Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Дворники.*


Дворники.*

Сообщений 151 страница 200 из 242

151

Была такая же беда,я вместо самореза ставил пластиковый хомут,второй год без проблем

0

152

wovka написал(а):

Пассажирский колпачок уже 3-й раз сам выкручивается из тяги.

Это как раз из-за того что кто-то когда-то по незнанию вытаскивал этот колпачок и сломал стопор на нём.

0

153

В один прекрасный,пасмурный,дождливый день,как это всегда бывает,перестали работать дворники.Вскрытие показало
что развалился один из магнитов в моторчке дворников http://s1.uploads.ru/t/qEv5k.jpgи этими осколками заклинило ротор
Но кое что там всётаки осталосьhttp://s1.uploads.ru/t/hKDOq.jpg
http://s1.uploads.ru/t/YTPmK.jpg
И вот после чистки,мойки,смазки,вопреки всем моим ожиданиям всё прекрасно заработало,чем я был очень удивлён :huh:

Отредактировано giga (18-07-2012 20:13)

0

154

giga написал(а):

И вот после чистки,мойки,смазки,вопреки всем моим ожиданиям всё прекрасно заработало,чем я был очень удивлён

Я уже писал о такой ситуации. Правда магниты были целые, только оторвались от корпуса. Приклеил гелевым клеем "Момент" и все ОК.

0

155

Demi написал(а):

При сборке трапеции важно в правильном положении зафиксировать эксцентрик на шлицах вала двигателя. Это можно сделать на уже установленной трапеции. Я просто наживлял гайку на вал, но не затягивал - так даже удобнее устанавливать трапецию, потому что для того, чтобы ее засунуть на место, нужно рычаги сместить вправо по ходу автомобипя. С зафиксированным эксцентриком это трудновато. А для правильной установки эксцентрика нужно включить и выключить моторчик, после этого он станет в исходное положение. Затем  рычаг трапеции провернуть в крайнее левое положение и тогда можно смело затягивать гайку накидным ключом на 13. Немного неудобно, но решаемо.

Юра, речь про сборку-разборку трапеции или УСТАНОВКУ трапеции на авто? У меня трабл - заменил моторчик, а новый стал крутить щетки довольно странно - мало того, что они перестали уходить на парковку и находятся на сантиметров 10 выше положенного нижнего положения, так и какой-то странный рывок появился в самом конце маха (после того как дворники должны уйти на парковку). Трапецию не менял, так что тут дело в моторе (маловероятно) либо в чем-то другом.

Вот я и подумал, Юра, а не открутить ли мне крутелку мотора по твоему совету и перекинуть в какое-либо другое положение? Подскажи в какое?
Просьба писать подробнее, в инте сейчас почти не бываю...

0

156

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Просьба писать подробнее, в инте сейчас почти не бываю...

Слава, Юра (Demi) подробно описал процедуру. Со своей стороны могу только добавить фото. Обращаю внимание: моторчик стоит в положении "парковка",т.е. крайнее нижнее положение. Обе тяги расположены строго параллельно(если исправно работает "парковка")! Фото сделал с 2-х положений, чтоб было понятно.
http://s1.uploads.ru/t/ZFKnV.jpg
http://s1.uploads.ru/t/9eG3N.jpg

Отредактировано wovka (26-08-2012 20:23)

+1

157

Спасибо, лови +
На рисунке параллельности не заметил, но принцип вроде понял.

А реально "сдернуть" уже завинченную тягу со шлицов мотора? И как это сделать?

0

158

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

А реально "сдернуть" уже завинченную тягу со шлицов мотора? И как это сделать?

Реально, но очень неудобно. Открути гайку и отжимай втулку, которая сидит на шлицах отверткой или чем нибудь подобным. Длину отвертки придется подбирать.

+1

159

Юра, спасибо, попробую.

Demi написал(а):

А для правильной установки эксцентрика нужно включить и выключить моторчик

Я так понимаю, что по сути все равно, какой выбрать режим очистки стекла на подрулевом переключателе для включения мотора? Потянуть 1 раз вниз подойдет (2 взмаха + парковка)?

0

160

Првильно понимаешь. Здесь суть в том, чтобы мотор сам стал в режим парковки, тогда можно зажимать тягу. Если просто прикрутишь "на глаз" 99% даю, что хоть чуток, но не угадаешь.

0

161

Привет форумчане !!!Дворники у меня пока работают - дай бог каждому ! А вот пластмасовые "опрные" на что ложаться сами дворники (крепятся под лобовым стеклом на корпусе) рассыпались в прямом смысле. Замены просто нет нигде .Может кто сталкивался с этой проблемой .Жду совета.

0

162

А всю тему почитать слабо?

0

163

Сергей-КЕЦ написал(а):

Жду совета.

Я себе из резины выточил.
http://s3.uploads.ru/t/fIzVX.jpg

http://s2.uploads.ru/t/A9J3K.jpg

http://s2.uploads.ru/t/OY5qD.jpg

http://s2.uploads.ru/t/zbsIw.jpg

http://s2.uploads.ru/t/qZ8SC.jpg

+2

164

Женя, молодец! Еще бы прочернить ее))

0

165

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Еще бы прочернить ее))

Слава, она и так чёрная :D . Просто матовая и при фотографировании из-за матовости поверхности цвет меняется. Так же как и при фотках двигателя. Можно конечно и покрасить, но всё равно краска обдерётся, так что смысла нет.

0

166

Почернить краской смысла нет, но если есть большое (очень большое) желание можно заполировать, сначала шкуркой зерном 2000-2500, а потом полиролью.
Но лично я бы так не изгалялся, и так неплохо, и на скорость не влияет :D

0

167

Женя, плюсанул от души, а можно, если не в тягость, примитивный чертежик с размерами скинуть? А то у меня этот девайс вообще разлетелся, а очень хочется чтоб выглядело как по заводскому ну или очень похоже. И еще вопросик про втулку внутри, она в твоем изделлии осталась или ты упростил ее и прикрутил просто резину?

0

168

Yarik_16 написал(а):

а можно, если не в тягость, примитивный чертежик с размерами скинуть?

http://s3.uploads.ru/t/x2oV8.jpg

Все размеры даны с оригинального.
Правый и левый разные. Если надо будет, то и пассажирский замерю. 
Изготавливал из отбойника подвески, вроде газоновского.

Yarik_16 написал(а):

или ты упростил ее и прикрутил просто резину?

Втулку не ставил, нет необходимости, резина достаточно твёрдая.

+1

169

Включил как-то дворники, зажурчал моторчик но тут же перестал журчать. Прошло время, зачесались руки, думал куда это полезть. Придумал смазать моторчик. Разобрал посмотрел и ужаснулся. Как он работал ??? По идеи не должен. Внутри было точно как на фото выше по теме. К чему я это говорю, к тому что кто ещё туда не лазил, обязательно залезьте и всё тщательно пересмотрите - НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ.

0

170

Евгений-peugeot написал(а):

Правый и левый разные. Если надо будет, то и пассажирский замерю

В чем прикол? Так задумал творец или это принципиально? Замеряй тогда, плиз, и пассажирский. Заранее спасибо.

0

171

Yarik_16 написал(а):

В чем прикол? Так задумал творец или это принципиально?

В принципе можно делать одинаковые, просто водительский задуман упираться в край.
http://s2.uploads.ru/t/5KNum.jpg

http://s2.uploads.ru/t/PbIwG.jpg

0

172

Евгений-peugeot написал(а):

В принципе можно делать одинаковые, просто водительский задуман упираться в край.

Водительский "краем" :http://s3.uploads.ru/t/9yFNG.jpg
должен упираться на стекло. На мой взгляд (из личного опыта) сделано не спроста. На пластиковой накладке (её ещё "жабо" называют) нанесена противоскрипная уплотнительная прокладка(между пластиком и стеклом), которая с годами (иногда и через месяцы) приходит в негодность. И как только ломается данный упор на отбойнике, нагрузка при "парковке"дворников  ложится на само "жабо" через отбойник, а не на лобовое стекло, вызывая при поездке жуткий скрип. На многих авто этот скрип путают со скрипом всей "торпедо"! С пассажирским таких проблем нет. Вот поэтому видимо и разница.
На фото : http://s2.uploads.ru/t/bf3X9.jpg
отметил красным - место соприкосновения отбойника со стеклом, зелёным - место противоскрипной прокладки (с внутренней стороны пластика).

Отредактировано wovka (02-12-2012 19:36)

0

173

Подскажите такую беду, на фото видно три провода к крышке: черный, белый и синий, у меня только черный, два других отрезаны, не работает прерывистый режим, парковка, и при отпускании рычажка дворники сразу останавливаются, не доходят до своего места. Для чего эти провода? https://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/25129-2-f.jpg

0

174

m-antonio написал(а):

Для чего эти провода?

Эти провода для коммутации сигналов управления работой электродвигателя. У тебя обычный колхоз. Что-то не так работало, причину не определили и по тупому подключили двигатель

0

175

Demi написал(а):

m-antonio написал(а):

    Для чего эти провода?

Эти провода для коммутации сигналов управления работой электродвигателя. У тебя обычный колхоз. Что-то не так работало, причину не определили и по тупому подключили двигатель

Подпись автора

    А лампочка все еще горит...
    http://peugeot-605ref.ucoz.ru/
    http://avtorazborka.ucoz.net/

а по русски можно? Что значит тупо подключили двигатель?

0

176

m-antonio
Тебе ответили по-русски. Предполагаю, что в твоем случае подключили провода напрямую от подрулевого переключателя минуя управляющее реле (скорее всего оно просто сломалось и не захотели заморачиваться с поисками, а достаточно его было просто пропаять дабы восстановить "холодную пайку").

0

177

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

m-antonio
минуя управляющее реле

Управляющее реле, это которое на блоке предохранителей - большое синее? Если да, то оно щелкает при включении дворников.

Отредактировано m-antonio (31-01-2013 15:31)

0

178

m-antonio
Да, это оно. Щелкает во всех режимах переключателя или только в некоторых?

0

179

вечером посмотрю

0

180

Приветсвую всех пыжеводов! Хочу поделиться с Вами ремонтом дворников, в части шаровых соединений тяг. Сразу скажу, что все делал мой брат, я только освещаю. В общем не мне одному знакома проблема со слетающими тягами дворников из-за износа пластиковых колпачков, которые попросту вываливаются с тяг, после нескольких манипуляций с ними... По хорошему их незачем то извлекать из тяг, ну если только появится внутри колпачка люфт и колпачок потребует замены (которых нет уже в природе). Короче смотрим :)
http://s6.uploads.ru/t/6tsxh.jpg
http://s7.uploads.ru/t/SmgL2.jpg
http://s7.uploads.ru/t/OqRfl.jpg
Наплавка производилась паяльником, т.к. для фена, к сожалениию не было тоненького сопла, бро побоялся расплавить сам колпачок. Пластик ABS нарезался тонкими полосками и слояли проплавлялся с колпачком в одно целое. После остывания, силой большого пальца колпачок не получилось выдавить из тяги.
Критика как всегда принимается, спасибо за внимание!

0

181

Да какая критика скорее наоборот, 100 ваттный паяльник кстати можно сказать универсальный инструмент для ремонта нашего уже очень уставшего пластика, я им тоже очень активно пользуюсь и в большинстве случаев ремонт проходит на ура.

0

182

Возник вот такой вопрос - пытаюсь определить на разъеме моторчика, на какой контакт что должно приходить. Вот схема:

http://s6.uploads.ru/t/McIZw.gif

На схеме видно провод под номером 31, он уходит с разъема подрулевого переключателя и приходит на разъем моторчика на первый контакт. Провод толстый красный, логично было бы предположить, что там должно быть напряжение. Замеряю в любых режимах переключателя - ничего не приходит. Сам провод прозванивается от разъема подрулевого до разъема к моторчику. По схеме провод этот идет в обход реле, т.е. реле, видимо, тут ни при чем.  Должно ли туда приходить 12в или я неправильно мыслю? И если должно там быть в каком-то режиме напряжение, значит, дело в подрулевом?

И второй вопрос - снял я трапецию, подсоединил разъем на моторчик, иногда работает, иногда нет. А вот когда стал ставить трапецию назад - задолбался. Ну не идет никак, постоянно что-то мешает. Уже и амортизатор капота отсоединил, и капот на максимум задрал, и без толку. Провода еще выходят из моторного отсека как раз в то место, где моторчик стоит, тоже мешают. Как эту корягу назад впендюрить? Неужели у всех это так просто получается, что никто об этом ни разу не написал?
Помогите, плиз, машина в чужом гараже стоит, время ограничено, ездить каждый день надо :(

Чего-то картинка не вставляется... ну не суть, схема есть в посте №74 (третья картинка)

Отредактировано Vlad_N (04-12-2013 11:41)

0

183

Vlad_N написал(а):

Ну не идет никак, постоянно что-то мешает.

Выводить-заводить трапецию нужно в каком-то положении, то-ли в левом, то-ли в правом, тогда нормально заходит. В каком - убей не помню. Сам долго мудохался. По-моему подключал и останавливал посредине цикла (дворник к стойке).

0

184

Vlad_N написал(а):

Провод толстый красный, логично было бы предположить, что там должно быть напряжение.

Предположить, конечно, можно.

Vlad_N написал(а):

По схеме провод этот идет в обход реле, т.е. реле, видимо, тут ни при чем.  Должно ли туда приходить 12в или я неправильно мыслю?

Неправильно мыслишь. Провод то идет в обход реле, но напряжение на подрулевой подается именно через реле при включенном зажигании. Ты зажигание хоть включал когда мерял напряжение?

Vlad_N написал(а):

подсоединил разъем на моторчик, иногда работает, иногда нет.

Подрулевой можно прозвонить по той же схеме(лист 235)
Но сдается мне, что скорее всего дело в самом моторчике.

0

185

Demi написал(а):

Ты зажигание хоть включал когда мерял напряжение

Само собой, включал. И с зажиганием, и на заведенной пробовал.

0

186

oleg61s написал(а):

По-моему подключал и останавливал посредине цикла (дворник к стойке).

Так даже неудобнее, да и стекло можно повредить если сильно давить. Хотя попробую разные положения.

0

187

Vlad_N написал(а):

Хотя попробую разные положения.

Пост № 149 в этой теме читал? Все это уже проходили.

0

188

Все, поставил.... оказалось, сам ступил, не туда направлял при установке центральную пластину с отверстиями :)
Радостный сажусь в машину, начинаю выезжать из гаража... и тут лопается передняя левая пружина   :tired:  Но это совсем другая история...

0

189

Беда  дворниками! Не работает интервал и при включении омывателя дворники не отключаются. Бывший хозяин ставил моторчик стеклоочистителя с рено 19...встал как родной только коричневый провод почему-то висит рядом...Для чего он вообще? Может ли быть из за него такое дело?

0

190

Смотри номер провода по схеме и подключай, там ничего сложного. Все схемы на сайте.
Удачи.

0

191

Подскажите, дворники работают во всех положениях кроме прерывистого (т.е. вниз - ок, 1 вверх не пашет, дальше вверх все работает. Прочитал что возле блока предохранителей есть синяя коробка, в ней 3 лере. Стоит туда лезть? или это будет вопрос в движке стеклоочистелей

0

192

Привет народ! Как починить держатель щеток стеклоочистителя стёрлись шлицы на нём внутри?
:(

0

193

На штоке вроде остались а на держателе ноль.
:tired:

0

194

Я подматывал наждачную бумагу на тканевой основе.третий год уже держит

0

195

wlad450 написал(а):

Я подматывал наждачную бумагу на тканевой основе.третий год уже держит

Спасибо! попробуемс)))) :rain:

Отредактировано dimaz777 (13-01-2015 20:20)

0

196

wovka написал(а):

Смысл "парковки" заключается в том (на мой взгляд) чтобы щётки оригинальной конструкции в данном режиме не касались стекла

заморочился данной темой, так как эти самые парковочные упоры никакие от старости. Хотелось бы уточнить, что подразумевается под понятием "оригинальной конструкции",есть ли смысл сделать под обычную (каркасную) щетку?

0

197

alexbull написал(а):

есть ли смысл сделать под обычную

смысл есть. Дворники в мороз не так сильно примерзают. Да и наверно увеличится их срок службы.

0

198

Yarik_16 написал(а):

смысл есть

Подтверждаю ! В одной из тем я выкладывал фото, что их можно сделать(доработав напильником) за 10 минут из 2-х заглушек переключателя противотуманок от ВАЗ-2110 (цена - копейки).

alexbull написал(а):

что подразумевается под понятием "оригинальной конструкции"

Имел в виду что у меня стояла непойми какая щётка и в режиме парковки водительская на скорости "трепыхалась". Видимо это только у меня такая проблема.

0

199

Вопрос на засыпку-д.работают только в третьем положении.Реле разбирал,все целое ,чистое, придраться некчему,Многопиновый клемник чистил,все гут.Прозванивал тестером -питание  приходит и показатели меняються в разных режимах при переключении рычажка.Контакты на центральной шестеронке тож почистил, визуально все в норме. Двигатель разбирал, была срань но чтоб критично-не скажу.Щетки миллиметров 7-10 в длину,тоисть не стертые, вроде тоже в норме. Предохранитель -целый.
ТАК ЧЕГО ЖЕ ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ???Куда еще смотреть???

0

200

Посмотри механизм самой (трещётки) гитары дворников ( в первом посте этой темы есть (у меня что то похожее было)),тут в теме где то есть.Надо её разобрать сделать сломанный там зуб и смазать. :playful:

Отредактировано dimaz777 (03-03-2015 13:44)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Дворники.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно