Скорей всего пружина лопнула
Передние пружины.*
Сообщений 51 страница 91 из 91
Поделиться5225-01-2012 20:48
Ahilles
или посадочное место под пружину на стойки отвалилось .
надо заглянуть.
Отредактировано ptw (25-01-2012 20:48)
Поделиться5325-01-2012 22:51
Сегодня машина "просела" на переднее правое колесо,
99% заклинил опорный подшипник и лопнула пружина, как уже написал Djon
Темы по нему вот:
https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=1187
https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=1731
Поделиться5426-01-2012 00:52
Спасибо за ответы. Кто-нибудь менял в сервисе? Во сколько обойдётся "удовольствие"?
Поделиться5526-01-2012 09:39
Я думаю не много это будет стоить,если есть место и инструмент,можно и самому сделать,объем работ не большой
Поделиться5626-01-2012 16:24
Негде и нечем ремонтировать. Звонил в сервис (Лион-Авто - авторизованный неофициальный сервис Пежо):
Пружина (оригинал) - 6000 р.
Опорный подшипник - 990 р.
Опорная подушка - 1500 р.
Сказали, что менять желательно обе пружины.
Итого (6000 + 1500 + 990) * 2 + 3200 (работа) = 20180 р.....
Это нормальная цена? Можно ли своим ходом добираться до сервиса с лопнувшей пружиной?
Поделиться5726-01-2012 20:46
Можно добраться!Это что-то дорого!запчасти глянь на экзисте,там на много дешевле будут,ну а сервис можно и подешевле найти,даже гаражный какой-нибудь
Поделиться5926-01-2012 21:54
Пружины можно и б у взять,сразу рублей 8-10 экономия
Поделиться6026-01-2012 22:24
(4) Опорный подшипник (5035.54) - 865,57р
Бери SKF VKD 35007, он идёт на оригинал (я оригинал заказывал, этот пришёл).
(6) Опорная чашка/подушка (5033.46) - 1 028,89р
Она вряд ли понадобится.
Можно ли своим ходом добираться до сервиса с лопнувшей пружиной?
Когда у меня лопнула, то чудом не пропорола колесо, естественно ни о каком передвижении речи не было.
Загляни под крыло, если не задевает за колесо, то можно потихоньку.
Поделиться6126-01-2012 23:01
Это нормальная цена? Можно ли своим ходом добираться до сервиса с лопнувшей пружиной?
Негде и нечем ремонтировать. Звонил в сервис (Лион-Авто - авторизованный неофициальный сервис Пежо):
зачем тебе обязательно большой сервис ,рядом с домом найти частников ,работа одна сторона 1500р. смотри что с пружиной или стойкой ,пружин б/у полно ,смотри раздел продам у нас полно машин разбирают https://p605.bestbb.ru/viewforum.php?id=13 ,вообще в Москве проблем с запчастями и ремонтом нет ,все от цены зависит.
подшипник
Отредактировано ptw (26-01-2012 23:03)
Поделиться6323-02-2012 15:38
(повезут)
За эвакуатор больше заплатишь чем за ремонт.
Поделиться6423-02-2012 18:23
Как я и думал, лопнула пружина. Вот фотки:
сразу опорник меняй , шрус смотри состояние ,может стоит сразу новый поставить,Италия 1200 - 2500 р. Holzer P244K 950р. подбирается по внешним и внутренним зубцам.
Отредактировано ptw (23-02-2012 18:34)
Поделиться6524-02-2012 13:59
сразу опорник меняй , шрус смотри состояние ,может стоит сразу новый поставить,Италия 1200 - 2500 р. Holzer P244K 950р. подбирается по внешним и внутренним зубцам
От опорника остались одни воспоминания. Шрус однозначно под замену. Я вот прикидываю сколько стоит всю стойку поменять. Может кто приценивался уже? Есть ли смысл менять менять амортизатор?
За эвакуатор больше заплатишь чем за ремонт
Сомневаюсь. Нижняя часть пружины с острым местом среза уже покоцала мне пылник, обнажив ШРУС и забив его грязью. Сбила фиксатор провода идущего к датчику ABS. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости вроде цела. Всё остальное ещё толком не рассмотрел. Пофотаю на подъёмнике потом. Главное добраться до него.
Поделиться6624-02-2012 15:29
обнажив ШРУС и забив его грязью
Не растраивайся раньше времени. Моется солярой, продувается компрессором, новая смазка и пыльник. Если родной шрус, его еще попробуй убей (при условии что не ездил с порваным пыльником). Я на клацающем с полгода ездил пока руки не дошли. Новый поставить всегда успееш. Делов то на час с перекурами.
Поделиться6725-02-2012 01:16
Я вот прикидываю сколько стоит всю стойку поменять. Может кто приценивался уже? Есть ли смысл менять менять амортизатор?
За работу тоже самое ,ибо что бы поменять опорный надо откинуть кулак, снять пружину и стойку , менять ли стойку-амартизатор ну не знаю ,если не заклинел ябы не менял, смотри сам ,на кочках тресет считаешь нужным меняй, ну это надо и вторую сторону менять, считаю лучше на эти деньги заменить опорный с второй стороны, щас посмотрел стойка самая дешевая Kayaba 2200р. тоже самое с подшипником и работой вторая сторона .
Отредактировано ptw (25-02-2012 01:20)
Поделиться6819-03-2012 19:06
Вчера на аварийке со скрипами, стуками и т.д. докатился до СЦ. На подъёмнике "картина маслом". Остаток пружины опять провернулся. Пыльник в хлам. На покрышке глубокая борозда. ЗЧ и работу насчитали на 30 штук. Подробности опишу после ремонта.
PS
Если есть возможность, то сразу снимайте лопнувшую пружину или везите машину с сервис на эвакуаторе.
Поделиться6920-03-2012 12:01
Да там одному на час работы максимум и пружина снята... 30штук... Я б пол пыжа перебрал!
Поделиться7020-03-2012 13:40
Я б пол пыжа перебрал!
А я бы из Питера приехал, сделал.
Поделиться7120-03-2012 13:54
Вот и я думаю,что это за цена такая,скорее всего развод на деньги
Поделиться7221-03-2012 15:11
Уважаемые, не меряйтесь достоинствами...
В 30 тысяч входят (по сабжу):
Пружины - 2
Опорные подшипники - 2
Шаровые - 2
Пыльник шруса - 1
Штанги стабилизатора (косточки) - 2 (одна повреждена лопнувшей пружиной, вторую решил поменять до кучи)
+ к этому (не по сабжу) решил поменять:
Передние тормозные диски (комплект 2 шт.)
Комплект передних тормозных колодок
Левая рулевая рейка (при осмотре выявлен сильный люфт)
+ работа по замене и сход-развал после замены рейки.
Если ещё есть желающие привезти всё это, заменить и дать гарантию на работу и всё за 30 тысяч, то пишите. В следующий раз обсужу всё с вами.
Поделиться7321-03-2012 19:36
Левая рулевая рейка (при осмотре выявлен сильный люфт)
Имеется ввиду замена рейки в рулевой колонке, или это тяга с наконечником?
Поделиться7421-03-2012 23:30
Да. Пардон. Имеется ввиду тяга.
Поделиться7522-03-2012 00:24
Ну там запчастей у тебя на 15 тысяч,в среднем!Неужели за работу еще 15?
Поделиться7623-03-2012 21:21
Машину починили. Почти как новенькая
Как и обещал выкладываю подробности по стоимости.
Выполненные работы:
1. Диагностика подвески - 270 р.
2. Замена опорных подшипников и пружин - 3240 р.
3. Замена левой шаровой опоры - 540 р.
4. Замена правой шаровой опоры - 540 р.
5. Замена пыльника полуоси - 1170 р.
6. Замена передних тормозных дисков и колодок - 900 р.
7. Очистка ступиц (перед заменой дисков) - 270 р.
8. Замена передних стоек стабилизатора поперечной устойчивости - 630 р.
--------------------------------------------------
Итого по работам: 7560 р.
Расходная накладная к заказ-наряду:
1. Очиститель узлов и агрегатов - 276 р.
2. Пружина передняя - 2 х 3200 р.
3. Опора амортизатора (тампон) 2 х 1380 р.
4. Подшипник опорный - 2 х 990 р.
5. Пыльник наружного ШРУС - 460 р.
6. Смазка ШРУС - 125 р.
7. Хомут привода ШРУС - 43.50 р.
8. Стойка переднего стабилизатора (косточка) - 2 х 999 р.
9. Шаровая опора - 2 х 700 р.
10. Комплект передних тормозных дисков - 3650 р.
11. Фиксатор резбовой - 82.80 р. (???)
12. Комплект передних тормозных колодок - 1400 р.
13. Клип (пистон) - 2 х 18.10 р. (???)
-----------------------------------------------------------
Итого по заказ-наряду: 20611.50 р.
================================
К оплате: 28171.50 р.
Как то так...
Поделиться7723-03-2012 21:38
5. Пыльник наружного ШРУС - 460 р.
6. Смазка ШРУС - 125 р.
7. Хомут привода ШРУС - 43.50 р.
это все идет в месте а не порознь да и 13 позиция взывает сомнения
да по работам нифига себе сколько я экономлю!!!!
Поделиться7823-03-2012 21:44
Замена пыльника полуоси 1170?Вот это цена,там делов минут на 10
Поделиться7924-03-2012 09:58
3. Замена левой шаровой опоры - 540 р.
4. Замена правой шаровой опоры - 540 р.
нормальные цены для Москвы ,дешево еще сделал.
Поделиться8030-03-2012 15:43
Ahilles до боли знакомые картинки третий год подряд в феврале лопается передняя левая пружина на стоящем авто
Вчера, снова лопнула передняя левая пружина, машина стояла. Вот уже третий год подряд, примерно в это время лопаются пружины с этой стороны. Поваротные подшипники менял когда лопнула первая, предыдущие два раза лопнули при т.-20, а вчера было +6, в чем дело ума не приложу.
Mеняли на пару с человеком который понимает. Криво там не станет у каждой детали своё место. При разборке будет ясно может и поворотный подшипник. Сама конструкция специфическая, нижний виток самый маленький в пружине и как бы основная нагрузка при скручивании и расскручивании пружины на него если клинит поворотный подшипник, итог- появляются микротрещины в том самом месте где ломается пружина ( где-то читал, что PSA сделали такую конструкцию для комфортной езды ) когда менял второй раз поворотник был целый.
Заменил сегодня пружину на бу за 13$, что интересно стойку снимал-ставил без снятия-освобождения шаровой и откручивания гайки полуоси для смещения ступицы раньше без этого ни как, менял один на коленке.
Причин, ведущих к поломке пружины так и не нашел снятый опорный подшипник плавно проварачивается от руки, видимых повреждений нет одним словом он сдесь не причем Остается только на это философски размышлять. Всеже были заменены -стойка стабилизатор и опорный подшипник на новые.
ps. мои посты Передняя пружина
Просьба ко всем посмотрите (загляните под арку) какие у вас метки на передних пружинах и с полной информацией (год, двигатель, кпп, кондей) напишите, что-бы составить таблицу по цветам, я думаю это ещё многим пригодится.
Поделиться8126-06-2012 14:58
Всем привет из Белорусии. У меня тоже давняя эпопея с передними пружинами. Сейчас стоят обрезанные до 3-х витков с большим диаметром прутка. Решил наконец разобраться с этим безобразием. В наличии есть Kilen 21181 и Lesjofors 40 667 18. Что в принципе одно и то же. По каталогу производителя идут на 2.0 90-94 годов. По экзисту на 2.0 всех годов. Как думаете на 2.0 турбо 1997-го (рестайл) можно их брать? Особой разницы в массе переда я не вижу...
Поделиться8218-04-2013 21:50
Продолжу тему.
Сегодня машина "просела" на переднее правое колесо, т.е. верх арки крыла находится чуть ниже верхней точки колеса. При этом колесо поворачивается не задевая арку, но при езде явно слышались скрежет и постукивания. Кто-нибудь знает что это может быть?
Вчера случилась такая же беда,тодько ещё опустившейся пружиной порвало пыльник шруса настраиваюсь на замену пружины,опорного и пыльника.
Поделиться8309-01-2014 19:15
Всем привет 2.5 TDI DK5ATE 1997гв разобрались с цветными метками или нет какие должны стоять у меня?я так ни чего и не погял
Поделиться8521-10-2014 15:47
У меня информация такая.Передние пружины:3-жёлтые и 1-голубая это дизельные без АБС.4-жёлтые и 2-голубые это дизельные с АБС.жёлтые это 3-х литровые.(у пружины диаметр 163,1мм., у витка 13,1мм.)Задние пружины:1-жёлтая и 1-зелёная это дизельные.2-жёлтые тоже дизельные.(здесь непонятно )1-жёлтая это 3-х литровые.1-красная тоже 3-х литровые(здесь тоже непонятно )Вот как-то так.
Поделиться8622-04-2015 09:43
605 отличное авто! но передняя стойка однозначно геморойная вместе с пружиной!!! французы не могут без извращения. что мешало сделать нижнюю чашку шире.чтоб если уж и лопается пружина- то чтоб хотя бы не рушилось ВСЁ! сверху до низу!!! раэбивая все и разрывая. Тоже недавно приехал.поставил.все ок! потом ехать на работу...хр.рр.кхр..вышел смотрю кирдык. на следущий день снял колесо. такая же хрень как и выше на фото! тормозной шланг чудом не оторвало!...но потощило его уже из суппорта. До этого была омега. пружина лопнула тоже спереди слева. -НО просела на один полтора сантима. -Нигде-Ничего!!! ездил не парился вообще! щас буду менять полностью всю стойку. но уже страшно. буду ездить МОЛИТЬСЯ!!!
Поделиться8722-04-2015 09:59
чтоб хотя бы не рушилось ВСЁ! сверху до низу!!! раэбивая все и разрывая
Я год отъезил не зная что лопнули пружины (купил уже с лопнутыми),потом увидел когда рейку рулевую снимал. Но у меня лопнули сверху и их зажало поэтому они не навредили...
Поделиться8822-04-2015 15:18
Я год отъезил не зная что лопнули пружины (купил уже с лопнутыми),потом увидел когда рейку рулевую снимал. Но у меня лопнули сверху и их зажало поэтому они не навредили...
Да это хорошо когда так! главное машина на ходу остается! а когда удобно по времени можно и ремонтом заняться! Тебе повезло!...сколько тут читал у всех или у большинства ломается с низу! и ты уже пешеход...
Поделиться8930-04-2015 11:09
Сделал! катаюсь! намудохался конечно долго все расказывать...гайку со стойки стаба срубал зубилом.потом при сборе естественно не закрутить было.кое как все же закрутил применяя всякие колхозностные хитрости но люфтец остался где то с миллиметр. надо будет всеж постараться как то до конца затянуть???!
Поделиться9116-05-2016 15:14
Добавлю свои пять копеек в тему о пружинах. Может кому пригодится. Года 2 назад восстанавливал своего Пыжа после аварии( в гололёд слетел с дороги). Пришлось менять погнутый подрамник. правый рычаг. до кучи обе шаровые. Кузовной ремонт-отдельная тема. Через некоторое время лопнула правая передняя пружина( хорошо не в дороге, а в гараже). Видимо треснула при аварии. Пружины видимо стояли родные-с двумя красными метками( машина 1995 г.в. 2.5ТД, кондиционер). На разборках такие пружины не нашёл ни у себя в городе Жлобине. ни даже в Минске. На Экзисте в наличии были только Кайлен( каталожный номер к сожалению не помню). Но они были для 2.0 бенз. Ради интереса нашёл в инете каталог Кайлена и сравнил каталожные данные этих пружин со своими. Они совпали один в один по диаметру, высоте, по толщине проволоки. Рискнул купить, поставил. Встали как родные. Езжу на них до сих пор-комфорт, ездовые качества ничуть не изменились. Я думаю, что можно подбирать пружины по диаметру, высоте. толщине проволоки.,