Была такая же беда,я вместо самореза ставил пластиковый хомут,второй год без проблем
Дворники.*
Сообщений 151 страница 200 из 242
Поделиться15220-05-2012 10:39
Пассажирский колпачок уже 3-й раз сам выкручивается из тяги.
Это как раз из-за того что кто-то когда-то по незнанию вытаскивал этот колпачок и сломал стопор на нём.
Поделиться15318-07-2012 20:10
В один прекрасный,пасмурный,дождливый день,как это всегда бывает,перестали работать дворники.Вскрытие показало
что развалился один из магнитов в моторчке дворников и этими осколками заклинило ротор
Но кое что там всётаки осталось
И вот после чистки,мойки,смазки,вопреки всем моим ожиданиям всё прекрасно заработало,чем я был очень удивлён
Отредактировано giga (18-07-2012 20:13)
Поделиться15418-07-2012 21:35
И вот после чистки,мойки,смазки,вопреки всем моим ожиданиям всё прекрасно заработало,чем я был очень удивлён
Я уже писал о такой ситуации. Правда магниты были целые, только оторвались от корпуса. Приклеил гелевым клеем "Момент" и все ОК.
Поделиться15525-08-2012 22:32
При сборке трапеции важно в правильном положении зафиксировать эксцентрик на шлицах вала двигателя. Это можно сделать на уже установленной трапеции. Я просто наживлял гайку на вал, но не затягивал - так даже удобнее устанавливать трапецию, потому что для того, чтобы ее засунуть на место, нужно рычаги сместить вправо по ходу автомобипя. С зафиксированным эксцентриком это трудновато. А для правильной установки эксцентрика нужно включить и выключить моторчик, после этого он станет в исходное положение. Затем рычаг трапеции провернуть в крайнее левое положение и тогда можно смело затягивать гайку накидным ключом на 13. Немного неудобно, но решаемо.
Юра, речь про сборку-разборку трапеции или УСТАНОВКУ трапеции на авто? У меня трабл - заменил моторчик, а новый стал крутить щетки довольно странно - мало того, что они перестали уходить на парковку и находятся на сантиметров 10 выше положенного нижнего положения, так и какой-то странный рывок появился в самом конце маха (после того как дворники должны уйти на парковку). Трапецию не менял, так что тут дело в моторе (маловероятно) либо в чем-то другом.
Вот я и подумал, Юра, а не открутить ли мне крутелку мотора по твоему совету и перекинуть в какое-либо другое положение? Подскажи в какое?
Просьба писать подробнее, в инте сейчас почти не бываю...
Поделиться15626-08-2012 20:18
Просьба писать подробнее, в инте сейчас почти не бываю...
Слава, Юра (Demi) подробно описал процедуру. Со своей стороны могу только добавить фото. Обращаю внимание: моторчик стоит в положении "парковка",т.е. крайнее нижнее положение. Обе тяги расположены строго параллельно(если исправно работает "парковка")! Фото сделал с 2-х положений, чтоб было понятно.
Отредактировано wovka (26-08-2012 20:23)
Поделиться15726-08-2012 22:52
Спасибо, лови +
На рисунке параллельности не заметил, но принцип вроде понял.
А реально "сдернуть" уже завинченную тягу со шлицов мотора? И как это сделать?
Поделиться15827-08-2012 21:57
А реально "сдернуть" уже завинченную тягу со шлицов мотора? И как это сделать?
Реально, но очень неудобно. Открути гайку и отжимай втулку, которая сидит на шлицах отверткой или чем нибудь подобным. Длину отвертки придется подбирать.
Поделиться15928-08-2012 22:34
Юра, спасибо, попробую.
А для правильной установки эксцентрика нужно включить и выключить моторчик
Я так понимаю, что по сути все равно, какой выбрать режим очистки стекла на подрулевом переключателе для включения мотора? Потянуть 1 раз вниз подойдет (2 взмаха + парковка)?
Поделиться16030-08-2012 21:09
Првильно понимаешь. Здесь суть в том, чтобы мотор сам стал в режим парковки, тогда можно зажимать тягу. Если просто прикрутишь "на глаз" 99% даю, что хоть чуток, но не угадаешь.
Поделиться16120-11-2012 21:00
Привет форумчане !!!Дворники у меня пока работают - дай бог каждому ! А вот пластмасовые "опрные" на что ложаться сами дворники (крепятся под лобовым стеклом на корпусе) рассыпались в прямом смысле. Замены просто нет нигде .Может кто сталкивался с этой проблемой .Жду совета.
Поделиться16220-11-2012 21:22
А всю тему почитать слабо?
Поделиться16421-11-2012 16:21
Женя, молодец! Еще бы прочернить ее))
Поделиться16521-11-2012 23:55
Еще бы прочернить ее))
Слава, она и так чёрная . Просто матовая и при фотографировании из-за матовости поверхности цвет меняется. Так же как и при фотках двигателя. Можно конечно и покрасить, но всё равно краска обдерётся, так что смысла нет.
Поделиться16622-11-2012 11:12
Почернить краской смысла нет, но если есть большое (очень большое) желание можно заполировать, сначала шкуркой зерном 2000-2500, а потом полиролью.
Но лично я бы так не изгалялся, и так неплохо, и на скорость не влияет
Поделиться16723-11-2012 15:09
Женя, плюсанул от души, а можно, если не в тягость, примитивный чертежик с размерами скинуть? А то у меня этот девайс вообще разлетелся, а очень хочется чтоб выглядело как по заводскому ну или очень похоже. И еще вопросик про втулку внутри, она в твоем изделлии осталась или ты упростил ее и прикрутил просто резину?
Поделиться16824-11-2012 23:44
а можно, если не в тягость, примитивный чертежик с размерами скинуть?
Все размеры даны с оригинального.
Правый и левый разные. Если надо будет, то и пассажирский замерю.
Изготавливал из отбойника подвески, вроде газоновского.
или ты упростил ее и прикрутил просто резину?
Втулку не ставил, нет необходимости, резина достаточно твёрдая.
Поделиться16927-11-2012 13:12
Включил как-то дворники, зажурчал моторчик но тут же перестал журчать. Прошло время, зачесались руки, думал куда это полезть. Придумал смазать моторчик. Разобрал посмотрел и ужаснулся. Как он работал ??? По идеи не должен. Внутри было точно как на фото выше по теме. К чему я это говорю, к тому что кто ещё туда не лазил, обязательно залезьте и всё тщательно пересмотрите - НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ.
Поделиться17028-11-2012 16:55
Правый и левый разные. Если надо будет, то и пассажирский замерю
В чем прикол? Так задумал творец или это принципиально? Замеряй тогда, плиз, и пассажирский. Заранее спасибо.
Поделиться17202-12-2012 19:25
В принципе можно делать одинаковые, просто водительский задуман упираться в край.
Водительский "краем" :
должен упираться на стекло. На мой взгляд (из личного опыта) сделано не спроста. На пластиковой накладке (её ещё "жабо" называют) нанесена противоскрипная уплотнительная прокладка(между пластиком и стеклом), которая с годами (иногда и через месяцы) приходит в негодность. И как только ломается данный упор на отбойнике, нагрузка при "парковке"дворников ложится на само "жабо" через отбойник, а не на лобовое стекло, вызывая при поездке жуткий скрип. На многих авто этот скрип путают со скрипом всей "торпедо"! С пассажирским таких проблем нет. Вот поэтому видимо и разница.
На фото :
отметил красным - место соприкосновения отбойника со стеклом, зелёным - место противоскрипной прокладки (с внутренней стороны пластика).
Отредактировано wovka (02-12-2012 19:36)
Поделиться17330-01-2013 17:08
Подскажите такую беду, на фото видно три провода к крышке: черный, белый и синий, у меня только черный, два других отрезаны, не работает прерывистый режим, парковка, и при отпускании рычажка дворники сразу останавливаются, не доходят до своего места. Для чего эти провода? https://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/25129-2-f.jpg
Поделиться17430-01-2013 22:15
Для чего эти провода?
Эти провода для коммутации сигналов управления работой электродвигателя. У тебя обычный колхоз. Что-то не так работало, причину не определили и по тупому подключили двигатель
Поделиться17530-01-2013 22:48
m-antonio написал(а):
Для чего эти провода?
Эти провода для коммутации сигналов управления работой электродвигателя. У тебя обычный колхоз. Что-то не так работало, причину не определили и по тупому подключили двигатель
Подпись автора
А лампочка все еще горит...
http://peugeot-605ref.ucoz.ru/
http://avtorazborka.ucoz.net/
а по русски можно? Что значит тупо подключили двигатель?
Поделиться17631-01-2013 02:17
m-antonio
Тебе ответили по-русски. Предполагаю, что в твоем случае подключили провода напрямую от подрулевого переключателя минуя управляющее реле (скорее всего оно просто сломалось и не захотели заморачиваться с поисками, а достаточно его было просто пропаять дабы восстановить "холодную пайку").
Поделиться17731-01-2013 09:13
m-antonio
минуя управляющее реле
Управляющее реле, это которое на блоке предохранителей - большое синее? Если да, то оно щелкает при включении дворников.
Отредактировано m-antonio (31-01-2013 15:31)
Поделиться17831-01-2013 19:46
m-antonio
Да, это оно. Щелкает во всех режимах переключателя или только в некоторых?
Поделиться17901-02-2013 09:58
вечером посмотрю
Поделиться18002-11-2013 14:23
Приветсвую всех пыжеводов! Хочу поделиться с Вами ремонтом дворников, в части шаровых соединений тяг. Сразу скажу, что все делал мой брат, я только освещаю. В общем не мне одному знакома проблема со слетающими тягами дворников из-за износа пластиковых колпачков, которые попросту вываливаются с тяг, после нескольких манипуляций с ними... По хорошему их незачем то извлекать из тяг, ну если только появится внутри колпачка люфт и колпачок потребует замены (которых нет уже в природе). Короче смотрим
Наплавка производилась паяльником, т.к. для фена, к сожалениию не было тоненького сопла, бро побоялся расплавить сам колпачок. Пластик ABS нарезался тонкими полосками и слояли проплавлялся с колпачком в одно целое. После остывания, силой большого пальца колпачок не получилось выдавить из тяги.
Критика как всегда принимается, спасибо за внимание!
Поделиться18102-11-2013 15:14
Да какая критика скорее наоборот, 100 ваттный паяльник кстати можно сказать универсальный инструмент для ремонта нашего уже очень уставшего пластика, я им тоже очень активно пользуюсь и в большинстве случаев ремонт проходит на ура.
Поделиться18204-12-2013 11:38
Возник вот такой вопрос - пытаюсь определить на разъеме моторчика, на какой контакт что должно приходить. Вот схема:
На схеме видно провод под номером 31, он уходит с разъема подрулевого переключателя и приходит на разъем моторчика на первый контакт. Провод толстый красный, логично было бы предположить, что там должно быть напряжение. Замеряю в любых режимах переключателя - ничего не приходит. Сам провод прозванивается от разъема подрулевого до разъема к моторчику. По схеме провод этот идет в обход реле, т.е. реле, видимо, тут ни при чем. Должно ли туда приходить 12в или я неправильно мыслю? И если должно там быть в каком-то режиме напряжение, значит, дело в подрулевом?
И второй вопрос - снял я трапецию, подсоединил разъем на моторчик, иногда работает, иногда нет. А вот когда стал ставить трапецию назад - задолбался. Ну не идет никак, постоянно что-то мешает. Уже и амортизатор капота отсоединил, и капот на максимум задрал, и без толку. Провода еще выходят из моторного отсека как раз в то место, где моторчик стоит, тоже мешают. Как эту корягу назад впендюрить? Неужели у всех это так просто получается, что никто об этом ни разу не написал?
Помогите, плиз, машина в чужом гараже стоит, время ограничено, ездить каждый день надо
Чего-то картинка не вставляется... ну не суть, схема есть в посте №74 (третья картинка)
Отредактировано Vlad_N (04-12-2013 11:41)
Поделиться18304-12-2013 12:02
Ну не идет никак, постоянно что-то мешает.
Выводить-заводить трапецию нужно в каком-то положении, то-ли в левом, то-ли в правом, тогда нормально заходит. В каком - убей не помню. Сам долго мудохался. По-моему подключал и останавливал посредине цикла (дворник к стойке).
Поделиться18404-12-2013 12:28
Провод толстый красный, логично было бы предположить, что там должно быть напряжение.
Предположить, конечно, можно.
По схеме провод этот идет в обход реле, т.е. реле, видимо, тут ни при чем. Должно ли туда приходить 12в или я неправильно мыслю?
Неправильно мыслишь. Провод то идет в обход реле, но напряжение на подрулевой подается именно через реле при включенном зажигании. Ты зажигание хоть включал когда мерял напряжение?
подсоединил разъем на моторчик, иногда работает, иногда нет.
Подрулевой можно прозвонить по той же схеме(лист 235)
Но сдается мне, что скорее всего дело в самом моторчике.
Поделиться18504-12-2013 14:14
Ты зажигание хоть включал когда мерял напряжение
Само собой, включал. И с зажиганием, и на заведенной пробовал.
Поделиться18604-12-2013 19:28
По-моему подключал и останавливал посредине цикла (дворник к стойке).
Так даже неудобнее, да и стекло можно повредить если сильно давить. Хотя попробую разные положения.
Поделиться18704-12-2013 19:38
Хотя попробую разные положения.
Пост № 149 в этой теме читал? Все это уже проходили.
Поделиться18805-12-2013 08:47
Все, поставил.... оказалось, сам ступил, не туда направлял при установке центральную пластину с отверстиями
Радостный сажусь в машину, начинаю выезжать из гаража... и тут лопается передняя левая пружина Но это совсем другая история...
Поделиться18907-05-2014 23:22
Беда дворниками! Не работает интервал и при включении омывателя дворники не отключаются. Бывший хозяин ставил моторчик стеклоочистителя с рено 19...встал как родной только коричневый провод почему-то висит рядом...Для чего он вообще? Может ли быть из за него такое дело?
Поделиться19008-05-2014 23:24
Смотри номер провода по схеме и подключай, там ничего сложного. Все схемы на сайте.
Удачи.
Поделиться19112-01-2015 11:35
Подскажите, дворники работают во всех положениях кроме прерывистого (т.е. вниз - ок, 1 вверх не пашет, дальше вверх все работает. Прочитал что возле блока предохранителей есть синяя коробка, в ней 3 лере. Стоит туда лезть? или это будет вопрос в движке стеклоочистелей
Поделиться19212-01-2015 23:06
Привет народ! Как починить держатель щеток стеклоочистителя стёрлись шлицы на нём внутри?
Поделиться19312-01-2015 23:07
На штоке вроде остались а на держателе ноль.
Поделиться19412-01-2015 23:41
Я подматывал наждачную бумагу на тканевой основе.третий год уже держит
Поделиться19513-01-2015 20:19
Я подматывал наждачную бумагу на тканевой основе.третий год уже держит
Спасибо! попробуемс))))
Отредактировано dimaz777 (13-01-2015 20:20)
Поделиться19612-02-2015 21:20
Смысл "парковки" заключается в том (на мой взгляд) чтобы щётки оригинальной конструкции в данном режиме не касались стекла
заморочился данной темой, так как эти самые парковочные упоры никакие от старости. Хотелось бы уточнить, что подразумевается под понятием "оригинальной конструкции",есть ли смысл сделать под обычную (каркасную) щетку?
Поделиться19717-02-2015 13:48
есть ли смысл сделать под обычную
смысл есть. Дворники в мороз не так сильно примерзают. Да и наверно увеличится их срок службы.
Поделиться19817-02-2015 15:55
смысл есть
Подтверждаю ! В одной из тем я выкладывал фото, что их можно сделать(доработав напильником) за 10 минут из 2-х заглушек переключателя противотуманок от ВАЗ-2110 (цена - копейки).
что подразумевается под понятием "оригинальной конструкции"
Имел в виду что у меня стояла непойми какая щётка и в режиме парковки водительская на скорости "трепыхалась". Видимо это только у меня такая проблема.
Поделиться19902-03-2015 22:26
Вопрос на засыпку-д.работают только в третьем положении.Реле разбирал,все целое ,чистое, придраться некчему,Многопиновый клемник чистил,все гут.Прозванивал тестером -питание приходит и показатели меняються в разных режимах при переключении рычажка.Контакты на центральной шестеронке тож почистил, визуально все в норме. Двигатель разбирал, была срань но чтоб критично-не скажу.Щетки миллиметров 7-10 в длину,тоисть не стертые, вроде тоже в норме. Предохранитель -целый.
ТАК ЧЕГО ЖЕ ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ???Куда еще смотреть???
Поделиться20003-03-2015 13:39
Посмотри механизм самой (трещётки) гитары дворников ( в первом посте этой темы есть (у меня что то похожее было)),тут в теме где то есть.Надо её разобрать сделать сломанный там зуб и смазать.
Отредактировано dimaz777 (03-03-2015 13:44)