Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Не нравится, как едет (XU10J4R)


Не нравится, как едет (XU10J4R)

Сообщений 1 страница 37 из 37

1

Мужики, может кто, чего подскажет? Что-то у меня сложилось такое впечатление, что как-то тупо машинка идёт на разгон, но после 4 тыс. об. примерно уже конечно подрывает ощутимо...проблема в том, что до меня машиной владел старый родственник, около 8 лет.
К сожалению машина досталась мне после его смерти и я о ней практически ничего не знал, но видно, что следил за машинкой. Последние два года она стояла во дворе и никто её не трогал...
Может быть такое, что метки ГРМ не правильно выстовили после какого-нибудь армян сервиса?
Форсунки чистил, свчи менял, свечные колпачки, фильтра, масло, бензонасос смотрел - нормально качает....или уже сцеплению скоро конец уже будет?Педалька туговатая уже...
Всё-таки после пятнашки, 1.5 78 л.с. я думаю эта нормально должна уходить, да и судя по отзывам вашим про этот движок...
Не знаю что делать помогите)

0

2

метки ГРМ если только проверить ,провода высоковольтные остались.

Georgiy написал(а):

.или уже сцеплению скоро конец уже будет?Педалька туговатая уже...

Скоро замена , когда сцепление буксует это при любых режимах чувствуешь , гузу даешь а она не разгоняется , движек обороты дает а разгона нет , это не считая наката.

кузов тяжелый ,может тебе после 15  так кажется.

Georgiy написал(а):

бензонасос смотрел - нормально качает.

нормально это от 3 бар.

Была у меня трешка ,167 кобыл ,да движек сильный ,но тяжелый кузов  дает о себе знать ,это понимаешь когда садишься  в более легкую машину.

0

3

ГРМ не причем, если бы неправильно выставили метки машина бы или не завелась или движок кидало бы во все стороны (это если они ошиблись, например, на 1 зуб). у тебя скорее всего проблема с зажиганием (в первую очередь смотри катушку, на 16-клапанном моторе она сделана через жопу и стОит не по-детски), а может и сцепление пробуксовывает (чувствовать надо), а может и движок подустал... мы тут с Евгением в теме "Масло из-под клапанной крышки" пытаемся проверить мой двиг - присоединяйся если интересно  :flag:

0

4

А может и катализатор пора того, выкинуть нах.........

0

5

Ещё как может ГРМ, лично офигел, когда менял ремень. У меня не было тяги ,но заводилась и ехала, без рывков и прочего.Оказалось на 3 зуба ремень не там.Выставил как надо, всё встало на свои места.

0

6

тоже был ГРМ одет на 1 зуб не так ,зимой в мороз - 25 заводилась без проблем ,ехала как мне казалось нормально , а потом на диагностике сканером смотрят - а у тебя ремень не так одет ,фазы неправильно идут .
Мда , катушка не дешевая  http://exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=C0 … d=5A200049
Может наш TSN делает.

Отредактировано ptw (09-04-2011 12:27)

0

7

мда....прям даже и не знаю тогда за что браться сначала))
наверное в первую очередь сцепление поменяю, грешу на него....внимание, вопрос - какой лучше фирмы сцепление взять и сколько по деньгам обойдётся оно?

Igor84 написал(а):

А может и катализатор пора того, выкинуть нах.........

думаешь, может из-за него тупить?

0

8

Валео  бери  http://www.exist.ru/price.aspx?pid=66E00F55

Узнай какая коробка на ней написано , или менеджер по вин коду пусть подбирает .
я трешке менял только диск и выжимной , педаль стала легкой , сцепление было хорошее.

А грм ты проверь .

Отредактировано ptw (09-04-2011 17:07)

0

9

Валео КРАЙНЕ не рекомендую!!!!У меня оно развалилось через 2 месяца.Езжу аккуратно.Уже почти год стоит LUK , всё без проблем.Оба раза менял сам, в правильной установки уверен.

0

10

Georgiy написал(а):

думаешь, может из-за него тупить?

бывали и такие случаи.
Если сцепление не буксует и с фазами газораспределения всё ОК, то как вариант - вполне :idea:

0

11

alrernator написал(а):

Валео КРАЙНЕ не рекомендую!!!!У меня оно развалилось через 2 месяца.Езжу аккуратно.Уже почти год стоит LUK , всё без проблем.Оба раза менял сам, в

тут кто то писал Лук развалился ,тебе наверно подделка попалась.

Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo

Отредактировано ptw (09-04-2011 17:20)

0

12

Так, Народ ! Про сцепление и другую конкретику - спрашивайте и пишите пожалуйста в соответствующие темы !

0

13

ptw написал(а):

нормально это от 3 бар

это откуда такая инфа (с прищуром)?

ptw написал(а):

в мороз - 25 заводилась без проблем ,ехала как мне казалось нормально , а потом на диагностике сканером смотрят - а у тебя ремень не так одет ,фазы неправильно идут .

типичный развод. что в наших машинах можно прочитать сканером, и самое главное куда его подключить?  :cool:

Georgiy
сцепление только Luk или Sachs, но не Valeo
еще раз спрашиваю - компрессию мерял? давление топлива в рампе мерял, сетку насоса чистил?

0

14

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

еще раз спрашиваю - компрессию мерял? давление топлива в рампе мерял, сетку насоса чистил?

нет, до этого пока дело не дошло...как разбирусь в чём дело - сразу отпишу

0

15

Georgiy написал(а):

нет, до этого пока дело не дошло...как разбирусь в чём дело - сразу отпишу

Разобрался?

0

16

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

типичный развод. что в наших машинах можно прочитать сканером, и самое главное куда его подключить?

это о другой машине ,принцип тот же .
Georgiy
тут разбирать особо нечего - 
давление в рампе - и сам насос .
высоковольтная часть.
метки ГРМ.
Заклинили  тормоза - цилиндры на колесах .
ДПДЗ и остальные датчики - тут выскачит чек ,о  чеке ты не пишешь .

0

17

Напишите плиз, за сколько секунд должна машина разгонятся до сотки км.ч. Мне тоже кажется, что машина должна разгонятся быстрей. У меня 2л турбо АКП 98г.
Машину только преобрёл. Цена и состояние очень понравились, а на разгон не обратил внимания. Уже поменял: Свечи, провода, насос (проверил, 3 бар), все фильтра. Кстати машина едет 230 км/ч (проверял)

0

18

230 с автоматом и с заводским давлением турбины?)

0

19

вот объясните мне - нафига так ездить?   и по ТТХ, кстати, максималка 210....

0

20

alex_kl написал(а):

вот объясните мне - нафига так ездить?

Что бы побыстрее движок угробить или на кладбище попасть.

0

21

не перевелись ещё маньяки на руси О_о

0

22

На самом деле я езжу очень аккуратно и по правилам. На трассе редко скорость превышает 100 км/ч. Часто в машине едет сын (5 лет), тогда вообще еду максимум 90 км.ч.
До 230 км/ч разгонялся один раз, на следующий день после покупки авто (надо же протестить:))) Тест проходил на недействующем военном аэродроме в г. Щучин( это 60 км от моего города Гродно)
А вот на вопрос никто не ответил, а хотелось бы узнать, как у кого бывает.

0

23

Senser написал(а):

Напишите плиз, за сколько секунд должна машина разгонятся до сотки км.ч.

А зачем такие тесты, в паспорте указано, мне такая инфо честно говоря не нужна, пробовать значит рвать машину. Жалею машинку поэтому не пробую. Думаю основная масса присутствующих здесь считает так-же.
Если собираешся участвовать в автоспорте каком-то тогда другой вопрос, но тогда и машину нужно специально готовить.

0

24

В автоспорте учавствовать не собираюсь, просто хотел знать исправна ли машина в  смысле разгона. Поэтому задаю вопрос. А вы все с критикой на меня.

0

25

Senser написал(а):

Напишите плиз, за сколько секунд должна машина разгонятся до сотки км.ч. Мне тоже кажется, что машина должна разгонятся быстрей. У меня 2л турбо АКП 98г.

Я тебе как есть напишу ,кузов тяжелый как броневик ,двойная оцинковка ,обрати внимание на толщину металла  ,даже на трешке 167 лошадей я  это чувствовал  при разгоне    , машина бизнес класса , к разгону до 100км надо относится с пониманием .

вот тебе для инфы ,опять же это для новых машин , по словам  производителя  http://avto-russia.ru/autos/peugeot/peu … html?wap=1

Лично мне эти цифры не нужны , главное как тебе нравится динамика движения .

Отредактировано ptw (14-10-2011 16:12)

0

26

Я ещё скажу так. Когда приобрёл себе этого красавца я не мог не нарадоваться :jumping: после дизеля он взлетал, хотя мотор и не очень мощный (97Kw). Но в один прекрасный момент я перестал ощущать этот драйв, а все потому что привык. У нас в Брестском отделении пежо клуба есть пацанчик который приобрёл себе Хонду аккорд с мотором 3,5л и 280 лошадей. Так через неделю он сказал что уже 3,5 мало. Так что Senser незагоняйся всё у тебя нормально, иначе 230 точно бы неразогнал

0

27

Senser написал(а):

просто хотел знать исправна ли машина в  смысле разгона.

Ещё зависит от качества бензина, заправляюсь только на одной заправке.Если заправился в выходные - никакого удовольствия от езды, среди недели опять - самолёт. :crazyfun:
2.0 до 100 - около 10 сек.3.0 до 100 - около 8-9 сек. - если бензин хороший.

0

28

В Белорусии весь бензин одинаковый. У нас очень  строгий контроль над заправками. Обычно езжу на аи-92 (выдают на работе), а недавно попробывал аи-95 но разницы не почувствовал.

Спасибо за ответы.

Отредактировано Senser (15-10-2011 18:54)

0

29

Разница между 95-м и 92-м бензином есть, но незначительная. На малых оборотах разницы не ощущаешь, а вот если стрелку тахометра положить на 5000 и больше то разницу почувствуешь сразу

0

30

Люди подскажите что нить куда копать:на прогретом двиготеле при трогании или переключении передачи в начале газа двиготель тупит,дергается совсем ехать не хочет так тысяч до 2,потом тупо разгоняется и после 3.5 тыс машину прорывает и начинает тянуть как сумашедшая.Иногда бывает что раздаются  хлопки в глушитель.Иногда бывает поездеешь,станешь мин на 5,заведёшся и машина едет норм как надо мин 2-3 потом опять начинается не понять что.Машина заводится всегда хорошо проблем с холостым нету,на месте газуешь всё хорошо,как трогаться:пук-пук хлоп и после 3.5 тыс ток ехать начинает.Свечи менялись,сетка заборника насоса чистилась,фильтр топливный менялся.реле на топливный насос чистил,датчик температуры на мозг проверен,лямда-зонд заменен,дроссельный узел почистен.Самодиагностика выдаёт ошибку 52.При том свечи сухие и серого цвета.Может у кого будут какие соображения?Подскажите что-нибудь мучаюсь уже пол год,хоть машину продавай...

Отредактировано W0WA (21-09-2012 21:14)

0

31

W0WA написал(а):

Может у кого будут какие соображения?

Для начала проверь компрессию.
Потом смотри систему зажигания, очень похоже что неустойчивая искра.

0

32

Надо глянуть датчик коленвала,тут где-то была тема про это,тоже на горячую машина не ехала,снял датчик а он поплавился

0

33

Датчик положения коленвала смотрел-в норме,компрессию месяца 2 назад меряли-по 8 очков в каждом цилиндре давит.Решил сегодня подкинуть монометр-давление топлива померить-1.5 атм.

0

34

W0WA написал(а):

по 8 очков в каждом цилиндре

W0WA написал(а):

давление топлива померить-1.5 атм.

Это мало, и того и другого. Должно быть от 10 (в идеале 13), а давление около 3.

0

35

компрессия 8 мало? С завода идёт 8.8...

0

36

W0WA написал(а):

С завода идёт 8.8...

А не путаешь ты её со степенью сжатия?

0

37

ну да возможно путаю!

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Не нравится, как едет (XU10J4R)


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно