"Hepu" быстро найти не удалось, и купил в эпицентре ... названия не помню
Концентрат "HEPU" это неплохо, только вот он есть разный желтый , красный, фиолетовый и доливать к нему не все можно.
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Давление в системе охлаждения.
"Hepu" быстро найти не удалось, и купил в эпицентре ... названия не помню
Концентрат "HEPU" это неплохо, только вот он есть разный желтый , красный, фиолетовый и доливать к нему не все можно.
На СТО меняли, сказали "текут кольца", что похоже было на правду, так как они задубели, и ломались, а вот "печка в порядке", но ее не снимали. Видно ошиблись.
А что мне даст замена крышки расширительного бачка?
Вот я тоже менял так, снял бардачок и показалось что течет с фланца. Решил проверить в тазике радиатор печки, опустив в воду. Пузырьки не появились. Вот думаю повезло, а когда устанавливал, решил дунуть в него, закрыв одно отверстие и услышал шипение. Потом водой мыльной облил его и понял, что внутри маленькая трещинка. Радиатор брал Hella, вонял месяц страшно, потом перестал. Снять радиатор 30 мин, если резать пластик, но это в другой теме. Удачи
Там внутри встроен как-бы предохранительный клапан, при избыточном давлении в системе кажется 1,4 он стравливает избыточное давление в атмосферу, тем самым предохраняет систему от нежелательных утечек в самых неожиданных местах, в том числе и в печке.
Где тонко там и рвется.
Два вопроса. Если есть избыточное давление в системе, это указывает на определенную проблему работы системы охлаждения?
Какие есть признаки того что моя крышка расширительного бачка не выполняет стравливание избыточного давления ? Заранее благодарен
Концентрат "HEPU" это неплохо, только вот он есть разный желтый , красный, фиолетовый и доливать к нему не все можно.
Лил синий, как и предыдущий владелец. А на доливку в Эпицентре купил "GreenCool" синий, не концентрат.
Отредактировано BadDoG (26-11-2015 12:38)
Если есть избыточное давление в системе, это указывает на определенную проблему работы системы охлаждения?
Избыточное давление в системе охлаждения это нормальное явление, физика, при нагревании - расширение, система работает под небольшим давлением, при увеличении давления происходит сброс через клапан крышки, если этого не происходит то неисправен клапан, и повышенное давление ищет себе пути в слабых местах, начинает подтекать, сопливить, рвать бачки и т.п.
Считается что крышка - расходник и подлежит замене через 2-3 года, если нет возможности протестировать ее.
Я себе менял 2 года назад - 100 грн.
По крышке вопросов нет, все понял.
ПС одевал презерватив на расширительный бачок, не надувается вообще, но пузырьки визуально присутствуют, о чем это может говорить?
Остался еще один вопрос, точнее два. Почему выдавливает ОЖ через крышку если она не плотно закрыта? И почему сечет ОЖ в районе крышки термостата, при максимальных оборотах двигателя (то о чем я писал ранее) ?
Отредактировано BadDoG (26-11-2015 13:08)
Почему выдавливает ОЖ через крышку если она не плотно закрыта?
А почему чайник свистит?
Система охлаждения двигателя должна быть герметичной. Иначе при нагревании жидкость расширяется(+ еще ее пары) и и лишний объем уходит через неплотности.
сечет ОЖ в районе крышки термостата,
Под крышкой термостата стоит прокладка, возможно ее уже пора заменить, или поменять крышку вместе с прокладкой, благо на 2-х литровом это не составляет труда, все сверху.
А почему чайник свистит?
Система охлаждения двигателя должна быть герметичной. Иначе при нагревании жидкость расширяется(+ еще ее пары) и и лишний объем уходит через неплотности.Под крышкой термостата стоит прокладка, возможно ее уже пора заменить, или поменять крышку вместе с прокладкой, благо на 2-х литровом это не составляет труда, все сверху.
Думаю что начинаю понимать суть, благодарю за доходчивые ответы. Крышку расширительного бачка заказал (SWAG 62922080)
Отредактировано BadDoG (26-11-2015 14:09)
На СТО вчера поменял радиатор печки, сегодня смотрю что он снова мокрый. При этом видно что антифриз стекает по кпп и капает на асфальт.=/
В салоне:
Радиатор печки новый? Если новый то:
1. Неправильно подсоединили патрубки или не заменили на новые уплотнительные резинки.
2. Бракованый радиатор.
Если радиатор б/у то нужно было его перед установкой проверить на герметичность и заменить при установке все те же уплотнительные резинки.
В моторном отсеке:
Антифриз стекает по КПП. Нужно визуально найти место утечки и устранить, возможно поменять патрубки, хомуты.
С под крышки термостата, выдавливало ож. Вышел из строя термостат, заменил на "MAHLE TX8888D" но не подошло уплотнительное кольцо которое было в комплекте, а старые были не пригодные. Подобрали подходящие по размеру на "сто". Попутно планировал заменить крышку термостата на "FEBI 17935", но тоже не подошла, внутренняя кромка была толще, пришлось оставить старую, но т.к. антифриз по прежнему сочился, - установили крышку (точно), и уплотнительные кольца с термостатом на герметик (если ничего не путаю).
Отредактировано BadDoG (02-12-2015 03:08)
внутренняя кромка была толще
Если бы ты внимательно читал форум(такой вопрос на форуме обсуждался), то решил бы эту проблему за 5 минут - достаточно надфилем снять 0,5 мм по наружной окружности выступа крышки. До апреля 1991 года на 2-х литровых устанавливались корпус и крышка термостата с другими размерами. Такие крышки тоже есть в продаже, но цена их в 2 раза выше от той, что ты брал по FEBI.
Если бы ты внимательно читал форум(такой вопрос на форуме обсуждался), то решил бы эту проблему за 5 минут - достаточно надфилем снять 0,5 мм по наружной окружности выступа крышки. До апреля 1991 года на 2-х литровых устанавливались корпус и крышка термостата с другими размерами. Такие крышки тоже есть в продаже, но цена их в 2 раза выше от той, что ты брал по FEBI.
Читал внимательно, и вроде как помнил об этом, но старая крышка визуально была совершенно целая, поэтому и не стал "пилить" новую.
Может у кого то есть нужные мне каталожные номера крышки термостата и самого термостата?
Термостат до 1993 года шел с диаметром 53,2 мм а дальше пошел 53,5 мм и если я не ошибаюсь, то в корпус стает и тот и другой. А крышка по оригиналу стоит от 350 грн, по заменителям - 250 грн, поэтому бери FEBI за 130 грн. и пили - уже не одну такую поставили..
У меня есть хорошие скидки, поэтому хотел бы знать каталожные номера деталей для авто до 1993г. Буду признателен за информацию
Кто может подсказать,чем больоборотов тем больше давление,на холостых патрубки мягкие,газуешь тоже,но если долго ехать то выбрасывает жидкость?
но если долго ехать то выбрасывает жидкость?
Это может быть пробитая прокладка.
Это может быть пробитая прокладка.
Проверял,газами из бачка не пахнет,масло и антифриз чист,дыма нет,может просто пробка?я просто залил антифриз и поехал?
Система заполняется несколько часов, нужно периодически доливать.
может просто пробка?
Пробки удаляются. Они не могут появляться снова и снова.
Не знаю как у ваших движков, но у Пежо-405, 1,6 и 1,9 система охлаждения оснащена деаераторами, это такие пробочки специально предназначенные для выпуска воздушных пробок, одна на верхнем патрубке и вторая на корпусе в районе термостата.
На движках 3,0 такого уже нет, и заполнение системы нужно контролировать несколько часов, периодически доливая ОЖ пока не выйдут все воздушные пробки через заливную горловину, и как написал Andy больше они уже не появятся, разве что негерметичность или повреждение прокладки ГБЦ.
На рестайлинговых моделях есть деараторы. И на трехлитровых тоже.
Выбрасывание ОЖ так же возможно из-за не герметичности системы охлаждения. Не исправна крышка расш. бачка, трещина где-нибудь в системе(например, в расш. бачке, что более распространимо)
На какой температуре начинается сие действие?
Нет,только когда горячий и на больших оборотах,сегодня заметил что сгорел предохранитель вентилятора
И на трехлитровых тоже.
Просвети, где сие есть на 3,0 ZPJ, я их имел ввиду.
где сие есть на 3,0 ZPJ
Есть Виктор, я сам через него воздух спускал, позже фотки вылажу, сейчас их на компе нет.
Стоит с торца у впускного дросселя (бронзовый болт на 13), там где подходят трубки подогрева заслонки.
но если долго ехать то выбрасывает жидкость?
Прокладка 100% На крышке расширительного бачка сними клапан. Поездишь пока полностью не пробьет.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Давление в системе охлаждения.