давления подходящего диаметра.
Поделиться526-04-2011 20:14
а если у газовщиков поискать газовые шланги Ф8 мм и проложить?
Поделиться626-04-2011 22:36
Тю, так в чем же сложность? Купил на авторынке шланг высокого давления (12 бар). Бензомаслостойкий. Немецкий "SEMPERIT". Два толстеньких слоя резины, между ними нить оплетки. Стоимость 0,5 $ за метр. Стоят и не жужжат.
Поделиться726-04-2011 23:32
Стоимость 0,5 $ за метр
это где же такие цены? сегодня брал обычный маслобензостойкий шланг Ф6 и Ф8 по 3$ за метр
Поделиться827-04-2011 07:15
я себе ставил с десятки.нормально ведут себя не текут.
Аналогично! Что на 2.0 , что на 3.0 .
Поделиться927-04-2011 21:41
это где же такие цены? сегодня брал обычный маслобензостойкий шланг Ф6 и Ф8 по 3$ за метр
Запорожье, Украина. Бли-и-ин, я считать разучился - 4,35$. Но все равно недорого:)
Поделиться1007-07-2011 11:24
Ребят! Уделяйте особое внимание при выборе топливных шлангов, особенно для подкапотного пространсива! Не экономьте!
В общем, было дело на прошлой неделе. Поехал я на рынок за продуктами. Через минут 5 езды почувствовал легкий запах бензина в салоне. Еще через минут 5 запах стал таким сильным, как будто в салоне канистру с бензином разлили. Надо было, конечно, сразу тормозить, но я решил доехать до места. По приезду, не глуша двигатель, открыл капот и офигел: из топливного шланга, который соединяет топливную магистраль, идущую от бака с аммортизатором пульсаций брызгало топливом как из фонтана в несколько струй. При этом, бОльшая часть топлива попадала струей на блок цилиндров, моментом вскипала и испарялась.
Самое главное, что этот самый шланг я заменил новым месяц назад, т.к. родной в местах присоединения к штуцеру потрескался. Не знаю, то ли брак, то ли еще чего... Блин, я же загорется мог! Первое желание было разнести этот ларек, где шланг покупал, но наверное, сам то же виноват. Да и прошло больше года с момента покупки.
В общем, теперь к покупке топливных шлангов буду относится более ответственно! И буду их возить с собой
Поделиться1107-07-2011 15:21
А шлаг был в тряпичной оплетке?
Поделиться1207-07-2011 15:54
А шлаг был в тряпичной оплетке?
Откуда ты знаешь? Он, гад!
Поделиться1307-07-2011 15:56
Уделяйте особое внимание при выборе топливных шлангов
И каким образом ? Это - кот в мешке ! Он может летом вести себя - отлично , а в - 30 "потечь". Кстати - обычно текут(трескаются) шланги зимой.
Поделиться1407-07-2011 16:19
wovka
Хотя бы таким, чтоб не за три бакса метр покупать, а за 8-10! Ну и с запасом давления, и фирмы известной, а не так как я - резина в оплетке без опознавательных знаков! Я купил себе армированный на 12 бар, 8$ за метр с четким описанием свойств и фирменными знаками на корпусе и теперь буду чувствовать себя спокойней.
И у меня, кстити, треснул летом! После месяца эксплуатации.
Поделиться1507-07-2011 18:08
с четким описанием свойств и фирменными знаками на корпусе и теперь буду чувствовать себя спокойней.
И хомуты "Norma"
Поделиться1608-07-2011 03:37
Откуда ты знаешь? Он, гад!
Так у самого такая проблема была - периодически сопливило, и пару раз фонтачиком. О чем собственно и написал в начале ветки. Эти шланги для классики карбюраторной, т.е. бензин в них циркулирует при намного меньшем давлении чем в инжекторных системах. Давление в инжекторе скачет от 0 (когда машина заглушена), до 3 бар (заведенная), т.е. шланги переодически надуваются и сдуваются, вот эти тряпичные с тонкой хрупкой резиной и не выдерживают.
В итоге, кстати, купил нормальный шланг в уазовском магазине. Трехслойный бензо-маслостойкий: Резина-капрон-прорезиненная оплетка. Продавлся там метражем, за те же самые деньги, что я покупал вазовское говно. Т.е. примерно по 100 рублей за метр, но качество намного лучше.
Поделиться1716-10-2011 08:43
Добрый день коллеги!
Подскажите пожалуйста, а то я совсем зеленый в автомобилях!
Как то утром машина отказалась заводиться, открыл капот, а там шланг струей брызгает!
Что это за шланг с обмотанный?
И как его снять?
С одной стороны открутил, т.к. обычный хомут, а с другой думаю, как подлезть, и там какой то хомут странный, не непонятно, как его открутить!
Поделиться1816-10-2011 09:51
Что это за шланг с обмотанный?
Это подающий шланг. Т.е. по нему топливо поступает в двигатель. Рядом с ним (параллельно) идет обратка. По ней "лишнее" топливо идет в бак.
И как его снять?
Там защелкивающийся хомут. Поддень его шилом или отверткой и сними. Поставишь потом обычный.
Поделиться1916-10-2011 11:16
Спасибо за совет!!!
Поделиться2016-10-2011 15:43
Товарищи!!!
А можно ли поставить прямой шланг от русских машин, в магазине есть либо толще внутренний диаметр, либо тоньше?
Таких изогнутых нет, в нашем маленьком городке!
Поделитесь пожалуйста опытом!!!!
Поделиться2116-10-2011 15:48
Я себе ставил вазовские, но у меня карбюратор. Главное чтобы не капало.
Поделиться2216-10-2011 15:57
Изгиб имеет особое значение или нет?А диаметр если чуть толще или чуть тоньше?
Поделиться2316-10-2011 16:16
Изгиб имеет особое значение или нет?А диаметр если чуть толще или чуть тоньше?
Изгиб? Не знаю, по мне в данном случае нет, главное чтобы не капало и не грелось.
С диаметрами наощупь, всё равно зажимать. У ОЖ один шланг очень туго налазит, это для примера.
Отредактировано Andy (16-10-2011 16:17)
Поделиться2416-10-2011 16:35
Изогнутые не обязательно. Карбюраторные шланги лучше не покупать, потекут. Шланг должен быть с внутренним армированием капроном. Я купил в уазовском магазине. Видел такие же в грузовых запчастях. Разных диаметров продаются. Лучше брать тот который оденется на штуцер с небольшим натягом.
Поделиться2516-10-2011 19:58
Хомуты - только "NORMA", ни в коем случае не покупать хомуты в хоз.магазинах!
Извиняюсь, повторился...
Отредактировано wovka (16-10-2011 19:59)
Поделиться2616-10-2011 23:41
Хомуты - только "NORMA"
Еще "aba" нормальные. Главное чтобы не дешевые просечные.
Поделиться2727-10-2012 12:00
А у меня бенз потек где центральная стойка с левой стороны снизу. Там проходит бензотрасса и такой там бардак в виде хомутов и стяжек пластмассовых. Замерял диаметр - вроде 10мм. Причем чем сильнее давишь на газ - тем больше бенза улетает. Интересно плавающие обороты на холостом ходу и в движении могут из-за этого быть?
Нашел хомуты Norma в Калининграде.......еду закупаться на ремонт!
Отредактировано crx666 (27-10-2012 12:31)
Поделиться2827-10-2012 14:00
Интересно плавающие обороты на холостом ходу и в движении могут из-за этого быть?
могут,рывки тоже будут.
кислородный шланг подходит,стоит не дорого ,держит 25 бар.
Отредактировано ptw (27-10-2012 14:01)
Поделиться2927-10-2012 15:10
кислородный шланг подходит,стоит не дорого ,
совсем верно. я на позатой неделе употребил их в топливной системе.( которые типо пластика). нашел случайно на работе.
правда они были 6 мм а штуцера 8., так что брал чайник в руки., грел шланги и одевал. теперь никаких хомутов и несвищет.
Поделиться3027-10-2012 16:20
это получается что нужно менять шланг от бензобака до места соединения.......походу и обратка такая же. не пойму так и должно быть что ли??? походу металлические трубки заканчиваются у центральной стойки а дальше на хомутах резиновые шланги идут до бензобака. Вот и течет в месте соединения..... При первом осмотре был обнаружен страшный колхоз в виде пластмассовых стяжек, металлических хомутов и грязи))) В итоге замерял металлическую трубку - 10мм и купил 2м немецкого бензостойкого шланга и хороших металлических хомутов.
посмотрел в экзисте, надо, если снимать бак, заодно и топливный фильтр будет поменять......
Отредактировано crx666 (27-10-2012 16:44)
Поделиться3127-10-2012 18:18
.походу и обратка такая же. не пойму так и должно быть что ли???
по заводскому варианту шланги одинаковы,не вижу что у тебя там
Поделиться3227-10-2012 19:49
по заводскому варианту шланги одинаковы,не вижу что у тебя там
шланги или металлические трубки?
Поделиться3327-10-2012 23:22
это получается что нужно менять шланг от бензобака до места соединения.......походу и обратка такая же. не пойму так и должно быть что ли???
ZPJ подача 10 мм (стальная трубка; оригинальный конец на конус с буртиком), обратка - 7 мм, оригинал оконечник тоже. замечу, у меня много было проблем с этим местом, в основном, из-за клиренса. Так вот, кислородные, бензостойкие карбюраторные - подходят, но не надолго. Нужно брать типа гейтс, семперит бензостойкий высокого давления, ну и хомуты соответствующие. И, самое главное, когда упаковал это всё, нужно следить, чтоб не дай бог замки хомутов или какие-то иные изгибы стального или резинового бензопроводов не были крайней нижней точкой (причем в любой плоскости), нужно их максимально прятать, вплоть до установки защиты в это место
Поделиться3428-10-2012 09:32
шланги или металлические трубки?
моторный отсек до пассажира трубки дальше шланги,у меня так.
Поделиться3528-10-2012 19:00
Кишолька, а с кислородного ты имел в виду резиновый или такой оранжевый как на СТО подкачка в виде пружин.
Поделиться3628-10-2012 20:21
Нужно брать бензомаслостойкий армированый внутри капроновой нитью, по диаметру трубки внатяг, оранжевый не пойдет он пластиковый.
Поделиться3728-10-2012 20:55
лады спасибо посмотрим.
Поделиться3828-10-2012 21:42
как на СТО подкачка в виде пружин
то не кислородный а для сжатого воздуха из твёрдой пластмассы, конечно не то. И резиновый кислородный тоже не то (разбухает скоро со всеми вытекающими). только нормальных фирм, высокого давления и бензостойкие (обозначено на самом шланге типа carburateur)
Поделиться3917-12-2012 21:13
три месяца стоят мои шланги сжатого воздуха, вместо бензиновых и температура -19 , --- полет нормальный
Поделиться4117-09-2013 13:50
Я себе поставил обычный ВАЗзовский.
Поделиться4217-09-2013 14:24
Yarik_16
А можешь фотку кинуть как вышло?
Поделиться4317-09-2013 15:25
чем заменить эти 3 шланга?
Я делал так, сначала померял диаметр патрубков на которых будет замена, потом на рынке нашел хорошие армированные маслостойкие шланги которые могут работать под давлением, купил и поменял. Было это давно уже не помню диаметр, то-ли 8 то-ли 10.
Поделиться4417-09-2013 15:34
просто я посмотрел и уже думал так и сделать, ну вот есть1 нюанс, эти шланги с изгибом практически под углом 90°, ну согнутся ли они в двое? И еще не могу понять как снять родные штуцера с них?
Поделиться4517-09-2013 17:30
Согнутся, на то они и шланги, немного не так как родные лежать будут, только постарайся не сильно впритык резать по длине, немного слабины давай шлангам, на случай если через время придется отрезать 2 см. под хомутом. Покупай шланг с запасом.
И еще не могу понять как снять родные штуцера с них?
А вот тут уже я не понял, стягивай шланги и все дела, правда на ZPJ таких прибамбасов нет, наверное поэтому я и не понял.
Поделиться4617-09-2013 17:33
vik-605
На сегодня выбор шлангов мама не горюй, может насоветуете какой фирмы брать? Или может лучше просто оригинал на разборке взять?
Поделиться4717-09-2013 18:19
Я брал шланги с нанесенной на них маркировкой максимального давления, маслостойкие, армированые, импорт какой-то, шланги классные, уже лет 5-6 прошло нет проблем, брал на авторынке где торгуют газовым оборудованием.
Ну а если найдешь оригинал в хорошем состоянии то почему нет.
Поделиться4817-09-2013 19:09
vik-605
а глянь как-то что на них написано, может я себе такие куплю, и фото если можно как себе сделал...
Поделиться4917-09-2013 21:42
Фото тебе не поможет, у ZPJ все очень просто, просто почти прямые шланги, я заменил подачу и обратку, 2 куска примерно по 0,5 м. никаких тройников. Короткие шланги на рампе (около 10 см.) не менял, они в отличном состоянии.
Маркировку посмотрю, не забыть бы.
Поделиться5017-09-2013 23:48
чем заменить эти 3 шланга?
Под капотом большая температура и там они быстрее выходят из строя. Я взял эти шланги от бака (были). Не знаю как на ременном V6, а на ZPJ они на концах разного диаметра (ох уж эти французы), и у бака они тоже ( к счастью) такие же. Пришлось только отрезать нужной длины, и всё встало по заводскому, фотку потом выложу.
И еще не могу понять как снять родные штуцера с них?
Есть специальный для этого инструмент.