Great'n'Terrable Slavko написал(а):а как сделал?
Описано в 11-м сообщении, добавлю ещё 
Всё подбирается и настраивается индивидуально, и зависит от тяжести самой крышки. Т.е. наличие спойлера, антены, шумоизоляции и т.д. Меняя длину стяжки, и кол-во захвата колец пружин - тут можно на любой вкус сделать. Чего невозможно сделать с газовыми упорами. Более того, пружина практически не меняет своих свойств при разных температурах, в отличии от газовых.
monax написал(а):а в самом конце ещё прыгает от удара в упор раза 3-4
Для этого и предназначен фиксатор, про который спрашивает Слава. Устанавливается с пассажирской стороны, (с водительской - концевик). На фото часть фиксатора сломана, об целом изделии догадаться не сложно.

Снимается данное изделие не сложно, просто вставляем отвёртку в щель и давим на клин , который должен выйти вниз.

А вот, то место куда вставляется это изделие.
