ни у кого не было похожей ситуации?
605 рестайл: для тех, кто почти кипит...
Сообщений 51 страница 81 из 81
Поделиться5215-06-2011 23:14
проблемы с вентиляторами были. Но не такие. Наоборот не включались - глючил датчик. Может и у тебя глючит. А может мозги глючат. Проверь разъем на них кстати. Очень часто проблемы в Пежо 605 решаются простым перещелкиванием электрических разъемов.
Поделиться5325-06-2011 21:16
Подскажите,у нас меняются щетки на моторах вентиляторов? А то у меня левый крутит,а правый не хочет,рукой крутанешь,покрутит немного и опять встает,как будто чего то не хватает ему.
Поделиться5425-06-2011 21:50
Doc.53
на прямую от акамулятора плюс , минус кинь проверь как крутит ,может не доходит, щетки меняются . вентилятор к кстате подходит от Ваз класики .
ни у кого не было похожей ситуации?
поствь датчик от 2108 на 95 гр. и не парься .
Там 2 провода основных .
Когда пробка до датчика температура не доходит ,мотор греется ,кипит, это датчик скорей всего закис ,больше нечему .
У меня поработал неделю вообще умер ,поставил от Ваз.
Отредактировано ptw (25-06-2011 21:55)
Поделиться5525-06-2011 22:07
на прямую от акамулятора плюс
Делал,не хочет крутить.Левый работает,правый нет.Раньше рукой крутанешь,начинает крутить,потом реже стал схватывать,теперь ни рукой,ни на прямую не хочет.Думаю щетки кончились.
Поделиться5626-06-2011 00:00
Прветствую всех, у меня рестайл 1997 года, в этом году делал бампер, сняли и с удивлением обнаружил, что у меня один вентилятор, у меня машина 3 года и работала все время нормально, вентилятор справлялся. Подскажите сколько должно быть вентиляторов?
Поделиться5726-06-2011 01:10
Подскажите сколько должно быть вентиляторов?
Поразному, есть один, есть два. На 2-х литровом чаще один.
Поделиться5826-06-2011 01:20
На трехах, которые без кондея, тоже штатно один вентилятор. При этом, разумеется, место под второй есть.
Поделиться5926-06-2011 07:56
У меня 2.0 16v 1995 рест.без кондея-2.Один вкл.сам по себе(от датчика и т.д.)второй-отдельно с кнопки в салоне.
Поделиться6026-06-2011 10:23
второй-отдельно с кнопки в салоне.
Ну это вряд ли штатная опция. Скорей всего и сам второй вентилятор установлен не на заводе. Я вот тоже подумываю установить второй и кнопку в салон.
Но кстати, не потому что один не справляется с охлаждением, а просто для надежности, если один сдохнет, то второй выручит.
Поделиться6126-06-2011 20:06
Если честно-отличная штука!Пусть даже и "колхоз",стоял в пробке темп.под100 лезла,справляется и один,но-щелк-1.5 мин. и стрелка температуры падает почти на 70.А включатель я поставил туда где рычаг регулировки руля по высоте и т.д.-ножом вырезал дырку со стороны вод.дверцы-нормально получилось.
Поделиться6220-03-2012 16:19
он у меня один,стоит со стороны двигателя
непохоже чтобы это колхоз был
у меня тот же движок, нету никакого вентилятора со стороны двигателя, только один за радиатором... странно у тебя как-то
датчик температуры ОЖ стоит на заливной пластмассовой горловине ОЖ в самом низу,сам тоже пластмассовый-поворачиваешь на 90 гр.и вытягиваешь
Ты не путаешь с датчиком уровня ОЖ?
Поделиться6317-05-2012 19:23
ПРивет всем. У меня 2.0 16v 1994 рестайл, без кондиционера, 1 вентилятор, без послеохлаждения. При включении зажигания сразу включается вентилятор охлаждения двигателя. Заменил датчик с коричневым цоколем на термостате - без изменений
Поделиться6417-05-2012 20:24
ZZZz
Тебе в эту тему Вентиляторы обдува радиатора. Прочитай ее внимательно, будет что непонятно - спрашивай.
Поделиться6523-06-2012 17:09
Материал подготовлен SKA & Sergio.
Тогда нужно добраться до блока управления вентиляторами Bitron. (".
Я в шоке. Ещё одни окрестили блок 8010 битроном. Там что намазано, мот покажешь?
Поделиться6601-05-2013 22:09
Народ,подскажите-мотор кипит, а радиатор холодный.Перед этим доливал тосол, половину вылетело в дороге через крышку,вентилятор не включился. Может пробка воздушная в системе -как с ней бороться? Или накрылся термостат-что с ним делать? Я так понял он может не открываться, может вообще его снять ,хуже не будет?Нужно доехать как то до СТО.
Поделиться6701-05-2013 23:19
мотор кипит, а радиатор холодный
Или накрылся термостат-что с ним делать?
Правильно, накрылся термостат.
может вообще его снять ,хуже не будет?
Если куда то доехать, то можно.
Поделиться6801-05-2013 23:52
Может пробка воздушная в системе -как с ней бороться?
как поменяют термоз ,для того чтобы выгнать воздух из системы надо открутить на корпусе термоза пластмассовую гайку - заглушку ,погреть мотор ,как откроется термостат от туда пойдет ОЖ,закрутить.
Поделиться6902-05-2013 00:03
Правильно, накрылся термостат.
Если куда то доехать, то можно.
Спасибо. Завтра буду разбирать. Вот только есть подозрения , не пробило ли прокладку ГБЦ.Что-то дымок побелел(или просто кажется). Хотя всяких пенок масляных и пятен в тосоле не наблюдаю. Может есть какие мысли?
Поделиться7002-05-2013 00:08
как поменяют термоз ,для того чтобы выгнать воздух из системы надо открутить на корпусе термоза пластмассовую гайку - заглушку ,погреть мотор ,как откроется термостат от туда пойдет ОЖ,закрутить.
А 2х литр моноинжектор-это какой двиг?
Поделиться7102-05-2013 00:51
или просто кажется
Кажется. Там такой "дымок" повалит, что сразу будет заметно .
Поделиться7202-05-2013 08:45
Народ,подскажите-мотор кипит, а радиатор холодный.Перед этим доливал тосол, половину вылетело в дороге через крышку,вентилятор не включился. Может пробка воздушная в системе -как с ней бороться? Или накрылся термостат-что с ним делать? Я так понял он может не открываться, может вообще его снять ,хуже не будет?Нужно доехать как то до СТО.
Если ты термостат снимешь, то поставь новый и на СТО ехать не надо.
Отредактировано monax (02-05-2013 08:45)
Поделиться7302-05-2013 21:29
Да фиг там-термостат рабочий, была воздушная пробка в системе. Вылечил, но теперь другая беда, при работающем дрыгале вынимаю масляный щуп или откручиваю крышку для залива масла а от туда вырывается воздух под давлением и дымит . Какой диагноз, кто знает, и как лечить?
Поделиться7402-05-2013 22:43
Что с ОЖ при работающем двигателе? Кипеть она не должна.
Поделиться7502-05-2013 22:45
была воздушная пробка в системе.
Она просто так не берётся, где-то проблема глубже. Потом сама выйдет наружу.
Поделиться7602-05-2013 22:54
У меня прокладку ГБЦ пробило в итоге. Есть подозрение, что она давно пропускала, но не критично. Газ успевал выйти и не перегревалось. А потом всё-таки перегрелась. Причём сразу по преодолении полусуточного пробега.
Поделиться7703-05-2013 10:20
Что с ОЖ при работающем двигателе? Кипеть она не должна.
Нормально.не кипит, не бурлит.
Поделиться7803-05-2013 10:27
У меня прокладку ГБЦ пробило в итоге. Есть подозрение, что она давно пропускала, но не критично. Газ успевал выйти и не перегревалось. А потом всё-таки перегрелась. Причём сразу по преодолении полусуточного пробега.
Дымила сильно когда пробило прокладку?
Поделиться7903-05-2013 23:44
Нормально.не кипит, не бурлит.
Тогда порядок.
Дымила сильно когда пробило прокладку?
Читай сообщение 71. По сути вокруг машины облако пара, густое и большое.
Поделиться8010-06-2015 16:01
Добрый день ! отказали вентиляторы, хотя чесно говоря он и раньше работал один и через раз, не знаю связанно или нет но за пару дней до этого отвалился тахометр и загорелась ошибка двигателя.
машина 2.1 т.д - блока кправления на вентиляторы не нашёл, вместо трёх реле есть тока одно и не факт что от охлаждения.
вентиляторы снимал и проверял - работают.
на радиоторе два датчика, верхний и нижний - на верхнем 2 контакта, на нижнем 3.
провода идут от моторов и от датчиков в салон - реле и блоков не видно!
Коробка с предохранителями стоит - но чёт кажеться по проводке что тоже не связаны с охлаждением.
Где скать ? Что смотреть ?
Забыл написать - ещё задний ход перестал гореть, и печка не работает - всё как то дружно умерло в течение недели.
машина с двуми радиаторами, стоят два датчика жидкости синий и коричнивый - синий с 2 проводами и роричневый с одним.
Отредактировано marat.90@inbox.ru (10-06-2015 16:51)
Поделиться8110-06-2015 19:40
marat.90@inbox.ru
Ты малехо не в ту тему попал - здесь здесь не про дизель и вообще рестайл обсуждают, про задний ход и печку тоже отдельные темы есть.
на радиоторе два датчика, верхний и нижний - на верхнем 2 контакта, на нижнем 3.
На 2.1ТД датчики температуры стоят не на радиаторе, на радиаторе датчики у 2-х литровых. Похоже на колхоз.