У меня 605 3.0 24V ES9J4S 140Кв/190Лс. На 607 и 406 тоже устанавливается такой мотор ES9J4S,но он уже 210Лс. Подскажите в чем отличие,в мозгах или что то изменено в газореспределении .Подскажите кто знает.
Отредактировано вадим7 (08-04-2011 11:12)
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » В чем отличие между 3.0 ES9J4S на 605 и ES9J4S на 607
У меня 605 3.0 24V ES9J4S 140Кв/190Лс. На 607 и 406 тоже устанавливается такой мотор ES9J4S,но он уже 210Лс. Подскажите в чем отличие,в мозгах или что то изменено в газореспределении .Подскажите кто знает.
Отредактировано вадим7 (08-04-2011 11:12)
на 605ом
Тип (код) двигателя ES 9 J4 ( XFZ ) Примечание всасывающее устройство
Диаметр цилиндра (мм) 87 Тип топлива Petrol Система охлаждения Водянное
Ход поршня (мм) 82,6 Тип расположения V6 Система питания впрыск бензина
Количество цилиндров 6 Тип привода ГРМ DOHC Кол-во коренных опор 4
Объем двигателя (куб.см) 2946 Степень сжатия 10,5:1 Привод распредвала
Кол-во клапано на цил-р 4 Мощность 140 kW ( 190 HP) Период выпуска 3/1997 -
на 607ом
Тип (код) двигателя ES 9 J4 S ( XFX ) Примечание
Диаметр цилиндра (мм) 87 Тип топлива Petrol Система охлаждения Водянное
Ход поршня (мм) 82,6 Тип расположения V6 Система питания впрыск бензина
Количество цилиндров 6 Тип привода ГРМ DOHC Кол-во коренных опор 4
Объем двигателя (куб.см) 2946 Степень сжатия 10.9:1 Привод распредвала
Кол-во клапано на цил-р 4 Мощность 150-152 kW ( 204-207 HP) Период выпуска -
значит если степень сжатия выше ,то дело в грм. Я правильно понял. И мозги здесь не причем.
Да не, ГРМ тут не причём, на мой взгляд, наверное что-то конструктивно, какой-то элемент/элементы чутка поменяли.
точно незнаю,в эту тему не углублялся , но мое мнениче,что систему впрыска и впуска могли корректировать, изменить управление, там всетки электронники стало поболее и тд
да. разница в 20 лошадок как бы и не много,но не помешали бы. Я надеялся дело просто в прошивке,как обычно делают когда переходят с модели на модель и можно что то намутить. А если грм ,то ловить нечего. Будем ездить так. До этого был 2.0 91г. так что этот после него просто торпеда.Только некоторые пугают что это дорогой мотор,посмотрим в процессе.
другая степень сжатия значит либо поршни немного другой формы либо голова шлифанутая)
там всё просто моторы одинаковые, мощность разная именно из-за прошивки и применении других катализаторов и выпускной системы в целом. Я в москве видел 406 с таким мотором и турбо компрессором, по словам хозяина была уже куплена с турбой в германии в тех паспорте 225 л.с. и на панели был блочёк с дисплеем по размеру как две пачки сигарет, так этот блок и корректирует и задаёт работу впрыска и зажигания и управляет давлением надува и ещё сказал что на этих моторах блок управления бошевский и шьётся без проблем.
Я в москве видел 406 с таким мотором и турбо компрессором, по словам хозяина была уже куплена с турбой в германии в тех паспорте 225 л.с
Мне это интересно, как раз думаю на счёт наддува на V6.
Читал давно в "За Рулём",что был эксперементальный V6 на гоночный Peugeot с наддувом и всё,больше ни какой информации не найти.Может кто,чего слышал?
Пройдись паяльником чуть,потом поверх холодной сваркой
различие в двигателях- на 210 сильных стоят фазокрутилки(типа изменение фаз газораспреледеления) + другие мозги... другими словами -ГБЦ разные...
интересно можно ли es9j4s поставить на 605, а то мой es9j4 скорее всего нуждается в капиталке серьезной, специалистов мало, цены заоблачные, лучше купить другой двигатель
а то мой es9j4 скорее всего нуждается в капиталке серьезной
Почему так считаешь? Тут машинки 90 годов и то еще не думают серьезную капиталку делать. Может ему нужно легкий ремонт и чистку сделать, и еще побегает. У них же ресурс до 1000 000км. неужели столько набегал?
Я своему например поменял прокладки, сальники, накладки цепей, ГБЦ с клапанами подшаманили и ездит, не обижаюсь. Самая серьезная замена - шатунные вкладыши, все остальное еще послужит.
vik-605
да нет, вроде уже все нормально, менять не буду) к двигателю уже только небольшие притензии. 1) вибрация на 2000 оборотах, подушки двигателя менялись, так что это не они. 2) стал больше бензина жрать, когда открыл крышку заливной горловины масла, понюхал, бензином воняет.. уровень масла немного добавился, думал тосол попал из за неисправной прокладки ГБЦ, но как выяснилось с прокладкою все нормально, радиатор течет.. похоже на бензин
Поменяй для начала сальники клапанов. Если в этом моторе не нужно отдавать крепление ГБЦ то процедура не сложная и не дорогая.
Радиатор к спецам, там скажут, может лучше заменить чем клеить.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » В чем отличие между 3.0 ES9J4S на 605 и ES9J4S на 607