Загорается лампочка давления масла при прогретом двигателе на холостых менее 750 об. куда лезть смотреть? сказали что подмят поддон как раз в районе маслосборника. другие говорят что это из-за того что возможно стёрлись вкладыши. пробег двигателя всего 150 тыс.
Давление масла
Сообщений 1 страница 50 из 64
Поделиться224-06-2008 15:26
пробег 150 т.км???? а год какой?
если есть желание, я те за 15-20 минут сделаю пробег в 10-12 т.км. с тем же успехом и 999 000 и 333 333... понимаешь о-чем я?
вообщем, поддон может быть, но имхо не о такой степени, ибо насос у 605-го нормальный.
проверь для начала датчик давления масла, который зажигает лампочку.
он стоит под задним выпускным коллектором, около правого колеса.
если есть локер -- то подлезть к нему можно тока из ямы или на подъемнике.
если не поможет - задумайся, когда менял масло и какое масло заливал. лично я, основываясь на своем горьком опыте, посоветовал бы лить кастрол 10 на 40.
кастрол очень хорошо защищает двигло от всяких неожиданностей.
Поделиться324-06-2008 15:54
год 90 но там честный пробег так как мастер знаком с машиной с момента покупки в салоне до сегодня. Что такое "локер"? машина у меня неделю всего поэтому когда менялось масло ХЗ. Насчёт типа масла спасиб попробуем его хотя во все предыдущие лил только Мобил
Поделиться424-06-2008 16:33
Женек.
У меня обороты плавают постоянно (до сих пор не отчинил). Но я не об этом.
Так вот когда стрелка, падает до 750 загорается лампа давления. потом поднимается и все в поряде.
Так что все намано. Если при повышении оборотов зотя бы до 850 лампа гаснет.
Поделиться524-06-2008 17:19
в том то и дело что у меня обороты не плавают и практически всегда на нагретом двигателе стоят в районе 700 оборотов. малейшее изменение оборотов до 750-800 и лампочка сразу же гаснет. может просто малые обороты двигателя всего-лиш? и вполне выличится сменой масла на новое. я так понимаю там залита синтетика я хочу залить полусинтетику
Поделиться624-06-2008 17:32
Мало оборотов.
Холостые это 800-950 где то так.
Поделиться724-06-2008 17:35
это как-то регулируется?
Поделиться824-06-2008 17:36
сорри, не правильно прочел видимо...
у меня и у Кости (SKA) обороты жили своей жизнью... то сами подпрыгнут, то на низах болтаются, машина не прет и вообще труха...
короче, вылечилось это - заменой потенциометра дроссельной заслонки.
Поделиться924-06-2008 17:39
у меня (тфу-тфу-тфу) обороты стабильные на разгон вообще ураган (пересел с Опель Вектры 1,6) единстенное что это иногда может поддёрнутся во время разгона
Поделиться1024-06-2008 17:54
ну, вообщем, попробуй с маслом разобраться.. залей все ж полусинтетику от кастрола. она и смазывает хорошо и более вязкое.. не будут детали сильно изнашиваться.. тут всетаки не 1.6... массы больше...
Поделиться1124-06-2008 17:55
я ещё планирую керамику залить что бы освежить метал http://www.xeramic.nl/
Поделиться1224-06-2008 19:56
Так, так.....
А вот про потенциометр поподробнее!
Сколько стоит, где физически находится и муторно ли заменить самому????
Поделиться1324-06-2008 20:26
я ещё планирую керамику залить что бы освежить метал http://www.xeramic.nl/
ага, и можешь сразу искать место на разборке для своего 3.0 V6 24v....
Так, так.....А вот про потенциометр поподробнее!Сколько стоит, где физически находится и муторно ли заменить самому????
дроссельный узел - к нему подходит патрубок от короба воздушного фильтра. потенциометр дроссельной заслонки находится на одной оси с самой заслонкой (к ней подходит троссик газа) - с одной стоорны троссик газа с маятником а с другой стороны заслонки, на одной оси с троссиком - потенциаметр...
правда это хорошо видно на 12 клапанной версии.. на 24, я чес сказать не помню, так ли все... у тебя же изменяемая геометрия впускного, а значит и дроссельный узел может быть другим...
ща попробую фотки найти, мож по ним гляну что и как...
или сам выкладывай... смотря что быстрее получится - так и отвечу
Поделиться1424-06-2008 21:07
Марат, если ссылка открывается - то деталь под номером 4.
http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp? … nit=16C10A
просто у тебя сдвоенный дроссельный узел, на две камеры.. потом просто отдельно заслонки сервоприводом правятся...
вот тока стоимость этого потенциометра не маленькая...
может попробывать на разборке его поменять? или попробывать снять, и хорошенько промыть в бензине?
кстати по поводу установки... чес слово не знаю.. я свой тоже переставлял.. но переставлял наобум.. на пежо-клаб есть инфа про его установку с помощью тестера... можно там как-нить поискать...
кстати вот и ссылочки:
первая - так себе.. http://www.peugeot-club.ru/db/pgt/BEE04 … _card.html
вторая, то что тебе надо - http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp … 720056859B
Поделиться1524-06-2008 21:41
я ещё планирую керамику залить что бы освежить метал http://www.xeramic.nl/ага, и можешь сразу искать место на разборке для своего 3.0 V6 24v....
На Савушкина продают какую-то керамику, и говорят что себе заливали.
Поделиться1625-06-2008 08:53
Спасибо Женя!
Посмотрел на Элкасте, увидел ценник (~6000р.)
Прочел ссылки приведенные тобой - Спасибо.
Буду что-нибудь делать с данным девайсом.
Попробую в Янино съездить.
Поделиться1725-06-2008 09:38
а какой масляный фильтр стоит!?
я себе поставил "маленький", но мастер сказал что маленькие ходят тыщ 4-5 и потом начинаются проблемы с давлением масла - моргают лампочки. надо ставить большой. я уже купил на днях буду менять. позже скажу маркировку фильтра. пока что могу сказать что он фирмы Mahle.
так что все может быть из за фильтра. если масло не менял, то сразу же поменяй(я поменял в тот же день после покупки) и заодно фильтр нормальный купи. там видно будет.
Поделиться1825-06-2008 09:44
я тоже так думаю так как вчера ездил на диагностику сказали что всё окей и за всю вчерашнюю поездку лампочка ниразу не загорелась видать из-за того что температура была ниже 90
Поделиться1914-08-2010 21:40
По закрытой теме Alexа "загорается периодически лампочка STOP и маслёнка !!!!!!!" ИМХО просто долить масла: на кочках прохватывает воздух. У меня у самого на Ай-Петринских серпантинах при активной езде, когда на первой до пол-шестого крутишь бывает подобное.
Поделиться2014-08-2010 23:57
масло посмотреть и провода.
Поделиться2104-08-2013 10:46
после набора рабочей температуры загорается лампочка давления масла.
А если чуть повышаешь обороты, лампа гаснет?
Поделиться2204-08-2013 10:46
шейки коленвала шлифовали ?
Поделиться2304-08-2013 22:04
До ремонта такое было?Смотри размер старых вкладышей,возможно вал уже ремонтный был.
Моторист говорит ,что вкладыши притрутся и будет все нормально
Не притрутся они, брехня.
Поделиться2413-08-2013 22:46
Вышибло масло нах через фильтр (ZPJ)! После холодной заводки. Проверил фильтр - не затянут, от руки на полтора оборота закрутил. Влил 3.3 литра - по щупу на минимуме - завёл - лампа погасла на 1 сек и загорелась снова - снова под машиной лужа. Сегодня снял фильтр, резинка с одной сороны неестественно вывернутая. Вопрос теперь, что делать?
Поделиться2513-08-2013 23:24
Скорее всего фильтр (резинка) брак, попробуй поменять его, масло ты уже практически поменял
Если стуков нет то проблемы не вижу, давление хорошее.
Поделиться2614-08-2013 07:18
Скорее всего фильтр (резинка) брак
на этом фильтре прошел 10 тыс
Поделиться2714-08-2013 10:06
Кишолька
У знакомого была такая же фигня на форд тандерберд... Думали что фильтр масляный говно, давило тоже через уплотнительную резинку. Поменяли аж 5 штук разных производителей от оригинала до китая... В итоге меняли масляный насос выдавал больше чем нужно. Может у тебя та же ситуация.
Поделиться2814-08-2013 10:27
меняли масляный насос выдавал больше чем нужно
такого по-моему, не может быть. Он же механический. Фильтр кнехт ОС-2 из дорогих, у меня проблем не было даже с FILTRON (ныне WAX). Всего на этой машине менял масло 18 раз.
Склоняюсь к тому, что или перекосил резинку, когда закручивал фильтр, либо, забит фильтр полностью, а перепускной клапан в нем не работает, либо забит масляный канал (неясно почему не сбрасывает редукционный клапан в картере), или я не знаю что!
Поделиться2914-08-2013 11:11
Кишолька
Ездили на эвакуаторе к мотористу... Вот и приговорил он его к замене. А как поменяли все прошло... МБ просто совпадение..
P.S А сам масляный насос регулируется по давлению? мне так кажется должен ... ИМХО.
Поделиться3014-08-2013 11:32
А сам масляный насос регулируется по давлению? мне так кажется должен ...
да это просто пара шестерёнок - ведущая и паразитная. Не представляю, что там регулировать
Поделиться3114-08-2013 15:28
Насос если он шестеренчатый то он не регулируется, роторные насосы для гидравлики регулируют.
Шестеренчатый насос на больших оборотах может превысить заданные параметры, для этого в таких насосах есть редукционный клапан отрегулированный на определенный максимум при превышении которого он сбрасывает давление.
Кстати на моей практике дважды гнало масло через фильтр, оба раза брак фильтра, по завальцовке. Думаю что редукционный клапан отрегулирован на довольно высокую величину, потому и фильтры рвет.
Поделиться3217-08-2013 22:35
вот, хотя и с опозданием, нашел схожую проблему и решение маслофильр ОС-2 по кнехту
Поделиться3327-08-2014 21:07
Всем привет! Незнаю мож не потеме) но проблемп такая при небольшом экстреном торможении или при крутом повороте загораеться лампа давления масла??? Датчик новый масло в уровне!! Что это может быть ?? Масло перекатываеться))?? Или насосу кирдык(((
Поделиться3427-08-2014 21:56
Да что угодно, учитывая возраст автомобиля. Не придаю этому (если речь о долях секунды) значения.
Поделиться3527-08-2014 22:28
Не знаю как на ваших моторах, но на 3-х литровых эта проблема как правило из-за замятого масляного поддона. В связи с этим маслозаборник упирается в дно поддона и засасывать ему становиться трудно, итог - низкое давление масла в системе. У меня именно из-за этой хрени расколотило посадку распредвала в постели на одной ГБЦ. Такого не должно быть! Этому НАДО придавать значение!
Поделиться3627-08-2014 22:58
Потдон ровный без вмятин!!
Поделиться3728-08-2014 21:06
Датчик новый масло в уровне!!
Долей масла,мало его.
Поделиться3828-08-2014 21:10
Долил уже больше половины!!
Поделиться3928-08-2014 21:18
Больше половины чего?Его там 6 литров!
Поделиться4028-08-2014 22:33
Летом масла держешь пол уровня по щупу!! Тут я уже залил до максимума по щупу!! Кстати заметел что начинает гореть при левом повороте и тормажении в правый поворот все ок((
Отредактировано Алексей044 (28-08-2014 22:34)
Поделиться4128-08-2014 23:30
Так она у тебя горит или мигает на долю секунды?
Поделиться4228-08-2014 23:33
Ну пол поворота приехал загорелся потом по прямой секунды 2-4 горит и тухнет
Поделиться4329-08-2014 00:29
секунды 2-4 горит
Вот это плохо. Датчик очень чувствительный и такие промежутки уже серьёзный звоночек. Исправляй.
Поделиться4429-08-2014 00:50
Знать бы что исправлять )) ну доя начала давления померию время тока надоиа его нет болин((( а ездить приходиться по 100 км вот и еду как черепашка))
Поделиться4529-08-2014 01:59
Алексей044
Остальные варианты - забитый масляный фильтр, убитый маслонасос или неисправный клапан маслонасоса.
Поделиться4629-08-2014 13:24
Ну пол поворота приехал загорелся потом по прямой секунды 2-4 горит и тухнет
У тебя нет уровня масла! Долей пару литров и будет ОК.
А в повороте начинается масляное голодание двигателя, т.к. маслозаборник хватает воздух. Проходили.
Поделиться4729-08-2014 21:58
Седня на работу приехал решил ещераз уровень посмотреть а масло кудато исчезло за 50 км заглинул под днище а там все дно по правой стороне в масле вся полуось !! Я в сервис к другу оказываеться салинблокам на движке пипец и верхниму и нижниму(((( друг говорит работа 4500р и посоветовал самому поменять !! Ну я затакие деьги решил сам изучить устройство двигателя после завтра начну(())) единственное реьят это сложно ?? И надо ли снимать клапанную крышку?? А то он сказал ненадо
Поделиться4829-08-2014 22:13
единственное реьят это сложно ??
да это вообще пздц. это невозможно. сайлентблоки, тем паче на моторе, и масло - вещь несовместимая
Поделиться4929-08-2014 22:43
Непончл ответа????
Поделиться5030-08-2014 00:39
оказываеться салинблокам на движке
Что значит сайлентблоки на двигателе? Что-то я не в курсе. Может сальники?
единственное реьят это сложно ??
Ничего нет сложного если подготовится. Читай форум и спрашивай в соответствующих темах. Ссылки тебе давали, плюс на форуме хорошее оглавление (спасибо Жене ).