Мужики, может кто, чего подскажет? Что-то у меня сложилось такое впечатление, что как-то тупо машинка идёт на разгон, но после 4 тыс. об. примерно уже конечно подрывает ощутимо...проблема в том, что до меня машиной владел старый родственник, около 8 лет.
К сожалению машина досталась мне после его смерти и я о ней практически ничего не знал, но видно, что следил за машинкой. Последние два года она стояла во дворе и никто её не трогал...
Может быть такое, что метки ГРМ не правильно выстовили после какого-нибудь армян сервиса?
Форсунки чистил, свчи менял, свечные колпачки, фильтра, масло, бензонасос смотрел - нормально качает....или уже сцеплению скоро конец уже будет?Педалька туговатая уже...
Всё-таки после пятнашки, 1.5 78 л.с. я думаю эта нормально должна уходить, да и судя по отзывам вашим про этот движок...
Не знаю что делать помогите)
Не нравится, как едет (XU10J4R)
Сообщений 1 страница 37 из 37
Поделиться108-04-2011 20:16
Поделиться208-04-2011 20:39
метки ГРМ если только проверить ,провода высоковольтные остались.
.или уже сцеплению скоро конец уже будет?Педалька туговатая уже...
Скоро замена , когда сцепление буксует это при любых режимах чувствуешь , гузу даешь а она не разгоняется , движек обороты дает а разгона нет , это не считая наката.
кузов тяжелый ,может тебе после 15 так кажется.
бензонасос смотрел - нормально качает.
нормально это от 3 бар.
Была у меня трешка ,167 кобыл ,да движек сильный ,но тяжелый кузов дает о себе знать ,это понимаешь когда садишься в более легкую машину.
Поделиться308-04-2011 22:26
ГРМ не причем, если бы неправильно выставили метки машина бы или не завелась или движок кидало бы во все стороны (это если они ошиблись, например, на 1 зуб). у тебя скорее всего проблема с зажиганием (в первую очередь смотри катушку, на 16-клапанном моторе она сделана через жопу и стОит не по-детски), а может и сцепление пробуксовывает (чувствовать надо), а может и движок подустал... мы тут с Евгением в теме "Масло из-под клапанной крышки" пытаемся проверить мой двиг - присоединяйся если интересно
Поделиться408-04-2011 23:43
А может и катализатор пора того, выкинуть нах.........
Поделиться509-04-2011 00:22
Ещё как может ГРМ, лично офигел, когда менял ремень. У меня не было тяги ,но заводилась и ехала, без рывков и прочего.Оказалось на 3 зуба ремень не там.Выставил как надо, всё встало на свои места.
Поделиться609-04-2011 12:18
тоже был ГРМ одет на 1 зуб не так ,зимой в мороз - 25 заводилась без проблем ,ехала как мне казалось нормально , а потом на диагностике сканером смотрят - а у тебя ремень не так одет ,фазы неправильно идут .
Мда , катушка не дешевая http://exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=C0 … d=5A200049
Может наш TSN делает.
Отредактировано ptw (09-04-2011 12:27)
Поделиться709-04-2011 16:35
мда....прям даже и не знаю тогда за что браться сначала))
наверное в первую очередь сцепление поменяю, грешу на него....внимание, вопрос - какой лучше фирмы сцепление взять и сколько по деньгам обойдётся оно?
А может и катализатор пора того, выкинуть нах.........
думаешь, может из-за него тупить?
Поделиться809-04-2011 17:04
Валео бери http://www.exist.ru/price.aspx?pid=66E00F55
Узнай какая коробка на ней написано , или менеджер по вин коду пусть подбирает .
я трешке менял только диск и выжимной , педаль стала легкой , сцепление было хорошее.
А грм ты проверь .
Отредактировано ptw (09-04-2011 17:07)
Поделиться909-04-2011 17:17
Валео КРАЙНЕ не рекомендую!!!!У меня оно развалилось через 2 месяца.Езжу аккуратно.Уже почти год стоит LUK , всё без проблем.Оба раза менял сам, в правильной установки уверен.
Поделиться1009-04-2011 17:17
думаешь, может из-за него тупить?
бывали и такие случаи.
Если сцепление не буксует и с фазами газораспределения всё ОК, то как вариант - вполне
Поделиться1109-04-2011 17:19
Валео КРАЙНЕ не рекомендую!!!!У меня оно развалилось через 2 месяца.Езжу аккуратно.Уже почти год стоит LUK , всё без проблем.Оба раза менял сам, в
тут кто то писал Лук развалился ,тебе наверно подделка попалась.
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Отредактировано ptw (09-04-2011 17:20)
Поделиться1211-04-2011 11:45
Так, Народ ! Про сцепление и другую конкретику - спрашивайте и пишите пожалуйста в соответствующие темы !
Поделиться1311-04-2011 14:52
нормально это от 3 бар
это откуда такая инфа (с прищуром)?
в мороз - 25 заводилась без проблем ,ехала как мне казалось нормально , а потом на диагностике сканером смотрят - а у тебя ремень не так одет ,фазы неправильно идут .
типичный развод. что в наших машинах можно прочитать сканером, и самое главное куда его подключить?
Georgiy
сцепление только Luk или Sachs, но не Valeo
еще раз спрашиваю - компрессию мерял? давление топлива в рампе мерял, сетку насоса чистил?
Поделиться1411-04-2011 23:44
еще раз спрашиваю - компрессию мерял? давление топлива в рампе мерял, сетку насоса чистил?
нет, до этого пока дело не дошло...как разбирусь в чём дело - сразу отпишу
Поделиться1522-06-2011 21:08
нет, до этого пока дело не дошло...как разбирусь в чём дело - сразу отпишу
Разобрался?
Поделиться1622-06-2011 21:15
типичный развод. что в наших машинах можно прочитать сканером, и самое главное куда его подключить?
это о другой машине ,принцип тот же .
Georgiy
тут разбирать особо нечего -
давление в рампе - и сам насос .
высоковольтная часть.
метки ГРМ.
Заклинили тормоза - цилиндры на колесах .
ДПДЗ и остальные датчики - тут выскачит чек ,о чеке ты не пишешь .
Поделиться1712-10-2011 20:02
Напишите плиз, за сколько секунд должна машина разгонятся до сотки км.ч. Мне тоже кажется, что машина должна разгонятся быстрей. У меня 2л турбо АКП 98г.
Машину только преобрёл. Цена и состояние очень понравились, а на разгон не обратил внимания. Уже поменял: Свечи, провода, насос (проверил, 3 бар), все фильтра. Кстати машина едет 230 км/ч (проверял)
Поделиться1812-10-2011 21:53
230 с автоматом и с заводским давлением турбины?)
Поделиться1913-10-2011 08:22
вот объясните мне - нафига так ездить? и по ТТХ, кстати, максималка 210....
Поделиться2013-10-2011 10:57
вот объясните мне - нафига так ездить?
Что бы побыстрее движок угробить или на кладбище попасть.
Поделиться2113-10-2011 11:11
не перевелись ещё маньяки на руси О_о
Поделиться2213-10-2011 21:06
На самом деле я езжу очень аккуратно и по правилам. На трассе редко скорость превышает 100 км/ч. Часто в машине едет сын (5 лет), тогда вообще еду максимум 90 км.ч.
До 230 км/ч разгонялся один раз, на следующий день после покупки авто (надо же протестить:))) Тест проходил на недействующем военном аэродроме в г. Щучин( это 60 км от моего города Гродно)
А вот на вопрос никто не ответил, а хотелось бы узнать, как у кого бывает.
Поделиться2313-10-2011 21:56
Напишите плиз, за сколько секунд должна машина разгонятся до сотки км.ч.
А зачем такие тесты, в паспорте указано, мне такая инфо честно говоря не нужна, пробовать значит рвать машину. Жалею машинку поэтому не пробую. Думаю основная масса присутствующих здесь считает так-же.
Если собираешся участвовать в автоспорте каком-то тогда другой вопрос, но тогда и машину нужно специально готовить.
Поделиться2414-10-2011 13:57
В автоспорте учавствовать не собираюсь, просто хотел знать исправна ли машина в смысле разгона. Поэтому задаю вопрос. А вы все с критикой на меня.
Поделиться2514-10-2011 16:10
Напишите плиз, за сколько секунд должна машина разгонятся до сотки км.ч. Мне тоже кажется, что машина должна разгонятся быстрей. У меня 2л турбо АКП 98г.
Я тебе как есть напишу ,кузов тяжелый как броневик ,двойная оцинковка ,обрати внимание на толщину металла ,даже на трешке 167 лошадей я это чувствовал при разгоне , машина бизнес класса , к разгону до 100км надо относится с пониманием .
вот тебе для инфы ,опять же это для новых машин , по словам производителя http://avto-russia.ru/autos/peugeot/peu … html?wap=1
Лично мне эти цифры не нужны , главное как тебе нравится динамика движения .
Отредактировано ptw (14-10-2011 16:12)
Поделиться2614-10-2011 16:30
Я ещё скажу так. Когда приобрёл себе этого красавца я не мог не нарадоваться после дизеля он взлетал, хотя мотор и не очень мощный (97Kw). Но в один прекрасный момент я перестал ощущать этот драйв, а все потому что привык. У нас в Брестском отделении пежо клуба есть пацанчик который приобрёл себе Хонду аккорд с мотором 3,5л и 280 лошадей. Так через неделю он сказал что уже 3,5 мало. Так что Senser незагоняйся всё у тебя нормально, иначе 230 точно бы неразогнал
Поделиться2714-10-2011 21:33
просто хотел знать исправна ли машина в смысле разгона.
Ещё зависит от качества бензина, заправляюсь только на одной заправке.Если заправился в выходные - никакого удовольствия от езды, среди недели опять - самолёт.
2.0 до 100 - около 10 сек.3.0 до 100 - около 8-9 сек. - если бензин хороший.
Поделиться2815-10-2011 18:54
В Белорусии весь бензин одинаковый. У нас очень строгий контроль над заправками. Обычно езжу на аи-92 (выдают на работе), а недавно попробывал аи-95 но разницы не почувствовал.
Спасибо за ответы.
Отредактировано Senser (15-10-2011 18:54)
Поделиться2915-10-2011 20:23
Разница между 95-м и 92-м бензином есть, но незначительная. На малых оборотах разницы не ощущаешь, а вот если стрелку тахометра положить на 5000 и больше то разницу почувствуешь сразу
Поделиться3021-09-2012 02:00
Люди подскажите что нить куда копать:на прогретом двиготеле при трогании или переключении передачи в начале газа двиготель тупит,дергается совсем ехать не хочет так тысяч до 2,потом тупо разгоняется и после 3.5 тыс машину прорывает и начинает тянуть как сумашедшая.Иногда бывает что раздаются хлопки в глушитель.Иногда бывает поездеешь,станешь мин на 5,заведёшся и машина едет норм как надо мин 2-3 потом опять начинается не понять что.Машина заводится всегда хорошо проблем с холостым нету,на месте газуешь всё хорошо,как трогаться:пук-пук хлоп и после 3.5 тыс ток ехать начинает.Свечи менялись,сетка заборника насоса чистилась,фильтр топливный менялся.реле на топливный насос чистил,датчик температуры на мозг проверен,лямда-зонд заменен,дроссельный узел почистен.Самодиагностика выдаёт ошибку 52.При том свечи сухие и серого цвета.Может у кого будут какие соображения?Подскажите что-нибудь мучаюсь уже пол год,хоть машину продавай...
Отредактировано W0WA (21-09-2012 21:14)
Поделиться3121-09-2012 22:51
Может у кого будут какие соображения?
Для начала проверь компрессию.
Потом смотри систему зажигания, очень похоже что неустойчивая искра.
Поделиться3221-09-2012 22:58
Надо глянуть датчик коленвала,тут где-то была тема про это,тоже на горячую машина не ехала,снял датчик а он поплавился
Поделиться3323-09-2012 16:23
Датчик положения коленвала смотрел-в норме,компрессию месяца 2 назад меряли-по 8 очков в каждом цилиндре давит.Решил сегодня подкинуть монометр-давление топлива померить-1.5 атм.
Поделиться3423-09-2012 18:34
по 8 очков в каждом цилиндре
давление топлива померить-1.5 атм.
Это мало, и того и другого. Должно быть от 10 (в идеале 13), а давление около 3.
Поделиться3523-09-2012 19:14
компрессия 8 мало? С завода идёт 8.8...
Поделиться3623-09-2012 19:36
С завода идёт 8.8...
А не путаешь ты её со степенью сжатия?
Поделиться3723-09-2012 19:42
ну да возможно путаю!