Замена основного радиатора
Сообщений 51 страница 100 из 146
Поделиться5204-04-2012 11:19
Ещё как пойдёт! У него же есть сосок на расширительный бачок вверху 8мм? (на фотографии не видно). Сам бачок я уже влепил на правую арку.
У меня не просто двухлитровый, а двухлитровый двухвальный. И патрубки точно под этот радиатор.
Я так понял на XU10J4R (RFV) механику без кондея идёт радиатор с бачком, а механику с кондеем -- радиатор без бачка.
Евгений, огромное спасибо! Развеял мои сонения Буду заказывать
Поделиться5326-04-2012 22:49
Привет! Слушайте а радиатор с 3 л подходит на 2 л? Кондиционера нет...
Поделиться5426-04-2012 23:13
Привет! Слушайте а радиатор с 3 л подходит на 2 л? Кондиционера нет...
Главное чтобы шланги подошли, датчики и бачок расширительный. И размер может быть разный. Там пружинки сверху и штырьки снизу. Получится колхоз, как было у меня.
Поделиться5527-04-2012 08:39
а радиатор с 3 л подходит на 2 л?
Какой двигатель? Заполни профиль.
В этой теме посмотри (в 51 сообщении на 3-х литровый) и какwildripperпишет, на 2-х литровый 16кл. идёт. Посмотри у тебя какой стоит. С бачками или без?
Поделиться5627-04-2012 10:19
расширительныи бачок на самом радиаторе, двигатель у меня 2 л
Поделиться5727-04-2012 20:25
Должен влезть. У меня был больше стандартного но тоже с расширительным на радиаторе.
Поделиться5828-04-2012 09:44
А на 3-х литровых бачок на радиаторе идет на всех или отдельно?
Поделиться5928-04-2012 18:19
На 3-х литровых никаких бачков на радиаторе нет.
Поделиться6030-04-2012 23:42
Как удалить пробку в системе, радиатор не нагревается, температура доходит до 100С, помогите пожалуйста!
Поделиться6130-04-2012 23:54
Sit читай эту тему внимательно, обсуждалось.
Поделиться6205-10-2012 18:32
Думал открывать тему или нет.
Обнаружил подтеки на радиаторе на среднем отводе с охлаждения турбины, был раньше приклеен. Течет не критично, 1 литр в неделю.
Так вот вопрос, пока куплю новый радиатор, кто нибудь клеил пластик на радиаторе или нет?
До этого пробовал эпоксидкой с армировкой, но она стала отслаиваться по краям, короче мера временная. Мне надо продержаться дней 10, а там и поменяю. Кстати в Автопитере радиатор АВА CN2102 всего 2980 руб. Его и возьму.
Поделиться6305-10-2012 21:12
monax
Я, клеил. Была волосяная трещина на патрубке (который от термостата). Поксипол, суперклей, эпоксидка - все в кратчайший срок отслаивается. Место позволило обмотать изолентой. До замены проездил с минимальными доливками ОЖ.
Поделиться6405-10-2012 21:21
я себе ставил как в 51 сообщении. Только у меня тот сосок, что посередине на нижней фотке (кстати интересно куда должно с него идти?) должен быть заглушен. Я его запаивал. первый раз торопился, так он протекать стал, потом снл и запаял нормально. течи нет
Отредактировано snow13 (05-10-2012 21:23)
Поделиться6507-10-2012 13:44
Когда-то на Ниссане клеил штуцер холодной сваркой - года 3 отъездил пока машину не продал.
Поделиться6607-10-2012 16:16
Из холодной сварки у меня только Поксипол серого цвета. Выхода нет, буду им клеить.
Всем спасибо
Купил новый, поставил и забыл.
А старый на цветмет ушел... Он медный!
Отредактировано monax (30-11-2012 19:08)
Поделиться6730-11-2012 19:02
Кто знает,подойдет от 3 л.Пежо 605,радиатор охлаждения к 2 литровому,оба 1991г.
Поделиться6830-11-2012 19:11
Посмотри визуально и сравни. Никто, мне кажется, не держит 2 машины одновременно ...
Размеры сот охлаждения одинаковые, а отличаться могут только расположением патрубков, и разных дополнительных трубочек.
Поделиться6930-11-2012 19:37
С трубками проблема будет, скорее всего.
Поделиться7030-11-2012 19:49
Возникла проблема небольшого подтекания, хотел уточнить подойдет ли мой 2,0 8 кл 121лс МТ, вот такой радиатор:
Nissens 61230
или
AVA CN 2036
В скором хочу продавать автомобиль, и нет желания брать дорогой....
Отредактировано saibl (30-11-2012 19:51)
Поделиться7130-11-2012 20:35
подойдет от 3 л.Пежо 605,радиатор охлаждения к 2 литровому,оба 1991г.
не подойдет, несмотря на одинаковый год!
Поделиться7230-11-2012 20:37
Но я забыл уточнить о том что у меня панель стоит от 3-х литрового, и радиатор соответственно
Поделиться7330-11-2012 21:27
Что за панель то? Главное патрубки двигателя и бачка.
Отредактировано Andy (30-11-2012 21:28)
Поделиться7430-11-2012 22:46
На свое штатное место он встанет, и закрепится, патрубки конечно же не подойдут, придется подгонять и колхозить.
Поделиться7530-11-2012 23:01
На свое штатное место он встанет, и закрепится,
Не факт. По ширине может быть разный. Тоже колхоз рулит.
Поделиться7630-11-2012 23:50
Что за панель то? Главное патрубки двигателя и бачка.
Отредактировано Andy (Сегодня 19:28)
Я имею в виду панель там где вентиляторы стоят, на 3-х литровом их 2, а на 2-х литровом 1 стот. Так вот у меня эта панель под 2, собственно и радиатор для этой панели, широкий на 2 вентилятора. Вот где-то так
GNTS: чат вот только устраивать не нужно. Думаем, пишем, читаем, осмысливаем...
Поделиться7701-12-2012 00:18
Не факт. По ширине может быть разный.
По ширине естественно разные, но подрамники практически одинаковые (на 2-х литровых дополнительный кронштейн и отверстие) и в них отверстия для всех радиаторов. Для установки другого радиатора надо только резинки переставить (на 3-х литровых шире).
Виктор в#74 всё правильно написал.
Поделиться7801-12-2012 10:35
Про патрубки ещё в №68 было написано...
Вообще флуд развели, что там сложного в радиаторе? Открой EXIST или автопитер.ру и смотри картинки.
Отредактировано monax (01-12-2012 20:38)
Поделиться7901-12-2012 11:13
на 3-х литровом их 2, а на 2-х литровом 1 стот.
Не совсем так. 2 вентилятора с завода ставили если комплектация с кондиционером, а если еще и дизель...
У меня например 3,0 а изначально с завода стоял один вентилятор, хотя морда (передняя панель) позволяла установить второй вентилятор, что я учитывая свой южный регион и сделал. Поставил второй односкоростной вентилятор с 405. При этом второе штатное место позволило поставить именно односкоростной, он поменьше размером.
Подозреваю что есть комплектации на оба штатные места двухскоростные вентиляторы.
Поделиться8001-12-2012 13:43
подозреваю что есть комплектации на оба штатные места двухскоростные вентиляторы.
Тут и подозревать нечего, есть, конечно. Да еще и с послеохлаждением или без оного. Вот возможные комбинации.
1 ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 2 СКОРОСТИ(БЕЗ ПОСЛЕОХЛАЖДЕНИЯ)
1 ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 2 СКОРОСТИ(С ПОСЛЕОХЛАЖДЕНИЕМ)
2 ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 2 СКОРОСТИ
(ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ - БЕЗ ПОСЛЕОХЛАЖДЕНИЯ)
2 ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 2 СКОРОСТИ
(ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ - С ПОСЛЕОХЛАЖДЕНИЕМ)
2 ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 2 СКОРОСТИ
(БЛОК ТЕМПЕРАТУРЫ ХЛАДАГЕНТА - БЕЗ ПОСЛЕОХЛАЖДЕНИЯ)
2 ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 2 СКОРОСТИ
(БЛОК ТЕМПЕРАТУРЫ ХЛАДАГЕНТА - С ПОСЛЕОХЛАЖДЕНИЕМ)
Поделиться8215-05-2013 14:51
Радиатор подтекает, небольшая трещина в пластмассе стоит радиатор с расширительным бачком вроде такого Hella 8MK 376 719-201 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =385877108
среди аналогов на экзисте есть Termal 581230P, но никаких данных по его виду нет, также его ставят как аналог Hella 8MK 376 719-411 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =387992692
Может кто из уважаемых форумчан знает о взаимозаменяемости радиаторов и имеет представление о виде этого Termal 581230P
Я себе на днях поставил International radiators 40002176, проблем нету не каких, все стало как родное.
Поделиться8315-05-2013 14:54
Я себе на днях поставил International radiators 40002176, проблем нету не каких, все стало как родное.
радиаторы разные так что не гони пургу, человека запутаеш!
Kager (31-0154) вот твой радиатор!!! такой радиатор стоит у меня, по сравнению с родным валео качество хуже в 1.5 раза, но бегает уже 2 месяца, все норма! ты хоть смотри на машины в экзисте для какого двигателя предназначен
Отредактировано slav (15-05-2013 17:56)
Поделиться8415-05-2013 17:31
Kager (31-0154) вот твой радиатор!!! ты хоть смотри на машины в экзисте для какого двигателя предназначен
двигатель 2.0 RFZ (XU10J2Z), но по крайне мере сейчас стоит радиатор немного другово типа
Я себе на днях поставил International radiators 40002176, проблем нету не каких, все стало как родное.
такой вообще не похож
Поделиться8515-05-2013 18:32
Я понимаю что не похож, я о том что производитель пока внушает доверие.
Поделиться8627-06-2013 14:35
сходил в евроавто , менеджер покопался по каталогам , сказал, что Termal 581230P должен подойти , заказали, в результате пришел подобный Hella 8MK 376 719-411, похоже дальне буду ждать или денег или более дешевый вариант...
Поделиться8716-10-2013 14:43
Писал уже в другой ветке, что потек радиатор, которого как оказалось найти очень нелегко.. Новый стоит 200 евро, жаль таких денег. В долгих поисках в интернете нашел очень похожий от 2,0 турбо, который дешевле почти на половину. Вроде идентичны, кроме одного отверствия, которого нет на 2,0 турбо. Внимание вопрос, (на 1 изображении радиатор от 3.0, а на втором от 2,0 турбо) можно ли поставить радиатор от 2,0 в мою машинку, и что это за хрень, указана красной стрелочкой? На 406 es9j4 подходит нижний , на 605 пишет по каталогам что нет.
Отредактировано korchytskyi (16-10-2013 14:44)
Поделиться8816-10-2013 18:02
Это место для датчика включения вентилятора, но в некоторых моделях он конкретно на радиаторе отсутствует, на твоих фото на верхнем радиаторе он есть, а на нижнем там заглушка.
Поделиться8916-10-2013 23:41
Это место для датчика включения вентилятора, но в некоторых моделях он конкретно на радиаторе отсутствует, на твоих фото на верхнем радиаторе он есть, а на нижнем там заглушка.
тоесть если поставить нижний радиатор, вентелятор включаться не будет.. да уж надо старый паять, если только он не из алюминия, новые такие идут алюминеевые.. и на разборках таких авто практически нет, вот попал
Поделиться9017-10-2013 10:31
тоесть если поставить нижний радиатор, вентелятор включаться не будет
Не факт, это зависит от того от того какая у тебя схема включения, возможно в твоей комплектации датчик включения вентиляторов находится в другом месте.
Проверь свой старый радиатор на предмет наличия на нем датчиков, посмотри идут ли провода на радиатор.
Поделиться9117-10-2013 10:32
Писал уже в другой ветке, что потек радиатор, которого как оказалось найти очень нелегко.. Новый стоит 200 евро, жаль таких денег. В долгих поисках в интернете нашел очень похожий от 2,0 турбо, который дешевле почти на половину. Вроде идентичны, кроме одного отверствия, которого нет на 2,0 турбо. Внимание вопрос, (на 1 изображении радиатор от 3.0, а на втором от 2,0 турбо) можно ли поставить радиатор от 2,0 в мою машинку, и что это за хрень, указана красной стрелочкой? На 406 es9j4 подходит нижний , на 605 пишет по каталогам что нет.
Отредактировано korchytskyi (Вчера 14:44)
У меня на турбо радиатор имеет другой вид, очень сомневаюсь, что у тебя верная информация.
Мой выглядит так
Поделиться9217-10-2013 14:31
Не факт, это зависит от того от того какая у тебя схема включения, возможно в твоей комплектации датчик включения вентиляторов находится в другом месте.
Проверь свой старый радиатор на предмет наличия на нем датчиков, посмотри идут ли провода на радиатор.
проверить то не так легко, так как в подкапотном пространстве негде руку засунуть, куча всяких датчиков, да и двигатель места занимает очень много.. даже дотянуться к пробке слива ОЖ на радиаторе очень и очень трудно, не знаю получиться ли без подъемника, вроде бы датчик какой то идет, но чтобы увидеть надо снимать радиатор и сливать ОЖ, если запаять не получиться придеться нового радиатора ждать не менее недели, а 7 дней пешком ходить нет особого желания
Поделиться9317-10-2013 14:34
У меня на турбо радиатор имеет другой вид, очень сомневаюсь, что у тебя верная информация.
Мой выглядит так
у меня информация 99% верная, просто забыл уточнить что данный радиатор начали устанавливать после 1997 года.. гребанные французы, каждый год что то меняли, усовершенствовали, что вроде бы неплохо, но с запчастьями запара полная..
Поделиться9417-10-2013 15:58
.. гребанные французы, каждый год что то меняли, усовершенствовали, что вроде бы неплохо, но с запчастьями запара полная..
Это наш афффтопром гребаный, ничего не усовершенствовали за 40 лет!
А 605-я очень хороша, во всех смыслах даже секаса... тра.х.а.й.с.я сколько хочешь!!!
Поделиться9524-10-2013 00:42
Наконец то снял радиатор, пол дня мучался, мешало куча проводов, не знаю удасться ли поставить назад
как оказалось стоял не родной радиатор, и он оказался, как той что снизу на рисунку, никаких датчиков на нем нет, стоит заглушка.. еще беда термостата так и не достал, 1,5 часа усердных попыток ничего не дали, вроде выкрутил все болты но он выходить не хочет.. знал бы что столько проблем будет, не лез бы туда в сервис загнал
Поделиться9624-10-2013 12:06
Наконец то снял радиатор, пол дня мучался, мешало куча проводов, не знаю удасться ли поставить назад
как оказалось стоял не родной радиатор, и он оказался, как той что снизу на рисунку, никаких датчиков на нем нет, стоит заглушка.. еще беда термостата так и не достал, 1,5 часа усердных попыток ничего не дали, вроде выкрутил все болты но он выходить не хочет.. знал бы что столько проблем будет, не лез бы туда в сервис загнал
не знаю как на твоем двигателе, но на своем мне чтоб термостат вынуть пришлось забить в него кусок арматуры и выворачивать это все дело из стороны в сторону, чтоб его подорвать, добрый хозяин его посадил на герметик плюс еще он прикипел со временем, так что небойся его разломать, лижбы достать а там новый поставиш
Поделиться9824-10-2013 18:10
но с запчастьями запара полная..
Так тебе сюда Разборка Пежо 605 в Луцке, земляк.
Звони О5О 517 85 ОО
Поделиться9924-10-2013 23:40
Так тебе сюда Разборка Пежо 605 в Луцке, земляк.
Звони О5О 517 85 ОО
возьму на заметку, запчастей вроде пока никаких не надо, радиатора запаяли, но все равно не поверю что у вас на разборке есть Пыж з двигателем es9j4, разбирают в основном доходяги)
Поделиться10029-10-2013 23:17
поставил новый термостат вроде работает но все равно хотелось чтобы машина побыстрее прогревалась, поставил назад радиатор который запаяли мне, затратил кучу времени на ремонт, поездил 1 день, потек радиатор в другом месте!
Вывод: если у вас потек радиатор, выкидывайте его нахер, ставьте новый!!