Всем привет.
Хочу поделится самоделкой, может кому то будет полезно.
Началось с того, что досталась машинка от предыдущих хозяев с крышкой ТНВД в виде седла, т.е. видимо прокладка под верхней крышкой сносилось и ребята решили сильнее прижать и перестарались.
Так же все время просачивалась соляра, но я грешил на то, что видимо нужно менять прокладку. Как оказалось - причина была в другом.
Данный сплав (из которого сделан наш ТНВД) отличается от советских и отечественных тем, что он вместо того, что бы гнуться - лопается, вот и у меня, при снятии была обнаружена микротрещина, через которую собственно соляра и сочилась. Вот тут были трещины
Отдал сварщику, он мне подварил, но при постановке на место и попытке затянуть - трещины появилась на том же месте.
Попытался купить, но отдельно крышку продавать никто не хочет, все предлагают полностью ТНВД за 350-300 долларов. Дорого. Решил - дай ка я попробую, не такое уж сложное устройство.
Ну, сказано - сделано.
Снимаем шаблон (важна нижняя часть, там может не встать на место, если не точно) - это основа крышки.
По шаблону отмечаем на толстой сталистой пластине, т.к. это будет основание, которое должно плотно прижиматься. Отметили-выпилили, обточили.
Вырезаем внутреннюю часть.
Аккуратно обтачиваем (придется и напильником поработать), затем меряем высоту стенок и прям по периметру кусочками нужной длины размечаем. Привариваем боковые стенки и свариваем между собой.
Подбираем гайку, в стенке сверлим отверстие и строго по отверстию привариваем гайку. Затем привариваем эту последнюю стеночку на свое место. Все аккуратно провариваем.
Потом уже по сваренному корпусу делаем шаблон из бумаги для крышки. По шаблону вырезаем крышку - привариваем.
Получился такой себе гробик ()
Немножко страшненький, но еще обточится маленько на наждаке.
Ну и прокладка уже будет другая, вырезаем из маслостойкой резины и ставим все на машину.
Ставим, проверяем, едем.
[взломанный сайт]