Вывод: если у вас потек радиатор, выкидывайте его нахер, ставьте новый!!
Это точно. 50% б\у радиаторов дают течь после повторной установки на авто. Всегда при продаже беушного радиатора предупреждаю покупателя о возможности такого исхода.
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Замена основного радиатора
Вывод: если у вас потек радиатор, выкидывайте его нахер, ставьте новый!!
Это точно. 50% б\у радиаторов дают течь после повторной установки на авто. Всегда при продаже беушного радиатора предупреждаю покупателя о возможности такого исхода.
если у вас потек радиатор, выкидывайте его нахер
ну зачем же так сразу...я свой клеил 2 раза (оба раза пробивал сам при ремонтных работах) по алюминию и 1 раз по пластику, и после этого он работал еще очень долго. Это при том, что он мне достался с перепрессованными кем-то бачками. На новые радиаторы цена неадекват однако.
На новые радиаторы цена неадекват однако.
На NISSENS действительно дороговато - от 170$.
Но есть и POLCAR за 100$ - вполне адекватная цена.
Но есть и POLCAR за 100$
на ZPJ чота не попадаются. Может, код подкинешь?
ну зачем же так сразу...я свой клеил 2 раза (оба раза пробивал сам при ремонтных работах) по алюминию и 1 раз по пластику, и после этого он работал еще очень долго. Это при том, что он мне достался с перепрессованными кем-то бачками. На новые радиаторы цена неадекват однако.
у меня медный, который вроде более ремонтопригоден чем алюминеевый, но после паяния, течь стал намного сильнее, при том что потек в другом месте, снизу
На NISSENS действительно дороговато - от 170$.
Но есть и POLCAR за 100$ - вполне адекватная цена.
Полкар как то не очень хвалят, не хочеться год поездить и опьять менять радиатор.. а чтобы его снять на моем двигателе надо много чего откручивать и потратить очень много времени..
на ZPJ чота не попадаются. Может, код подкинешь?
Под рукой номера нет, но приходилось заказывать у поляков.
korchytskyi написал(а):
если у вас потек радиатор, выкидывайте его нахер
ну зачем же так сразу...я свой клеил 2 раза (оба раза пробивал сам при ремонтных работах) по алюминию и 1 раз по пластику, и после этого он работал еще очень долго.
Так поделись опытом, чем клеил пластик? Я тоже пробовал клеить всякими чудными двухкомпонентными составами, холодными сварками и т.д... и результат- покупка нового радиатора. Еще есть у нас мастеровые по ремонту радиаторов, так трубки перевальцовывают, а вот пластик не делают... Нечего там ремонтировать. Если временно устраниш в одном месте течь, то вылезет в другом ИМХО.
Так поделись опытом, чем клеил пластик?
поначалу тоже нихера не получалось, текло. Затем применил технологию как при ремонте спиннинга, с накладкой бандажа из стеклоткани+эпоксидка. Эпоксидка - медленная, не пятиминутка.
Так и я таким же методом тоже извращался (клеил трещину у верхнего патрубка). Но результат получался временным. Толи вибрации, толи перепад температур или еще чего... Как временная мера для того чтобы найти новый радиатор - сгодится. Причем, припоминая, "вся химия" отслаивалась именно на трассе...
Но результат получался временным.
больше экспериментируй со смолой (соотношение смола/отвердитель, производитель, время полимеризации) и с самой стеклотканью! Я распускал б/у удочки-телескопы, в каждом колене была разная ткань. При правильном подходе года на 3 хватит. Еще момент такой: если лопается радиатор/бачок/патрубок, возможно причина в повышенном давлении ОЖ.
больше экспериментируй со смолой
Это кому как нравиться и по времени в том числе. Я купил новый. Это ж не тормоза Бендикс, что х... чего найдеш.
Я купил новый
ZPJ самый бюджетный $270, а это перебор
ZPJ самый бюджетный $270, а это перебор
не правда, есть за 160, надо искать
поставил себе Kager на es9j4 от 2,0 турбо за 120$, хотя звонил практически во все магазины специализируещиеся на французах в Украине, смотрели по VIN номеру и тоже говорили что самый дешевый 250$. Как не странно, во многих из них продавцами оказывались девушки.. куда мир катится))
не правда, есть за 160
код в студию
NISSENS 61233, в магазине где я покупал свой стоит 1245 грн
NISSENS 61233
у нас нет такого магазина, ана экзисте $250 цена.
правда по Polcar (576508A2)показывает цену 1000 грн., но фото нет.
Отредактировано Кишолька (11-11-2013 16:08)
Кишолька
1278 грн и NISSENS 61233 твой
POLCAR 576508A2 - 720 грн.
Дорого для POLCAR, максимум 600.
NISSENS 71145 - 262 грн
Если это действительно NISSENS, то цена хорошая.
POLCAR Radiator 576508A2 2 дн. >5шт 485.00 грн.
Отредактировано Smith (19-12-2013 10:14)
POLCAR Radiator 576508A2 2 дн. >5шт 485.00 грн.
Отредактировано Smith (Сегодня 08:14)
Ссылку в студию.
ссылки нет. у меня автомагазин. это заработанные с годами скидки
Smith
Скидки дело хорошее, но ты бы лучше назвал цену по которой будешь продавать.
по этой и продам + доставка от поставщика ко мне, около 17-30 грн.
по этой и продам + доставка от поставщика ко мне, около 17-30 грн.
Я так понимаю цена за один радиатор будет больше. Плюс пересылка на Киев. Вот и получится практически та же цена.
радиатор 485+17пересылка ко мне +17 в киев =519 грн почти та же, только на 200 грн дешевле)
Отредактировано Smith (19-12-2013 15:07)
Мужики, ну что обязательно в этой теме обсуждать покупки-продажи, есть же специально для этого раздел.
Потом всё удалю.
для 3.0 POLCAR 576508A2 - 720 грн.
На этот радиатор не нашел параметры, если не трудно, можешь написать размеры- патрубка, решетки, толщину( т.е. самих трубок охлаждения), ну и твое мнение по поводу качества?
На этот радиатор не нашел параметры, если не трудно, можешь написать размеры- патрубка, решетки, толщину( т.е. самих трубок охлаждения), ну и твое мнение по поводу качества?
Размеры 640x385x26. Качество вроде ничего. Верхний патрубок к тому же еще и на 2-х болтах. Толщина стенок выводов как в оригинале.
твое мнение по поводу качества?
Стоит два года. Нареканий нет никаких.
Понятно, спасибо! Видимо его и буду брать.
Ребята поделитесь своим мнением течет радиатор с 2л есть радиатор с 3л и телевизор как думаете получиться поставить ?
получиться поставить ?
Поставить то получится и закрепится нормально, а вот как подойдут патрубки это большой вопрос, однозначно не подойдут, моторы то разные, придется колхозить, тогда уже лучше ставь новый радиатор от Нивы, колхоза все-равно не избежать, зато радиатор дешевый.
Купил себе тоже POLCAR 576508A2. Наверное сама фирма Polcar их не изготовляет, а покупает (или изготавливает) в Китае...т.к. на коробке и корпусе китайские маркировки и написано маде ин чайна.
Есть пару вопросов по установке
- что делать с двумя верхними мелкими патрубками что с правой стороны (по фото сверху) ? На моем родном радиаторе таких нет.
уже разобрался - глушить наверное нужно
- на полкаре отверстие что с правой стороны по центру (по фото сверху) с резьбой без никакой заглушки....это что, заглушку отдельно покупать или что с ним делать?
наверное датчик включение вентилятора.....
Отредактировано Vitaly (16-06-2014 19:20)
Есть пару вопросов по установке
Ненужные трубки глуши. А в место под датчик включения вентиляторов я вкрутил не рабочий датчик, который взял на разборке.
Ненужные трубки глуши
а есть какой нибудь правильный способ глушить......или трубка с болтом и хомут?
а есть какой нибудь правильный способ глушить
Есть. Находишь на форуме схему своей системы охлаждения с подобным радиатором и вперёд.
У меня 2 литра, поэтому про трёшку трудно помочь.
Можешь в своем городе найти кто занимается ремонтом авто пластмассы, вот они тебе могут окуратно ненужные отверстия запаять.
Себе уже купил такой, отверстия буду запаивать у них.
Dobrij vecer.vot i ja stolknulse s tecju radijatora. mozet kto menel na 3.0 l kak on snimajetse,bamper i ves pered nuzno snimat? ili dostatocno tolko trubki otsojedinit?
Вик, подскажи - радиатор охлаждения пежо 405 1.9д подходит ли на пежо 605 2,0? Или переделки нужны?
По патрубкам наверняка не подойдет, а по месту должен встать, высота у всех Пежо одинаковая, ширина разная потому как с бачком или без бачка. На 405 с 605 ставили. По переделкам не знаю, но если и будет то по мелочи.
Dobrij vecer.vot i ja stolknulse s tecju radijatora. mozet kto menel na 3.0 l kak on snimajetse,bamper i ves pered nuzno snimat? ili dostatocno tolko trubki otsojedinit?
Вытаскивал оба радиатора без снятия передка,
немного мешается верхнему патрубку коробка аккумулятора и трубки радиатора кондея трудно было открутить, это то что помню.
Саня_72
какой брал(код) и почем?
какой брал(код) и почем?
Polcar 576508A2 3800руб
Люди добрые, подскажите! Столкнулся с бедой-непоняткой. Собрал я тут кучу вариантов и кодов радиаторов, подходящих к ZPJ и купил в итоге от валео с 406 пыжа(с быстросъемным патрубком. Но вот беда - по приезду этого самого патрубка нет на радиаторе, только сам разъем со стопором. Посмотрел в экзисте - там идет целая система патрубков целиком и стоимость чуть-ли не переваливает за сам радиатор. Не хочется ругаться и кидать продавца, т.к. давно уже с ним "работаю", но и хрень брать нет ни какого желания. По сему вопрос - как можно выйти из данной ситуации? За ранее спасибо.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Замена основного радиатора