Никак нельзя открутить эту пробку, кто-то её откручивал ? Как и чем ? Хочу подлезть и нагреть горелкой (если получится), там случайно никакой прокладки нет ???
Система охлаждения 2.5TDI
Сообщений 101 страница 136 из 136
Поделиться10218-01-2014 14:04
Вопрос такого плана - снял интеркуллер, там в системе радиатора полные трубки каких то соплей (самое пдходящее слово в этом случае) - промывал, промывал, вроде промыл - пошла чистая вода.
Сунул туда тросик, вытащил - сопли как были, так и остались.
Чем их растворить или вымыть из системы - никто не сталкивался ?
Поделиться10318-01-2014 16:46
бензин,керосин.,в общем тем,в чём масло растворяется.
Поделиться10418-01-2014 17:34
бензин,керосин.,в общем тем,в чём масло растворяется.
Не, Валентин, ты не понял.
Именно в системе ОЖ радиатора.
Сам интеркуллер я бензином промыл без проблем, а вот трубки ОЖ чем промыть ? Может содой попробывать ?
Поделиться10518-01-2014 18:11
Можно попробовать Кока-колой, молочной сывороткой или если есть понятие в химии то слабым кислотным раствором, залить и оставить на какое-то время, но по уму нужно снимать бачки и прочищать трубки какой-то приспособой типа масляного щупа.
Поделиться10618-01-2014 18:26
прочищать трубки какой-то приспособой типа масляного щупа
Попробовать, но аккуратно, не позаталкивать вовнутрь, пробок не наделать. Природа слизи скорей всего жировая. Попробовать каустической содой, подогреть желательно хоть и до кипения. Раствор-продувка, раствор-продувка и т.д. В конце можна слабый раствор уксуса - погасить остатки соды.
Поделиться10718-01-2014 18:31
Механически не получится - пробывал тросиком - видимо загибы слишком под большим углов - пробывал крутить - пофиг - до первого изгиба и все.
Насчет кока-колы думал - но у меня не накипь, а именно как густые сопли.
Склоняюсь таки к соде, уксусу и универсальному моющему средству от Амвэй.
Ладно, посмотрим, как я понял у меня как всегда иксклюзив (в смысле ни у кого больше такого не наблюдалось)
Да, еще вопрос интересен - если выкинуть термостат малый, который на интеркуллер идет - что будет. Смысл этого термостата пока понимаю не совсем ...
Отредактировано BiohazardD (18-01-2014 18:33)
Поделиться10818-01-2014 20:28
если выкинуть термостат малый, который на интеркуллер идет - что будет
По-моему Valentin чего-то экспериментировал с термостатами. На форуме где-то есть, поищи.
Поделиться10918-01-2014 20:40
По-моему Valentin чего-то экспериментировал с термостатами. На форуме где-то есть, поищи.
Не, он с большим (нижним) экспериментировал. (я читал)
А мне информация про интеркулеровский (верхний, малый) термостат надо.
Поделиться11019-01-2014 19:27
Ладно, посмотрим, как я понял у меня как всегда иксклюзив (в смысле ни у кого больше такого не наблюдалось)
наблюдал такое на работе в эксковаторе,случилось это после того,что в систему с антифризом был влит тосол
Поделиться11119-01-2014 20:51
наблюдал такое на работе в эксковаторе,случилось это после того,что в систему с антифризом был влит тосол
О, хоть какая то здравая версия появилась.
Валентин, спасибо.
Еще бы понять чем это дерьмо растворить и убрать.
Завтра буду эксперементировать, если получится что то подобрать проинформирую всех обязательно.
Отредактировано BiohazardD (19-01-2014 20:52)
Поделиться11219-01-2014 22:04
Эти сопли - остатки силиката из тосола.
Прежде, чем заменить тосол на антифриз или антифриз на тосол, нужно тщательно промыть всю систему охлаждения. Это нужно потому, что тосол сам по себе очень агрессивно действует на всю систему охлаждения автомобиля и для предотвращения неприятности с охлаждением в тосол добавляют силикат, который помогает предотвратить коррозию стенок. А вот антифриз такого силиката не содержит, да и сам по себе он намного мягче российского тосола. Поэтому смешивание этих двух жидкостей и приводит к поломке.
Поделиться11319-01-2014 22:24
Эти сопли - остатки силиката из тосола.
Прежде, чем заменить тосол на антифриз или антифриз на тосол, нужно тщательно промыть всю систему охлаждения. Это нужно потому, что тосол сам по себе очень агрессивно действует на всю систему охлаждения автомобиля и для предотвращения неприятности с охлаждением в тосол добавляют силикат, который помогает предотвратить коррозию стенок. А вот антифриз такого силиката не содержит, да и сам по себе он намного мягче российского тосола. Поэтому смешивание этих двух жидкостей и приводит к поломке.
Будем бороться и конечно предыдущим хозяевам "спасибо". Вообще 1 раз столкнулся с тем, что кто то тосол в иномарку льет
Поделиться11419-01-2014 23:06
Рекомендую почитать на эту тему Тосол и антифриз: в чем разница?
Поделиться11519-01-2014 23:16
Рекомендую почитать на эту тему Тосол и антифриз: в чем разница?
Спасибо, я за свою жизнь столько всего прочитал на эту тему, что сам могу докторскую защитить.
Но с такой реакцией в жизни сталкиваюсь впервые, поэтому и вопросы задаю.
Поделиться11620-01-2014 22:08
Ну что, промыл сегодня интеркуллер (систему ОЖ).
В общем данные "сопли" не плохо растворяются уксусом + горячая вода, потом залил соды и промыл под давлением через компрессор.
Это то, что выщло из интеркуллера после первой промывки уксусом, хотя до этого промывал просто водой, шла чистая вода но проходимость была очень плохая
Такая себе жижа болотная, причем именно сопли.
Ну в общем сегодня все поставил, подключил - снова здорово, задолбала эта короста - теперь заводится не хочет.
В общем перехожу в другую тему, что бы не флудить, теперь обсуждаем почему не заводится.
Не заводится (плохо заводится и т. д.) дизель.
Отредактировано BiohazardD (20-01-2014 22:09)
Поделиться11710-03-2014 22:36
я извиняюсь, немного не догнал, малый термостат какую роль выполняет, просто на одном пыже у меня он заклинивший, а на другом - его вообще нет
Поделиться11810-03-2014 23:38
интеркуллер обслуживает
Поделиться11911-03-2014 09:29
это понятно, я имел ввиду принцип работы - когда и при какой температуре он пропускает жидкость
Поделиться12011-03-2014 10:54
Про это уже писали, почитай внимательно тему. Если лень читать - вынь термостат, на нем написано.
Поделиться12111-03-2014 23:07
познательно...
Поделиться12215-07-2014 16:32
Всем привет !
У меня как обычно эксклюзив (других поломок не бывает, только поломки-загадки ... )
Суть такова - приехал на работу, поставил машину. Вышел покурить - из под машины лужа из ОЖ вытекает, литра 2-2.5 вылилось. Капот открываю - сверху на основном радиаторе с левой стороны мокро, шумка подкапотная сухая. Ну внизу под радиатором поналито на балке телевизора. Смотрел, смотрел - так и не понял откуда натекло.
Думаю, долью - потечет и увижу откуда. Беру - доливаю - нигде не течет. Доливал естественно воду отсоиную, для питья в кабинете была. Долил литра 1.2-2. Не течет, не капает.
Ладно, завожу. Градусов до 80 нагрел - смотрю - не течет, не капает ?? Заглушил - расширительный открыл - ОЖ на месте, но сверху пена (не суспензия, именно пена), как от шампуня. Чуть постояла, завел еще раз, стравил воздух. Опять пена ??
Проехал километров 20-25 - температура норма (на жаре, по светофорам - около 90) Поставил под домом, рсширительный бачек открыл - ОЖ в норме, но опять пена, сантиметра 1.5-2, аж до самого верха бачка ??
Может кто то сталкивался ?
Не понятно откуда текло, почему текло и почему пена ?
Поделиться12315-07-2014 17:03
BiohazardD
может вентиляторы не сработали и критическая точка темп-ры дошла до предела, из-за чего выбросило ОЖ через шланг сброса на расш. бачке? Или просто банка радиатора от излишнего давления(из-за плохой крышки на расш. бачке) лопнула и при более-менее повышенном давлении дает течь.
Поделиться12415-07-2014 17:21
Шланг сброса у меня в спец.емкость опущен - там сухо.
Если бы банка радиатора - по такой жаре, как у нас, по светофорам и пробочкам - потекла бы обязательно.
Вентилятор отпадает - температура выше 97 не поднимается.
К тому же когда приехал на место - не текло, потекло когда машина минут 10 постояла, да и вытекло всего литра 2, не больше.
Поделиться12515-07-2014 21:34
А не пробита ли у тебя прокладка ГБЦ ??? Признаки уж больно похожи. Пена в бачке, излишнее давление в системе, а то что температура 97 в городе это ещё не о чём не говорит - вентиляторы справляются. Ты попробуй на трассе дай "под хвост" в миг полезет до 110-115 и выше, вентиляторы на второй скорости даже не помогут. Есть способ ещё один, залей воды в бачёк по горлышко, заведи и наблюдай пойдут ли пузыри. ОЖ могло погнать из под хомута дополнительного радиатора (что на куллер), у меня именно там нашло слабое место. И перечисленные выше признаки были у меня при пробитой прокладке.
Поделиться12616-07-2014 11:04
На счет прокладки - это да, первое, что прищло и мне в голову, тем более у меня антифриз по блоку с задней стороны чуть просачивается. Просто с заменой прокладки на таком движке еще не сталкивался, то что описано у Валентина - там ни каких нюансов не уточнено. Литературу по замене прокладки, что б нюансы и тонкости были указаны не нахожу - поэтому побаиваюсь трогать.
Если менял - можешь по подробнее описать процесс, и главное какие будут трудности и подводные камни при замене ?
На радиаторе интеркуллера смотрел - там все вроде нормально, да и до того места, где было мокро далеко, так, что думаю этот вариант отпадает ....
При замене прокладки - там одна прокладка или две, судя по описанию так понял что 2 половинки снимать придется .... или я что то не допонял ?
Кстати дорогая прокладка ? Они разные (по толщине) и если да - какую лучше заказывать ?
Поделиться12725-07-2014 21:52
Все таки полез сегодня смотреть где пропускает. Что б не утомлять никого историей, скажу только что обнаружен сдохший дополнительный радиатор, продуть я его не смог, только компрессором и то, когда набрал 6 АТМ. Теперь мне понятно почему в радиаторе интеркулера застаиволась ОЖ. Угол у этого радиатора весь сгнил, естественно я его снял.
Теперь вот вопрос - ребята, кто может ответственно сказать, если я уберу дополнительный радиатор - можно так ездить, или это критично на что то повлияет ?
Честно говоря какой толк от доп. радиатора не понял вообще, кроме того что между ними набивается грязь и продуваемость основного радиатора становится значительно хуже.
Еще обнаружил заклинивший 1-й вентилятор, придется что то думать ..... от чего то подходит ?
Сын уже не выдержал, говорит ну ее на ... твою телегу, вечно что нибудь ломается ..... эх, печаль.
[взломанный сайт]
Поделиться12827-07-2014 19:28
Да, смотрю советами завалили .....
Теперь по делу, может кому пригодится.
Дополнительный радиатор снял, шланг на интеркуллер подсоединил на прямую к основному радиатору - ничего страшного не произошло.
Сдохший вентилятор (у меня первый заклинил) снял, вместо него зацепил на реле 1-го вентилятора 2 вентилятор (вентилятор кондиционера) - теперь у меня 1 вентилятор на все режимы. Кондиционер все равно не включаю, так что пока на этом. Включается, до где то 90 охлаждает - так что пока так.
Теперь в поисках вентилятора.
Кстати может кто то все же подскажет - как снять крыльчатку с вала вентилятора. Снимаю прищепку, не снимается. На заклинившем попробывал сьемником - выломал среднюю часть, снять так и не снял - что за ...... ?
Поделиться12927-07-2014 21:04
Дополнительный радиатор снял, шланг на интеркуллер подсоединил на прямую к основному радиатору - ничего страшного не произошло.
И не произойдет, дополнительный радиатор дополнительно охлаждает жидкость для интеркулера, а тот уже охлаждает возжух.. Скорее всего повысится температура впускного воздуха, ну и чуть-чуть расход. Это радиатор на первые модели 2,5 вроде и не ставили, точно не помню.
Отредактировано Valentin (27-07-2014 21:05)
Поделиться13028-07-2014 08:37
Начав рассуждать логически, я так и понял. Спасибо Валентин.
А насчет как снять крыльчатку с вала вентилятора так никто и не в курсе ?
Поделиться13128-07-2014 12:14
Насчет крыльчатки та же история была, снял болтик с левой резьбой, но крыльчатка не снималась. Потом ездил без болтика, думал отлетит.. В итоге молотком бил по валу мотора, при этом держа крыльчатку в руках, так и сбил. К стати проблема была в подгоревших контактах.
Поделиться13218-10-2014 16:19
Как слить антифриз из блока? где пробка?
Поделиться13314-05-2015 16:15
Такая тема назрела, атмосферник (знаю что тема о 2,5 TDI), задолбалось клеить основной радиатор которой потек два года назад, в магазах дешевле 140$ ниче нету, вот хотелось обсудить. есть ли похожие с других авто, порылся и нашел интересную вещь, http://www.biturbo.by/osnovnoi-katalog- … nrf/58914/ фирма NISSENS 100$ к CITROËN XANTIA (X1) 89 Кв - 121 Лс, бензин смущает только отверстие в 10 мм справо сверху, на моем такого нету.......???? возможно ли такое?
Отредактировано Виталий Серг (14-05-2015 16:16)
Поделиться13430-07-2015 17:50
Ребята подскажите кто в курсе принципа работы малого термостата у меня шланг постоянно холодный который к ниму приходит от интеркулера
Поделиться13605-10-2015 09:06
Лично я бы в этой ситуации поменял только ремень.
Если же у тебя с бюджетом нормально, то конечно меняй и помпу и ролик и ремень.