Было у меня такое с ТНВД Бош. Топливо на форсунки не подавалось вследствие того, что лопнули обе пружины плунжера высокого давления. Подробнее в этой теме ТНВД BOSCH VE 531.
Для проверки работоспособности клапана попробуй подать напряжение на клапан напрямую от АКБ и заводить.
Не заводится (плохо заводится и т. д.) дизель.
Сообщений 51 страница 100 из 266
Поделиться5116-12-2012 20:29
Поделиться5216-12-2012 22:50
Было у меня такое с ТНВД Бош. Топливо на форсунки не подавалось вследствие того, что лопнули обе пружины плунжера высокого давления. Подробнее в этой теме ТНВД BOSCH VE 531.
Для проверки работоспособности клапана попробуй подать напряжение на клапан напрямую от АКБ и
дело в том, что клапан проверял- работает, я имею ввиду второй клапан (или что это) под пауком , к нему идут 2 провода, а не один.Причем на них появляется напряжение после ввода пин-кода, Может это и есть иммо?
Про пружины- на днях сниму мукт- и посмотрю на их состояние
Поделиться5317-12-2012 13:29
Причина может быть в иммобилайзере, плюс на электроклапан ТНВД - это не показатель, там много проводов приходит с компа в ТНВД. Самое простое - сними верхнюю крышку ТНВД и включи зажигание, бегунок должен прыгнуть в среднее положение (на заводку), если такого нет - двигатель не заведется. Чтоб проверить целостность пружин или работоспособность клапана - попробуй ненадолго завести вручную, подержав бегунок рукой, а кто-то пусть заводит. Способ варварский, но работает.
дело в том, что клапан проверял- работает, я имею ввиду второй клапан (или что это) под пауком , к нему идут 2 провода, а не один.
На электроклапан идет один провод, там плюс подается, а там где два провода - это корректор зажигания, на заводку не влияет. Еще пачка проводов подходит к ТНВД в черном шланге.
Отредактировано Valentin (17-12-2012 13:51)
Поделиться5417-12-2012 22:49
хорошо, доберусь до ласточки- попробую. А как работает иммо? Что блокирует и где (эл. цепь). И какая эл. схема на лампу зарядки аккума? Может кто знает- у меня даааавно не работает.Да и вообще с машинкой мне не особо прет- мозги , видно, перешиты прочно: абс не работает( даже лампочка не загорается), ошибок никогда не выбивает, тнвд работает как простой дизель( турбина рабочая, но не ощущается) , половину датчиков на движки- не подключены, реакция на снятие-установку провода с форсунки третьего цилиндра- никакая; в общем- чудеса, но машинка за полторы года верно отмахала около 80000 км. А тут косяк, и нужно ездить...
P.S.как говорил мой дру- у тебя из всех наваротов только кожа работает (салон)
Поделиться5518-12-2012 18:21
А как работает иммо? Что блокирует и где (эл. цепь).
Блокирует комп, если с иммобилайзера не поступит сигнал, комп не подаст сигнал на МУКТ ТНВД и двигатель не заведется.
И какая эл. схема на лампу зарядки аккума?
Там проще простого, плюс идет через лампочку на генератор и подает ему возбуждение. После заводки генератор уже создает свое напряжение, которое выше аккумулятора, плюс идет обратно и лампочка гаснет (нет сопротивления). По идее лампочка не горит - нет зарядки.
абс не работает( даже лампочка не загорается)
В коробочке компа есть белая высокая релюшка, (не перепутай с многофункциональным реле двигателя), она должна щелкнуть после включения зажигания и подавать напряжение на блок АБС, который также в ящике компютера. А вообще по АБС спрашивай в соответствующей теме, там и разберемся.
тнвд работает как простой дизель
половину датчиков на движки- не подключены
?????????? Это как именно двигатель работает, опиши подробнее!!!!
реакция на снятие-установку провода с форсунки третьего цилиндра- никакая
Так и должно быть, в большинстве случаев двигатель не реагирует, только лампочка чек загорятся. Иногда двигателем трясет...
P.S.как говорил мой дру- у тебя из всех наваротов только кожа работает (салон)
Все можно восстановить, есть схемы, тестер в руки и вперед))))
Отредактировано Valentin (18-12-2012 18:23)
Поделиться5618-12-2012 18:56
по поводу абс, пока заморачиваться не буду, и вас напрягать тоже. Это может и подождать. По поводу лампы на зарядку- не горит уже больше года, а с зарядкой все в порядке, периодически тестирую. Про провод на форсунке- я несколько дней ездил без подсоединенных проводов, и никаких изменений. А ездит как простой дизель- нету у меня под капотом 129 л.с., лошадей 30 кто-то спер, разгон берет тупо.... Я, кстати, купил ее с переломанным валом на турбине. Поменял турбину- а эффекта почти никокого,. Видно дело в не подключенных датчиках. И еще, иммо отключает мукт? а схемка есть?
Поделиться5718-12-2012 20:39
Давай переселяемся в тему Как оживить 2.5 тди , там я выкладывал схемку оборудования по двигателю, вот там и будем "оживлять" твоего льва)))
P.S. Если заведешь конечно
Поделиться5818-12-2012 22:39
завести то, я его полюбому заведу. Еденственное- холодно, и работа по времени не позволяет
Поделиться5931-12-2012 15:07
привет всем! Всех с наступающим!!!! Valentin-я завелся! Причина- сам точно незнаю. Что делал: незаводя поставил на тнвд макс. хол. ход и попробовал, завелась и сразу в разнос, перемещаю крышку тнвд- либо не заводится, либо- в разнос.Снял мукт- все в порядке, рассоединил все разьемы с мозгов, почистил, соединил, попробовал- в разнос идет медленнее и с каждым разом обороты снижались. В итоге- работает!!!!! Правда, иногда дергается (подтрайвает). В чем дело может быть?
Поделиться6031-12-2012 20:55
У меня тоже дергается, как разберусь напишу, а подтраивать может из-за позднего зажигания, при этом может синий дым идти.
Поделиться6102-01-2013 16:51
при перегазовке- черный
Поделиться6210-01-2013 14:09
Всем привет! Подскажите что может быть, машина заводилась отлично до -10С , после нескольких затрудненных запусков при -20С (после запуска на протяжении дня заводится отлично) стала плохо заводится даже после ночи в теплом гараже, приходится долго крутить стартером она вроде схватывает и сразу глохнет.
Поделиться6310-01-2013 18:34
Для начала проверь работу свечей подогрева, посмотри топливный фильтр - при -20 могло его запарафинить. проверь нет ли подсоса воздуха(дым то небось черный идет при запуске?)
Поделиться6410-01-2013 23:57
Да, при запуске черный, а как заведется светлый. Завтра проверю.
Поделиться6513-01-2013 06:00
НЕ ЗАВОДИТЬСЯ 605 2.5ТД. Два дня назад ездил, все нормально, сегодня заводить, а она просто стартером крутит, на секунду вроде схватила вначале и все, потом вообще голяк. Грм вроде целый, темно было, кожух не снимал, лампочки не горят лишние. Солярка-литров десять-тринадцать должно быть по датчику. (зиму машина стояла без акумулятора). Помогите пожалуйста, посоветуйте что, куда сначала лезть, а то на сервис нет денег вообще. Короче жопа полная.
блок нагрева свечей,проверь идет питание на свечи.
Поделиться6613-01-2013 11:10
НЕ ЗАВОДИТЬСЯ 605 2.5ТД. Два дня назад ездил, все нормально, сегодня заводить, а она просто стартером крутит, на секунду вроде схватила вначале и все, потом вообще голяк. Грм вроде целый, темно было, кожух не снимал, лампочки не горят лишние. Солярка-литров десять-тринадцать должно быть по датчику. (зиму машина стояла без акумулятора). Помогите пожалуйста, посоветуйте что, куда сначала лезть, а то на сервис нет денег вообще. Короче жопа полная.
блок нагрева свечей,проверь идет питание на свечи.
Возможно солярки нет.(Так бывает, датчик показывает, а ее нет). Но более вероятно,что трубопровод завоздушило.
Поделиться6727-03-2013 19:44
здравствуйте! ехал машина заглохла. попытался завести нечего не вышла,папробывал накатом тоже самое.фильтр смотрел все в порядке насос работает.может есть специалисты в минске кто может помочь
Поделиться6827-03-2013 20:51
диагностику сделай
обратись к nikolja.по личке сообщение отправь.Я тебе и адрес бы дал,но без его согласия не фонтан.
А заглох как? резко отрубило или---
Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (27-03-2013 21:03)
Поделиться6928-03-2013 11:18
резко.
Поделиться7028-03-2013 14:53
резко.
Клапан отсечки на ТНВД проверь.
Поделиться7128-03-2013 20:06
выше уже написали.
Клапан отсечки на ТНВД проверь
датчик положения коленвала
самодиагностику сделай
Поделиться7228-03-2013 20:27
Валентин 605 Турбодизель
Из-за датчика колена глохнуть то вроде не может, даже если его отсоединить полностью двигатель реветь будет, комп не увидит сколько оборотов и поставит дозатор в среднее положение, типа для заводки.
Поделиться7328-03-2013 21:42
Из-за датчика колена глохнуть то вроде не может, даже если его отсоединить полностью
попробуй
Поделиться7429-03-2013 10:17
Пробовал, когда двигатель собирал не втыкнул фишку на датчик на коробке, фишка коричневая, трехконтактная. Двигатель заводился сразу и ревел на 4-х тысячах оборотов.
Поделиться7529-03-2013 10:23
Буду делать диагностику.потом отпишусь.
Поделиться7629-03-2013 16:10
Пробовал, когда двигатель собирал не втыкнул фишку на датчик на коробке, фишка коричневая, трехконтактная. Двигатель заводился сразу и ревел на 4-х тысячах оборотов.
вообщето датчик оборотов коленвала к коробке не какого отношения не имеет
Поделиться7729-03-2013 20:01
Находится в верхней части коробки (кожуха) в месте соединения коробки с двигателем, получается с торца маховика, так ведь?
Поделиться7829-03-2013 21:57
так,так.
только при разъединении должно глохнуть.
Поделиться7931-03-2013 11:21
странно, в моем чудо-аппарате этот датчик не подключен с момента покупки, но ведь езжу. Я даже не знаю что в него воткнуть....
А как с этим разобраться? И что это даст?
Поделиться8031-03-2013 16:50
Он у тебя не может быть не подключен. там в районе рабочего цилиндрика сцепления есть две абсолютно одинаковые фишки, трехконтактные, коричневые, и расположены они рядом, и втыкаются в датчик коленвала обе. Так что ты наверное с другой фишкой путаешь.
Поделиться8102-04-2013 23:15
быть может....
Поделиться8211-04-2013 12:20
проблема была в том что воздух сосала. там куда встовляется топливный фильтр клапан плосмасовы черный чтобы спускать воздух.когда накачивал топливо вместе с воздухам вытекала солярка попробывал подклють напремую без фильтра и все завелась.
Поделиться8311-04-2013 13:29
клапан плосмасовы черный чтобы спускать воздух.когда накачивал топливо вместе с воздухам вытекала солярка
Да, есть в этом месте такая проблемка. Резьба крупная и при затягивании этого узла он часто соскакивает с резьбы и не дожимает как положено..
Поделиться8413-05-2013 23:08
Всем привет!!! Недавно приобрёл авто 2.1 td (мой первый дизель), мучают 2 вопроса:
1) тахометр не работает (ориентируюсь по спидометру) подскажите до скольки км/ч на какой разгонять его (берегу как могу)???
2) на холодный двигатель дым белый валит, серьёзно ли это и в чём причина???
Надеюсь на вашу помощь!!!
Поделиться8514-05-2013 12:36
подскажите до скольки км/ч на какой разгонять его
Для ориентировки: 2000 оборотов
1-я передача - 20 км\час
2 - 40
3 - 60
4 - 80
5 - 100
Поделиться8628-05-2013 10:17
Когда завожу, обороты до трех тысяч и глохнет. Раньше с третьего- четвертого раза заводилась, но при выключении зажигания еще работала секунд 30, сразу не глохла. Сейсас не могу завести. 2.1 тд. Электронный лукас. Есть в запасе механический бош и бошевские форсунки, может поменять, но как быть с мозгами ? Тросик газа еще придется искать. Как быть? Есть ли в Москве специалисты по лукасам - не могу найти
Поделиться8728-05-2013 21:34
Когда завожу, обороты до трех тысяч и глохнет. Раньше с третьего- четвертого раза заводилась, но при выключении зажигания еще работала секунд 30, сразу не глохла. Сейсас не могу завести. 2.1 тд. Электронный лукас. Есть в запасе механический бош и бошевские форсунки, может поменять, но как быть с мозгами ? Тросик газа еще придется искать. Как быть? Есть ли в Москве специалисты по лукасам - не могу найти
А если резиновой "грушей" подкачать? Причин по которым дизель не заводится всего лишь 2: или топливо не попадает в двигатель (пустой бак, обрыв шланга, сломаный ТНВД и т.д ) или топливо не может воспламиниться (низкая компрессия, подаётся не вовремя, холодно и не все свечи рабтают). Да кстати если все 4 свечи не работают электронный лукас топливо не подаст, хотя в это время года они посути и не нужны. Работа после выключения зажигания обычно свазана с разрушением резинки на штоке клапана отсечки или завоздушиванием ТНВД. Бош механика проигрывает даже механике лукас, а электронике тем более, так что лучше найти спеца и отремонтировать родной насос, а не менять. Но первым делом конечно определить почему не заводится.
Насчёт Москвы ничё сказать не могу. На украинском сайте есть контакты сервиса в Люберцах http://eurodieselcenter.com/contacts.php
Фирма Lucas была выкуплена Delphi поэтому сейчас надо искать специалистов по ремонту ТНВД Delphi.
Поделиться8829-05-2013 09:18
Спасибо за информацию. Двигатель схватывает сразу, только ревет на высоких оборотах и глохнет. Пока что, во всех специализированных дизельных центрах куда я дозвонился, отказываются, услышав про лукас.
Поделиться8929-05-2013 10:00
Вот на этой странице Ссылка есть ссылка на книгу Устранение неисправностей дизелей(книга). Почитай может найдешь ответы.
Поделиться9029-05-2013 11:45
Спасибо!
Поделиться9129-05-2013 20:15
Когда завожу, обороты до трех тысяч и глохнет.
Воздух. Ищи подпотевшесть на ТНВД. Если есть - там и копай. Перед насосом ставь прозрачный шланг, смотри на воздух перед насосом. Попытайся сделать все, чтобы сохранить лукас. Переход на тупой бош - это уже из-за безвыходья.
Поделиться9230-05-2013 11:57
Спасибо. На следующей неделе потяну на тросу к мастеру, который попытается.
Поделиться9330-05-2013 11:59
А на сервисе в Люберцах ответили что за лукас не возьмутся, хотя они спцы по делфи.
Поделиться9430-05-2013 12:41
На следующей неделе потяну на тросу к мастеру, который попытается.
Если мастер, непонимающий Лукас влезет в него, на насосе почти можно будет ставить крест. У тебя рабочий насос, только воздух мешает нормально работать. Осмотр насоса - должны быть следы топлива, где есть - в том месте прокладка. Турбокорректор - целостность мембран. Снять шланг с интеркулера у топливной - шланг внутри должен быть сухой, без следов соляры. Мастер ни в коем случае не должен трогать регулировки. На этом сайте поищи инф., задай вопросы, поищи мастера поближе к себе, найдешь.
Поделиться9531-05-2013 22:32
Если мастер, непонимающий Лукас влезет в него, на насосе почти можно будет ставить крест. У тебя рабочий насос, только воздух мешает нормально работать. Осмотр насоса - должны быть следы топлива, где есть - в том месте прокладка. Турбокорректор - целостность мембран. Снять шланг с интеркулера у топливной - шланг внутри должен быть сухой, без следов соляры. Мастер ни в коем случае не должен трогать регулировки. На этом сайте поищи инф., задай вопросы, поищи мастера поближе к себе, найдешь.
Это электронноуправляемый насос , там нет мембран и настроек, всё управляется ЭБУ (электронный блок управления), который получая информацию с датчиков управляет электромагнитными клапанами подачи топлива. Именно ЭБУ подаёт импульс на ТНВД и глушит двигатель когда видит неконтролируемое повышение оборотов в случае геолога. По большому счёту дело может быть и не в насосе, маловероятно конечно, но теоретически масло может попадать в камеру сгорания.
Сайт oleg61s правильно подсказал но что б долго не искать вот
Москва , ул. Матросская тишина д.16-А , стр.1
Рядом с метро Сокольники и Преображенская площадьТелефоны , по которым Вы можете задать вопросы и проконсультироваться по интересующему Вас ремонту:
т, (495) 978-1269 и (901) 517-1269 ( рабочий) с 10.00 до 19.00
т. 8-916-692-48-02 ( моб ) с 9.00 до 20.00
Поделиться9601-06-2013 00:23
По большому счёту дело может быть и не в насосе, маловероятно конечно, но теоретически масло может попадать в камеру сгорания.
Стопудово в насосе. Разнос по маслу ничто не остановит, только тряпка на забор воздуха. Насчет мембран и настроек - действительно, не подумал. Нормальная работа EPIC не настолько гидравлически зависима как DPC. Но, по аналогии с DPC, искал бы воздух.
Поделиться9706-06-2013 11:32
Спасибо за советы. На Матросскую тишину я звонил раньше, тоже отказались. Дизелист, к которому собирался оттащить, тоже . Может б/у тнвд поискать? Жалко от машины отказываться.
Поделиться9806-06-2013 19:37
Можно и бу поискать, нужен насос R8640A051A ставились на 406, 605, 806, ситроены xantia, xm и ещё какието, по документации также можно R8640A050A. И насос визуально внимательно осмотреть. Что б при завоздушиваниеи такие симптомы получить с него ручьём солярка должна бежать особеннно если резиновой грушей качать. И создаёт ли груша давление ? По идее пару раз качнул и всё. Если качается до бесконечности значит однозначно с насосом что то не впорядке.
Странно однако вот их сайт http://diesel-servis.narod.ru/tnvd.html где чётко написано, что эпики они ремонтируют .
Отредактировано Rick (06-06-2013 20:38)
Поделиться9907-06-2013 08:22
Да, эпики, но только на форд транзит. У меня насос без потеков, грушей накачивается сразу. Я тут заказал в экзисте датчики оборотов и температуры, попробую, может из за них глюки.
Поделиться10007-06-2013 22:26
Датчик темпертуры вряд ли при делах. Да и нагуад заказывать имхо не стоит. Раз визуально всё ок, тогда нужна компютерная диагностика, фирменым сканером Delphi или PSA -Lexia, подойдёт и китайская.